Фав бестурн х80 отзывы владельцев: недостатки и достоинства
Содержание:
Faw Besturn X 80 обзор
Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году
Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП
Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.
Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала
Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.
Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.
Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек
Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя
Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.
Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами
Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам
Почему стоит присмотреться к модели?
Экстерьер
Безупречный современный стиль. Необычные формы, плавные линии, мягкие изгибы в сочетании с внушительной решеткой радиатора и массивным бампером гармонично сочетаются и придают автомобилю динамичный и спортивный вид. Внушительные размеры, большой богажник и высокий клиренс — этот кроссовер идеально подойдет для большой и активной семьи, ведь он динамичен в городе и обладает отличной проходимостью на загородных дорогах.
Интерьер
Привлекательный и современный интерьер в сочетании с продуманной эргономикой и качественным исполнением.Сочетание мягкого и жесткого пластика, плавные линии центральной консоли, удобные кресла с боковой поддержкой создают удобную и по-домашнему уютную атмосферу.
Безопасность
Неважно куда Вы собираетесь, Ваш путь будет комфортным и безопасным. Прошедший тесты на высший бал паркетник Faw уомплектован всеми современными системами безопасности уже в базовой версии
Передние и боковые подушки безопасности системы стабилизации и устойчивости, охранные системы и многое другое.
История покупки
В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 000 до 1 100 000. Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого Соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде).
Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер (не новый Субару настораживал, кто знакомые, все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до Паджеро 4 (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные).
Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото FAW Besturn X80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.
Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд-ин, и через 5 дней забрал Х80 из салона. Решил не менять цветовую гамму, взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.
Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе, приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега, насилующий уже третью машину оттуда, рассказал про свои опыты владения. В общем, на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький Солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось. Пробег почти 2 000 км.
Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80
Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.
Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.
В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.
5 копеек о FAW Besturn X80
Виталий
3 года назад
Besturn X80, 2017 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый внешне,удобный внутри. Демократичная цена. Всё, что необходимо в нём есть. Быстрое ускорение, информативные тормоза.Удобный и большой багажник, за счет второго ряда сидений,складывающихся в ровный пол. Для переднего привода очень проходимый.Великолепная обзорность. Высокий клиренс.
Предвзятое отношение людей к машинам из Китая, а очень зря, потому что как правило они собраны из комплектующих известных японских и европейских производителей. Очень хорошее сочетание цена-качество. Ведь надо помнить, что чем дороже машина, тем больше со временем она теряет в цене. Поэтому чтобы просто ездить, отбросив ушедшие в лету понты, китайский автопром уверенно займет эту нишу.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+176/-25)
Алёна
1 год назад
Besturn X80, 2017 год, 142 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У меня машина автомат, еще и механика, что кстати очень удобно, плюсы:
— удобная, комфортная, широкая, большая,
— руль регулируется вверх-вниз, на себя и от себя,
— сидение также, плюс спинка регулировка для позвоночника,
— круиз — просто сказка,
— люк — бомба, удобно проветривать, не дует сзади сидящим,
— электронный ручник — очень удобно, в восторге,
— отдельно складываются уши (боковые зеркала), +регулировка авто — удобно
— блокировки дверей, стекол всех, кроме водительского — идеально
— пластик хороший, не стучит, не пищит, супер
— музон на системе Кино, просто улёт
— управление всем на руле
— сложить сидения — места много, легко складывается, без усилий
— обдув, обогрев, рециркуляция, забор воздуха из вне — отлично
— хорошие и разные скорости дворников, задний и передние, спасает часто
— вкл и выкл EBD вручную — отличная функция
— регулировка фар по высоте вручную
— датчики давления в колесах, всё выводится на экран
— розетки есть
Режим S — вообще улётная, мощность просыпается. Максимум разгоняла 200 км/ч, дальше не едет, или не показывает.
Из допов поставила: дефлекторы, брызговики задние, и подъемник капота с держателем.
Не понятная функция — розетка в багажнике, не поняла, честно, для чего!?
Пробег 30000, полетела помпа, лопнула, неделю простояла, у ОД неделю заказ, неделя доставка, но нашла сама, доставили знакомые, но четыре дня не ездила.
Полезный отзыв?
/
(+86/-13)
Антон
1 год назад
Besturn X80, 2017 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Хорошая комплектация за свои деньги. Вместимость салона для нас с тремя детьми. Ну и прочее, указанное в других отзывах.
Отсутствие нормальных сервисов по этой марке авто. Екатеринбург -год ожидания от оборудования для чтения кодов ошибок. Замена блока комфорта по гарантии — не предоставляют заказ наряды. Результаты: машина- редкий зверь, продажи маленькие. Сервиса нет в регионах вообще. Все поломки могут ( чаще нет) устраняться по желанию представительства Фав рус.
Данный авто -пройденый этап будет продаваться через год-полтора в пользу более распространенным маркам и моделям.
2000км поломка ГУ Софта от дилера
10000 скрип в правой стойке при проезде ям
20000км поломка блока комфорта, глючил с самого начала (ожидание ремонта 8мес)
Вода по ковриком пассажира ( трубка кондиционера ,устранил сам)
Полезный отзыв?
/
(+62/-9)
Посмотреть
еще 32 мнения
Добавить 5 копеек о FAW Besturn X80
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи
Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Обзор
Внешний вид
Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.
Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.
Внутреннее пространство
Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.
Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.
Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.
Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».
Ездовые свойства
Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.
При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.
Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.
Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.
Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.
Фото нового FAW Besturn X80:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Инженеры компании FAW использовали за основу платформу от мазды 6 GH с полностью независимой подвеской. Спереди она оснащена двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка. На всех колёсах располагаются дисковые тормоза, при чём передние вентилируемые. Наличие такой подвески и тормозной системы придаёт адекватности управлению и надежность элементам ходовой части автомобиля. На ФАВ Бестурн Х80 с завода устанавливают один из нижеперечисленных двигателей:
- CA4GD1 2.0 литровый, 147-лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. В смешанной режиме расход топлива 8,2 литра.
- CA4GD3 2.3 литровый, 160-лошадиных сил совместно с шестиступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода. Максимально возможная скорость с таким мотором – 190 километров в час при расходе 9,1 литра на 100км.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW Besturn X80 2.0 MT | Бензин | 2000 см³ | 147 л.с. | Механическая 6ст. | — | 185 |
FAW Besturn X80 2.0 AT | Бензин | 2000 см³ | 147 л.с. | Автомат 6ст. | — | 180 |
FAW Besturn X80 2.3 AT | Бензин | 2300 см³ | 160 л.с. | Автомат 6ст. | — | 190 |
Безопасность
К лидерам сферы по безопасности ФАВ отнести нельзя, но тем не менее он максимально приблизился к их уровню. Производителем была поставлена задача создать один из самых безопасных автомобилей за всю историю своей деятельности. Конструкция автомобиля выполнена из прочных сплавов металлов и обработана специальными растворами. Безопасность автомобиля ФАВ Бестурн Х80 продумана до мелочей, о чем свидетельствуют результаты испытаний проводимые в рамках методики C-NCAP, по ней авто получило пять из пяти возможных баллов.
Авто оборудовано следующими системами безопасности:
- ABS;
- EBA;
- EBD;
- TCS;
- Система слежения за давлением в шинах;
- Сигнализация;
- Иммобилайзер;
- Зоны запрограммированной деформации;
- Усилители дверей;
- Детский замок;
- Подушки безопасности.
FAW Besturn X80 — обзор автомобиля
FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80
Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.
Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.
Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.
Технические характеристики
Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.
В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4586 |
1820 |
1695 |
Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.
Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.
Подготовительные мероприятия
Реставрации предшествуют следующие операции:
Транспортное средство тщательно моют с применением автомобильного шампуня. Удаление грязи способствует повышению адгезии ремсостава и позволяет найти другие, ранее не замеченные дефекты.
Осматривают корпус на предмет повреждений
Особое внимание уделяют передней части – капоту и зонам вокруг бампера, фар, решетки радиатора. Эти элементы чаще других подвергаются агрессивному механическому воздействию.
При обнаружении дефектов в труднодоступных местах освобождают пространство вокруг них, снимая молдинги, бампер, поворотники и прочие детали.
На плоских поверхностях заклеивают зону вокруг повреждения малярным скотчем.
Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:
- Зачищают металл наждачкой Р120. Необходимо удалить ржавчину, старую грунтовку и отслоившиеся фрагменты краски. Чтобы новая эмаль держалась прочно, края выемки следует делать пологими. Если корпус прогнил насквозь, прореху расширяют до «здорового» металла.
- Обильно смачивают участок преобразователем ржавчины, предварительно взболтав его. На небольшой площади используют кисть или тампон, на обширной — распылитель.
- Через несколько минут удаляют щеткой с жесткой щетиной прореагировавшую ржавчину.
- Повторяют пп. 2 и 3.
- Тщательно моют место повреждения и затем промакивают салфетками либо сушат феном.
- Обрабатывают обезжиривателем, захватывая прилегающие участки. Запрещено использовать в этом качестве бензин, т.к. он вредит покрытию.
- Наносят в 2 слоя антикоррозионную кислотную грунтовку. Это самое надежное средство защиты металла от ржавчины.
- В 2 слоя покрывают участок акриловым грунтом. Он служит основанием для шпаклевки. Кислотный грунт в этом качестве использоваться не может по причине несовместимости. Он предназначен только для защиты от коррозии.
- Если предполагается нанесение светлой краски, поверх грунта кладут тонер соответствующего оттенка. Без него сквозь эмаль будут проступать темные пятна.
Впечатления
По ощущениям от нового FAW Besturn X80 — Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе — очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.
Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное, дело привычки. А теперь подробнее:
Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.
Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка — это выхлопная система, надо все-таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не грязи после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.
Обзор на Besturn X80 отличный, зеркала — лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая.
Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы, на мой взгляд, слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений.
Есть два закрытых маленьких бардачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо, нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо.
Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, чтобы все оттереть.
Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери Спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк.
Багажник — норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю, как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам, доверия не внушают.
Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений, подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать, не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.
В целом, салон удобный. Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят, приборка взята от Вольво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой, не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.
ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос, где потеряли логику, беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей.
Двигатель на FAW Besturn X80 приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.
Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1 000, подхватывает моментально.
В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит неспеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал, как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.