Haval f7 (хавал ф7)
Содержание:
- Внешне
- Не драйв, но кайф
- Цены
- Поведение кроссовера
- Интерьер
- И по бездорожью может
- Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Haval F7
- Нам запомнилось
- Технические характеристики
- Технические характеристики Haval F7x 2020
- Дизайн
- Аппликатуры аккорда F7
- Технические характеристики
- Представлена новая спецверсия Nissan GT-R Nismo 2022 года с прозрачным капотом и мотором на 592 л.с.
- Управляемость и внедорожные характеристики
Внешне
Компания Haval – далеко не исключение. Безусловно, в вышедшей ранее модели H9 черты «крузака» просто невозможно не заметить. Однако в H6 Coupe увидеть какой-либо образец для подражания уже гораздо сложнее. То же касается и нашего героя – Haval F7.
На мой взгляд, новинка очень хочет походить на этакий китайский Levante. Экстравагантный купе-кроссовер выглядит действительно стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов! Девушки, становитесь в очередь.
А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера.
Эксплуатационных нареканий кузов автомобиля не вызывает. Зеркала информативны, а пережить заднее маленькое стекло можно, если вы хоть раз садились в Citroen C4 Coupe. К слову, остается непонятным значение заднего спойлера. И прижимную силу он не создает, и бургеры с колой за ним не поешь, и выглядит весьма посредственно на таком кроссовере. На мой взгляд, излишество.
Не драйв, но кайф
Больше всего мы опасались, что почувствуем явный диссонанс между внешностью и ездовыми повадками. Давайте начистоту: рисовать и воплощать автомобили в «металле» китайцы уже более-менее научились. Но зачастую за бортом их умения оставались настройки ходовой части, двигателя, трансмиссии — всего того, чему очень много внимания уделяют европейские гранды. Ведь впечатление от автомобиля складывается в том числе из этих микроощущений — как машина едет, как отзывается на действия водителя.
Haval F7 не заставил восхищенно цокать языком или пищать от восторга в поворотах. Нет. Но порадовал хорошим балансом настроек. То есть заметно, что этим занимались не по остаточному принципу. Здесь явно чувствуется целенаправленная работа, хотя кое-какие шероховатости остались.
На ровной дороге шасси отличное — плотное, сбитое, не валкое. Разве что явно перекачанные 19-дюймовые шины со звонким «боууум» пересчитывают швы и стыки асфальта, а рулевому управлению не хватает четко выраженного «ноля» и реактивного усилия в поворотах.
В пределе, при превышении скорости в повороте, Haval F7 мягко скользит «наружу» всеми четырьмя колесами. На сброс газа отвечает «нырком» внутрь с переходом в легкий занос задней оси. Он не «плужит» наружу, не пугает резкими срывами в занос, как это бывает у «китайцев». Сбалансированный и понятный автомобиль. Интересно, что даже если спровоцировать занос порезче, то система стабилизации продолжает «спать». Вмешается она только при критичном угле заноса и попытке его скорректировать. В общем, получается еще и немного пошалить.
Под капотом у Haval F7 может быть установлен один из двух моторов — 1,5-литровый на 150 л. с. или 2-литровый мощностью 190 л. с. Оба двигателя бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Нам как раз досталась на тест 150-сильная версия — скорее всего, именно она будет самой востребованной. Коробка передач — безальтернативная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Привод может быть как передним, так и полным для любого из моторов. У нас на тесте побывала полноприводная машина.
Взаимные настройки коробки передач и двигателя еще требуют доработки, на наш взгляд. В большинстве режимов движения все в порядке — адекватные и мягкие переключения. Но как-то уж слишком неспешно работает «робот» с двумя сцеплениями. Периодически, в режиме «разгон-торможение-разгон» начинает «спотыкаться» при выборе передачи, задумывается. Спорт-режим немного оживляет дуэт коробки и мотора.
Динамики со 150-сильным двигателем хватает ровно на то, чтобы уверенно держаться в городском потоке и выходить на не слишком напряженные обгоны. На высоких оборотах не понравился навязчивый характерный рокот мотора с непосредственным впрыском. Иной раз можно подумать, что под капотом дизель.
Зато как только выходишь на «крейсерские» режимы в городе или на трассе — все шумы приходят в нужный баланс. Мотора не слышно, шины шуршат умеренно, ветер тоже не гуляет по элементам кузова.
Цены
Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- ПТФ;
- 17-дюймовые колеса;
- датчики дождя и света;
- обогрев руля;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 9-дюймовая мультимедиа.
Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:
- электрорегулировкой сиденья водителя;
- панорамой;
- подогревом задних сидений;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерами кругового обзора;
- светодиодной оптикой.
В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.
Поведение кроссовера
Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.
Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.
Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.
Интерьер
Попав первый раз в салон китайской модели можно удивиться, особенно, если смотреть на стоимость транспортного средства. Все смотрится довольно дорого, но это до первого касания. Чувствуется, что стиль где-то «позаимствовали», однако пока не ясно откуда именно, но есть что-то знакомое. Материалы обшивки тут простые, пластик хотя выглядит качественным, но жестковат. Ощущается, что применили искусственную кожу, а базовые версии не имеют даже её.
Однако все смотрится хорошо, приятно, что как раз и нужно для молодых автолюбителей, на которых и ориентировалась китайская компания. Водительское место имеет обогреваемое 3-спицевое рулевое колесо, имеющее посеченный внизу обод что придает некой спортивности. Радует большое количество небольших клавиш, однако это нельзя назвать самым удобным решением.
Стандартные версии имеют аналоговую приборную панель и 3.5-дюймовыми дисплей бортового компьютера. Топовая версия может похвастаться 7-дюймовой виртуальной приборной панелью, которая имитирует датчики. Далее можно заметить повернутую в сторону водителя центральную консоль. Украшает её 9-дюймовая сенсорная мультимедийная система, которая работает хорошо, что немного удивляет. Отсутствуют глюки.
Есть конечно непонятные моменты, например, включить подогрев можно лишь используя мультимедийный центр. Задняя камера обладает информативными линиями направления, а вот само её качество заметно страдает. Музыкальная штатная система имеет 6 мощных динамиков, которые работают мощно, но немного плоско и сухо. Спасти ситуацию не сможет даже корректировка эквалайзера, поэтому меломаны тут явно расстроятся.
У высокого центрального тоннеля Хавейл Ф7 изначально есть тонкий блок управления климатической установкой, где рядом нашлось место для кнопки переключения режимов. Её также назвать очень удобной нельзя, так как можно без проблем пролистать необходимый режим или нажать другую клавишу.
В Поднебесной данную функцию выполняет контроллер Terrain Response. Приятно и стильно выглядит переключатель коробки передач (опять-таки с оглядкой на баварские модели). Далее инженеры разместили шайбу управления мультимедийной системой и подстаканники, имеющую плохую фиксацию.
Из-за неправильного распределения материалов и соответственно нагрузки тела, сидеть на подогреваемых передних сидениях не так удобно. Топовая комплектация Haval F7 может похвастаться электрорегулировкой водительского кресла. На втором ряду инженеры разместили просторный диван, оснащенный розеткой и регулировкой наклона спинки.
Багажное отделение имеет неплохой объем 723 л, но, если убрать задние кресла, можно увеличить объем до 1 443 л полезного пространства. В целом салон Хавал Ф7 2020 имеет продуманный и современный дизайн, довольно продуманную эргономику и достаточно свободного места. Однако интерьер китайского кроссовера отличается маркостью, что можно применить и к дисплею развлекательной системы.
И по бездорожью может
С клиренсом 190 мм Haval F7 не выбивается из стройного ряда других паркетников. Здесь есть автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод. Клавиш блокировки муфты нет, но есть выбор между четырьмя режимами работы электроники — снег, спорт, эко и нормальный. Перед тем как съезжать на раскисшую грунтовку, мы включили режим «снег». Для чего? Для смягчения реакций на нажатие педали газа и минимизации пробуксовок. И Haval F7 поехал! Цепляя пластиковой защитой за гравий, но поехал. И даже с легкостью взял диагональное вывешивание. Когда два колеса потеряли контакт с землей, это не стало для «паркетника» сюрпризом. «Похрустев» тормозами, которые имитируют блокировки дифференциалов, Haval F7 уверенно тронулся с места и поехал. Этого достаточно, чтобы справиться с легким бездорожьем, а на тяжелое соваться нечего.
Продажа Haval F7 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 619 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2021
1 819 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
F7 2019
1 660 000 ₽
Запчасти и шины на Haval F7
Двигатель GW4C20 Haval F7, H6
Цена 200 000 р.
Бампер передний Haval F7 (2018 — н. в) оригинал
Цена 6 000 р.
Бампер задний Haval F7 Хавал Ф7 2019
Цена 5 500 р.
Фара передняя левая Haval F7 LED
Цена 46 200 р.
Фара передняя правая Haval F7 LED
Цена 28 600 р.
Бампер задний Haval F7 (2019 — н. в. ) GW4B15
Цена 4 000 р.
Статьи о Haval F7
Статьи об автомобилях Haval F7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…
Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…
Блог Haval F7. Катастрофа! «Китаец» замерзает в тысяче километров от Якутска — что нам делать?!;
Мы были всего в 8 км от Артыка, крохотного поселка в Оймяконском улусе Якутии. Позади 1100 км от Якутска — две трети нашего пути к Магадану. Три часа ночи, за бортом минус 43. Попутчики — Вадим Скрябин и Лариса Ноева — б…
Новости о Haval F7
Haval готов добровольно компенсировать владельцам стоимость сгоревших кроссоверов;
Владельцы сгоревших кроссоверов Haval F7 и F7x смогут получить компенсацию без обращения в суд. Производитель признал неисправность и готов пойти навстречу.
Haval признал заводской дефект F7 и F7x, из-за которого они самовозгорались;
20 января российское представительство Haval (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус») объявило срочный отзыв всех произведенных на его тульском заводе кроссоверов F7 и F7X. Сервисная кампания затрагивает 16 075 автомобилей…
Росстандарт проводит проверку из-за самовозгорания Haval;
Росстандарт с 12 января проводит проверку случаев самовозгорания кроссоверов Haval F7 и F7X тульской сборки. О результатах мероприятий контрольно-надзорный орган сообщит дополнительно. Если причиной признают конструктивный…
HAVAL F7 — брать?
Нам запомнилось
Режим полного привода включается отдельной клавишейНакладки на дверях закрывают пороги от грязи — штаны не выпачкаешьМатериалы отделки добротные, дизайн привлекательный — молодцыПод полом багажника спрятана «докатка», и есть еще место для мелочейНа стенках багажника есть удобные крючки для пакетов из магазинаМногофункциональный бокс-подлокотник, к сожалению, неохлаждаемыйМультифункциональное рулевое колесо доступно уже с базовых версийК алгоритму работы селектора трансмиссии нужно привыкать. Режим Parking включается кнопкой у «подножья» джойстикаПрострочка — это лишь имитация. Кожи на передней панели нетИ все же сэкономили — автоматический режим имеется только у стеклоподъемника водителя
Технические характеристики
Российские автомобилисты могут приобрести кроссовер Haval F7, оснащенный одним из двух доступных двигателей. Оба мотора комплектуются турбиной, что позволяет говорить о серьезной добавке к уровню их базовой мощности. Так, для базовых вариаций кросса положен 1,5-литровый агрегат, который работает с производительностью в 150 «лошадей» и 285 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях под капотом устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 190 лошадиных сил и крутящим моментом равным 350 Н*м. Уровень потребления 95-го бензина для моторов составляет 8,2-8,8 литров на сотню километров пути.
Читайте нас:
К слабым местам технического оснащения паркетника можно отнести невозможность выбора альтернативного варианта доступной трансмиссии. Любая из комплектаций кросса подразумевает установку роботизированной КПП на 7 скоростей.
Благодаря использованию классической архитектуры, на которой построен Хавал Ф7 2021 года, его ходовая часть будет полностью соответствовать аналогичным возможностям конкурентов: передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя — многорычажной конструкцией. Тормозная система является дисковой, а стояночный тормоз – электронным.
В качестве стандартного варианта кросс оснащен переднеприводной системой, а за дополнительную плату покупатель может получить в распоряжение полноприводный кроссовер. Кстати, благодаря наличию системы полного привода водителю будут доступны различные варианты режимов езды: стандартный, экономичный, спортивный, а также движение по снегу.
Основные размеры паркетника:
- Габариты кузова – 4615 х 1845 х 1690 мм.
- Клиренс – 190 мм.
- Масса – от 1605 до 1720 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Емкость топливного бака – 56 литров.
- Свободное пространство в багажнике – от 723 до 1330 литров.
Технические характеристики Haval F7x 2020
Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2021 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Максимальная скорость, км/час | 195 | |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,0 (для 2WD комплектации) | |
Трансмиссия | 7 DCT | |
Привод | передний или полный | |
Расход топлива Haval F7x 2019-2021 | ||
Комплектация | 2WD | 4WD |
По городу, л | 12,5 | 11,6 |
На трассе, л | 7,5 | 7,2 |
Смешанный цикл, л | 9,4 | 8,8 |
Выброс СО2, г/км | 214 | 201 |
Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.
Размеры и вес Haval F7x 2019-2021 | |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1846 |
Высота, мм | 1655 |
Колея передних колёс, мм | 1585 |
Колея задних колёс, мм | 1585 |
Колёсная база, мм | 2725 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряжённый вес, кг | 1688 — 1756 |
Полный вес, кг | 2198 — 2266 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.
Дизайн
Головная оптика строится на светодиодах. Решетка радиатора достаточно крупная. По периметру ее украсили хромированной полосой. Передний бампер включает в себя еще одну воздухозаборную систему. На нем расположились датчики системы безопасности Хавал Ф7 2019. Противотуманные фары встраиваются на обвесе переднего бампера и имеют окантовку в виде буквы «С». Капот украшен двумя рельефными линиями, которые немного приподнимают его.
Лобовое стекло панорамное. Благодаря этому водителю обеспечивается отличный обзор. В максимальной комплектации присутствует обогрев лобового стекла как в зоне покоя стеклоочистителей, так и по всему его периметру. Боковая часть Хавал Ф7 2019 представлена массивными колесными арками, в которые можно установить диски размером 18 или 19 дюймов.
Стекла большие и обеспечивают хороший обзор для водителя и пассажиров. На зеркалах заднего вида расположились повторители поворотных сигналов. Зеркала могут иметь функцию обогрева и электропривод. Покупателю представлено 7 вариантов расцветки кузова на выбор. Задняя часть оснащается крупной крышкой багажника. Стоп-сигналы наполнены светодиодами.
По верху дверцы багажника имеется спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари и две выхлопные трубы. В топовой версии крыша может быть панорамной.
Интерьер характеризует простота оформления и, одновременно, наличие самого свежего оборудования. Центральная консоль развернута к водителю подобно аналогичному элементу немецких моделей. Жесткого пластика в салоне почти не увидеть. Вместо него применяется искусственная кожа. По центру консоли имеется большой сенсорный экран мультимедийной системы размером 9 дюймов.
Под ним расположилось несколько дефлекторов, которые обеспечивают подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Здесь же расположилась кнопка запуска двигателя и рычаг переключения коробки передач.
Центральный тоннель представлен отсеками для хранения вещей, подстаканниками, стояночным тормозом, подлокотником и блоком клавиш для настройки режима шасси. Кресла удобные. Они могут обшиваться исключительно кожей. Их оснастили мягким наполнением и удобной боковой поддержкой. Передний ряд кресел может оснащаться электронной настройкой положения спинки или вылета сиденья, обогревом и вентиляцией.
Второй ряд также очень комфортный. Здесь могут поместиться все три пассажира. Места для ног тут вполне достаточно и для высоких людей. Спинка кресел второго ряда может настраиваться по уровню наклона. Она оснащена функцией складывания в стандартной пропорции 60/40. Весьма полезная опция на тот случай, если требуется перевезти крупногабаритный груз. Спинка складывается практически до ровного пола. Покупатель сможет выбрать один 4 цветов обшивки салона.
Рулевое колесо обшивается кожей и многофункциональное. С его помощью можно настроить почти все функции, которыми оснащен автомобиль. Также можно управлять системой голосовых вызовов, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В нижней части руль скошен, что придает ему элемент спортивности. Рулевую колонку можно настроить под себя в двух плоскостях — по вылету и по наклону.
Приборный щиток может быть представлен как в классическом исполнении со стандартными колодцами и датчиками, так и в виртуальном (здесь будет присутствовать большой мультимедийный экран). Виртуальное исполнение данного элемента возможно только в рамках более дорогой комплектации. Объем багажного отделения на сегодняшний день точно не известен.
Аппликатуры аккорда F7
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
- указательный
- средний
- безымянный
- мизинец
Аппликатура аккорда F7 на 1 ладу
I
II
III
IV
V
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)
F (Фа)
указательный
указательный
средний
указательный
безымянный
указательный
Как зажать аккорд F7 на 1 ладу:
- Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 3 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
Аппликатура аккорда F7 на 3 ладу
I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
мизинец
средний
безымянный
указательный
Как зажать аккорд F7 на 3 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
- Струна 2 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
- Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
- Струна 4 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда F7 на 5 ладу
V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)
указательный
безымянный
указательный
средний
Как зажать аккорд F7 на 5 ладу:
- Струны 1 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
- Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 5 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
Аппликатура аккорда F7 на 8 ладу
VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)
указательный
мизинец
указательный
безымянный
указательный
Как зажать аккорд F7 на 8 ладу:
- Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
- Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аппликатура аккорда F7 на 10 ладу
X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)
средний
указательный
указательный
указательный
Как зажать аккорд F7 на 10 ладу:
- Струна 1 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
- Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Эми Лу Адамс с детства не равнодушна к музыке. Родители готовили ее с детства к спортивной карьере, но Эми суждено было стать актрисой. Тем не менее Адамс неплохо поет, владеет гитарой, иногда озвучивает треки к фильмам. А подробности о ее жизни можно прочесть вот здесь.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).
- Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
- Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.
Трансмиссия
Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.
Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.
Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.
Безопасность
Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
- Адаптивным «круизом»;
- Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
- Технологией, которая предотвращает переворот машины;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- Панцирной защитой кузова;
- Подушками безопасности для водителя, пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
- Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.
Представлена новая спецверсия Nissan GT-R Nismo 2022 года с прозрачным капотом и мотором на 592 л.с.
Управляемость и внедорожные характеристики
Уровень управляемости кроссовера, несмотря на его не самые маленькие размеры, достаточно высокий. Этого производителю удалось достичь благодаря использованию электроусилителя рулевого колеса. Входить в повороты на автомобиле достаточно просто, дорогу он держит весьма уверенно.
Что касается внедорожных показателей кросса, то, несмотря на свой не самый маленький уровень клиренса, рассчитывать на что-то большее, чем банальное преодоление проселочной дороги с лужами и кочками, не нужно. Подвеска Haval F7 достаточно жесткая и передает все неровности дороги в салон весьма мощно.