Как быстро обновить выцветший наружный пластик автомобиля
Содержание:
- Чернитель шин своими руками
- Дополнительные рекомендации
- Неисправности: Надоело -поставил 3-уровневый регулятор напряжения
- Методы восстановления пластика
- Какой чернитель шин лучше?
- Чернение резины гуталином с растворителем
- Комплектации Nissan X-Trail (T30)
- Типы царапин
- Восстановление пластика полиролью
- Какой реставратор пластика лучше?
- Наши методы
- Препараты для наружных пластиков
- Пена с мойки
- Реанимация испорченного пластика
- Чем можно восстановить черный цвет пластика?
- Маскировка дефектов пластика копиркой
- Зачем чернить резину
- Как пользоваться чернителями шин?
- Чернитель для шин
- Подводя итоги по чернению…
Чернитель шин своими руками
Большинство компонентов стандартного чернителя резины недефицитны, поэтому требуемый состав легко приготовить и своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:
- Жидкое мыло (или концентрированный водный раствор хозяйственного мыла). Свежеприготовленной суспензией натирают шины, используя для этого обычную жёсткую щётку, и дожидаются полного высыхания. Недостаток: при всей простоте и доступности, мыло активно сушит резину.
- Глицерин. Обработка производится аналогично, причём концентрацию глицерина можно изменять в довольно широких пределах, вплоть до 50 % глицерина и 50 % воды. С уменьшением доли глицерина жирность чернителя снизится, что приведёт к ухудшению устойчивости покрытия. Глицерин можно применить и в качестве чернителя бамперов (если они соответствующего цвета). Недостаток – глицериновое покрытие сойдёт после первой хорошей мойки.
- Бесцветный крем для обуви. Практически содержит те же компоненты, однако отличается повышенной вязкостью. Поэтому его вначале стоит разбавить в любом жидком масле. Себестоимость способа дороже, но зато длительность сохранения такого чернителя на поверхности заметно выше. Это средство также можно использовать для чернения бамперов.
- Силиконовая смазка. Самый небюджетный вариант, имеющий, однако, существенное преимущество: в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля удерживается на поверхности авторезины дольше всего (до полугода). Подойдёт масло ПМС-200 по ГОСТ 13032-77. Составом можно также эффективно обрабатывать шины при их консервации.
Дополнительные рекомендации
Для создания плотного и равномерного покрытия необходимо использовать только качественные чернители. Специалисты рекомендуют покупать средства в небольших флаконах с распылителем. Это позволит сократить расход вещества. Работа должна выполняться в перчатках и закрыто одежде, чтобы избежать попадания средства на открытую кожу.
Восстановление пластика салона
Результаты реставрации пластика салона своими руками Использовать средства-восстановители несложно, поэтому если вы хотите улучшить состояние салона своего авто, то обращаться в автосервисы и переплачивать не обязательно. Нужно лишь выбрать эффективное средство, стараясь сильно не экономить, а также выделить немного свободного времени. И готово! Салон вновь выглядит, как новый!
Неисправности: Надоело -поставил 3-уровневый регулятор напряжения
Методы восстановления пластика
Улучшить внешний вид пластиковым деталям, продлив тем самым жизнь салону авто, можно несколькими способами. К наиболее эффективным из них можно отнести реставратор пластика, использование полироли, геля-пластификатора или специальной пленки. Также восстановить внешность пластика можно путем нагревания строительным феном. Теперь более детально о каждом из методов.
Как восстановить пластик салона
Реставратор пластика
Применяется для восстановления таких поверхностей, как винил и пластик. Принцип действия реставратора заключается в полном заполнении имеющихся царапин. Вещество проникает глубоко в неровности и вытеснять скопившуюся там грязь. Сразу после высыхания реставратора нужно очистить поверхность при помощи специальных салфеток. При необходимости процедуру можно повторить.
Doctor Wax — реставратор пластика
Применение полироли
Полироль отлично подходит для маскировки незначительных царапин. Также ее используют в качестве заключительного этапа после применения других средств. В зависимости от цвета пластика необходимо приобрести определенный вид полироли. Подобные средства содержат красящие пигменты, которые дополнительно маскируют повреждения.
Полироль для пластика салона авто
Нагревание феном
Для восстановления торпедо салона отлично подходит нагревание феном. Суть такого метода заключается в продолжительном воздействии высокой температуры на поврежденную поверхность, в результате чего пластик немного оплавляется и, как результат, выравнивается. Достичь необходимой температуры можно только с помощью промышленного фена.
Фен от царапин на пластике
Гель-пластификатор
После нанесения гель имитирует фактуру поверхности, реставрируя тем самым поврежденный участок. Используется гель-пластификатор следующим образом:
- средство наносится на неповрежденную пластиковую поверхность;
- на геле появляется рисунок фактуры после полного застывания;
- образовавшийся гелиевый слепок прикладывается к реставрируемому участку;
- слепок плотно прижимается к пластику;
- на поверхности «отпечатывается» рисунок фактуры.
Гель-пластификатор Гель-пластификатор дает желаемый результат только при реставрации небольшой площади повреждения. Если пластик изношен достаточно сильно, тогда нужно подобрать другой метод.
Восстановление элементов салона автомобиля
Какой чернитель шин лучше?
В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.
Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.
Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.
Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев
Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания
Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.
Чернение резины гуталином с растворителем
Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.
Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.
Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.
В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.
Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины
На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.
Комплектации Nissan X-Trail (T30)
Типы царапин
Самым распространенным повреждением пластика в любом интерьере автомобиля являются царапины. Как правило, они мелкие, но если автомобилю уже много лет – их много. Смотрится это неэстетично. С такими недостатками можно справиться с использованием ряда специальных средств. Причем затраты на этот вид ремонта будут незначительными и потребуется не так уж много времени.
Существенным повреждением пластиковой поверхности считаются царапины глубиной в несколько миллиметров и более. Удаление таких дефектов требует применения сложных методов с использованием шпатлевки и последующей покраски. Только в таком случае можно будет избежать необходимости замены имеющихся деталей из пластика на новые.
Мелкие потертости, которые удаляются легко
Еще одним специфическим типом повреждений является воздействие лучей ультрафиолета. Из-за того, что пластиковая деталь длительное время находилась под прямыми солнечными лучами, она может потерять цветовой оттенок, стать матовой. Царапины только усугубляют эстетические недостатки. Ремонт такого плана сложен и требует навыков.
Решив удалить даже мелкие царапины, необходимо приложить немало усилий, чтобы получить хороший конечный результат. Бывает, что поверхность элемента интерьера имеет рифленую структуру – это усугубляет процесс. А вот полировка пластика салона автомобиля от царапин с гладкой фактурой пройдет быстро и без лишних хлопот.
Восстановление пластика полиролью
Шаг 1. Подготовьте очиститель и полироль. В данном случает используются средства от , но при желании можно взять и другой бренд.
Подготовка очистителя и полироли
Шаг 2. Разбавьте концентрат с водой в пропорции 1:10.
Разбавление концентрата водой
Шаг 3. Готовое средство залейте в пластиковую бутылку и установите распылитель.
Установка распылителя на бутылку
Шаг 4. Нанесите слой очистителя на реставрируемую поверхность.
Нанесение слоя очистителя
Шаг 5. Подождите 20-30 секунд, чтобы средство успело впитаться в материал салона.
Средство должно впитаться
Шаг 6. Тщательно протрите пластик обычной губкой для мытья посуды.
Обработка пластика губкой
Шаг 7. Используя мокрую тряпку, аккуратно устраните остатки средства с поверхности.
Удаление остатков средства
Шаг 8. Насухо вытрите пластиковую поверхность с помощи чистой ветоши.
Вытирание пластиковую поверхность ветошью
Шаг 9. Так выглядит пластик после очистки.
Пластик после этапа очистки
Шаг 10. Нанесите тонким слоем матовую полироль на очищенную поверхность. Правая сторона полируется, а левая – только очищается (для сравнения).
Нанесение матовой полироли
Шаг 11. Разотрите полироль губкой для равномерного распределения полироли. Затем подождите 5 минут, чтобы средство впиталось.
Распределение полироли по поверхности
Шаг 12. Обработайте поверхность сухой тряпкой. Втирать нужно до полного достижения матового эффекта.
Вытирание поверхности сухой тряпкой
Шаг 13. Готово! Пластик восстановлен и готов к эксплуатации. Рекомендуется повторять эту процедуру каждые 2-3 месяца, и тогда салон всегда будет выглядеть, как новый.
Пластиковая панель салона восстановлена
Какой реставратор пластика лучше?
Многочисленные эксперименты, проведённые автомобилистами-энтузиастами, показали, что все реставраторы пластика довольно эффективно справляются со своей основной задачей: восстановление внешнего вида обрабатываемых поверхностей. Однако многие из них имеют свои особенности.
Например, лучше защитит от царапин и скроет серьёзные повреждения средство на восковой основе DoctorWax. В принципе эта марка хорошо себя зарекомендовала и признается лидером на рынке восковых средств для ухода за авто. Например, среди автомобильных восков именно продукция DoctorWax удерживает лидирующие позиции в различных рейтингах.
Золотой серединой автомобилисты называют отечественное средство Lavr. При невысокой стоимости эффект держится довольно долго. Очиститель-полироль Grass обладает относительно непродолжительным эффектом, однако его стоимость несоизмеримо мала по сравнению с другими средствами. Канистра объёмом 5 литров стоит всего около 1500 рублей.
Автомобилисты в целом оставляют положительные отзывы о полиролях пластиков. За свою невысокую цену они действительно преображают пошарпанные пластиковые детали и придают им чуть ли не первозданный, заводской вид.
Наши методы
Мы производим обновление пластика методом чернения
. Он напоминает полировку. Состав водоотталкивающий и обладает свойством антистатика.
Вначале любой реставрации автомобиль проходит этап мойки. Мы предлагаем бесконтактную мойку автомобиля с применением профессиональной немецкой химии Koch и более тщательную контактную уборку губками. Далее локальная чистка поврежденных поверхностей и обезжиривание. После автомобильных детокс-ритуалов детали окрашивают защитным нанокерамическим составом. Помимо чернения внутренних или внешних пластиковых покрытий в меню детейлинг-центра Crystal вы можете найти сопутствующие услуги: чернение резины, полировку авто и обработку антидождь.
Препараты для наружных пластиков
И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.
Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.
После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.
Окрашивание
Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:
- Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
- Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
- Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
- Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.
Пена с мойки
Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?
Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично
Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.
Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.
НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).
Начинаем с декоративной крышки двигателя:
- Для начала мочим ее
- Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
- Смываем водой (подробнее в видео внизу)
«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.
Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.
Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.
Реанимация испорченного пластика
Шаг 1. Демонтируйте пластиковые элементы салона, которые необходимо реставрировать. Снятые детали будет намного легче обработать.
Снятие пластиковых элементов салона
Шаг 2. Тщательно вытрите пластиковую поверхность сухой тряпкой, удалив слой скопившейся грязи.
Очистка пластиковой поверхности от грязи
Шаг 3. Так должна выглядеть очищенная поверхность. Теперь можно приступать к реставрации.
Деталь очищена и готова к реставрации
Шаг 4. Подготовьте баллончик с черной краской. Также вам понадобится праймер по пластику.
Подготовка материалов для реставрации
Шаг 5. Оденьте резиновые перчатки перед началом процесса, так как работать с краской без защиты не рекомендуется.
Надевание защитных перчаток
Шаг 6. Обезжирьте поверхность детали перед нанесением краски. Это нужно для обеспечения надежной фиксации лакокрасочных материалов.
Обезжиривание поверхности
Шаг 7. Повторите процедуру обезжиривания со всеми демонтированными элементами.
Обезжиривание всех демонтированных элементов
Шаг 8. После высыхания поверхности нанесите слой праймера, тщательно взболтав перед этим баллончик. Наносить средство нужно в соответствии с рекомендациями от производителя (всю нужную информацию вы найдете на баллончике).
Нанесение слоя праймера
Шаг 9. Обработайте праймером и другие элементы. После этого детали должны хорошо высохнуть.
Высыхание слоя праймера
Шаг 10. Встряхните баллончик с краской и покрасьте первый элемент. Чтобы краска ложилась лучше, баллончик желательно подогреть (примерно до температуры ела).
Окрашивание деталей из баллончика
Шаг 11. При нанесении слоя краски баллончик необходимо держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
Нанесение краски под прямым углом
Шаг 12. Подождите пока краска высохнет. В солнечную погоду деталь можно выставить на улицу для ускорения процесса высыхания.
Высыхание слоя краски
Шаг 13. Так выглядит пластиковый элемент после покраски.
Деталь покрашена и выглядит как новая
Шаг 14. Остальные детали покрасьте таким же способом.
Покраска остальных демонтированых элементов
Шаг 15. Детали салона покрашены и готовы к установке. теперь они смогут вдохнуть в салон автомобиля новую жизнь.
Пластик салона реставрирован и готов к установке
Чем можно восстановить черный цвет пластика?
Всем привет.Ребят,не подскажите чем можно восстановить черный цвет пластика??А если быть точным,то у меня такая проблема.Вот эти пластмаски которые на дверях пластиковые,одна из них(задняя) как будто выгорела,стала сероватой. Как можно восстановить ее былую свежесть?)))Все остальные хорошие черные аккуратные.Покупать я ее не хочу,в экзисте 1шт задняя стоит 1700р (я офигел))) Подскажите пожалуйста чем можно полирнуть,только руками(машинки нету у меня).Перетягивать пленкой не хочу,надо будет все перетягивать.И красить неохото. Заранее всех благодарю))
Хочу что бы пластмаска была одинаковая)))Чтобы она не портила вид))) И вот просто вам выложу ка я свою ласточку)
Маскировка дефектов пластика копиркой
Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.
Царапины на пластике двери
Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.
Калька для реставрации пластика
Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.
Натирание пластика копиркой
Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.
Изменения после нескольких секунд работы
Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.
Обработка проблемных участков
Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.
Пластик восстановлен с помощью кальки
Зачем чернить резину
Прямоток на авто тюнинг выхлопной системы своими руками
У ряда автовладельцев вызывает недоумение процесс чернения колес. По их мнению, вполне достаточно будет их хорошо отмыть. На самом деле, люди экономные и знающие в этом толк, пытаются продлить срок службы резины, именно она подвержена наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации. По своей процедуре чернение колес сравнимо с процессом ухода за обувью. Специальный защитный крем не только придает обуви блеск, но и продляет срок ее эксплуатации. Процесс чернения – это своеобразный уход за автомобильной «обувью».
Состояние Российских дорог, грязь, щебень оказывают отрицательное воздействие на состояние шин, снабжая их микротрещинами и потертостями. Также свой вклад вносят соль и химические реагенты, применяемые в обработке городских дорог.
Нанесение на поверхность шин чернения на определенное время справляется с этими проблемами и создает слой, который защищает поверхность покрышек от агрессивного воздействия, а также от выгорания на солнце, растрескивания, налипания грязи и пыли.
Чернители придают блеск шинам и защищают их от грязи, трещин, выгорания
Наиболее распространенные чернители наносятся без проблем, действуют мгновенно и поддерживают шины в хорошей форме. Держатся такие составы на поверхности покрышек около недели в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погоды и дорожного покрытия.
Как пользоваться чернителями шин?
Все чернители резины имеют в своём составе базовые компоненты, предотвращающие преждевременный износ. В их числе:
- Глицерин, который улучшает растворимость остальных составляющих и способствует стабилизации их вязкости.
- Жидкое мыло, снижающее коэффициент трения при начале движения автомобиля, когда износ наиболее существенен.
- Антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы, и ингибируют эффект чернения.
- Силиконовые масла, формирующие на поверхности микрослой с повышенной нагрузочной способностью.
Разница в процентном составе перечисленных веществ определяет марку чернителя шин. Они известны как отечественного производства — например, от торговых марок Lavr, Grass, Runway – так и выпускаемые за рубежом (CSI Nu Tyre, Black Car Trim, Mannol и др.).
Последовательность обработки авторезины (а, по большому счёту – не только её, но и всех прочих резиновых деталей автомобиля, в частности, прокладок) определяется тем, в каком виде приобретён чернитель резины. Большинство средств выпускается в виде аэрозолей, поэтому подразумевает быструю обработку нужной поверхности из предварительно встряхнутого баллончика. Но торговая марка Mannol своё средство производит весьма вязкой консистенции, поэтому владельцу авто понадобится тряпка из материала с малой впитываемостью (геотекстиль, микрофибра).
Процедура проста: средство наносится на поверхность, после чего осталось дождаться его полного высыхания. Обработанная поверхность будет иметь приятный чёрный цвет и отличаться характерным маслянистым блеском. Условия нанесения указываются на упаковке, но во всех случаях следует обрабатывать только чистые шины.
Чернитель для шин
Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину. НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.
Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.
После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.
Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.
Сейчас видео версия статьи смотрим.
Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.
Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.
На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».
Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера
Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.
Подводя итоги по чернению…
Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.
Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.
Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов
Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни
Бампер чаще всего становится объектом мелких аварийных ситуаций. Чуть более высокий бордюр, ошибка при парковке — и блестящая поверхность покрывается потертостями и царапинами. С подобными неприятностями сталкиваются как новички, так и уверенные автомобилисты. Устранить поверхностные и глубокие дефекты на бампере вы сможете сами, не прибегая к помощи специалистов.
Широкие царапины, а также повреждения, которые достигают грунта, потребуют окрашивания. Покраска всего бампера не требуется. Вам нужно будет правильно подготовить поврежденное место и нанести краску непосредственно на царапину.
Глубокую царапину заполняют слоем шпатлевки. Когда шпатлевка высохнет, вновь примените мелкокалиберную наждачку для выравнивания поверхности. Следующим шагом станет грунтование поверхности.
Чтобы очистить ваш мотоцикл сухой, вот оригинальное решение и легко транспортировать. Кроме того, он эффективен и экологически безопасен. Не так много, особенно когда мы видим, что это мыло также защищает поверхности с покрытием. Стоимость: от 650 руб 500 мл.