Ferrari 812 superfast

Интерьер

Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.

Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.

На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.

Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.

Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.

Сервисы

References

  1. «The Ferrari 812 Superfast: the new, extreme performance V12 berlinetta» . corporate.ferrari.com . Retrieved 07-22-2018.

Ferrari
1940s 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48
1950s 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53
1960s 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69
1970s #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70
1980s #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89
1990s #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95
2000s #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05
2010s #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18
Related Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87

Комфорта стало больше

Создатели нового Land Rover Discovery 2017 даже задний ряд оснастили обогревом сидений, а средний — не только обогревом, но ещё и вентиляцией. Многовато комфорта для автомобиля, который придуман прежде всего для покорения бездорожья.

Впрочем, Ленд Ровер Дискавери прошлых поколений тоже производил впечатление неоднозначное. Зато, благодаря ухищрениям из области материаловедения и технологий сборки, например, боковины теперь цельные, а днище и вовсе – лист алюминия, удалось выиграть целых 480 кг, то есть почти полтонны.

28.07.2017 V

Интерьер такой, что внутрь машины стыдно «заходить» в обуви. По крайней мере, во всякой, которая предполагает контакт с бездорожьем. Причём на внутреннее убранство нового Discovery приятно не только смотреть, здесь ко всему хочется прикоснуться.

Хочется чувствовать под пальцами волокна шпона, прохладу алюминиевых деталей, фактуру материала покрывающего приборную панель, который на ощупь мягкий как ткань, а текстура у него — как у кожи. Все здесь настолько в духе Rang Rover, что даже на ступице руля нет упоминания о Land Rover, написано просто Discovery. Закрываешь эту надпись руками и чувствуешь себя в автомобиле из верхней линейки марки.
Надпись Land Rover есть только возле шайбы управления автоматом. Она тут такая же, как у спорткара Jaguar F-Pace и у большого Рейнджа. Почему-то этот девайс не вызывает никаких ассоциаций с профессиональным покорением грязи и ухабов. Конечно, полноценный селектор был бы уместнее, но тогда сходство с Рэндж Ровером было бы еще более разительным. Впрочем, все эти игры в псевдомануальность всё равно так бы и остались играми. Никто ведь не ожидает увидеть в этом храме комфорта настоящий рычаг настоящей механики или три педали.

Interior, Comfort, and Cargo

The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.

View Photos

Marc Urbano

Экстерьер

Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.

Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.

Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.

Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.

В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.

В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.

Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.

В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.

Engine, Transmission, and Performance

Ferrari’s 812s get their muscle from a 789-hp 6.5-liter V-12, which delivers a bracing 530 pound-feet of torque to the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic. And true to the coupe’s name, the car is superfast, reaching 211 mph, according to the manufacturer. We’ve yet to drive the convertible 812, but the coupe holds a place among the quickest of the quick. In our testing, it sprinted to 60 mph in a mere 2.8 seconds. That’s a dazzling performance, even if it trails the McLaren 720S, which made the run in just 2.7 seconds. Ferrari claims the GTS should reach 60 about a tenth of a second behind the Superfast, likely owing to the necessary chassis reinforcements that make the convertible an estimated 265 pounds heavier than the coupe. We found the latter’s handling to be quite nimble for a near two-ton car. A few of our drivers noted that the dual-clutch transmission can provide some harsh shifts at times, but the engine note—unencumbered by turbos or a supercharger—makes up for it. This car is beyond mellifluous: Its exhaust note starts as a guttural growl and rises to an ear-piercing shriek. And the standard carbon-ceramic brakes bring this beast to a quick and decisive halt; the coupe needed just 142 feet to stop from 70 mph in our testing.

View Photos

Marc Urbano

Synopsis

The 812 Superfast was introduced in 2017 to replace the F12berlinetta and F12tdf.

It is powered by a redesigned V12 engine from the F12 series that produces 788 hp (588 kW) at 8500 rpm, making it the most powerful naturally-aspirated production engine to date. Weighing 3594 lb (1630 kg), it also holds the record of the highest power per liter ratio for naturally-aspirated cars, which is 121 hp per liter.

Handling was improved by an electromechanical steering working in conjunction with various electronic control systems, as well as by the rear-wheel steering system from the F12tdf.

Using a high number of aerodynamics solutions, such as three vortex generators in the underbody and active flaps at both front and rear, the 812 is claimed to be the most aero-efficient Ferrari V12 sports car ever made.

Availability

The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:

  • Superfast Supercars bonus series in the Elite group
  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360  as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
  • Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 800 л.с. 710 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast

Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)

Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире

Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Statistics

Speed 8.1

Handling 5.7

Acceleration 9.1

Braking 5.7

Legendary 

S 784

DLC:
Requires the Top Gear Car Pack

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 1,400,000

Performance & Division

Division:
Exotic GT

Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+2,500)

Speed:
Top Speed: 222.0 mph  (357.2 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.000 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 131.8 ft (40.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 309.8 ft (94.4 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.22 g
120 mph (193 km/h): 1.30 g

Speed 8.3

Handling 8.1

Acceleration 7.1

Launch 8.7

Braking 8.6

S1 897

Unlock Requirements

Star Card:
Complete Story Superstar
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Seasonal:
This vehicle has appeared as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 1 (Autumn) for 200 FP

Festival Playlist:N/A

Performance & Car Type

Car Type:
Super GT

Value: 1,400,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 218.7 mph  (351.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 3.012 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.512 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 120.5 ft (36.7 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 297.6 ft (90.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 1.22 g

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 4 Hours 92,400 32
2 Engine: Advanced Intake Manifold 48
3 Engine: High Performance Throttle Body 12 Hours 208,000 70
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 105
5 Engine: Advanced Cylinder Heads 1 Day 468,000 160
1 Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing 4 Hours 86,000 28
2 Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft 44
3 Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential 12 Hours 193,500 65
4 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 100
1 Body: High Performance Body Refinements 4 Hours 68,300 22
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 35
3 Body: Advanced Weight Reduction 12 Hours 153,700 50
4 Body: Advanced Body Refinement 80
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 1 Day 345,900 120
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 4 Hours 78,900 26
2 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 40
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 12 Hours 177,400 60
4 Suspension: Competition Coil Springs 90
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 4 Hours 78,000 26
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 40
3 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 12 Hours 175,400 60
1 Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs 4 Hours 60,300 20
2 Brakes: Advanced Brake Pads 30
3 Brakes: Uprated Competition Calipers 12 Hours 135,700 46
1 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 72,300 25
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 36
3 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 12 Hours 162,800 55
4 Tires & Wheels: Caster Tune 80
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Цена

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Warranty and Maintenance Coverage

Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit

Specifications

Specifications

2021 Ferrari 812 GTS

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

BASE PRICE
$404,494 

ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
396 in3, 6496 cm3Power
789 hp @ 8500 rpmTorque
530 lb-ft @ 7000 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 184.8 in
Width: 77.6 in
Height: 50.2 in
Trunk volume: 7 ft3
Curb weight (C/D est): 4000 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 5.8 sec
1/4 mile: 10.5 sec
Top speed: 211 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 13/12/15 mpg

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Overview

For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector