22 лучших хэтчбека

Содержание:

Ford Focus — в два раза дешевле соперников?

Автомобили Ford в России уже давно стали культовыми и получили отличные продажи. Сегодня эра Фокуса продолжается. И пусть его аудитория несколько иная, чем у представленных выше соперников, но автомобиль вполне может обеспечить приятные ощущения от эксплуатации каждому покупателю. Именно поэтому транспорт настолько популярен и год за годом завоевывает звание самого продающегося автомобиля в Европе

Обратите внимание на такие особенности авто:

  • линейка двигателей начинается с известного нам мотора 1.6 л с тремя вариантами исполнения — на 85, 105 и 125 лошадиных сил, тяга и динамика очень впечатляют покупателя;
  • второй вариант двигателя — 1.5-литровый агрегат с потенциалом в 150 лошадок, он поставляется только с автоматом и в очень приятной комплектации с отличными дополнениями;
  • среди представителей младшего двигателя есть механические и автоматические коробки, комплектацию можно выбрать даже самую бедную с одним лишь кондиционером из списка удобств;
  • внешне машинка смотрится очень привлекательно, нет сомнений в том, что вы покупаете современный и стоящий автомобиль с отличными техническими характеристиками и спецификой;
  • машинка обладает прекрасным характером, отсутствуют недочеты, которых можно много найти у конкурентов, за счет своей продаваемости модель устранила все мелкие недостатки.

Это отлично доработанный автомобиль, который в своем поколении предлагает лучшие решения в соотношении цены и качества. Замечательные двигатели, хорошие технические узлы периферии создают долговечность и неуязвимость машины, позволяют эксплуатировать ее в любых условиях и очень долго. По стоимости разброс очень большой. Самая дешевая версия без особых опций комфорта стоит 834 000 рублей. Самый дорогой вариант затянет на 1.21 миллиона.

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Volkswagen Polo — истинно немецкий малыш

Компания Фольксваген выпускает модель Polo в двух вариантах кузова. Но если седан проходит сборку в России и поставляется только на рынки стран СНГ, то хэтчбек собирается на заводе в Германии, что значительно увеличивает желание его приобрести. Правда, существует информация о том, что немцы вывели хэтчбек с рынка России, оставив здешним покупателям только седаны. Причины такого решения неизвестны. Среди технических радостей для тех, кто успел купить машинку, можно выделить следующие моменты:

  • уникальный набор экономичной техники — двигатели с мощностью от 60 до 105 лошадок;
  • истинно немецкие технологии во всех комплектациях, прекрасное оснащение машины;
  • хорошее качество сборки и высокий уровень материалов, что сильно отличает хэтчбек от седана;
  • высокий комфорт поездки, создаваемый надежной подвеской, для которой нет преград на дороге.

Несмотря на небольшой размер, Polo хэтчбек ведет себя на дороге не хуже старшего брата по конвейеру — Гольф. Скажем также, что многие потенциальные покупатели VW Golf предпочли именно Поло в хорошей комплектации, ведь в определенных моментах поведения этих автомобилей просто нет особой разницы. Если немцы действительно снимают машину с рынка, это будет не слишком радостная новость для почитателей бренда.

Hyundai i30 N

Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.

Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.

В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.

Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.

Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.

Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.

В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.

8. Ford Focus 3

Первоначально Ford Focus 3 предрекались крайне низкие уровни продаж. На рынок России модель поступила одновременно в двух вариантах — седан и хэтчбек. Вскоре второй обогнал по популярности седан за счет своего обновленного внешнего облика, который выглядит более агрессивно и спортивно, сказался также и общий комфорт автомобиля. Благодаря упругой подвеске, машина хорошо подходит для любых дорог. Руль достаточно информативен и обладает хорошей обратной связью. Неплохо выглядит и цена, приобрести хэтчбек Ford Focus 3 можно всего за 620 тысяч рублей, однако дизельная комплектация стоит уже более миллиона. В целом это неплохой семейный автомобиль, подходящий для неспешных поездок.

Hyundai i20 Active

Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.

Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.

Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.

Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.

Общее определение

Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)

К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю. 

Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда. 

Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели. 

Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами. 

KIA Ceed — корейский парень для всех случаев жизни

Еще одно интересное предложение — автомобиль из Кореи, который завоевал сердца многих покупателей. Сегодня KIA Ceed получил популярность в силу своей демократичной стоимости, отличных технических характеристик и хороших факторов дизайна. Машинка оказалась довольно современной, прекрасно оснащенной и отлично выделяющейся среди основных конкурентов. Стоит рассмотреть основные факторы эксплуатации транспорта корейского происхождения:

  • в России базовый мотор — 1.4 л на 100 лошадок, также на выбор представлены два двигателя 1.6 л на 129 и 135 лошадок, в целом силовые установки отлично служат и не подводят;
  • коробки механические и автоматы, для младшего двигателя доступна только механика, для старшего — только робот, а вот 129-сильный агрегат поставляется с двумя типами коробок передач;
  • в базовой и самой дешевой версии даже нет кондиционера, докупить его можно дополнительно, что несколько увеличит стоимость машины, но эта покупка является рекомендованной;
  • внешний вид автомобиля привлекательный, отсутствуют проблемы с современностью, все выполнено очень качественно и довольно приятно, так что транспорт достоин вашего внимания;
  • авто оказалось довольно надежным, владельцы публикуют отличные отзывы о машине и выражают свое удовлетворение покупкой, от корейцев уже ожидают очень высокого уровня качества.

С помощью высокой надежности и отличных технических характеристик KIA Ceed вышел в лидеры продаж в Азии и России. Среди продаваемых авто в нашей стране больше всего базовых решений с дополнением в виде кондиционера, но и более дорогие автомобили продаются неплохо. Так что компания обладает неплохими возможностями для развития своего успеха. Стоимость самого доступного варианта — 825 000 рублей. Самый дорого Ceed затянет на 1.27 миллиона.

Предлагаем посмотреть видео обзор нынешней модели корейского хэтчбека:

Современный хэтчбэк

Можно сказать, что с самого первого появления хэтчбека, он полюбился всем. Это произошло, скорее всего потому, что он практически во всем превосходит седан, да и выглядит симпатичней… Конечно, прошло много времени с момента появления первого хэтчбека и сегодня на рынке огромное множество вариаций кузовов: фастбэк (Форма кузова похожа на каплю), ночбэк, каммбэк, лифтбэк. Даже не смотря на то, что сегодня набирают популярность такие автомобили как кроссоверы, хэтчбек достойно держит свою позицию.

Toyota Aqua

Именно благодаря короткому заднему свесу хэтчбеки очень популярны среди девушек – водителей, короткий багажник помогает как в городской езде, так и при парковке. Такой тип кузова, несомненно, можно считать семейным – места в багажнике вполне хватит.

Ford Focus

Ко всему прочему у хэтчбека аэродинамические характеристики во многом превосходят седан и универсал. Недаром большенство популярных авто концернов для создания спортивной версии автомобиля выбирают именно кузов хэтчбек.

Honda Civic Hatchback

Подписывайтесь на наш

1 634

+4

В чем разница

В первую очередь разница между седаном и хэтчбеком заключается в том, что у первого длина заднего свеса значительно больше. Если автомобиль со смежной дверью имеет по габаритам такую же длину, как у седана, то его хэтчбеком уже назвать нельзя, это будет универсал.

Из этого можно сделать вывод, что хэтчбеки более компактные, а значит – адаптированы к современным условиям городских улиц. Зато этот вариант значительно проигрывает в аэродинамике и сцеплении с дорогой, но обо всем по порядку.

Важно!
Хэтчбек имеет меньшую колесную базу и клиренс. Это значительно отражается на проходимости авто в сложных дорожных условиях. В результате хэтчбеки проходимей седанов

В результате хэтчбеки проходимей седанов.

Преимущества седана

В первую очередь к плюсам можно отнести тот факт, что автомобили представительского класса выполнены именно в этом кузове. Этим большинство автолюбителей руководствуются при выборе машины. Тем не менее, седан вполне пригоден для семейного пользования. Как правило, он имеет достаточно просторный салон и большой багажник. За счет этого такие автомобили считаются универсальными.

Имеются и следующие преимущества перед хэтчбеками:

Недостатки седана

К недостаткам можно отнести длинный задник, что значительно сказывается на маневренности. Багажник предоставлен далеко не для каждого груза, например, в него нельзя посадить собаку. Как правило, они потребляют больше топлива. Чтоб достать что-то из багажника, приходится выходить из машины, что не всегда удобно.

Преимущества хэтчбека

  • быстрый доступ к багажному отделению из кабины;
  • компактные габариты;
  • при сложенных сидениях открывается широкий проем в багажник;
  • многие модели, выполненные в данном кузове, смотрятся более спортивно;
  • как правило, автомобили стоят дешевле и потребляют меньше топлива.

Недостатки хэтчбеков

Как уже было отмечено, данный тип кузова теряет в таких показателях, как управляемость, сцепление с дорогой и аэродинамика. Но основные недостатки связаны именно с объединенным с салоном багажником. В любой момент на резком повороте все содержимое багажника может разлететься по салону. И это следует учитывать при езде.

При открытии багажника зимой холодный воздух быстро попадает в салон. То же можно сказать и о жарком воздухе летом. Оттого седаны считаются более комфортабельными. Как результат – этот автомобиль придется прогревать почти в два раза дольше. Это – значительный показатель, особенно в условиях русской зимы.

Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)

К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.

Lada Vesta – 178 мм

Виды хэтчбеков

Существуют следующие основные разновидности хэтчей:

Фастбэки

Машины, имеющие заднюю часть каплеобразной формы. Крышка багажного отделения поднимается вверх вместе со стеклом, как и у хэтча.
У большинства фастбэков есть  большой проём у багажника, что упрощает погрузку и разгрузку.

Лифтбэки

Тип кузова автомобиля, в котором сочетаются черты седана, хэтча и универсала. Распространён на отечественном рынке. В России можно купить VW Polo, Skoda Rapid и Octavia, Lada Granta и другие модели в этом кузове.
Характерная черта лифтбэка — наличие длинного заднего свеса и скошенного заднего стекла вместе со стойками. В результате получается более вместительный багажник, чем у хэтча. Лифтбэк отличается улучшенной аэродинамикой и выигрывает в плане экстерьера, так как задняя часть не обрублена, а имеет плавный переход.

Нотчбэки

Трёхобъёмный кузов, багажное отделение которого отделено от пассажирского салона. Этот термин используется во многих странах Старого Света для обозначения разных моделей хэтчей, имеющих уступ на задней покатой двери багажника.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2190

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

Конструктивные особенности седана

Достоинства

Модель кузова в форме седана всегда выглядит внушительно за счет оптимального сочетания вместимости салона и красивого внешнего вида. Седаноподобные очертания машины нравятся многим пользователям не только дизайном, но и дополнительными преимуществами.

К ним относятся следующие достоинства:

  • внушительный экстерьер;
  • хорошая аэродинамика;
  • вместимость багажного отделения;
  • изолированное расположение «заднего» капота;
  • комфортный интерьер;
  • дополнительная функциональность;
  • удобная конструкция хвостовой части машины;
  • быстрый прогрев салона в зимнее время.

Помимо внешней привлекательности конструкции кузова седан отличается повышенной комфортностью салона. Благодаря повышенной изоляции багажного отсека в нем можно перевозить различные грузы, не беспокоясь о проникновении запаха внутрь машины. Разделение салона и багажника приводит к незначительным затратам времени для прогрева салона при низких температурах внешней среды.

По сравнению с хэтчбеком интерьер салона авто более комфортабелен и функционален. Седан чаще оснащается сложными мультимедийными системами и дорогим оборудованием, что повышает удобство при его эксплуатации.

Недостатки

При всех видимых достоинствах седана, авто с такой конструкцией кузова имеют несколько недостатков, которые ощутимы в условиях городской транспортной среды:

  1. Снижение маневренности в плотном транспортном потоке за счет крупных габаритов ТС (например, трудности с парковкой).
  2. Недостаточная проходимость авто на дорогах с плохим покрытием за счет низкого клиренса (дорожного просвета между опорной поверхностью и нижней частью кузова).

Габариты и невысокие клиренс делают передвижение на седане недостаточно удобным в условиях неприспособленных дорог и транспортной загруженности мегаполисов.

Kia Rio Hatchback

Чтобы все понимали, что перед ними – хэтчбек, уже в самом имени этой популярной и лучшей модели 2020 года указано – Rio Hatchback. Хотя на азиатских рынках модель представлена с совсем другим шильдиком – Pride. В 2016 году в Пекине прошел премьерный показ европейской версии четвертого поколения.

Новая генерация Kia Rio Hatchback сохранила все лучшее, что было в предыдущих поколениях, и намного выросла по параметрам технологичности и безопасности.

Великолепный, красивый и современный дизайн кузова, лучшие материалы для салона, современные медиа и продуктивные моторы сделали хэтчбек популярным и желанным.

По сравнению с предшественниками, Rio Hatchback получил большие габариты, увеличившись в длину на 1,5 см и в ширину на 0,5 см. Дизайн кузова сочетает прямые лини и плавные перекаты, экстерьер придумывали в дизайнерской мастерской КИА в США (Калифорния) и в Германии.

Четвертое поколение Рио первым получило новую линейку двигателей – это 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 84 л. с. 1,4-литровый агрегат продуктивностью 100 л. с. и два литровых трехцилиндровых бензиновых мотора с отдачей 100 и 120 л. с.

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

2. BMW M135i

Продолжает десятку лучших хэтчбеков 2017 BMW M135i. Это один из тех случаев, когда автомобиль имеет превосходные технические характеристики, которые дополняются стремительным и гармоничным внешним видом. По сравнению с предшественниками, данная модель хэтчбека получила много дополнительного оборудования и усилений безопасности, как и положено машине премиум-класса. Конструкторам удалось серьезно увеличить жесткость кузова, что позволит водителю и пассажирам уцелеть при лобовых и даже боковых авариях. Также автомобиль имеет мощную тормозную систему. Стоимость BMW M135i составляет около 2 миллионов, причем автомобиль способен полностью оправдать такую цену.

ТОП 10 седанов с высоким дорожным просветом в России

Kia XCeed

В истории Kia Motor модель Ceed занимает особое место. Компактный семейный двухобъемник, который строился специально для Старого Света, не просто открыл бренду европейский рынок, но позволил стать полноправным участником.

Kia XCeed – это не просто знакомый компакт, на который навесили черные облицовочные панели со слегка модернизированным силовым блоком. Это абсолютно новая концепция, которая сохраняет фамильные черты всех Сидов.

Габариты ХСид также изменились – хэтчбек стал на 9 см длиннее и почти на 3 см шире. Пассажирам ростом более 189 см в салоне теперь намного комфортней, высота автомобиля так же увеличилась на 5 см – это особенно заметно в салоне, где благодаря новым материалам облицовки удалось значительно увеличить зону комфорта, подняв крышу на 7 см.

Интерьер нового «Икса» полностью повторяет начинку прошлого поколения по форме, но не по качеству. Наполнение торпедо осталось прежним, но изменились материалы и оборудование: это 12.3-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, контрастные вставки из мягкого пластика, по фактуре напоминающие кожу.

В комплектации сохранились все опции комфорта: подогрев сидений, руля, диодная оптика, вентиляция, электропривод двери багажника, аудиосистема JBL Premium, 7 подушек, камеры заднего вида, датчики и пр. По системам безопасности хэтчбек среднего ценового сегмента дает фору дорогим комплектациям в классе.

Силовой блок представлен дизельными и бензиновыми агрегатами разного объема и мощности. Для базы предусмотрен литровый турбированный T-GDI с отдачей 120 л. с. и моментом 172 Нм. На выбор можно взять 1,4-литровую или 1,6-литровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 140 и 204 л. с.

Дизельная версия располагает единственным мотором объемом 1,6 литра в двух вариантах форсировки – на 115 и 136 л. с. Агрегатируются моторы как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом».

Размеры грузового отсека и габариты Citroen Jumpy, параметры багажника

Skoda Fabia — компактный чешский хэтчбек с немецкими технологиями

Если вы собирались приобрести Polo, но узнали о том, что в салоне больше нет немецких автомобилей, не расстраивайтесь. Просто отправляйтесь в салон чешских автомобилей и протестируйте для себя Skoda Fabia. Особенный интерес машинка представит в следующем году, когда на рынке появится очередное обновление, которое обещает показать следующие свежие черты:

  • абсолютно новый дизайн, который заменит порядком устаревшую старую концепцию;
  • сближение с основными родственниками по концерну в плане внешности;
  • новые технические моменты под капотом и смена существующих комплектаций;
  • изменение поведения автомобиля, дополнение спортивными чертами.

Audi A3 — за те же деньги, что и Peugeot?

  • базовый двигатель 1.4 л предлагает 150 лошадиных сил, в салонах есть версии с механикой или роботизированной коробкой, тяга отличная, а динамика уже здесь спортивная;
  • на старшем агрегате 2.0 TFSI мощность переходит на 190 лошадок, авто поставляется только с автоматом, возможна покупка версии с передним или полным приводом в технологии Quattro;
  • все технические детали авто совершенны, нет сомнения в том, что транспорт приятно удивит вас своими возможностями, учитывая его огромный потенциал во всех параметрах и характеристиках;
  • сборка Audi по праву считается лучше среди современных европейских производителей, так что качество и долговечность машины вас приятно удивят, и это явное преимущество авто;
  • по ощущениям эксплуатации Audi более консервативный автомобиль, в нем меньше невероятным современных решений в дизайне, но больше классики, комфорта и уверенности.

Впрочем, дизайн уже несколько надоел любителям исключительно молодежного стиля. Так что вскоре мы увидим значительное изменение стилистической оболочки Ауди. Но сегодня и представленное поколение A3 выглядит очень презентабельно и привлекательно для покупки. Особенно, если оценить стоимость транспорта. В частности, самая доступная версия стоит 1.63 миллиона рублей, что вовсе не дороже основных конкурентов на рынке.

Главные преимущества хэтчбека

В первую очередь ценным качеством хэтчбека, особенно для жителей мегаполисов, является компактность. Поэтому с парковкой авто в густонаселенных дворах не возникает проблем даже у неопытных водителей.
Кроме небольших габаритных размеров хэтчбеки обладают и коротким задним свесом. Водителю проще перестраиваться, не стоит бояться высоких «лежачих полицейских» или глубоких выбоин на дороге. Это особенно актуально для новичков

Короткий задний свес дает еще одно важное преимущество — лучшая геометрическая проходимость. Ее высоко ценят жители провинции, которым приходится преодолевать глубокие лужи и ездить по глубокой колее

Благодаря маленькому свесу значительно повышается угол съезда авто по сравнению с седанами или универсалами.
Укороченная задняя часть хэтчбека отличается малой инерцией. Этот факт положительно отражается на управляемости. У седанов или универсалов при прохождении поворотов на высокой скорости часто происходит срыв задней оси. А вот поджарый хэтчбек в этом плане гораздо устойчивее.
Очередное преимущество хэтчбека перед седаном заключается в том, что в багажник удается загружать более габаритные грузы, разложив задние сиденья. Конечно, внедорожникам и универсалам короткий кузов проигрывает в длине.
Но не только за счет продуманной трансформации салона выигрывает хэтчбек. Чаще всего у авто оказывается более широкий проем багажника. По сравнению с седаном он кажется просто огромным.
Нередко даже в бюджетном хэтчбеке на заднем ряду пассажиры чувствуют себя комфортнее, чем в седане. В некоторых универсалах и седанах крыша закругляется в задней части, съедая высоту салона. Это заметно даже у автомобилей одного линейки, например у кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line больше свободного пространства над головой пассажиров на задних сиденьях, чем у седана Rio.
Выигрывает хэтчбек у седана и в ненастную погоду. Благодаря наличию на заднем стекле дворника, водителю удастся добиться идеальной чистоты окна, не покидая своего кресла.
Сидя за рулем хэтчбека водитель имеет отличный обзор дорожной обстановки. Благодаря большому проему заднего окна и укороченному расстоянию до него салонного зеркала, ситуация позади авто всегда находится под контролем водителя.
Ну и напоследок хочется добавить несколько слов по поводу экстерьера. Современные хэтчбеки нередко имеют более гармоничный вид, чем просторные седаны или универсалы. Если потенциальному покупателю нравится трехобъемный силуэт кузова, стоит присмотреться к лифтбекам, которые органично сочетают внешность седана с преимуществами хэтчбека. К таким авто можно отнести некоторые модификации Skoda Superb или Лады Гранты.

Мы отобрали в обзор 22 лучших хэтчбека. Все они реализуются на автомобильном рынке нашей страны

При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, принимая во внимание отзывы российских автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector