Обзор hyundai grandeur 2017-2019 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Под другим углом
- Старт продаж Hyundai Grandeur в России
- Салон
- 5 копеек о Hyundai Grandeur
- Улучшенная отделка и продвинутый медиацентр
- Good bye, my love, good bye…
- Можно ли вернуть права, не нарушая при этом закон
- Салон
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Особенности интерьера и оснащения
- Салон
- Салон
- Экстерьер
- Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
- Обмен авто в кратчайшие сроки
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.
Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.
Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.
Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.
Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.
Трансмиссия
Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Ходовая часть
Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.
Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.
Безопасность
По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.
Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары
К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.
Под другим углом
Тем, кто априори считает Grandeur не представителем бизнес-класса, а просто большим и комфортабельным, пусть даже и не особенно практичным седаном (может ли седан вообще считаться практичным автомобилем?), я бы тоже предложил «купить слона». А если не купить, то, по крайней мере, примерить на себя: посидеть в «Грандере» и заодно открыть крышку его багажника. И убедиться, что этот отсек – один из самых больших среди автомобилей данного размерного класса. Сюда поместится немало чемоданов и других вещей. А если понадобится перевезти что-то более «габаритное», то части спинки заднего дивана легко сложить, потянув за специальные «манетки», которые легко найти в верхней части проема багажника. При этом части спинки не плюхаются с размаху на подушку дивана – их надо опускать вручную. Зато лежащие на задних сиденьях предметы не рискуют пострадать.
Так что и в практичности этому автомобилю тоже не откажешь. Но основная его задача – конечно же, не возить грузы, а дарить пассажирам комфорт. И в этом отношении его задний диван бесподобен. О какой-либо нехватке места между коленями задних пассажиров и спинками передних сидений не может быть и речи. Ведь колесная база у «Грандера» также одна из рекордных в бизнес-классе – 2845 мм, что обеспечивает простор в салоне. Выемки в тыльных сторонах спинок совершенно излишни. Хотя… они могут позволить вам поставить перед коленями сумку или портфель. Хотите защититься от слишком яркого солнца или посторонних взглядов? Можете закрыть шторками окна задних дверей, а шторку, закрывающую заднее стекло, для вас услужливо поднимет водитель. Оснащенная электроприводом, эта шторка автоматически складывается при включении передачи заднего хода. И одновременно при этом наклоняются вниз наружные зеркала. А еще водитель может «электрически» раздвинуть шторки на потолке и открыть обзор через панорамную крышу, передняя половина которой – открывающийся люк.
Старт продаж Hyundai Grandeur в России
Официальный старт продаж модели Грандер состоялся в 2012 году. С тех пор компания успела провести полную адаптацию автомобиля под особенности отечественного рынка. С момента старта продаж автолюбители отметили впечатляющую выносливость седана, а также стойкость и непередаваемый характер. Автомобиль стойко выдерживает все тяготы и испытания сурового российского климата, а также низкое качество отечественных дорог.
Грациозный, словно текущая река, он воплощает в себе уникальное видение от компании Хендай. Автомобиль произвел настоящий фурор на российском рынке. В конце 2017 – начале 2018 г. компания выпустила в России новую, шестую по счету версию Грандера.
Салон
Качество отделки и оснастка салонного объема соответствует стандартам европейских автомобилей бизнес-класса. Верхняя часть двухцветной фронтальной панели включает в себя:
- виртуальный аналог приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
- оснащенный командными функциями восьмидюймовый планшет мультимедийного комплекса;
- циферблат прецизионных стрелочных часов.
Нижняя часть торпедо состоит из двух горизонтальных воздуховодов и технической площадки с кнопками быстрой активации функциональных и комфортообразующих бортовых опций. В комплектации малогабаритного тоннеля имеет место селектор трансмиссии, кнопки электромеханического стояночного тормоза, стабилизатора устойчивости и ходовых режимов.
Спортивный статус комфортных сидений подтверждает эргономичная форма, несколько вариантов электронных настроек, полноценная боковая поддержка и регулируемые по высоте подголовники.
Сервис трёхместного дивана более скромный: в наличии подголовники, подлокотники и функция изменения угла наклона спинки. Новый кузов также порадует будущих владельцев вместительностью 446-литрового багажника.
В новом поколении бизнес-седан Hyundai Grandeur 2019 получит самую современную и надежную автомобильную электронику, обеспечивающую безопасное вождение автомобиля в сложных погодных условиях и на повышенных скоростных режимах.
5 копеек о Hyundai Grandeur
Dima_op
7 лет назад
Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
VL_AD
Иркутск
7 лет назад Сообщений: 1638
Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес
Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км
Полезный отзыв?
/
(+36/-9)
Илья Новопокровская
5 лет назад
Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur
Улучшенная отделка и продвинутый медиацентр
Изменения в интерьере не менее масштабные, чем снаружи. Передняя панель обрела совершенно другую архитектуру с горизонтальными линиями. В плане электронного оснащения сделан мощный шаг вперед, ведь на смену прежним аналоговым приборам и 8-дюймовому дисплею пришла комбинация из двух совмещенных 12.3-дюймовых экранов. Еще пара новаций – это сенсорная панель климат-контроля и «плавающий» кнопочный блок управления АКПП.
Салон Hyundai Grandeur 6 рестайлинг
Цифровая панель приборов
Набор электронных ассистентов Hyundai Grandeur расширился. Новинка обзавелась системами предотвращения столкновений при повороте на перекрестке налево (Forward Collision-Avoidance Assist-Junctuon) и обнаружения помех при парковке задним ходом (Parking Collison-Avoidance Assist-Reverse). Также в активе обновленного флагмана Хендай автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг «слепых» зон (BVM), помощник безопасного выхода из машины (Safe Exit Assist), интеллектуальный парковочный ассистент для маневрирования в ограниченном пространстве (RSPA).
Среди прочих доработок производитель делает акцент на улучшении шумоизоляции (сзади установлены более толстые стекла) и повышении качества фильтрации воздуха в салоне. Контроль загрязнения воздуха при помощи специального датчика производится в режиме реального времени, а штатные фильтры улавливают до 99% мельчайших частиц пыли. Для отделки интерьера нового Хендай Грандер в дорогих исполнениях применяются кожа наппа и замша.
Good bye, my love, good bye…
Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.
Но эти мелочи ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.
A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.
Можно ли вернуть права, не нарушая при этом закон
Салон
Внутренний объем премиального седана поражает воображение совершенством кожаного интерьера, количеством и функционалом фирменных опций, эргономикой и сервисом посадочных мест.
По составу, а также эффективности специального оборудования и электроники седан идентичен однотипной продукции ведущих мировых брендов. В частности, новинка комплектуется девятью системами пассивной и активной дорожной безопасности, электронными помощниками и высокоэффективными дисковыми тормозами.
За многофункциональным рулевым колесом с двумя блоками командных кнопок прописался информативный приборный щиток, укомплектованный классическим стрелочными указатели и цветным монитором бортового компа.
- Верхний сегмент трёхэтажной консоли включает в себя 12-дюймовый медийно-командный дисплей и циферблат аналоговых часов. В центре имеется спаренный блок двух вентиляционных дефлекторов. Установленные в нижней части торпедо пульты отвечают за активацию и настройку функционального и образующего комфорт оборудования.
- В информационном поле отсутствует состав и комплектация центрального тоннеля. С учётом представительского статуса седана можно предполагать наличие органов управления трансмиссией, дополнительных органайзеров, вместительной холодильной камеры и комфортного подлокотника.
Увеличенный объем салона предоставляет водителю и четырём пассажирам большое количество личного пространства, большое количество «комфортных» опций, в том числе несколько диапазонов эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.
Характерный для премиальных автомобилей умеренный объем 446-литрового багажника компенсируется скрытым размещением в полу отсека запаски и штатного инструментария.
Внешний вид
На сделанных в разных ракурсах фото и рекламных видеороликах Хендай Грандер 2021 демонстрирует дополненное элементами спортивно-агрессивного стиля внешнее сходство со старшей моделью серии Генезис. Рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, реализацией новейших технических и дизайнерских решений.
В поле зрения:
- динамичный гоночный наклон лобового стекла;
- разноуровневые продольные профили массивного капота;
- ромбовидная конфигурация совмещённой с ходовыми огнями светодиодной головной оптики;
- декорированная крупноячеистой сеткой диагонального плетения и брендовым логотипом фирменная решетка радиатора.
В нижней части передка внимание привлекает совмещённая с компактным обвесом серебристая рамка сетки вентиляционного воздуховода и вертикальная компоновка боковых воздушных диффузоров. В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль
Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью
В боковой проекции Грандера образца 2021 года доминирует характерный для европейских прототипов деловой стиль. Новый кузов с увеличенными габаритами характеризуется превосходной аэродинамикой купольной крыши, удлинённым передком и массивной кормовой частью.
В базовой комплектации присутствует тонально-цветовой контраст широкого хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек оконного остекления, а также визуально соединяющие объемные колёсные ниши ступенчатые профили. Завершает композицию боковин защитно-декоративная накладка порогов и многоспицевый рисунок титановых 20-дюймовых колёсных дисков.
В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова имеет место пологий наклон заднего окна, спойлерный выступ и фирменная светодиодная перемычка многофункциональных фонарей компактной крышки багажного отсека.
В комплектации широкого бампера имеется утопленная в корпус площадка для регистрационного знака и интегрированный в левую боковину обвеса крупнокалиберный гоночный выхлопной патрубок.
Технические характеристики
В моторном отсеке Hyundai Grandeur 2018 года можно обнаружить один из трех возможных для данной модели силовых агрегатов. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра и выдает 200 «лошадок», что обеспечивает неплохую приемистость и расход горючего в смешанном режиме не превышающий 9,5 литров на сотню.
Бензиновые движки показывают несколько лучшие характеристики: даже тот, что имеет меньший объем (2,4 литра), способен развивать 190 сил, мотор же с объемом 3,3 литра имеет замечательную мощность в 290 «лошадей».
В отличие от двигателя, выбрать тип трансмиссии не получится: во всех вариантах это будет «робот» на 8 режимов работы. Привод также будет один: передний. Корейские механики довели до совершенства многие элементы автомобиля, такие как подвеска, рулевое управление, тормоза – во всех этих системах используются инновационные технологии, которые по праву можно считать завтрашним днем автомобилестроения.
Внешний вид
По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.
Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда.
Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов.
Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки
Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн
Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.
Особенности интерьера и оснащения
Салон Хендай Грандер 2017-2018 отличает запредельная изысканность оформления. При изготовлении кресел производителем была использована кожа Nappa, имеющая высочайшее качество. Все сидения снабжены великолепной боковой поддержкой и возможностью полностью электронной регулировки с функцией запоминания настроек. В дорогих комплектациях в кресла вмонтированы системы обогрева и вентиляции.
Внутри с должным комфортом сможет разместиться пять человек. Внутренние размеры салона позволят им не ощущать дефицита свободного места – по всем направлениям имеется серьезный запас пространства.
Интерьер
Центральная консоль седана радует четкой и понятной структурой элементов. Главное место отведено огромному 8.0-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, сбоку от которого пристроились элегантные аналоговые часы. Мультимедиа-комплекс поддерживает современные стандарты интеграции мобильных устройств (в наличии Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), имеет встроенную навигацию, располагает портами AUX и USB. На приборном щитке красуются классические циферблаты. В базовых версиях круговые шкалы дополняются 3.5-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, топовые модификации оснащаются более качественным 4.2-дюймовым цветным дисплеем.
В плане наполнения новый Hyundai Grandeur может запросто потягаться со своими именитыми одноклассниками. Стандартно машина имеет ксеноновую переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, 9 подушек безопасности. Также в распоряжении водителя может оказаться множество вспомогательных электронных систем: круговой обзор, распознавание опасности столкновения, слежение за полосой движения, считывание знаков и другие. Помимо этого, для седана предусмотрены функция беспроводной зарядки гаджетов, электропривод рулевой колонки, привод двери багажного отсека, панорамная крыша, премиальная аудиосистема JBL.
Салон
После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.
Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.
Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.
Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.
Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму
Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)
Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.
Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.
Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.
На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.
Салон
Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла
Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций
Органы контроля и управления
Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями.
После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.
Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.
Оформление посадочных мест
В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.
Экстерьер
Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.
Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.
Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.
Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.
Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.
По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.
Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)
Когда подошла к концу закрытая южнокорейская презентация Хендай Грандер 2017, которая состоялась 26 октября 2016 года, через месяц машину все-таки показали для широкой общественности. Была уже известна техническая начинка, фотографии, стоимость и уровень комплектаций для рынка Кореи.
Седан обладает обозначенным индексом IG и полноценно отвечает нормативам сегмента по внешнему оформлению, убранству салона, уровню оснастки и обилию выбора моторов. У себя на родине транспортное средство, известное под названием Azera, уже продается. Если перевести на наши деньги, то цена нового седана на уровне 1 500 000 – 2 000 000 руб.