Новый changan cs75 plus 2021 года станет одним из самых популярных кроссоверов россии. разбираемся, почему так

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Интерьер Changan CS35 2019-2020

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2019-2020 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2019-2020 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Огненный выхлоп на авто

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2019-2020 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Как проверить генератор

Проверка работоспособности устройства даст водителю уверенность в его исправной работе и отсутствию поводов для беспокойства.

Проверка работоспособности генератора может быть выполнена различными способами. Самыми распространёнными считаются:

  • проверка мультиметром;
  • на стенде;
  • при использовании осциллографа.

Самостоятельная проверка мультиметром

Эта методика наиболее проста и не требует специальных приспособлений или широких познаний в работе автомобиля. Однако необходимо приобрести цифровой или индикаторный мультиметр, а также заручиться помощью товарища, так как проверка подразумевает работу сразу двух человек:

  1. Мультиметр установить в режим измерения постоянного тока.
  2. Подключить устройство поочерёдно к каждой клеммы аккумулятора. Напряжение должно находиться в диапазоне от 11.9 до 12. 6 В.
  3. Помощник должен запустить мотор и оставить его на холостом ходу.
  4. В это время измеряющий должен внимательно следить за показаниями мультиметра. Если напряжение в сети резко упало, значит, генератор работает не полностью, либо его ресурса не хватает для зарядки.
  5. В том случае, если показатель более 14. 5 В, водителю необходимо знать, что такая работа устройство в ближайшем времени приведёт к выкипанию АКБ.

Проверка на стенде

Проверку на компьютерном стенде выполняют специалисты СТО. При этом генератор не нужно будет снимать с машины, так как компьютер подключается к прибору через специальные щупы.

Стенд позволяет единовременно провести проверку работающего генератора по всем параметрам с высокой точностью. Текущие показатели работы будут отображаться на экране компьютера, поэтому автовладелец может в режиме реального времени определить «слабые» места своего генератора.

Проверка осциллографом

Осциллограф — это прибор, который считывает основные показатели напряжения и преобразует их в кривые. На экране прибора отображаются кривые линии, по которым специалист сразу же может определить дефекты работы генератора.

Цена и комплектации Changan CS35 2019-2020

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2019-2020 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Gallery

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.

Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.

В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.

Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.

По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:

  • серебристый пепел;
  • черный;
  • песочный;
  • белый;
  • морской синий;
  • красный.

К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.

Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.

Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.

Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.

Чем занимается Changan?

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.

Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Дизайн

Внешний вид автомобиля, при сравнении с предшествующей версией, претерпел кардинальные изменения. Кузов стал гораздо больше, получил множество декоративных обвесов и хромированных элементов.

Несмотря на то, что сам кузов имеет внушительные размеры, его передняя часть получилось достаточно короткой. Этого удалось достичь благодаря решению дизайнеров расположить крышку капота в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну, при этом снабдив ее не малым количеством рельефа. Решетка радиатора также стала гораздо больше, получила хромовую отделку и наполнилась прямыми линиями внутри. Нижняя часть переднего бампера содержит крупные воздухозаборники, благодаря которым автомобиль получает дополнительное охлаждение тормозной системы и подкапотного пространства. В самом низу закреплена металлическая защитная вставка.

Профильная часть кузова вызывает восхищение благодаря чувству солидности, которое исходит от нее. Кроссовер выглядит дорого и слегка брутально благодаря массивным оконным стойкам и множественным элементам отделки из хрома. Крылья и двери получили не мало рельефных полос рубленной формы, а колесные арки стали прилично раздутыми.

Задняя часть кузова также эффектна и самобытна. Объемный спойлер, являющийся продолжением крыши, со встроенным стоп-сигналом, широкие задние фары, объединенные между собой, пластиковый обвес со встроенными противотуманками и патрубки выхлопной системы – все это придает внешнему виду Changan CS95 дополнительный эффект и чувство уникальности.

Интерьер рестайлинговой версии также получился достаточно интересным. В качестве материалов для отделки применяется натуральная кожа, мягкий пластик, плотная ткань и металлические вставки.

Центральную часть передней консоли занимает монитор мультимедиа системы, с помощью которого водитель выполняет настройку и управление всевозможным функционалом. Сразу под дисплеем расположились длинные полосы узких дефлекторов и хромированный блок управления климат-контролем.

Нестандартным решением дизайнеров стало объединение центрального тоннеля с торпедо при помощи узкой вставки из кожи. Кресла могут иметь тканевую либо кожаную отделку, но в любом случае они достаточно удобные, с качественной боковой поддержкой и высокими подголовниками.

Комплектации и цены

Данные относительно доступных комплектаций для российских покупателей пока не озвучены, но предполагается, что они будут такими же, как и на внутреннем авторынке.

В стандартном исполнении Changan CS95 2020 года имеет следующие сервисы:

  • дисковые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые колесные диски;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль с возможностью разделения зон для передних и задних кресел;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • возможность запуска двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • передний и задний парктроники;
  • датчик контроля за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном управления;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • распознавание голосовых команд;
  • встроенный Bluetooth-модуль;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также разъемами AUX и USB;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • детский замок;
  • 2 подлокотника;
  • электропривод водительского кресла;
  • мультируль с возможностью регулировок его положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • подогрев заднего стекла;
  • головные фары с LED-наполнением и возможностью регулировки светового потока;
  • ходовые огни;
  • антиблокировочная система;
  • контроль тяги и курсовой стабилизации;
  • электрический стояночный тормоз;
  • помощник при движении на спуск либо подъем;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Ожидается, что данная комплектация обойдется российскому покупателю в 1,7 миллиона рублей.

Более дорогие модификации Чанган CS95 2020 года будут дополнительно содержать:

  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • цифровую приборную панель;
  • шторки;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку;
  • декоративную подсветку салона;
  • автоматическое переключение дальнего света фар на ближний;
  • контроль за слепыми зонами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hands-free.

Информации о стоимости максимально «заряженных» комплектаций на территории России в данный момент нет.

Divisions of the Chang Gang

Name Status Type Description
The SBSO Inactive Vigilant crew SBSO is not an official police outlet like the BCSO, LSPD, or SASP, they still pride themselves in being a unique task force that uses unorthodox methods to get crime off the streets. They also spell Sheriff with one «F» (sherif). In reality, The SBSO is just another name for Chang Gang and their close associates
Wu Chang Records Active Record label Wu Chang Records was created by Mr. Wang Chang & Vinny Pistone, and established under Mr. Wang Chang’s name.

The records label is one of the most successful companies in Los Santos hitting 200k plays in 2 weeks by their song «Whatever You Need».

Changaloa Cartel Active Drug trafficking The Changaloa Cartel (Spanish: Cártel de Changaloa), is a large International drug trafficking, money laundering, and organized crime syndicate established during the late 1980s.

The cartel is primarily based in the city of Los Santos with operations in the Mexican states of Baja California, Durango, Sonora, and Chihuahua.

The United States Intelligence Community considers the Changaloa Cartel «the most powerful drug trafficking organization in the world» and in 2011, the Los Santos Times called it «Mexico’s most powerful organized crime group

The Dragon’s Dojo Inactive Business The Dragon’s Dojo is a dojo co-owned and operated by Mr. Chang and Uchiha Jones.
Vultur Lé Culturé Active Business Vultur Lé Culturé is a large private art collection gallery with the capabilities to also auction high end vehicles and appraise diamonds.

Дизайн

Дизайн Чанган Ашан Х7 2020 получился ярким, несмотря на неоднозначные оценки экспертов. Налицо гармоничный и стильный образ, который не теряется на фоне одноклассников. Даже при первом взгляде можно сделать вывод о современном оснащении, например, полностью светодиодная оптика, современная крупная радиаторная решетка, навесные дутые панели, циркульные колесные арки. Вместе с тем авто получил популярную парящую заднюю стойку. Боковое остекление получилось компактным, что делает серьезную отсылку к европейской моде. Единственное, что выдает страну-производителя – излишки в ярких элементах.

Нельзя не отметить оснащение салона, которое действительно может претендовать на премиум, если не оглядываться на сомнительное качество. В центре установлен крупный экран, размер которого достигает 11 дюймов. При рассмотрении фото можно увидеть сенсорный блок управления климатической системы. Для водителя тоже предусмотрены системы, упрощающие вождение. Например, руль с удобной хваткой и многофункциональным управлением, система бесключевого запуска мотора, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Во время обзора новинки эксперты указывают на высокое качество материалов, используемых для обивки. Компанию им составляет приятный на ощупь пластик, который не раздражает скрипом и кривыми швами. Объемный багажник на 1,5 тысячи литров также может сыграть решающую роль при покупке автомобиля.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум лишних деталей и максимум комфорта для пассажиров. Многие материалы отделки интерьера кроссовера хоть и бюджетные, тем не менее, сборка выполнена на высоком уровне. Передняя панель условно разделена на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Верхняя часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обычного пластика.

Особого разнообразия на центральной части панели нет, но и минимализм сейчас в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, чем-то напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto, возможности которой позволяют синхронизировать гаджеты, вести дистанционное управление и всячески управлять автомобилем. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор панель управления кондиционером (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля интересна по своему, дизайнеры добавили на ней специфические выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель выглядит современно и без лишних деталей.

Центральный тоннель Changan CS35 Plus выглядит современно, но без лишних деталей. В самом начале, за скрытой заглушкой спрятали небольшой отсек для хранения мелочей, далее рычаг трансмиссии и небольшая панель с кнопками. В зависимости от комплектации кроссовера, здесь может быть управление системами безопасности, быстрый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, конечно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.

Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и вместительный подлокотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия использовали пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что черные глянцевые вставки быстро обзаведутся царапинами, да и пыль будет хорошо заметна на них.

Если говорить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка передний сидений высокая, с массивным регулируемым подголовником, так же удобным получилось посадочное место. Можно сказать, что это огромный плюс, которого ранее не было в предыдущей модели CS35. Второй ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. При необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив свободное место в багажном отделении.

Обшивка сидений нового Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью или кожей свежо убитого дермонтина, или как сейчас принято называть эко-кожа (искусственная кожа). Разнообразия оттенков нет, только черный или коричневый вариант для сидений. Тем не менее, для других деталей интерьера кроссовера (подлокотник, центральный тоннель и дверные накладки), предлагают выбрать между черным, коричневым или серым оттенком.

Напоследок рассмотри водительское место Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компьютера. В случае необходимости, водитель может вывести на него состояние автомобиля, навигацию или изображение с камеры заднего вида.

Рулевое колесо особых доработок не получило и многим напоминает предыдущую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно только по высоте, что конечно минус, так как чаще регулируют по глубине, из-за разного телосложения водителя. Если говорить об интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то здесь есть чему удивиться. Автомобиль, стоимостью не более 1,3 миллиона рублей порадует мультимедийной системой, современной панелью приборов и удобными сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector