Hyundai ioniq 2021 года

Содержание:

Главный конкурент

Гибриды уже настолько влились в автомобильную культуру, что мало кто вспоминает о первой машине с гибридной установкой. А ведь прошло всего 20 лет. Тойота Приус также продолжает совершенствоваться, и в этом году вышла гибридная новинка с полностью новым обликом. Можно узнать некоторые общие черты, но в остальном — никогда не подумаешь, что это именно Тойота.

Изменились габариты автомобиля, корпус стал более обтекаемым и уменьшился коэффициент сопротивления. Кардинальные перемены дошли и до решетки радиатора, передний свес стал острее, а капот — более покатым. Новое поколение гибридных Приусов привлекает не только экологичностью, но и интересным экстерьером.

Что касается начинки, то здесь изменения еще ярче. Благодаря никель-металлогидридным аккумуляторам, мощность возросла до 150 л.с. В отличие от предшественника, среднее потребление горючего новинки 3 л на 100 км пути. Управление стало лучше, но остался тот же спокойный характер. За рулем такого авто чувствуешь себя слишком безопасно — не хватает немного динамики. Неоспоримые плюсы — исчезли крены, улучшилась маневренность, мгновенный отклик руля на поворотах, резкие тормоза, и в то же время удивительно плавный ход.

Hyundai Ioniq Hybrid во многом схож с новой моделью Toyota Prius 2 gen, однако гибридный “кореец” выглядит привлекательнее за счет шестиугольной радиаторной решетке и бумерангам ходовых огней. Естественно, по мощности Ионик превосходит японского “коллегу”.

Трансмиссия, подвеска и рекуперация

Умная рекуперация при торможении стала интересным нововведением в модель после рестайлинга. Суть заключается в том, что для ускорения и торможения используется только педаль акселератора. При нажатии автомобиль разгоняется, при отпускании – тормозит. При торможении и происходит рекуперация. Это позволяет эффективнее подзаряжать батарею, что увеличивает общий пробег примерно на 10%.

Что касается момента вращения, в электромобиле предусмотрен одноступенчатый редуктор. Поступающая энергия передается на переднюю ось.

Подвеска средней жесткости позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и за городом. После рестайлинга была улучшена шумоизоляция, что практически привело к нулю уровень постороннего шума в салоне.

Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?

В этой статье речь идет об электромобиле Hyundai Ioniq Electric, но семейство Ioniq намного обширнее и включает в себя три модели: электромобиль, обычный гибрид, plug-in-гибрид. Тройня создана на одной платформе, которая была разработана специально для Ioniq, но с рядом компонентов от других моделей Hyundai (к примеру, ходовая часть пересекается с моделью Elantra). Невзирая на общий кузов, каждая из версий получила свое оформление: разная передняя часть, фары и фонари, свои колесные диски, селектор управления трансмиссией, даже декор снаружи и в салоне (электромобиль – вставки медного цвета, гибриды – вставки синего цвета).

Любой Hyundai Ioniq – это 5-дверный хэтчбек среднего размера (4 470 х 1 820 х 1 450 мм; колесная база 2 700 мм), который интересен не только силовым агрегатом, но также и массой современных систем: контроль рядности движения, активный «круиз», экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами зеркал заднего вида. Об электрокаре рассказал, теперь пару слов о гибридах. Обычный Hyundai Ioniq Hybrid построен на основе бензинового ДВС (1,6 л, 105 л.с., 147 Нм) и электромотора (32 кВт, 44 л.с., 170 Нм); суммарная отдача достигает 141 л.с. и 265 Нм. Аккумулятор на 1,56 кВтч позволяет проезжать короткую дистанцию на электротяге с максимальной скоростью до 120 км/ч. Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq Plug In получил аналогичный бензиновый двигатель, но более мощный электромотор (45 кВт, 61 л.с.) и увеличенный аккумулятор (8,9 кВтч) с обещанным запасом хода на электротяге около 50 км. В итоге какой Hyundai Ioniq не возьми – это будет «лицо компании» с точки зрения современных технологий.

В Украине уже стартовали продажи Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric. Последний доступен в трех версиях – Comfort (911 тыс. грн. или около $35,3 тыс.); Premium (969 тыс. грн. или около $37,5 тыс.); TOP (1,048 млн. грн. или около $40,6 тыс.) – они отличаются только комплектацией; причем комплектация изначально хороша. Так, уже в комплектацию Comfort включено следующее: семь подушек безопасности, климат-контроль, система изменения режимов езды, датчик дождя, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей и 7-дюймовый дисплей панели приборов, акустика Infinity, легко-сплавные колесные диски, камера заднего вида, пр. Комплектация Premium добавляет к этому: беспроводную зарядку смартфона, подогрев сидений и руля, пр. Максимальная комплектация TOP дополнительно оснащена: системами контроля рядности движения и мониторинга «слепых зон» зеркал, активным «круизом», вентиляцией передний сидений, светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, пр. Такой электрокар и был героем статьи.

Насколько оправдана переплата? Если отталкиваться от официальных данных (10 кВтч на 100 км и около 3,5 л на 100 км), то стоимость 100 км пробега электромобиля выходит 16 грн., а гибрида 87 грн. – разница 71 грн. Для того, чтобы оправдать переплату, придется проехать 235 тыс. км.

Но это задача со многими неизвестными: уже понятно, что электромобиль потребляет больше энергии и стоимость 100 км пробега оказывается около 20-22 грн. В тоже время, я не верю в расход гибрида на уровне 3,5 л – в реальности жду расхода 5-7 л на 100 км (но точно смогу сказать, когда поезжу); таким образом, стоимость 100 км пробега в случае гибрида составит 130-170 грн. И с такими расчетами окупаемость электромобиля наступает уже при 110-160 тыс. км. Добавьте к этому затраты на ТО (которые пока не известны, т.к. на момент подготовки только готовились карты ТО для семейства Hyundai Ioniq); добавьте к этому Hyundai Ioniq Plug In, который в городе может ездить только на электротяге, а на трассе – как обычный ДВС-автомобиль. Поэтому еще раз повторю: слишком много неизвестных, чтобы дать точный ответ на вопрос о выгоде электромобиля; пока есть только предварительная окупаемость, которую указал выше.

Кстати, о гибриде Hyundai Ioniq Plug In – он приедет в Украину уже к концу 2017 года; но ожидается, что эта версия окажется самой дорогой в семействе Ioniq и будет поставляться только под заказ. Кроме того, в отдаленном будущем ждем электрический кроссовер Hyundai (обещают имя KONA), разработку отдельной платформы для электромобилей (обещают в целом около 15 моделей разных классов), а также дальнейшего совершенствования Hyundai Ioniq. Так, уже сейчас встречается информации о подготовке «200-мильного» Hyundai Ioniq – т.е. ожидается, что он реально сможет проезжать около 320 км.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 148 л.с. 140 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Электро 0.0 л 120 л.с. 295 H*m 9,9 сек. 165 км/ч

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.

Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.

  1. Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
  • силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
  • момент кручения – 265 Нм;
  • предельная скорость – 185 км/ч;
  • выброс газов – 79 г/км;
  • скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
  1. Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.

Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.

  1. Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid
Кузов
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870

Доступны следующие режимы:

  • Sport;
  • Norma;

За счет формы руля смотрится спортивно.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:

  • мультимедиа;
  • цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
  • зарядка для смартфона;
  • системы безопасности.

Общие черты

Во всех трех моделях Ioniq использованы современные легкие конструкции, например капоты и крышки багажника из алюминия и различные марки высокопрочной стали наряду с улучшенными скрепляющими материалами в целях сокращения лишнего веса и увеличения жесткости для улучшения управления.

Повышенное внимание уделили аэродинамическим характеристикам, в результате чего получили отличный коэффициент сопротивления 0.24. Такой коэффициент имеют самые аэродинамичные популярные седаны

Внешняя и внутренняя отделка не выделяется из общей массы. Обыкновенные кнопки и рычаги с привычным 7-дюймовым ЖК экраном мультимедийной системы. Hyundai поддерживает обе системы Apple CarPlay и Android Auto, так что проблем с интеграцией смартфона не будет. В ополнительных функциях есть еще обновленный 8-дюймовый дисплей.

Общие параметры Ioniq тоже не особо отличаются от конкурирующих моделей. Департамент по охране окружающей среды США охарактеризовал Ioniq как «большой» автомобиль , в котором имеет значение удобство и комфорт пассажиров и багажное пространство. Сзади высоты достаточно, но прямо возле подголовников идет резкий спуск, поэтому пассажир с полностью откинутой головой просто упрется в крышу.

Расширенный пакет функций безопасности включает систему предупреждения переднего столкновения, систему предупреждения при выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, система предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах и Smart Cruise Control. В европейских краш-тестах Ioniq получил высшую оценку 5 звезд, лучшую в своем классе, и Hyundai надеются получить такие же оценки в американских тестах.

Телематическая система Hyundai Blue Link входит в стандартную комплектацию электрических Ioniq и в списке дополнительных функций в гибридных моделях. Она отвечает за удаленную информацию и функции, например, разблокировка дверей, дистанционное управление климат-контролем и управление подзарядкой посредством специального приложения на смартфоне.
У гибридных и подключаемых гибридных моделей бензобаки вмещают почти 55 л бензина, обеспечивая таким образом, почти 1000 км запаса хода.

Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric

Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1555 мм/1564 мм
Допустимая масса 1,88 т
Диски 16х6,5J
Шины 205/55 R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка
Стояночный тормоз Электронный

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.

Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость

Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.

Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric

В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее

Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик

Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.

Быстрая зарядка

Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.

Станция быстрой зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Программируемая зарядка

Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.

Стандартная зарядка

Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.

Стандартная зарядка

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.

История автомобиля

Южнокорейскую электрическую машину представители компании Хендай официально продемонстрировали в Женеве, в начале марта 2016-го года (хотя в интернете модель была рассекречена уже за несколько недель до международной презентации). Машина стала последним звеном в «электрифицированном подразделении» компании из Южной Кореи.

С 2016-го она начала осваивать мировые рынки, а первыми приобрести новинку смогли жители Южной Кореи. На первый взгляд данная машина ничем не отличается от своих гибридных «родственников» и конкурентов в лице электрокаров, но, если посмотреть более внимательно, можно найти отличия как во внешних, так и внутренних параметрах транспортного средства.

Во время международной Московской выставки прошла презентация электрической машины Hyundai Ioniq Electric. Однако в нашей стране приобрести машину не получится, по крайней мере в 2018-м году это сделать было невозможно. Данный факт огорчил не только многих почитателей южнокорейской компании, но и фанатов экологически чистого транспорта.

И в конце

Хюндай позиционирует себя как компания, которая борется за состояние окружающей среды и максимальный комфорт своих клиентов. К 2020 году в планах корейского производителя выпустить еще 14 “зеленых” электрокаров с гибридной установкой. Линейка Ионик успешно заняла свою нишу на автомобильном рынке, и готова взять к себе еще подобных “братьев”.

Главный директор Hyundai Motor Europe Томас Шмид заявил, что компания готовит серьезных конкурентов для Тойоты и Ниссан. А мы будем наблюдать, как будут развиваться автомобильные бои экологически чистых плагин-гибридов за право появится в гараже потенциальных покупателей.

Интерьер Hyundai Ioniq Electric

Внутренне оснащение «корейца» претерпело значительные изменения.

Двухрежимная виртуальная панель приборов

Под рулём установлена виртуальная приборная панель. Она представлена 7-дюймовым дисплеем. Активируется при нажатии на кнопку старта. Для неё предусмотрено три профиля отображения данных. Разделена на спидометр и блок с показателями заряда батареи, энергии, экономии электричества.

Двухрежимная виртуальная панель приборов

Центральная консоль

Центральная консоль представлена большим экраном мультимедиа. Под ним располагается функциональный клавишный блок управления. Ещё ниже размещается рычаг трансмиссии с выбором режимов езды.

Центральная консоль

Абсолютно новая аудио-видео навигационная система размером 10,25 дюйма

Для отображения дополнительной информации, управления аудиосистемой и воспроизведением видео, а также для управления навигацией в салоне установлен большой дисплей. С его помощью осуществляется доступ в интернет. Его диагональ – 10,25 дюймов.

Мультимедиа

Акустическая система премиум-класса Infinity

Автомобильная акустика от «Инфинити» позволяет наслаждаться музыкой в лучшем качестве. Система включает передовые технологии динамиков и стильный дизайн, превращая каждую поездку в приключение.

Высокотехнологичная система климат-контроля

Совершенно новым выглядит под монитором мультимедиа блок управления климат-контролем. Он позволяет обеспечить необходимую температуру в салоне, экономно расходуя заряд. Включает несколько режимов регулировки и содержит сенсорные элементы.

Багажник

Багажное отделение Хёндай Ioniq Electric составляет 450 литров. Этого вполне достаточно для обычных владельцев, использующий автомобиль для повседневных целей.

Сиденья

Салон Hyundai Ioniq Electric включает 2 ряда сидений, вмещающих 5 человек. Передние сиденья разделены подлокотником, рядом с которым установлены подстаканники.

Передние сиденья

Задний ряд представлен диваном, способным складываться.

Задние сиденьня

Итоги

Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.

Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.

В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.

Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.

А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector