Дорожные знаки для пешеходов
Содержание:
- Безопасная дорога в школу
- Тест-драйв автомобиля
- Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы
- Запрещающие знаки
- Что означает?
- Предупреждающие
- Зона действия знака «Пешеходный переход» для водителей по ПДД
- Предупреждающие знаки
- Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам
- Виды пешеходных переходов
- Что показывает
- Новые правила проезда
- ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ И ОСТРОВКИ
- Ход занятия:
- Каким транспортным средствам разрешено движение по пешеходной дорожке
- Состав электроусилителя и работа его отдельных элементов
- Требования знака
- Война за тротуар. Пытаюсь разобраться в ПДД.
Безопасная дорога в школу
Каждый родитель переживает за своего ребёнка, даже когда он в школе. И не зря. Дело в том, что у многих путь до школы не самый близкий, он включает в себя переход дороги, а зачастую и — нескольких
В таком случае детям необходимо объяснить, как правильно переходить проезжую часть, на что обращать внимание и что забывать категорически нельзя
В первую очередь, детям нельзя показывать плохой пример. Когда родитель провожает ребёнка в школу или просто прогуливается, то при пересечении проезжей части делать это необходимо только в тех местах, где разрешено. Тогда в голове ребёнка отложится правильный навык, и затем он будет делать так же. Чтобы он ничего не перепутал, нужно свои поступки сопровождать пояснениями.
На дороге малыш должен самостоятельно найти «зебру» — дорожную разметку. Родитель при этом поясняет, что пересекать проезжую часть разрешается только в таких местах. Нужно объяснить, что изначально смотрят налево, и если автомобилей нет или они остановились и не собираются двигаться, то переходят первую половину проезжей части, затем смотрят направо, и если там машин тоже нет, то путь можно продолжать до конца.
Если там установлен светофор, то ребёнку просто жизненно необходимо объяснить, что на красный – всегда останавливаются независимо от наличия машин, а на зелёный идти можно. Самое главное, чтобы он не перепутал светофоры с теми, которые установлены для автомобилей.
Дорога – это место, где пешеходам находиться очень опасно. Скорость автомобилей настолько высокая, что вовремя остановиться в экстренной ситуации не всегда удаётся. Поэтому на некоторой местности применяется знак «Движение пешеходов запрещено». Не стоит игнорировать его, так как он устанавливается непросто так, а для безопасности передвижения людей и автомобилей.
Post Views: 12
Тест-драйв автомобиля
Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.
Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.
На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019:
Установка механического компрессора на двигатель: тонкости и нюансы
Установка компрессора на двигатель возможна в условиях гаража. Для этого потребуется определенный набор инструментов и навыки в ремонте автомобилей.
Монтаж узла на неподготовленный силовой агрегат приведет к уменьшению его ресурса. Чтобы улучшить технические характеристики двигателя, не вызвав при этом быстрого износа деталей, необходимо провести несколько доработок.
Система впуска
Изменение конструкции направлено на снижение сопротивления при подаче воздуха. С целью доработки системы впуска монтируют фильтр нулевого сопротивления. Он не препятствует прохождению воздушной массы.
Возможна доработка впускного коллектора. С внутренних поверхностей убирают шероховатости. В некоторых случаях допустимо изменение конструкции впускного коллектора. Целью является достижение равномерной подачи воздуха или топливовоздушной смеси одновременно во все цилиндры.
Система охлаждения
При большем объеме топливовоздушной смеси, сгорающей в рабочих цилиндрах, увеличивается количество вырабатываемого тепла. При этом штатная система не справляется со своей задачей.
Чтобы улучшить охлаждение, устанавливают дополнительные радиаторы. Для обеспечения нормальной циркуляции жидкости монтируют водяную помпу с электрическим приводом.
При сжатии в компрессоре воздух нагревается. При этом снижается его плотность. Топливовоздушная смесь сгорает не полностью. Это негативно влияет на мощностные характеристики двигателя. Потребуется обеспечить дополнительное охлаждение наддувочного воздуха.
Выпуск отработавших газов
Подача большого количества воздуха требует облегчить отвод продуктов горения. В систему выпуска отработавших газов носят следующие изменения:
- Увеличивает пропускную способность каналов в головке блока цилиндров (ГБЦ).
- Совмещают отверстия в ГБЦ и выпускном коллекторе. Это снижает степень сопротивления при прохождении газов.
- Подбирают распределительный вал с нужной степенью открытия выпускных клапанов.
- Устанавливают на транспортное средство прямоточную систему выпуска продуктов горения.
- Удаляют катализатор.
Доработки направлены на снижение сопротивления прохождению продуктов горения. Так удается повысить мощность силового агрегата.
Головка блока цилиндров
Чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение воздушной массы в ГБЦ, увеличивают диаметр каналов. Это повышает и пропускную способность впускного и выпускного тракта.
Возможна установка распределительного вала измененной конструкции. От формы его кулачков зависит время и степень открытия клапанов. Монтаж нового вала позволяет сдвинуть фазы газораспределения и улучшить наполняемость рабочих цилиндров.
Запрещающие знаки
Один из них, это запрет въезда. Данный указатель имеет прямое отношение к запрещающим фигурам. Он означает, что двигаться по территории, перед которой имеется он, запрещается. Это относится любого транспорта, в частности велосипедов. Если гражданину на этом ТС нужно проехать участок проезжей части, являющийся запретным для машины, рекомендуется продолжать, но в качестве обычного пешехода.
Этот знак знают все по названию «кирпич». Он смотрится как белая прямоугольная фигура на алом фоне. Любые знаки на данном фоне являются запрещающими.
Запрет движения на двухколёсном транспорте
Знак 3.9 — «Движение на велосипеде запрещено»
Представлен в виде запрещающего технического средства безопасности. Велосипед изображен на светлом фоне в кругу с красными границами.
Устанавливать по правилам можно в местах, являющимися опасными для езды на двухколесном транспорте. Обычно, это заполненные транспортом участки дороги.
Нужно отметить, что проезжать на этом ТС запрещено по магистрали, даже когда не будет специального указателя.
Запрет движения пешеходов
Знак 3.10 — «Движение пешеходов запрещено»
Внешне, запрещающий указатель смотрится, как изображение человека, зачёркнутого линией в правильном кругу на светлом фоне и в алой обводке.
Устанавливается знак там, где по правилам дорожного движения, передвигаться пешеходам опасно. Это не обязательно оживленная трасса.
Средство технической безопасности монтируется в качестве временного обозначения на некоторых местах проезжей части, например, когда осуществляется работа на дороге. Опасные участки включают соответствующие знаки.
Что означает?
Данный знак указывает водителям авто и мотоциклов, пешеходам, что они пересекают или добрались до начала (или конца) велосипедной дорожки.
- При пересечении с велосипедной дорожкой водитель автомобиля или мотоцикла снижает скорость. Если велодорожка не просматривается (например, из-за деревьев, домов и зданий, забора и т. д.), водитель обязан притормозить или снизить движение своего транспортного средства до очень малой скорости. Сплошь и рядом попадаются велосипедисты, выезжающие прямо под колёса проезжающих авто.
- Автомобилист не имеет права ехать по велодорожке, даже когда зона дороги или площадки вся отведена под неё. Ему лучше добраться до ближайшего автоперекрёстка и объехать это место. Но по статистике ежедневных нарушителей на одну конкретную велодорожку – десятки.
- Пешеход также не вправе идти по велодорожке при наличии тротуара рядом. Если тротуара нет, он должен контролировать ситуацию, рискнув пройти по вело- или автодороге. Однако сотни пешеходов, проходя рядом с велодорожкой, каждый день идут по ней, видимо, принимая знак «Велосипедная дорожка» за украшение дороги.
Итак, велодорожка нужна для снижения аварийности при движении на велосипеде. Она же – залог безопасности для пешеходов и автоводителей. Во многих российских городах, особенно в небольших, велодорожек нет вообще. В европейских же городах рядом с каждой автотрассой, улицей или проспектом обязательно проходит велодорожка – в несколько раз большее, чем у нас, количество граждан используют велосипед для решения повседневных задач.
Российские велосипедисты вынуждены рисковать жизнью, постоянно выезжая на проспекты и пересекая их. Их безопасность отчасти обеспечивается светофорами. При зелёном свете для своего потока, в котором движется отдельно взятый велосипедист, он начинает движение одновременно со всеми. Вместе с другими участниками этого же трафика он останавливается, заметив, что сейчас включится (или уже загорелся) красный свет. Зачастую велосипедист следует предписаниям для автоводителей, поворачивая на перекрёстке влево вместе с участниками своей полосы. И при этом он не подаёт какой-либо сигнал о том, что он хочет повернуть туда. А это уже считается нарушением ПДД.
Предупреждающие
Рассмотрим предупреждающие знаки. Согласно пдд, которое действительно в 2020 году, их задача предупредить водителя об опасных местах на этом участке дороги. В пдд четко оговаривается, что все они выполнены в виде треугольника красного цвета с белым фоном. На этом фоне нарисован символ, указывающий на поджидающую водителя или пешехода опасность. Знак предупреждает об опасности заранее, чтобы участник дорожного движения успел принять меры.
Например, если в предупреждающем треугольнике видим фигуру ребенка или животного, значит, впереди лес или школа, откуда могут выбежать на дорогу играющие дети или дикие животные. Поэтому водитель должен заранее сбросить скорость. Если в треугольнике предупреждающего знака изображена фигурка с лопатой, значит, впереди ведутся ремонтные работы. А если разметка с пешеходом, то впереди переход. Знание об этом не помешает и ребенку.
Детям интересно рассматривать картинки со знаками, пытаясь догадаться, что они значат. Если он берет раскраски с предупреждающими знаками, то ему достаточно взять 3 карандаша – красный, синий и черный.
Зона действия знака «Пешеходный переход» для водителей по ПДД
Зона действия знака определяется разметкой. Пересекать проезжую часть следует строго по «зебре» — в противном случае это является нарушением ПДД со стороны пешехода. Если разметка отсутствует или ее не видно под снегом, ориентироваться следует по расстоянию между знаками, обозначающими переход.
Правила в зоне действия знака
-
Пешеход имеет приоритет перед транспортными средствами. Если человек начал переходить дорогу, его следует пропустить и лишь потом продолжить движение.
-
Владельцы скутеров и велосипедов пересекают проезжую часть по пешеходному переходу пешком, ведя свой транспорт рядом.
-
Если переход оборудован светофором, необходимо ориентироваться по световому сигналу.
-
Автомобилистам запрещены разворот и обгон в зоне действия знака, а также парковка ближе чем за 5 метров до него по ходу движения.
Исключения
В ряде случаев парковка в радиусе действия знака не будет являться нарушением ПДД:
-
При ДТП,
-
при внезапно возникшей неисправности автомобиля или резко ухудшившимся самочувствии водителя,
-
при возникновении опасности для любого из участников движения,
-
при неожиданно появившейся на проезжей части преграде.
Знак 6.6. — «Подземный переход»
Предупреждающие знаки
Знаки предупреждения обычно треугольные с белым фоном и красным кантом.
Рекомендуем для прочтения:
- Что будет водителю за наезд на пешехода
- Какие бывают варианты знака «Пешеходный переход»
- Знаки дорожного движения
- Из каких элементов состоит автомобильная дорога
Для пешеходов важными являются следующие предупреждающие обозначения:
«Дорожные работы» — рисунок человека с лопатой в руках. Предупреждает о том, что впереди происходит ремонт дороги. На проезжей части, пешеходной зоне или бордюре могут находиться инструменты, котлованы, кучи земли, щебень и т.д.;
«Железнодорожный переезд без шлагбаума» — внутри таблички изображение паровоза. Дойдя до переезда, необходимо внимательно прислушаться и осмотреться по сторонам, чтобы определить нет ли рядом поезда и только после этого продолжать идти;
«Неровная дорога» — изображение двух бугров. Сообщает о наличии неровностей, ухабов, дефектов проезжей части, которые могут нести опасность как для водителя, так и для пешего человека;
«Скользкая дорога» — изображена машина на извилистой трассе. Обозначение актуально в период снегопадов, гололёда и осеннего листопада. Человек, идущий пешком, обязан осознавать, что автомобиль может вынести на тротуар;
«Выброс гравия» — указывает на вероятность отскакивания из-под колёс камешков и частей некачественного дорожного покрытия;
«Прочие опасности» — чёрный восклицательный знак. Устанавливается, когда для ситуации трудно подобрать нужное обозначение;
«Разводной мост» — сообщает о наличии впереди разводного моста.
Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам
Действующие ПДД предусматривают определенные исключения из правил. Допускается заезд велосипедистов в отмеченную зону при условии, что возле края тротуара нет предусмотренного для них участка, позволяющего проехать по краю тротуара. Если специальные службы вынуждены проводить ремонтные работы в соответствующем месте, принадлежащие им транспортные средства имеют право проезжать по ним. Лица, управляющие легковым или грузовым транспортом, должны помнить, что:
- заехать на зону для пеших людей можно только если нет иных вариантов;
- пешеход сохраняет за собой приоритетное право на перемещение по отмеченному участку. Но, учитывая неповоротливость грузового транспорта, нужно
- транспортное средство может двигаться как можно медленнее.
Аналогичные правила действуют для велосипедных дорожек.
Виды пешеходных переходов
Естественно, что в зависимости от дорожных условий, могут применяться пешеходные переходы различного типа, например, согласитесь, что пересекать оживлённую магистраль по зебре – малоприятное занятие, причём ка как для водителей, так и для пешеходов.
Всего можно выделить три основных типа пешеходных переходов:
- Наземные
- Надземные
- Подземные
Рассмотрим каждый тип подробнее.
Наземные
Переходы такого типа применяются повсеместно, особенно удобны они на дорогах с малой интенсивностью движения.Наземные переходы бывают двух типов:
- Регулируемые. В таком случае, движение пешеходов регулируется при помощи стандартных светофоров, которые встречаются на каждом перекрёстке. Не редко так же на светофоре присутствует дополнительная секция для пешеходов. Их принцип действия известен каждому. Дополнительно встречаются варианты, когда светофор устанавливается в специальном месте и активируется с помощью нажатия кнопки. Иногда такие светофоры работают в автоматическом режиме с определённым интервалом.
- Нерегулируемые. В данном случае, место перехода обозначается специальными дорожными знаками и разметкой, широкое распространение такие переходы получили благодаря тому, что их стоимость не высока, а при применении на неоживлённых улицах города, их использования вполне достаточно.
Надземные
Такие решения не редко применяются на оживлённых магистралях с большим количеством полос движения как в одну, так и в другую сторону. Так же пешеходные мосты широко используются для передвижения пешеходов над железнодорожными путями.Достоинства таких конструкций заключаются в следующем:
- Высокий уровень безопасности, ведь пешеходу не требуется выходить на проезжую часть.
- Более низкая стоимость возведения, если сравнивать с подземными конструкциями.
- Чаще всего не требуется никаких вмешательств в городские коммуникации
- Не требуется круглосуточное освещение, что в масштабах мегаполиса это является солидной экономией для городского бюджета.
Недостатки так же присутствуют:
Достаточно большой перепад высоты, т.к. пешеходные мосты, как правило, возводят на таком уровне, что бы под ними мог свободно проезжать большегрузный транспорт.
Подземные
Представляют собой тоннель, размещённый под дорогой или железнодорожным полотном. Такие тоннели были широко распространены ещё в советское время, однако тогда они использовались исключительно по назначению в наше же время тут можно встретить как элементы наружной рекламы, так и торговые павильоны.
В крупных городах, где есть метрополитен, такие переходы не редко объединяют со станциями.
Плюсы и минусы подземных конструкций
Естественно, что и такое решение имеет свои достоинства и недостатки, рассмотрим их подробно. К достоинствам относят:
- Безопасность передвижения пешеходов
- Небольшую глубину залегания таких тоннелей
- Дополнительные возможности по использованию пространства в коммерческих целях
К недостаткам относят:
Очень высокую стоимость строительства, это связано с тем, что при постройке не редко приходится перекрывать улицу, а иногда даже перекладывать коммуникации.
Постоянную необходимость в освещении, т.к. солнца под землёй нет, совершенно логично, что потребуется круглосуточное освещение.
Необходимость регулярного обслуживания
Подземные переходы достаточно сильно нуждаются в обслуживании, особенное внимание должно уделяться стокам воды и электричеству, а в особо крупных сооружениях не стоит забывать и о системах вентиляции.
Что показывает
Новые правила проезда
Как было упомянуто выше, изменения были внесены в 2020 году. Согласно новым Правилам (ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, по которому прохожий может перейти дорогу. При этом водитель обязан уступить. В старой редакции правил использовался исключительно термин «пропустить пешехода». В новой же данная формулировка заменена на «уступить дорогу». Некоторым водителям может показаться, что замена термина никак не повлияла на смысл. На самом же деле он претерпел кардинальные изменения.
До внесения поправок в ПДД пешеходный переход (нерегулируемый) считался участком дороги, перед которым водители должны останавливаться в том случае, если по нему шагает пешеход. Точнее, если он хотя бы ступил на него ногой. Согласно новым правилам проезда пешеходного перехода, водитель обязан остановить транспортное средство, если прохожий еще не начал движение по зебре, но уже находится от разметки на небольшом расстоянии. В противном случае автомобиль может стать помехой. В связи с этим водитель обязан остановить транспортное средство и возобновить движение только тогда, когда человек перейдет дорогу.
Таким образом, новые правила проезда пешеходного перехода в большей мере призваны защитить права прохожих. Согласно поправкам, автомобиль является потенциальной помехой. Если управляющий им водитель не остановится, пешеходу придется изменить и скорость, и траекторию движения. А это грозит первому штрафными санкциями, размер которых также претерпел изменения.
Согласно ПДД и Закону о пешеходах, если прохожий стоит непосредственно перед зеброй и разговаривает по мобильному телефону, водитель не обязан уступать ему дорогу. Уполномоченные лица объяснили это нововведение необходимостью стимулирования быстрого пересечения проезжей части по зебре. Они считают, что подобное изменение значительно сократит количество заторов на дорогах.
Последнее не являются редкостью ни в мегаполисах, ни в малонаселенных пунктах. В связи с этим водители иногда останавливаются непосредственно на зебре. С вступлением в силу нововведений это запрещено. Согласно новой редакции, правила дорожного движения на пешеходном переходе следующие: во время затора водитель должен предотвратить остановку на зебре. Как это сделать? Водитель должен проанализировать, имеется ли хотя бы минимальный риск того, что ему придется затормозить на переходе. При наличии такой вероятности он должен остановить транспортное средство перед зеброй. Водитель может продолжить движение при отсутствии прохожих и при наличии достаточного места за переходом.
Если же управляющий автомобилем человек не смог предотвратить данную ситуацию, ему придется понести наказание. Это обусловлено следующими факторами:
- Транспортное средство, которое остановилось непосредственно на зебре, создает помеху для пешеходов. Последние будут вынуждены изменить траекторию движения.
- Автомобиль, остановившийся на зебре, значительно снижает степень видимости для других участников дорожного движения. Из-за этого другие транспортные средства могут начать ехать, не заметив переходящих по разметке людей.
В обоих перечисленных случаях существенно повышается риск возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием прохожих.
Кроме того, водители обязаны уступать дорогу прохожим, если они встретились во время выезда или въезда на прилегающую территорию. Во всех ситуациях преимущество имеют слепые пешеходы. Уступить дорогу необходимо и людям, направляющимся к маршрутному транспортному средству со стороны дверей на автобусную остановку.
ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ И ОСТРОВКИ
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Наименьшие продольные уклоны по лоткам проезжей части для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий принимают не менее 4‰.
Также много автомобилей можно увидеть на тротуарах около торговых и офисных центров, а также во дворах домов. Во многих дворах, особенно рядом с новостройками, автомобили часто заезжают на них, в поисках стоянки.
Проезжая часть улиц, дорог, площадей и проездов должна иметь одежду, соответствующую требованиям движения транспорта.
Б. изготовляется колкой на камнекольных машинах с последующей притёской лицевой грани и краев. Иногда применяется для устройства покрытий на наиболее грузонапряжённых участках автомобильных дорог, мощения городских улиц и площадей (например, Красной площади в Москве).
Пешеходная связь в микрорайонах и жилых районах с местами приложения труда, отдыха и общественными центрами, пунктами культурно-бытового обслуживания, с остановочными пунктами общественного транспорта.
Если прилегающая территория (далее ПТ) есть частный случай дороги, как вы говорите, то пересечение дороги с выездом с ПТ, то есть другой дорогой, есть перекрёсток.
Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. Асфальтовый т. Широкий т. / прил. тротуарный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы живём в красивом городе с широкими дорогами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы, по рельсам едут трамваи. Они мчатся в разные стороны и на большой скорости. Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц (звучит отрывок из песни о пдд, гул автомобилей).
Воспитатель: Закон улиц и проезжей части, который называется «Правила дорожного движения», строгий. Он не прощает, когда пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно ходить по улицам и переходить проезжую часть.
Делаем, ребята, предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с предписывающими знаками. Эти знаки круглой формы синего цвета, с белой окантовкой. Предписывающие знаки можно также назвать разрешающими, потому что водителям и пешеходам они указывают верное и безопасное направление движения. Предписывающих знаков очень много, сегодня я вас познакомлю со знаками, которые относятся только к велосипедистам и пешеходам.
Рассмотрим их: знак «Велосипедная дорожка»
У кого велосипед –
Говорят: «Проблемы нет!
Сел, педалями крути,
Где захочешь – там кати!»
Всё не просто, всё не так –
Езди там, где этот знак:
Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед!
Данный знак обозначает участок, предназначенный для движения велосипедов.
Устанавливается этот знак, например, в парках, вдоль проезжей части и т. д.
Знак «Конец велосипедной дорожки» означает, что участок велосипедной дорожки закончился и дальше на велосипеде двигаться нельзя.
Знак «Пешеходная дорожка»
В синем круге я иду,
И понятно всей округе,
Если вдуматься немножко…
«Пешеходная дорожка»
Там, где установлен этот знак движение разрешено только пешеходам и велосипедистам в случаях, если отсутствует велосипедная и пешеходная дорожки; отсутствует полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине. Также допускается движение на велосипеде по пешеходной дорожке, если велосипедист перевозит ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске.
Знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велосипедная дорожка с совмещенным движением)» и «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещённым движением)» обозначают начало и конец участка, который предназначен для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов.
Знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения, «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)» обозначают начало и конец участка, который предназначен для движения пешеходов и велосипедистов в разделительном режиме (по специально выделенным горизонтальной дорожной разметкой.
Игра: «Сравни знаки»
Воспитатель: Назовите, чем отличаются эти дорожные знаки? Чем похожи?
Воспитатель: Дети, давайте вспомним и поговорим о знаках, с которыми сегодня познакомились. (Ответы детей)
Игра-задание: «Расставь знаки». Дети, посмотрите у меня есть фотографии на которых перепутаны все знаки дорожного движения, как вы думаете, мы сможем расставить дорожные знаки правильно? (расставляют)
Воспитатель: Какие молодцы, все расставили правильно. Было сложно, но мы справились.
Воспитатель: Теперь мы знаем, где можно ездить на велосипеде, и ходить по пешеходным дорожкам. Знаем, где начинается и заканчивается эти дорожки.
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот»:
«Сейчас в игру начнём играть
По правилам дорожного движения.
Слова я буду называть,
А вы должны назвать слова
Противоположного значения.
Ясны вам правила мои?
Начнём играть и я, и вы.
И нам с тобой пришёл черёд
Сыграть в игру «Наоборот»
Скажу словечко я: «иди!»,
Ответишь мне ты: «стой».
Скажу я слово: «пассажир»,
Ответишь: «пешеход».
Скажу тебе я слово «красный»,
Ответишь мне «зелёный».
Скажу я слово «тротуар»,
Ты скажешь мне «проезжая часть».
Скажу автомобильчик «маленький»,
Ты скажешь мне «большой».
Скажу тебе «остановись»,
Ты скажешь «поезжай».
Теперь «привет» скажу тебе,
Ты скажешь мне «прощай»!
Воспитатель: Еще одна игра-задание «Перейди правильно, проезжую часть по пешеходному переходу» (напомнить детям, что переходим проезжую часть по пешеходному переходу только по правой стороне)
Каким транспортным средствам разрешено движение по пешеходной дорожке
Так, в качестве исключения, разрешено движение по пешеходной дорожке:
автомашинам дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб при выполнении служебных обязанностей;
автомобилям, подвозящим грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у пешеходных дорожек и при отсутствии других возможностей подъезда.
При этом во всех этих случаях водители данных транспортных средств обязаны обеспечить безопасность движения, помня о том, что на пешеходных дорожках исключительное преимущество в движении имеют пешеходы. Кроме того, водители обязаны подъезжать к таким предприятиям и иным объектам, выбирая кратчайшую траекторию движения.
В свою очередь, пешеходы, увидев служебные автомобили на пешеходной дорожке, должны соблюдать бдительность и не провоцировать возникновение опасных ситуаций.
Состав электроусилителя и работа его отдельных элементов
Укрупнённо ЭУР можно представить в виде совокупности следующих узлов:
- датчиков поворота руля;
- исполнительного электродвигателя;
- понижающего редуктора;
- электронного блока управления.
Основой усилителя стал электромотор, как и все подобные устройства преобразующий энергию электрического тока в механическое перемещение ротора.
Электродвигатель ЭУР
Электромотор может быть установлен на вал рулевой колонки или непосредственно на рулевую рейку. Асинхронные электродвигатели имеют большую скорость вращение, поэтому их использование требует понижающего редуктора
Снижение скорости вращения при сохранении мощности влечёт увеличение крутящего момента, что в подобных устройствах более важно, чем скорость перемещения рейки. Но и скорость иногда требуется достаточно высокая, что обеспечивается выбором мощности мотора и выходного тока силового драйвера на выходе блока управления
Наилучшим способом будет передача силы именно на рейку, что обеспечивает более высокую точность и эффективное парирование обратных ударов. Исключается промежуточный редуктор в зацеплении ведущей шестерни с зубьями рейки. Шестерня вала разгружается от полного усилия, вводится дополнительное приводное зубчатое колесо на выходном валу редуктора.
Система управления
Управляющий модуль принимает сигналы от датчиков поворота руля и крутящего момента на валу рулевой колонки. После обработки в соответствии с используемым алгоритмом формируется выходной силовой сигнал, прикладываемый к электродвигателю. В процессе расчёта используются также данные от внешних устройств, таких как система стабилизации, датчики скорости и ABS, прочие сенсоры, состав и количество которых определяется сложностью и возможностями компьютеров автомобиля.
Блок представляет собой мощный и быстродействующий компьютер со своей программной памятью, процессором и интерфейсами связи с датчиками, внешними процессорами и драйверами исполнительных устройств, в данном случае – электродвигателем усилителя.
Требования знака
Главное требование рассматриваемого дорожного знака – ограничение движения пешком.
Обычно оно применяется в следующих местах:
- на мостах и в туннелях — здесь запрещена остановка транспортных средств, поэтому и пешеходам делать тут нечего;
- на автомагистралях или трассах — в таких местах скорость автомобилей высокая, поэтому водитель может не заметить идущего пешком человека;
- на участках, где проводится ремонт дорог — на такой местности работает техника и нахождение посторонних людей опасно.
«Движение пешеходов запрещено» применяется и в других ситуациях. Однако именно эти встречаются наиболее часто.
Война за тротуар. Пытаюсь разобраться в ПДД.
Итак, живу в спальном районе. Если точнее то в Приморском р-не Санкт-Петербурга. Наш дом как и прилегающая к нему территория был сдан в 1997 году. Тогда не то что на пдд, на власть в целом всем было положить, но сейчас о другом. Есть в наших дворах спорный участок, который по моему мнению нельзя отнести ни к тротуару ни к проезжей части.
До того как за нашим домом в скромные 10 этажей поставили здоровенную дуру, все ездили и ходили по этому участку соблюдая правила хорошего тона по отношению друг к другу. Но с заселением этого дома его жильцы почему то решили что это тротуар. Все бы ничего, можно было бы забить и заезжать к дому по длинному заезду, который сделан по всем правилам пдд (хотя это весьма неудобно для нашего дома), но «неравнодушные граждане» своими замечаниями вызываю полыхание по нескольким причинам.
Первая и основная это пдд. Участок не отделен от других въездов поребриком, знаков никаких нету, асфальт так же находится на одном уровне с проездами.
Вторая причина это сами страждущие. Они не делают вежливых замечаний. Они не делают фотографий с последующей отправкой в ГИБДД. Они пихают коляску с ребенком под машину. Их собаки весьма замечательно срут на газоне ежедневно по несколько раз. И когда начинаешь говорить про ПДД они не хотят слушать, они просто говорят — «Чтоб я тебя здесь больше не видел» (Последнее так вообще вымараживает, сска в одном дворе живем как будто не могут понять что найти их потом не составит труда). Ну и ещё такая мелочь, свои автомобили они совершенно не запариваясь паркуют во дворе своей многоэтажки на газоне и на тротуаре.
Ну да это накипело просто, сейчас к сути.
Серый цвет — асфальт.
Поребрик только черными линиями, там где их нет, нету и поребрика.
Пара бордовых линий это решетка высотой сантиметров в 40.
Белый прямоугольник вверху — территория детского сада за высоким забором.
Желтым обозначен маршрут короткого проезда.
Синим обведен спорный участок.
Дальше я полез изучать пдд. Наткнулся на несколько статей. Оказывается нигде не говорится про то, что такое тротуар. Пишут только про отделение от проезжей части, но ведь получается что я тогда и во двор въехать не могу, ведь четкое отделение от проезжей части поребриком только там. Газон в свою очередь отделяет проезжую часть но не сам проезд во двор. При все при этом в конце желтой стрелки начинается вполне себе четкий тротоура отделенный от проезда поребриком и находящийся выше его. Так же и там где проезд уходит по прямой во дворы. Там четко выделен отдельный тротуар на другом уровне по высоте. Ещё раз повторю, поребрик есть только там где черные линии, в остальных местах асфальт идет вровень и ничем не разделен.
А дальше самое интересное (для меня). Тротуар это понятие относящееся к проезжей части, но у нас придомовая (жилая) зона. А вот насчет неё трактовка несколько другая, хоть и так же расплывчатая.
Вот ссылка на интересную статью.
Для себя все решил, осталось только донести свою точку зрения до соседей по кварталу. Сам я человек достаточно толерантный и стараюсь жить в гармонии с окружающим миром, но здесь как то не получается, надеюсь что со временем получится достучаться даже до неадекватных жильцов.