Резиновая краска: все тонкости выбора и применения

Содержание:

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Фотографии модели в доступных цветах

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.

Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной

Радиаторы на КАЛИНУ

  • А Амортизатор Амортизатор ВАЗ-1118
  • Амортизатор ВАЗ-1119
  • Амортизатор ВАЗ-2110-2112,1117-1119
  • Амортизатор ВАЗ-2111,1119

Арматура
Б

  • Багажник

Балка
Бампер
Барабан
Бачок
Блок Блок монтажный
Блок управления
Болт

  • Болт колеса

Болт М10х1.25х25
Болт М10х1.25х30
Болт М10х1.25х35
Болт М12х1.25х133.5
Болт М12х1.25х30
Болт М12х1.25х60
Болт М12х1.25х70
Болт М6х1.0х12
Болт М6х1.0х14
Болт М6х1.0х16
Болт М6х1.0х20
Болт М6х1.0х25
Болт М8х1.25х16
Болт М8х1.25х20
Болт М8х1.25х22
Болт М8х1.25х25
Болт М8х1.25х65
Болт М9х1.0х56
Брызговик

  • Брызговик ВАЗ-1118

Брызговик ВАЗ-2192
Буфер

  • Буфер ВАЗ-1118

Буфер ВАЗ-2108
Буфер ВАЗ-2110
В

  • Вал Вал карданный

Вал КПП
Вал рулевого
Вентилятор
Вилка

  • Вилка КПП

Вилка сцепления
Винт
Вкладыши

  • Вкладыши ВАЗ-11184

Вкладыши ВАЗ-11194,21116-21127
Вкладыши ВАЗ-2101-2109
Вкладыши ВАЗ-2108
Втулка

  • Втулка ВАЗ-1118

Втулка ВАЗ-2101-08
Втулка ВАЗ-2106
Втулка ВАЗ-2108
Втулка ВАЗ-2108-09
Втулка ВАЗ-2110
Втулка ВАЗ-2112-21103
Втулка стартера
Выключатель

  • Выключатель заднего

Выключатель кнопка
Выключатель стоп-сигнала
Г

  • Гайка Гайка М12х1.25х15

Гайка М8х1.25х8
Генератор

  • Генератор ВАЗ-1118,1119

Генератор ВАЗ-1118,1119,2112,2170,2190
Глушитель

  • Глушитель ВАЗ-1118

Глушитель ВАЗ-1119
Головка
Д

  • Датчик Датчик давления

Датчик массового
Датчик неровной
Датчик положения
Датчик скорости
Датчик температуры
Датчик фазы
Дверь
Держатель
Дефлектор
Диск

  • Диск колесный

Диск сцепления
Диск тормозной
З

  • Заглушка Заглушка ВАЗ-1118

Заглушка ВАЗ-2101-08
Заглушка ВАЗ-2108
Замок

  • Замок двери

Замок зажигания
Замок крышки
Зеркало

  • Зеркало боковое

Зеркало салонное
К

  • Капот

Катафот Катафот ВАЗ-1119
Катафот ВАЗ-2192
Катушка
Клавиша
Клапан

  • Клапан ВАЗ-1118

Клапан впускной
Кнопка
Коврик

  • Коврик багажника

Коврик салона
Кожух

  • Кожух ВАЗ-1118

Кожух ВАЗ-2112
Колесо
Колодки
Колпак

  • Колпак колеса

Колпак ступицы
Колпачок
Кольца
Кольцо

  • Кольцо ВАЗ-1118,2170

Кольцо ВАЗ-2101
Кольцо ВАЗ-2108
Кольцо ВАЗ-2110
Кольцо ВАЗ-2112
Контроллер

  • Контроллер ВАЗ-1118

Контроллер ВАЗ-11183
Контроллер ВАЗ-11194
Контроллер ВАЗ-21114
Корпус
Кран
Крепеж
Кронштейн

  • Кронштейн ВАЗ-1118

Кронштейн ВАЗ-2110,2190
Крыло
Крышка

  • Крышка бачка

Крышка картера
Крышка клапанная
Крышка ремня
Крышка фары
Кулак
М

  • Маслоприемник

Механизм
Мост
Мотор Мотор омывателя
Мотор отопителя
Мотор стеклоподъемника
Мотор-редуктор
Муфта

  • Муфта КПП

Муфта сцепления
Н

  • Накладка Накладка бампера

Накладка боковины
Накладка ВАЗ-1118
Накладка педали
Накладка поручня
Наконечник
Направляющая

  • Направляющая ВАЗ-1118

Направляющая суппорта
Насос

  • Насос водяной

Насос масляный
Насос топливный
О

  • Облицовка Облицовка ВАЗ-2192

Облицовка радиатора
Обманка
Обойма
Ограничитель

  • Ограничитель ВАЗ-1118

Ограничитель двери
Опора

  • Опора ВАЗ-2112

Опора двигателя
Опора полки
Опора стойки
Опора шаровая
Орнамент

  • Орнамент задка

Орнамент решетки
Ось
П

  • Палец Палец поршневой

Палец суппорта
Патрубок
Педаль
Переключатель
Петля
Пистон

  • Пистон ВАЗ-1118

Пистон ВАЗ-2108,1111
Планка
Пластина
Плафон
Повторитель
Подушка

  • Подушка ВАЗ-1118

Подушка ВАЗ-1118,2170
Подушка ВАЗ-2110
Подшипник

  • Подшипник ВАЗ-1118,2190

Подшипник КПП
Подшипник ступицы
Полка
Полукольцо
Порог
Поручень
Поршень
Привод
Провод

  • Провод АКБ

Провод высоковольтный
Провод массы
Проводка

  • Проводка ВАЗ-1118

Проводка ВАЗ-11184
Прокладка

  • Прокладка ВАЗ-1118

Прокладка ВАЗ-2108
Прокладка головки
Прокладка насоса
Пружина

  • Пружина ВАЗ-1117,1118

Пружина ВАЗ-1118
Пружина ВАЗ-1119
Пружина ВАЗ-2101
Пружина ВАЗ-2108
Р

  • Радиатор

Разъем
Рамка
Растяжка
Регулятор Регулятор давления
Регулятор холостого
Резонатор
Реле

  • Реле поворота

Реле регулятор
Реле стартера
Реле электромагнитное
Ремень

  • Ремень ВАЗ-1118

Ремень ВАЗ-2192
Ремень ГРМ
Ремкомплект

  • Ремкомплект ВАЗ-1118

Ремкомплект ВАЗ-2108-09
Ремкомплект ВАЗ-2110
Ролик
Ручка

  • Ручка ВАЗ-1118

Ручка ВАЗ-2108
Ручка ВАЗ-2192,2194
Рычаг

  • Рычаг подвески

Рычаг стеклоочистителя
Рычаг стояночного
С

  • Сайлентблок Сайлентблок ВАЗ-2108

Сайлентблок ВАЗ-2110
Сайлентблок
ГАЗ-3310,3302,ГАЗель
Сальник

  • Сальник ВАЗ-2108-09

Сальник ВАЗ-2110
Сальник коленвала
Свеча
Скоба

  • Скоба ВАЗ-1118

Скоба ВАЗ-2108
Соединитель

  • Соединитель ВАЗ-1118,2123,2190

Соединитель ВАЗ-21104
Соленоид
Сопло
Сопротивление
Стартер
Стекло

  • Стекло ветровое

Стекло задка
Стекло окна
Стекло опускное
Стекло фары
Стеклоподъемник
Стойка

  • Стойка стабилизатора

Стойка телескопическая
Ступица

  • Ступица ВАЗ-1118,2170

Ступица ВАЗ-2108,083
Ступица ВАЗ-2108-2110
Суппорт

  • Суппорт ВАЗ-1118,2112

Суппорт ВАЗ-2110
Суппорт ВАЗ-2190,2170
Суппорт ВАЗ-2192,2194
Сцепление
Т

  • Термостат

Тормоз
Тройник
Трос
Труба
Трубка Трубка ВАЗ-1118
Трубка тормозная
Трубопровод
Тяга

  • Тяга ВАЗ-1118

Тяга рулевая
У

  • Указатель

Уплотнитель Уплотнитель ВАЗ-1118
Уплотнитель двери
Усилитель
Ф

  • Фара Фара блок

Фара противотуманная
Фильтр

  • Фильтр воздушный

Фильтр масляный
Фильтр насоса
Фильтр топливный
Фонарь

  • Фонарь задний

Фонарь освещения
Х

  • Хомут Хомут ВАЗ-1118

Хомут ВАЗ-2110
Ц

  • Цилиндр

Ч

  • Чехол Чехол ВАЗ-1118

Чехол ВАЗ-2108
Чехол ВАЗ-2110
Чехол рычага
Ш

  • Шайба Шайба 10.0х16.0х1.0

Шайба ВАЗ-2108
Шайба ВАЗ-2110
Шарнир
Шестерня

  • Шестерня ВАЗ-2108

Шестерня КПП
Шкив

  • Шкив ВАЗ-1118

Шкив ВАЗ-11194
Шланг

  • Шланг ВАЗ-2108

Шланг ВАЗ-2112
Шланг топливный
Шланг тормозной
ШРУС

  • ШРУС внутренний

ШРУС наружный
Шток
Штуцер
Щетка
Щиток
Э

  • Экран

Элемент Элемент зеркальный
Элемент фильтрующий

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

Видео про смазку клемм аккумулятора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Перед тем как понять, чем можно смазать клеммы аккумулятора, следует разобраться с вопросом: зачем их мазать. А смазывают аккумуляторные клеммы автомобилей для того, чтоб на них не образовывался белый налет (окись). Само окисление происходит от паров электролита и под воздействием других агрессивных сред, к которым следует отнести и воздух (в нем кислород). Процесс окисления поначалу незаметен, но негативно влияет на работу АКБ. Настолько, что он может начать быстро разряжаться (за счет утечки тока), появится проблема с запуском двигателя, а потом и вовсе придется осуществлять восстановление клемм. Хотите этого избежать?

Что такое жидкая резина

Жидкая резина — довольно востребованный материал, применяющийся не только для покрытия авто. Она применяется в качестве изоляционного материала. Его главной задачей чаще всего становится гидроизоляция. Именно поэтому жидкую резину часто применяют при монтажных работах на крышах зданий. Покрытие из жидкой резины надёжно и долговечно, а главное, не требует особых усилий для нанесения.

По своему внешнему виду жидкая резина напоминает обычную: чёрный либо тёмно-серый пластичный водонепроницаемый материал. Жидким он называется из-за сходства с эмульсией до застывания. Этот материал относится к так называемой группе двухкомпонентных мастик. Производители чаще всего пользуются термином «бесшовная напыляемая гидроизоляция».

Жидкая резина для автомобилей может иметь матовую, полуматовую и глянцевую текстуры. Палитра цветов у этого материала не так обширна, но путём их смешивания можно получить различные оттенки. Встречаются следующие цвета жидкой резины для автомобилей: металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная, термальная. Термальная жидкая резина обладает свойством изменять цвет при различных температурах кузова.

В основе жидкой резины лежит битумная эмульсия, в которую добавляют полимеры и стабилизаторы. Основным отличием от аналогичных материалов является мгновенное застывание и переход в твёрдое состояние из жидкого. Материал имеет водную основу, которая препятствует выделению токсинов и испарению. Жидкая резина также обладает свойством выдерживать низкие температуры. Покрытие из жидкой резины не потрескается там, где обычная резина затвердеет и превратится в труху.

Добавление полимеров способствует предотвратить преждевременное старение и продлевает срок службы этого материала.
Благодаря двум основным компонентам в своём составе — битуму и полимерам, жидкая резина очень прочная и эластичная. Она не отслаивается при механических повреждениях и вибрациях, резких перепадах температуры и других неблагоприятных воздействиях. Жидкая резина устойчива к различным химикатам и главное — к возгораниям. Некоторые виды этого материала требуют специальной обработки краской для устойчивости к ультрафиолету. Отсюда следует, что материал легко окрашивается в тот цвет, который предпочтёт автовладелец. Исходя из этого, жидкая резина является достаточно неплохим решением для автомобилей.

Покраска жидкой резиной самостоятельно

Можно выполнить окрашивание автомобиля своими усилиями. Работы проходят в два этапа: подготовка и сам процесс.

Подготовительные мероприятия

Покраска жидкой резиной требует особых условий:

Помещение. Обязательно исключить источники огня. Пол можно чем-нибудь застелить

Важное условие — помещение должно быть чистым. Накануне стоит провести влажную уборку.
Спецодежда и средства защиты

Краска оставляет следы на коже, поэтому нужна спецодежда. Она должна быть из плотного материала и закрывать все участки тела. Обязательно надеть респиратор. На руки — перчатки, на глаза — широкие очки. Все люди в помещении должны быть в спецодежде.
Оборудование и материалы. Для полной покраски понадобятся краскопульт, обезжириватель, краска в канистре и растворитель (чтобы краска не была слишком густой). Для отдельных деталей оптимальна жидкая резина для авто в баллончике.

Принципиальное значение имеет подготовка кузова:

  1. Устранить дефекты. Поверхность машины должна быть ровной и гладкой. Краска на резиновой основе сделает заметнее любые неровности. Поэтому от них нужно заранее избавиться. Например, с помощью грунтовки.
  2. Снять лишние детали. Демонтируют все, что не будет окрашиваться. Включая фары, номера, стекла, молдинги, ручки и т. д. При желании их можно будет окрасить отдельно. Если деталь сложно снять, можно просто оклеить ее пленкой, но тщательно. Если колеса тоже будут краситься, можно обмотать малярным скотчем тормозные барабаны.Если колеса красить не планируется, лучше защитить их пленкой (особенно диски и края шин) или вообще снять.
  3. Помыть и высушить. Автомобиль тщательно очищают специальными шампунями и другими средствами. В противном случае прорезиненная поверхность будет неравномерной и со временем начнет отслаиваться.
  4. Обезжирить. Обязательное условие, без которого краска плохо сцепится с поверхностью. Можно использовать простой растворитель.

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Сперва готовят состав. Обычно готовая краска оказывается слишком густой. Поэтому ее разбавляют растворителем. Последний часто идет в комплекте. Готовить раствор несложно: оба компонента берут в равных долях и перемешивают до однородности. На упаковке есть инструкция.

После подготавливают краскопульт. Готовую смесь заливают в краскопульт лишь до половины. Желательно, чтобы модель краскопульта была оснащена фильтром, тогда краска будет ложиться ровнее.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной происходит так:

Окрашивание начинают с крупных деталей: крыша, дверцы, капот. Затем — труднодоступные участки.
Краску наносят слоями. Оптимальный вариант — 10 слоев. Можно и меньше, но тогда результат будет менее качественным.
Начальный слой делают тонким — для лучшего сцепления состава и лакокрасочного покрытия автомобиля.
Краску наносят медленно и размеренно, не спеша

Важно следить, чтобы каждый слой был ровным — без стыков и наплывов. Исправить дефекты нанесения будет сложно.
Каждый слой просушивают в течение 20 минут и лишь затем наносят следующий.
Краскопульт держат на дистанции 15 см.

После окрашивания

Как только был нанесен последний слой жидкой резины, машину оставляют сушиться на 24 часа в закрытом помещении. Температура воздуха большой роли не играет. Главное — чтобы не было жарко. Подходящий вариант — 18-20 градусов и никаких сквозняков.

Защитную пленку и скотч убирают только после окончательного высыхания машины. Делают это аккуратно, используя нож в зоне стыков.

Три дня после покраски жидкой резиной на машину не допускают попадания воды. Использовать автомойки с жесткими щетками можно лишь спустя месяц.

Востребованные колориты

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Восстановление торпеды после ДТП или в случае потери внешнего вида при длительной эксплуатации можно выполнить своими руками. Самые популярные способы реставрации этой детали — окрашивание, оклейка винилом или перетяжка торпедо своими руками.

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

  1. Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.

Встряхнуть баллончик с жидкой резиной в течение одной-двух минут. Нанести первый слой (первый слой необходимо наносить очень поверхностно, лишь слегка покрывая поверхность детали автомобиля и не перекрывая основной цвет). Подождать около 5-7 минут, пока первый слой подсохнет. Нанести следующий слой. Второй слой, в отличии от первого, должен плотно покрывать всю поверхность и основной цвет автомобиля. Желательно наносить жидкую резину равномерно – параллельными движениями. После нанесения второго слоя, сделать такой же небольшой перерыв, чтобы краска подсохла. Затем нанести еще два аналогичных слоя – четырех слоев для автомобиля будет вполне достаточно. После покраски желательно не эксплуатировать автомобиль в течение суток (чтобы жидкая резиновая краска полностью высохла – на следующий день все нанесенные слои превратятся в однородную и крепкую гидроизоляционную пленку).

Самые известные производители жидкой резины

Самых популярных несколько:

Plasti Dip (Пласти Дип) от Performix (Перформикс)

Самый бренд по этом средству — это компания Performix. Ее продукция называется Plasti Dip. Линейка товаров широкая. У них есть различные добавки для изменения цвета резины, защитные средства для красочного вещества. Эта жидкая резина дороже остальных.

Это китайская фирма. Их резина дешевле, также популярна.

Shenzhen Rainbow.

Это компания тоже китайская. Производственные мощности расположены и в странах СНГ.

Китайские жидкие резины обладают слабой адгезией, поэтому они могут отходить от лакокрасочного покрытия кузова. Но, цена ниже и такую резину намного легче удалить с кузова машины.

Стук в передней подвеске

Плюсы и минусы жидкой резины

У всех изделий, тем более химических, есть свои положительные и отрицательные характеристики.

К плюсам относятся следующие пункты:

  1. После того, как на кузов была нанесена сжиженная резина, вся поверхность кузова получает монолитное покрытие.
  2. Резина наносится, так называемым, холодным распылением, то есть, покрываемый предмет не нуждается в нагреве.
  3. Срок службы долгий.
  4. По свойствам — прочный.
  5. Термостойкий, выдерживает температуры от -45 до +100 С.
  6. Активно взаимодействует с другими материалами, не только металл. Поэтому и применяется в строительстве.
  7. Водонепроницаемость — одно из главных преимуществ.
  8. Резиновая пленка устойчива к агрессивным химическим средам (реагенты, соль и т.д.), а также к ультрафиолетовым лучам.
  9. Экономичность. Чтобы обработать один квадратный метр кузова, нужно всего до 2 кг жидкой резины. И не требуется огонь или электричество.
  10. После нанесения и высыхания, запаха не остается.
  11. Эластичность материала высокая.
  12. Резина эта соответствует нормам по экологичности и оно устойчиво к коррозии. Если на кузове есть следы коррозии, то можно использовать средство мовиль для авто, но до нанесения жидкой резины.
  13. Резину легко наносить на поверхности в любой плоскости.
  14. Большой выбор цветов.
  15. Жидкая резина покрывает полностью автомобиль и становится звукоизоляционным веществом. Арки колес и днище обрабатывают жидкой резиной именно для звукоизоляции. Это сильно уменьшает уровень шума в салоне авто, тем более, если ехать по бездорожью.

Минусов меньше. К ним относятся:

  1. Дороже обычного винила.
  2. Подходят не все распылители красок, чтобы распылять жидкую резину. Все таки жидкая резина имеет большую вязкость, поэтому надо уточнить у продавца, сможет ли краскопульт распылять резину.
  3. ГИБДД могут останавливать и проверять, законны ли изменения в данном авто.
  4. Если на резине будут поры, то они могут забиться песком, и цвет будет с проблесками.

Цвета и фактуры PLASTI DIP

Жидкая резина PLASTI DIP бывает:

  • глянцевой;
  • матовой;
  • прозрачной.

Цветовая гамма данного материала сформирована на основе базовых цветов. Также есть черный, белый, синий, зеленый, желтый и красный колеры. Смешивая разные колеры, вы получаете неограниченное количество цветовых решений

Вы без проблем создадите свой уникальный цвет, акцентируете внимание на отдельных деталях, стилизуете колесные диски, радиаторные решетки и т. д

Матовый пласти дип — что это

Матовый пластидип — это самое популярное решение в области снимаемых автомобильных покрытий. Он легко красится (однокомпонентный), матовая фактура снижает требования к пыльности покрасочной камеры, смотрится крайне круто, предоставляет большой выбор цветов, а так же возможность колеровки.

Глянцевый пластидип

Жидкая резина, купить пластидип с глянцевой фактурой получается путем нанесения базы — т.е. матового пласти дипа с пигментом и покрытием прозрачным финишным слоем глянцевателя (glossifier).

Пласти дип под глянцевым лаком

На последок я расскажу о самой качественной и ожидаемой покраске пластидипом — под глянцевый двухкомпонентный лак Autoflex. Она подразумевает профессиональный подход к жидкой резине: работу в малярной камере, с пневматическим оборудованием HVLP, достаточный опыт в малярном деле. Сама процедура делится на два этапа:

  1. Нанесение plasti dip на автомобиль, как базы. Это может быть черная подложка из пластидипа или темно-серая. Красится 5-12 слоев.
  2. Если конечный цвет будет хамелеон или перламутр, то далее красится прозрачным пластидипом с добавлением пигмента перламутра или хамелеона.
  3. После высыхания «пирога» из дипа наносится лак Autoflex — это высокоглянцевый, прозрачный, двухкомпонентный и стойкий к бензину лак для жидкой резины plasti dip. Сделан он в Англии для самого известного сайта про жидкую резину — dipyourcar.

Если тебе интересна снимаемая автомобильная краска с глянцевой фактурой, то обязательно почитай статью про глянцевый пласти дип. Вот ссылка — Глянцевый пласти дип. Лак для жидкой резины.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто;
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

Рекомендуем

«Жидкое стекло для автомобиля: эффективная защита и привлекательный внешний вид» Подробнее

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Для покраски автомобиля резиновой краской потребуются следующие материалы и оборудование:

  1. Жидкая резина в канистрах и растворитель для нее.
  2. Краскопульт и компрессор, или применяющийся для покраски простой электрический пистолет.
  3. Полиэтиленовая пленка, малярный скотч и картон, чтобы защитить не окрашиваемые участки кузова.
  4. Нож для удаления фрагментов лишнего покрытия.

Заполненный краскопульт (на 2/3 объема) настраивается установкой минимальной подачи и тестом на любой поверхности. Регулировкой количества подаваемой краски добиваются нанесения ровного слоя без потеков. Защитив органы дыхания, приступают к самой покраске:

  1. Распыление производится с расстояния около 15 см. к поверхности под прямым углом. Наносят плавно в 2-3 слоя без стремления сразу окрасить весь автомобиль.
  2. Первый слой делают очень тонким, но благодаря ему все остальные слои будут прочно держаться. Особо тщательно обрабатываются изгибы, края и торцы.
  3. После нанесения предыдущего слоя краске дают просохнуть в течение 10-15 мин.
  4. Нанесение второго слоя проводят более тщательно и медленно, а после его просушки наносится третий и при необходимости четвертый. От количества нанесенный слоев зависит насыщенность цвета кузова, и чем больше их нанесено, тем легче резину будет снимать.
  5. После окончания покраски сушка длится более часа. Процедура завершается удалением малярного скотча и краски с тех частей, куда она случайно попала. Окончательное затвердевание происходит спустя сутки, в течение которых автомобиль оставляют в боксе.

Для покраски одной машины потребуется 10-15 л. жидкой резины в зависимости от количества нанесенных слоев.

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

Модель Санта-Фе 4-го поколения (2018-) Санта Фе 3 поколения (2013-2018)
Длина 4770 4690
Ширина 1890 1880
Высота 1680 1685
Колесная база 2765 2700
Передний манометр 1638 1628
Задняя колея 1647 1639
Объем бака 71 64

На фото: варианты трансформации сидений в новом Hyundai Santa Fe 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector