Новый vw golf для россии: проще, чем для европы
Содержание:
- Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
- Салон
- Как едет авто
- Внешний вид
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Растопите лед
- Модификации УА3-ЗЗОЗ
- Техническая начинка
- Видео
- Стоимость содержания
- Салон
- Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.
- Официальное узаконение свап двигателя
- Внешний вид
- Салон
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Вам также может быть интересно
- Много электричества – характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Используйте ровно столько топлива, сколько вам нужно
- Видео тест-драйв
- Интерьер
- Технические характеристики
- Заряженные версии GTI и R
- Технические характеристики
- Вместо итогов: до новых встреч?
Эмоции? Здравый смысл? И то, и другое
Бензиновый двигатель TSI — это идеальное сочетание производительности и экономичности. Он обеспечивает максимальный крутящий момент даже при низких оборотах.
Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива. Сочетание небольшого рабочего объема, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает равномерную передачу тяги. РеализуемаяVolkswagen технология уменьшения габаритных размеров двигателей позволяет добиться высокой производительности при малом рабочем объеме, а также заметной экономии топлива.
Система активного управления цилиндрами (ACT)
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Как едет авто
Учитывая новизну автомобиля, динамических данных о поездке еще не так много. Но пробный тест-драйв уже позволил оценить модель, как по-прежнему практичную и удобную в управлении машину.
Гольф-8 оснащен механической коробкой на шесть скоростей. Второй вариант – преимущественно для гибридных установок. Это автомат DSG на семь ступеней. Полностью независимая передняя и задняя подвеска делает поездку приятной даже на некачественном дорожном покрытии.
Технические характеристики
По части силовых агрегатов в восьмой серии много интересного.
Европейские версии комплектуются турбированным мотором объемом на полтора литра. Мотор выдает отличные обороты. На промежутке от 2000 до 5500 об/мин. агрегат уверенно ускоряет машину. Механическая коробка передач адаптирована под городской трафик.
Так, первая – третья скорости короткие. Это позволяет ускоряться на светофорах с большей динамикой. Четвертая и пятая больше подходят для езды по трассе (более растянуты). Шестая же идеально подходит для автобанов. При скоростях в районе 110 км/ч. трансмиссия позволяет управлять автомобилем на пятой передаче (при обгоне – на 4-й). Все что выше отметки 120 предназначено для шестой скорости.
Комплектация силового агрегата с автоматической коробкой порадовала куда больше. Переключение скоростей происходит практически незаметно. Робот оснащен несколькими режимами езды. В том числе и спортивным. В этом случае заднюю подвеску тоже можно настроить на более жесткую отдачу.
Второй вариант ДВС – это двухлитровый турбодизель. Крутящий момент – 360 Нм. Мощность – 150 лошадиных сил. Несмотря на больший объем, по сравнению с бензиновым аналогом, дизельный мотор не такой скоростной. Однако на виражах и при обгоне ощущается уверенная мощь.
В линейку силовых агрегатов восьмой модели вошли пять гибридных моторов. Их мощность: 109, 129, 148, 201 и 241 лошадиная сила.
TCI 1.5 | TDI 2.0 | eHybryd | TCI 1.0 | |
Тип мотора | бензиновый | дизельный | гибрид | бензиновый |
Мощность, л.с. | 130/150 | 150 | 109-241 | 90 |
Максимальная скорость, км/ч. | 225 | 223 | 220-225 | 190 |
Объем двигателя, л. | 1,5 | 2,0 | 1,4-1,6 | 1,0 |
Трансмиссия | 6-ст. механика/ автомат DSG (7 скоростей) | автомат DSG (7 скоростей) | автомат DSG (7 скоростей) | 6-ст. механика |
Благодаря большому ассортименту вариантов, каждый сможет подобрать модификацию, подходящую для местных условий.
Внешний вид
Как и изначальная версия нового Гольфа, 2-дверная вариация ушла в отставку. Теперь только 5-дверка. Все три хэтча имеют унифицированный внешний вид, но от аналога отличаются новым обвесом спереди с огромным воздухозаборником, скрытым за широкоячеистой решеткой.
Также имеет место разница в архитектуре заднего бампера, в частности из-за разницы в выхлопной системе. ГТИ получил две крупные трубы по обе стороны, дизель сдвоенную насадку слева, а гибрид встроенные насадки в самом бампере с двух сторон.
Отличить вариации силовых агрегатов можно будет по еще одному декоративному моменту – минималистичных полосках (красная у GTi, серая у GTD и синяя у GTE) на фальшрешетке спереди.
Габариты аналогичны:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4284 | 1789 | 1456 |
2636 |
Максимальная величина колесных дисков – 19 дюймов.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 1.4 TSI DSG Highline 5dr. |
---|---|---|---|---|
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | Opt. |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | — | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | 12.3″ |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | — | Opt. |
ABS | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | Opt. | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | — | Opt. |
Технические характеристики
Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.
В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.
В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.
Растопите лед
Модификации УА3-ЗЗОЗ
Современные модификации «головастика» таковы:
- УАЗ-330364 – модификация с увеличенной до 2,550 м колёсной базой, металлической или деревянной грузовой платформой.
- УАЗ-330394 – грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.
В прошлом основная модель УАЗ-3303 зачастую служила базой для всевозможных мелкосерийных модификаций и шасси со всевозможными специальными надстройками (в ПТС стоял индекс «ЗЗОЗ» с пометкой: «легковые прочие»). Примеры таких машин – автомобили для перевозки молока, коммунальные машины, и т.д.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Видео
Стоимость содержания
Так как модель еще не появилась в продаже, СТО еще не составили прейскуранты на ремонт данных авто. Однако стоимость обслуживания старшего брата семейного хетчбека поможет спланировать техобслуживание новинки.
Вид работ: | Ориентировочная стоимость, дол. |
Компьютерная диагностика (ABS, AIRBAG, системы управления двигателем)+ устранение неполадок | 70 |
Развал-схождение (проверка и регулировка) | 30 (передняя и задняя ось) |
Комплексное ТО кондиционера (диагностика и заправка) | от 27 |
Замена ШРУСа | 20 |
Замена моторного масла с фильтром | 10 |
Замена ремня ГРМ | от 90 |
Немецкий автопром продолжает создавать автомобили с большим ресурсом работы всех элементов любой системы. Поэтому оригинальные запчасти не так часто нуждаются в замене, как бюджетные аналоги.
Салон
Салон нового VW Golf воспевает оду технологичности. Экраны и сенсоры здесь везде, к чему не прикоснись. Даже на панели управления светом на потолке. Физических кнопок осталось совсем немного: запуск двигателя, «аварийка», паркинг, ручной тормоз и Auto Hold. А если вам этого покажется мало, то вы можете получить желаемое на руле – там просто бесчисленное количество разных кнопок. Их настолько много, что руль получился перегруженным, и это, конечно же, неудобно.
VW Golf 8 салон
Но если к такой «баранке» вы со временем привыкните, то к управлению ползунковым сенсорным регулятором громкостью музыки и температурой, наверное, никогда. И вот скажите после этого, что история не циклична. Раньше, еще в Golf 2, температура регулировалась ползунком. Затем решили, что «крутилками» – в разы удобнее. Так было и у других производителей. Opel и Ford, к примеру, также пошли по этому пути. Но теперь, спустя несколько поколений, в Volkswagen опять решили что-то менять. Якобы теперь «крутилки» – это глобальное заблуждение. «Ползунки удобнее, но теперь ползунки должны быть сенсорными», – наверное, так они себе придумали. Поверьте – не удобнее. К тому же панель управления температурой ночью не подсвечивается, и в темное время суток приходится пользоваться сенсором вслепую. Но это ничего! Ведь представитель немецкого офиса компании сказал, что вы просто должны привыкнуть. Как по мне, аргумент железный.
VW Golf 8 передние сиденья
Салон нового Golf в темное время суток наполняется очень приятным ambient-свечением. Выглядит это почти что как волшебство; уютно, хотя и по-немецки сдержанно. Вы можете выбрать подходящий вам цвет из множества вариантов, к тому же графика экранов также будет подстраиваться под цветовую схему. Смена самых схем происходит невероятно быстро (как для мультимедиа в автомобиле). Так что вполне возможно, что Golf 8 мог бы получить Оскар за лучшие спецэффекты.
Раньше было много шумихи вокруг крошечного рычажка управления коробкой. Я был уверен, что с АКПП у нас на рынке будет старая добрая «палка». Но представители Volkswagen сказали, что и на наших «автоматах» будет такой джойстик. Я, например, считаю, что он вполне удобен.
VW Golf 8 селектор АКПП
Хочется похвалить Фольксваген за удобство посадки. Несмотря на некоторые изменения, сидеть здесь удобно, как и прежде. Места хватает везде, но это и не удивительно, ведь эта черта всегда была присуща VAG. Виртуальные приборы приятны глазу и хорошо читаются. По функциональности приборная панель не отличается от того, что было раньше. Здесь есть все необходимое (и даже немного больше). Еще отмечу яркую и четкую «картинку» проекции на лобовое стекло. Правда, я бы разместил изображение немного ниже. Если у вас небольшой рост, она постоянно будет маячить прямо перед глазами.
VW Golf 8 руль
Материалы отделки салона отличаются от тех, которые использовали в предшественнике. Но они точно не хуже. В тех местах, где нужно, использован податливый к нажатиям пластик. Конечно, это еще не люкс, поэтому жесткие элементы здесь также есть. А еще почему-то убрали флоковое покрытие внутри бардачка. Но главное, что стоит сказать – качество сборки отличное. Я бы сказал, даже лучше, чем в том же Touareg. Нигде ничего не скрипит, и нет даже намека на люфт.
VW Golf 8 багажник
Кстати, забегая вперед, скажу, что с шумоизоляцией все также в полном порядке (и надеюсь, она не зависит от комплектаций). Обзорность безупречна, впрочем, как и во всех предыдущих поколениях Golf. На заднем ряду места ровно столько же, как и у седьмого поколения. Это не то чтобы много, но вполне достаточно. Задним пассажирам достался отдельный «климат», подлокотник и жесткие пластики на дверях. Багажник остался без особых изменений, его объем составил 381 литр.
Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.
Официальное узаконение свап двигателя
Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.
Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:
Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:
Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.
Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:
Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:
- Паспорт технического состояния;
- Действующая страховка;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Грузовая таможенная декларация;
- Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
- Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
- Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
- Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
- Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
- Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
- Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
- После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
- Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.
Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ
Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на и UZ. Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты
Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.
Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:
Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля
По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.
Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:
Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.
На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных , спортивных и т.д.
Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка . Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС ().
Как видно, чтобы получить значительный прирост , необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.
Читайте в этой статье
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Салон
Настоящей изюминкой нового поколения Golf. Как уже упоминалось, пользователям будет доступно до 32 вариантов подсветки, так что дизайн высокотехнологичного салона можно будет подстраивать под настроение, создавая специфическую атмосферу.
Из новшеств: продвинутая виртуальная приборная панель (навигация встроена в нее же), 10-дюймовый экран мультимедийки, хромированные элементы, развернутая к водителю архитектура торпеды, минималистичный центральный туннель и лучшая эргономика посадки.
Все кнопки постарались спрятать по максимуму. Большинство вывели на мультифункциональный руль. Отделка представлена кожей (в базе ткань) и высококачественным пластиком. Сиденья с задатками на спорт. Отдельно стоит отметить светлую строчку.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Вам также может быть интересно
Много электричества – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 90 л.с. | 175 H*m | 11.9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 110 л.с. | 200 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 200 H*m | 9.2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.5 сек. | 224 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 115 л.с. | 300 H*m | 10.2 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.8 сек. | 223 км/ч | 4 |
Подробнее
Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:
- литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
- 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.
Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.
Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.
В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.
Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.
По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.
Динамические качества и расход топлива
Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.
Используйте ровно столько топлива, сколько вам нужно
Система активного управления цилиндрами (ACT) отключает два из четырех цилиндров двигателя, когда автомобилю требуется незначительная мощность, не ухудшая при этом управляемость.
Система активного управления цилиндрами (ACT) оптимизирует эффективность двигателя1, отключая два внутренних цилиндра, когда автомобилю не требуется вся генерируемая мощность. Она надежно работает на любой передаче в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и на скорости до 130 км/ч. Вы продолжаете поездку, а на многофункциональном дисплее отображается текущий режим работы двигателя. В смешанном цикле экономия топлива может достигать 0,5 л/100 км, а выбросы CO2 сокращаются на 10 г/км.
1) Golf 1,4 л TSI ACT BlueMotion Technology (150 л.с.):
Расход топлива, л/100 км: городской цикл 5,9–5,8, загородный цикл 4,3–4,2, смешанный цикл 4,8–4,7. Выбросы СО2 в смешанном цикле: 113–109 г/км. Класс эффективности двигателя: В–А.
Полный привод 4MOTION
Видео тест-драйв
Интерьер
У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным Golf авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.
Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.
Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.
С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.
Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка Volkswagen – синяя подсветка.
Технические характеристики
Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.
Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:
- Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
- Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.
Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.
По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:
- Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
- Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.
Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.
Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI. Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Технические характеристики
Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.
Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.
Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.
Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.
Вместо итогов: до новых встреч?
Интересный нюанс – новый Volkswagen Golf уже заявлен к участию в международном конкурсе «Автомобиль года 2020», хотя отбор претендентов-участников происходил заранее, модель тогда еще не была презентована. Но компания Volkswagen уверяет, что успеет начать производство нового Golf до конца года: первые клиенты должны получить свои автомобили в декабре. Примерно в это же время пройдут и первые тест-драйвы для СМИ – если все пойдет по плану, то к концу года смогу рассказать о Volkswagen Golf 8 не только «в статике», но и «в динамике». Наконец, пару слов о поставках и начале продаж в Украине: первые экземпляры Volkswagen Golf 8 должны приехать к нам осенью следующего года. Украинские комплектации, моторы, цены станут известны ближе к началу продаж.
Первое знакомство с новинкой оказалось насыщенным информацией, но оставило после себя ряд вопросов – прежде всего о том, как едут гибридные моторы и будут ли они представлены в Украине. Поэтому я не говорю Volkswagen Golf 8 «прощай», но говорю «до новых встреч».