Какие автомобили любят испанцы: топ-5 марок

Содержание:

Содержание

Автобазары в Испании

Автобазары в Испании – это возможность выгодной покупки новой или подержанной машины. Согласно статистическим данным наибольшее количество машин покупается в Испании весной и в конце года, поэтому многие автобазары открывают свои двери именно в это время.

Самые крупные автобазары в Испании проводятся в Мадриде, Барселоне и Валенсии. Salon Internacional del Automóvil de Barcelona и Salon del Automóvil de Madrid – это крупнейшие испанские автобазары, которые представляют новинки лидеров мировой автомобильной промышленности. Выставки-продажи организуются в весеннее время поочередно: один год в Мадриде, другой – в Барселоне. В 2016 году наступит очередь испанской столицы.

Salon del Automóvil de Madrid

  • Даты проведения: 10–15 мая 2016 года.
  • Место проведения: Feria de Madrid.

Около 40% продаваемых машин в Испании находят своего покупателя именно в Мадриде, поэтому на столичный автобазар всегда съезжается множество продавцов и покупателей. На автобазаре будут представлены последние новинки самых известных марок. Посетители мероприятия смогут познакомиться с автомобилями, пройти тест-драйв, заглянуть под капот и при желании купить Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Infinity, BMW, Audi, Jaguar, Jeep, Renault, Peugeot, Mercedes, Volkswagen и другие автомобили.

Salon Internacional del Automóvil de Barcelona

  • Дата проведения: 2017 год.
  • Место проведения: Fira Barcelona – Montjuic.

Крупнейший испанский автобазар, аналог столичного автобазара, который проводится раз в два года в Барселоне – экономической столице Испании. В 2015 году на автобазаре были представлены такие марки как Audi, Bentley, BMW, Citroën, Dacia, DS, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PGO, Renault, SEAT, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Посетители смогли познакомиться с моделями Mercedes AMG C63, Mercedes GLE Coupé, BMW I8, Jaguar XF 2016, Renault Kadjar, Lexus GS F и другими новинками мирового автопрома. Автобазар в Барселоне пользуется огромной популярностью среди покупателей всего со мира, количество которых достигает 70 тысяч ежегодно.

Feria del Automóvil de Valencia

  • Дата проведения: 4–8 декабря 2015 года.
  • Место проведения: Feria de Valencia.

В этом году валенсийский испанский автобазар проводится в семнадцатый раз. По своему масштабу он стоит на третьем месте после авторынков Барселоны и Мадрида. Автопроизводители предлагают для продажи как новый, так и подержанный транспорт. Выставку посещают более 50 тысяч человек.

Какие автомобили любят испанцы: ТОП-10 майских продаж

Продажи новых автомобилей в Испании увеличились на 21% в мае на фоне роста ВВП — плюс 0,8% за первый квартал этого года. Наибольшим спросом на родине корриды пользуются модели марок Opel и Renault.

В мае в Испании реализовали 114 441 автомобилей, что на 21,2% больше, чем за последний весенний месяц прошлого года, сообщает Испанская ассоциация производителей и дилеров автомобилей со ссылкой на ANIAC и ANIACAM. С начала года было продано 500 279 автомобилей, что на 12,7% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидеры испанского авторынка Opel и Renault увеличили продажи на 36,2% и 36,7% соответственно — в мае немцы и французы продали 10 563 и 9 948 автомобилей. Продажи Volkswagen и Seat в мае сохранились на уровне прошлого года — 8 154 и 7 966 проданных автомобилей соответственно.

ТОП-10 самых популярных брендов в Испании в мае 2016 года:

Позиция Май Позиция 2016 Бренд Продажи май Продажи 2016 Изменение, май Изменение, 2016 Доля Май Доля 2016
1 1 Opel 10 563 43 295 36,20% 25,30% 9,20% 8,60%
2 5 Renault 9 948 34 720 36,70% 7,30% 8,70% 6,90%
3 2 Volkswagen 8 154 39 697 0,50% 2,60% 7,10% 7,90%
4 4 Seat 7 966 35 227 4,90% -8,60% 7,00% 7,00%
5 3 Peugeot 7 877 36 689 9,80% 17,70% 6,90% 7,30%
6 6 Citroen 6 745 30 788 20,00% 16,70% 5,90% 6,10%
7 7 Ford 6 156 27 188 -4,20% -6,70% 5,40% 5,40%
8 9 Audi 5 841 24 386 49,20% 23,60% 5,10% 4,90%
9 8 Nissan 5 542 24 546 17,50% 0,70% 4,80% 4,90%
10 10 Toyota 5 090 24 059 21,30% 13,80% 4,40% 4,80%

Что касается самых популярных моделей, то абсолютное предпочтение испанцы отдают небольшим автомобиля — в ТОП-10 попали восемь хэтчбеков и компактных седанов, а также два кроссовера. Лидируют по продажам в мае три хэтчбека — Opel Corsa (продано 3 671 штук), Seat Lion (3 511 штук) и Seat Ibiza (3 496 штук).

ТОП-10 самых популярных моделей в Испании в мае 2016 года:

Схема процедуры для подержанных авто

  1. Транспортное средство необходимо полностью просушить, очистить от всевозможных загрязнений.
  2. Антикор двери и других деталей предполагает, что будет полностью сниматься покрытие, нанесённое ещё в заводских условиях. Если есть оцинкованный кузов с соответствующей обработкой, то и он очищается полностью. Обязательно нужно будет удалить очаги с сыплющейся ржавчины. Обычно это необходимо сделать и в тот момент, когда автомобиль готовят к покраске.
  3. Технология выполнения такова: состав наносится на днище и колёсные арки, с помощью специального распылителя.

Чаще всего стараются сделать только антикор дверей, советы говорят о том, что при полной обработке придётся находить путь и к самым спрятанным частям машины. Это означает, что обработка проводится даже изнутри.

1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов»>

Отметки скрытых полостей кузова для обработки антикором:1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов

При этом необходимо использовать либо штатные отверстия, которые уже есть на технике, либо просверлить новые. По завершении работы они закрываются специальными клапанами. Антикоррозийка для Лады не исключение. После того как вещество введено внутрь, таким образом, оно оседает изнутри порогов. Так антикоррозийная защита создаёт дополнительную плёнку на поверхности.

Полностью транспортные средства сохнут за 7–9 часов, конкретно всё зависит от этой марки. Битумная антикоррозийка может полностью схватывается только за двое суток. Не рекомендуется активно эксплуатировать машину за это время. Запрещается мыть автомобиль.

Антикоррозийное покрытие представлено на рынке в широком ассортименте. Но можно выделить две большие группы:

  1. Мастики на основе воска.
  2. Битумные разновидности составов.

Вопрос о том, где мазать, стоять не должен, правила практически во всех ситуациях остаются одинаковыми. У каждого производителя есть свои рецепты, каждый добавляет в состав определённые присадки, чтобы придать материалу те или иные свойства.

Одна косметика для машин от другой отличается лишь тем, в каком состоянии они находятся после того, как обработка завершена.

Материалы для нанесения антикоррозийной защиты ВАЗ 2114 своими руками.

Нужно ли делать антикор часто? Нет, достаточно и один раз в год, если всё в порядке. Среди наиболее популярных стоит отметить бренды:

  1. Bivaxol из Германии.
  2. Бельгийский Soudal.
  3. Noxudol и Dimitrol из Швеции.
  4. Голландский Tectyl.

Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы

Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.

Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.

Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и ​​победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.

Автомобили Испании: топ-8 интересных моделей

Испанские автомобили: топ-8 наиболее моделей, автопроизводители Испании, интересные факты. В конце — видео о том, какие автомобили продают в Испании.

Часто можно встретить расхожее мнение, что испанское автомобилестроение имеет исключительно итальянские корни. Почему?

На самом деле, итальянцы были далеко не первые на испанском рынке. История автопромышленности на территории королевства уже отметила вековой юбилей! Еще на заре ХХ века (1904) в Барселоне открылась автокомпания Hispano-Suiza, производившая исключительно люксовые автомобили, являвшиеся достойным конкурентом и головной болью для английских конкурентов из Rolls-Royce.

К 2019 году территория Испании предоставляет площади для размещения 12 автосборочных производств и 17 автомобилестроительных заводов. Испанские рабочие собирают около 40 наименований транспортных средств различного тоннажа и назначения, включая машины таких производителей, как Renault, General Motors, Citroen, Ford, Iveco, Mercedes, Peugeot, Nissan, Volkswagen. Большая часть произведенных в стране машин, а это без малого 3 миллиона экземпляров ежегодно, отправляется на экспорт.

Однако среди обилия импортного производства встречаются и отдельные отечественные «жемчужины», составляющие гордость испанского автопрома, собранные на заводах под Мадридом, Барселоной, Вальядолидом.

Какие водительские права нужны россиянину в Испании?

В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.

Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.

Рассмотрим категории для водителей:

Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)

Водитель едет в Испанию как турист

Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).

Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.

По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.

В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.

Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.

Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

  1. водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
  2. международные водительские права

Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.

У вас есть испанское ВНЖ

По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.

После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.

Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).

Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html

Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.

Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии “Austin Motor Company”. Данная компания (“Austin Car Company”) производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией “Bantam”. 

APPERSON

Компания “Apperson” была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- “Apperson Touring Car”, она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

“Baker Motor Company” выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией “Rauch and Lang”.

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Где можно купить модели марок производства Испания?

Таким образом, испанский рынок производства автобусов представлен достаточно значительным количеством кузовных заводов. Компании организуют производственный процесс грамотно и эффективно, что позволяет выпускать кузова с целым рядом достоинств. Сотрудничество с мировыми лидерами изготовления узлов и механизмов для транспорта обеспечивает оснащение конструкций надежными агрегатами. В результате клиенты имеют возможность приобрести комфортабельные, экономичные, стильные модели автобусов с продолжительным сроком службы. Испанские автобусы реализуются и востребованы в большей степени irizarна местном рынке. Поэтому компании, за исключением лидера рынка, не обладают широкой дилерской сетью. В итоге купить новую технику возможно только непосредственно у производителей.

Рубрики: Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Испанские автомобили – это не только SEAT

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Как купить автомобиль в Испании

Иностранные граждане, независимо от того резидентами они или нет, по закону имеют полное право приобрести автомобиль на территории Испании. Чтобы сделать покупку, гражданам СНГ необходимо предоставить:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • подтверждение регистрации по месту жительства или документ о владении недвижимостью в стране.

Наличие конкретного адреса нужно для того, чтобы зарегистрировать по нему автомобиль.

Перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить, не наложены ли на машину штрафы, оплачены ли дорожные налоги, уточнить дату последнего техосмотра.

Аренда авто оформляется проще: достаточно предъявить международное водительское удостоверение и кредитную банковскую карту, на которой многие фирмы блокируют как залог до 500 евро.

Особенности

Какие автомобили собирают в ручную?

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Все о дорогах Испании

Испанские дороги радуют водителей. Движение правостороннее, а дорожные знаки и обозначения понятны всем.

Правила движения практически не отличаются от российских. В городской застройке разрешена скорость до 50 км/ч, а за пределами городов — до 90 км/ч. В машине должны быть пристегнуты водитель и все пассажиры. Нельзя разговаривать по телефону без гарнитуры и пользоваться радар-детекторами.

Детям до 12 лет не разрешено ездить на переднем сидении, а малышей до 2 лет нельзя перевозить без специальных кресел. В любой арендованной машине есть светоотражающие жилеты, в которых водитель и его пассажиры обязаны при аварии выходить на трассу.

Платные дороги, или autopislas, обозначены буквами АР. Они составляют около 1/5 всех дорог с твердым покрытием в стране. Скорость на автострадах ограничена 120 км/ч. Платные дороги не слишком популярны у туристов. Автострады нужны тем, кто хочет доехать побыстрее, а туристы любят передвигаться не спеша по дорогам вдоль моря и останавливаться в небольших колоритных городках.

Туристы активно используют лишь некоторые платные дороги, например, трассу АР-7, которая связывает Барселону и Жирону. Проезд по ней стоит недешево — около 9€. Чтобы по платной дороге доехать из Барселоны в Валенсию, нужно заплатить 36,55€, из Мадрида в Толедо — 7,55€, а из Бильбао в Сарагосу — 32,05€.

За проезд по платной дороге рассчитываются по-разному. Можно получить талон при въезде и оплатить при выезде. Можно заплатить наличными или банковской картой при въезде или при выезде. Самый удобный способ для туристов — оплата через оператора manual.

Испанская полиция выглядит впечатляюще! За движением следят подтянутые молодые люди и девушки в форме и солнцезащитных очках. Те, кому довелось брать в аренду авто в Испании, отмечают корректность и предупредительность полицейских. К ним всегда можно обратиться за советом и попросить о помощи.

Испанские водители. Испанцы любят быструю езду. На автострадах они часто гоняют на скорости выше разрешенной. Лихо ездят местные водители по горным серпантинам.

Полицейские машины в Испании. Фото: Contando Estrelas / flickr.com.

Chevrolet Blazer 2020 года — полноприводный кроссовер с мощным турбированным мотором, созданный для длительных путешествий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector