Volvo v40 cross country (вольво в40 кросс каунтри)
Содержание:
- Двигатели
- Тест-драйвы Volvo V40 Cross Country
- Другие проблемы и неисправности
- Модификации
- Экономичность Volvo V40 Cross Country
- Внутреннее убранство
- Версии, цены, конкуренты
- Коробка передач
- Обновленный внешний вид
- Встречают по одежке
- Volvo V40 I — обзор автомобиля
- Продажа Volvo V40 в России
- Запчасти и шины на Volvo V40
- Сводные данные по Volvo V40
- Проходимость Volvo V40 Cross Country
- Салон
- Head turner
- Характеристики Volvo V40
- Не понравилось:
- Цена и комплектации Volvo V40 2017
- Двигатель и трансмиссия Volvo V40
- Итог
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Тест-драйвы Volvo V40 Cross Country
Все тест-драйвы Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Автопутешествия 17 декабря 2013 Ближе к родине
Проведя беспрецедентную для себя модернизацию почти всей линейки, бренд Volvo представил российским журналистам обновленные модели в Карелии. Пробег получился с двойным смыслом: его участники узнали много неожиданного о своей стране и провели тест машин в условиях, приближенным к их “домашним”
13
Водный мир Автопутешествия
Норвегия – одна из немногих стран, о которых можно сказать, что своим благополучием они обязаны воде. В этом мы убедились сами, пересекая ее с востока на запад на новеньком Volvo V40 Cross Country
12 09 октября 2013
Степной экспресс Автопутешествия
Этнографическая экспедиция на Volvo V40 Cross Country – отличная возможность совместить приятное с полезным. Таланты шведской машины раскрылись в богатейшем культурно-ландшафтном контексте
5 14 августа 2013
Другие проблемы и неисправности
В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.
Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.
В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.
Модификации
Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.
Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.
Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).
Экономичность Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.
Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.
Внутреннее убранство
В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.
Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.
Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.
Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.
Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).
В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.
Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.
Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.
Версии, цены, конкуренты
На российском рынке, как было отмечено выше, Volvo V40 Cross Country пока продается с четырьмя моторами. Для дизельного доступна только комплектация Kinetic (от 999 000 рублей), для бензинового 180-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 189 000, 1 249 000 и 1 359 000 рублей соответственно), для бензинового 213-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 279 000, 1 339 000 и 1 449 000 рублей соответственно), для бензинового 249-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 449 000, 1 509 000 и 1 619 000 рублей соответственно). Верхние планки цен устанавливает только будущий владелец, так за дополнительную плату можно заказать пакеты, состоящие из систем безопасности и комфорта: Volvo On Call (69 900 рублей), Driver Support (99 900 рублей), Light (67 300 рублей), City (75 200 рублей).
Активные фары Active Head Beam (AHB) могут сами переключаться с ближнего света на дальний и наоборот
Прямых «соперников» у «шведа» в РФ пока, в принципе, нет, так как, во-первых, он имеет очень маленький для кроссовера дорожный просвет, во-вторых, весьма компактные габариты (4370х1552х1458 мм), в-третьих, высокую цену. С натяжкой к конкурентам V40 Cross Country можно отнести Opel Mokka (от 729 000 рублей), Nissan Juke (от 619 000 рублей), Suzuki SX4 (от 629 000 рублей) и MINI Countryman (от 870 000 рублей). В будущем V40 Cross Country придется «тягаться» с Peugeot 2008 и Renault Captur.
Коробка передач
Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.
В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.
Обновленный внешний вид
Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.
В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.
Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой
На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.
Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.
Размеры кузова:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 144 мм.
Встречают по одежке
Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности
В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.
Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.
Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде
Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.
Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».
Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…
Volvo V40 I — обзор автомобиля
Volvo V40 I / Вольво V40 I
Volvo V40 первого поколения — практичный и функциональный универсал шведской компании Volvo, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль Volvo V40 построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Модель лишилась угловатых форм и приобрела плавные линии кузова. Существовали три варианта комплектации Volvo V40: «Comfort», «Sport» и «X-Sight». Базовое оснащение модели по традиции компании довольно богато и включает климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, а также много других опций. Интерьер универсала выполнен в традиционном стиле компании: простота и функциональность. Объем багажного отсека Volvo V40 составляет порядка 471 л. При необходимости его можно увеличить до 1421 л, путем складывания сидений заднего ряда.
Гамма силовых агрегатов Volvo V40 I довольно разнообразна и включает как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные модификации. Универсал предлагался покупателям на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина Volvo V40 пользовалась широкой популярностью на территории Европы, благодаря экономичным и надежным силовым агрегатам, а также высокому уровню комфорта и функциональности. Производство модели было остановлено в 2004 году.
Продажа Volvo V40 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V40 2016
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2015
1 230 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
1 005 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
890 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
1 118 700 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
850 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 259 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 239 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 125 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
990 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 1999
175 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 1997
154 900 ₽
Москва
V40 2017
1 619 000 ₽
Москва
V40 2016
1 479 000 ₽
Москва
V40 2017
1 379 000 ₽
Москва
V40 2017
1 530 000 ₽
Москва
V40 2015
1 075 000 ₽
Москва
V40 2017
1 355 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo V40
Крыло переднее правое Volvo V40 Cross Country 2012
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Volvo V40
Статьи об автомобилях Volvo V40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист;
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприв…
Новости о Volvo V40
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»;
Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса…
Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country;
Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой…
- Volvo V40 CC T5 (249 л.с.)
- Снова в выборе. VW Passat b5 или Volvo s\v40?
- Обмен японца на Volvo S40/V40 — стоит ли?
- Линейный вход на Камри V40 — вариант организации
- вопрос по vista v40
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V40
Объем двигателя Volvo V40
Крутящий момент Volvo V40
Проходимость Volvo V40 Cross Country
Максимум на что рассчитан Volvo V40 Cross Country, так это на поездки по ровной грунтовой дороге или неглубокому снегу. Еще он может вскарабкаться на небольшой бордюр. Большего от него ждать не следует.
Клиренс Volvo V40 Cross Country увеличен до 145 мм. Прибавка составила 12 мм, которые удалось выиграть за счет установки колес большего диаметра. Кроме этого, версия Cross отличается темными пластиковыми вставками в переднем и заднем бамперах, а также контрастными порогами, что добавляет машине спортивности и динамизма. Рейлинги на крыше выполняют не столько декоративную, сколько практическую функцию крепления багажника.
Салон
Хэтчбек предлагает удобное размещение пассажиров и вместительное багажное отделение, не менее щедрое, чем самые практичные хэтчбеки. V40 2017 абсолютно заточен под каждодневное использование, даже кресло водителя, смонтированное чуть выше желаемого, обеспечивает отличную обзорность. Задние сиденья установлены чуть глубже, чем норма хэтчбека, не только обеспечивая лучший обзор, но и больше места для пассажиров.
Как одна из опций автомобиля доступна вариация дизайна салона транспортного средства City Weave, предполагающая различные схемы обшивки салона, руля и т.д.
За комфортную атмосферу внутри авто несет ответственность климат-контроль с функцией очистки воздуха CleanZone, который отфильтровывает вредные частички, содержащиеся в поступающем в транспортное средство воздухе.
Усовершенствованное приложение Volvo on Call получило дополнительные возможности, позволяющие управлять частью функций машины, например, предварительным нагревом, блокировкой и разблокировкой, навигацией, определением местоположения и другими возможностями со стационарного компьютера и со своих гаджетов – смартфонов, планшетов и даже смарт-часов.
Sensus предлагает ряд родных приложений, предлагающих потоковое воспроизведение музыки через TuneIn и Baidu и услуги геолокации, такие как Yelp и Wikilocations.
Head turner
Многие знакомы с расхожим в иностранной автомобильной журналистике словосочетанием — head turner (англ.: поворачиватель голов). Им часто награждают автомобили, на которые люди заглядываются на улицах, буквально сворачивают шеи, дабы рассмотреть интересное чудо на колесах. Так вот Volvo V40 Cross Country – настоящий head turner! За три дня, пока автомобиль находился в моем распоряжении, не было случая, чтобы остановившись на светофоре или припарковавшись у супермаркета, машина не собрала вокруг себя «зрителей». Люди пристально осматривали красивый «Вольво», интересовались его характеристики и ценой. И их можно понять…
… но и сзади
Пожалуй, V40 Cross Country – самый красивый и необычный Volvo! Низкий клинообразный кузов, сбалансированные пропорции, большая площадь остекления, «дутые» бамперы, крупная и прозрачная светотехника, внушительные колеса, немногочисленные хромированные элементы, 3-цветный пластиковый обвес, два хромированных патрубка выпускной системы – все эти элементы не только подчинены безопасности, но и создают образ модного, выразительного и современного транспортного средства.
Стихия кроссовера — загородные трассы с отличным асфальтовым покрытием
Качество сборки кузова – выше всяких похвал. Зазоры между стальными панелями равномерные и небольшие, лакокрасочное покрытие идеально. Кстати, оригинальный цвет тестовой машины как нельзя лучше подходит для кроссовера. Благодаря коричнево-рыжему колору модель выглядит интересно не только в дневное время при ярком солнце, но и в сумерках.
Дальше сухой и ровной грунтовки на Volvo V40 Cross Country лучше не соваться
Интерьер Volvo V40 Cross Country отделан очень качественными материалами и собран также идеально, как и кузов. Радуют мягкий пористый пластик, роскошные кресла с кожаной обивкой, эргономичность панели приборов, которая, кстати, весьма интересна! Многие из нас привыкли видеть перед собой банальные стрелки и шкалы, а владелец «Вольво» способен менять вид «приборки» по своему настроению: «доска» электронная, она способна не только показывать разнообразные «мультики», отображать дорожные знаки, но и полностью меняться. В меню бортового компьютера есть раздел «Темы», выбрав который можно оформить визуальное отображение данных.
Дорожный просвет невелик — всего 145 мм
Салон кроссовера, с элегантной «висящей в воздухе» центральной консолью, всевозможными кармашками и охлаждаемым «бардачком», хорошо читаемым экраном мультимедийной системы и пухлым рулем, понравится, как мне кажется, абсолютно всем.
Характеристики Volvo V40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.
Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.
Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.
Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).
Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.
В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:
- City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
- Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
- Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.
Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.
Не понравилось:
— Жесткая короткоходная подвеска
— Плохой обзор назад через внутрисалонное зеркало
— Тесное заднее кресло
P.S Дополнительную информацию о тестовом автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.
Багажный отсек вместительностью не отличается, однако…… может похвастаться широкими возможностями трансформацииСпинку заднего кресла можно сложить…… и получить практически прямоугольный «сарай»Стандартный «ремнабор» — докатка, домкрат, балонный ключ и знак аварийной остановкиДверные проемы широкие, на порогах красуются пластиковые накладки с символикой VolvoПередние кресла удобны и оборудованы электроприводами«Рабочее место» водителя очень эргономичноУ руля есть удобные «приливы» в местах хватаСелектор АКПП ночью подсвечивается изнутри«Бардачок», который может похвастаться охлаждаемой зоной для напитков, довольно вместительный — 11.6-дюймовый ультрабук в нем просто «тонет»Кроссовер оборудован системой Volvo On Call со встроенной функцией GPS и тревожной кнопкой SOSЕдинственная «внедорожная» клавиша Volvo V40 Cross Country (вторая сверху) — она активирует функцию поддержания низкой скорости при спуске с крутого склонаАвтомобиль оснащен системой мониторинга «слепых зон» (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направленииОформление панели приборов водитель может менять по своему усмотрению. Можно выбрать спортивную схему…… можно эко-схему…… а можно стандартнуюМеста для ног задних пассажиров малоШирокий центральный подлокотник и два подстаканника скрасят жизнь в утомительных поездкахДля задних пассажиров предусмотрены разнообразные полочки и нишиНа спинке заднего кресла имеются специальные кронштейны, которые, при возникновении аварийной ситуации, не позволят грузу вылететь из багажного отсека и травмировать обитателей салонаЗаднее кресло снабжено подогревомВнешние габаритыВнутренние габаритыБензиновые двигателиЭксплуатационные характеристикиМасса
Цена и комплектации Volvo V40 2017
Существует четыре варианта комплектации: Momentum, Inscription, R-Design и R-Design Pro. Выбирая отделку Momentum начального уровня, вы получите светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, многочисленные системы безопасности Volvo, в то время как внутри пассажиры получают климат-контроль, поясничную поддержку передних пассажиров и сенсорную информационно-развлекательную систему 5.0in в комплекте с DAB и Bluetooth.
Перейдите на версию Inscription и вы получите:
- кожаную обивку;
- 17-дюймовые сплавы;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики;
- 7,1-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему в комплекте с sat nav.
Модели R-Design получают многочисленные спортивные детали и детали интерьера, усиленные сплавы и низкопрофильные шины. Высококачественный R-Design Pro оснащен кожаными спортивными сиденьями, автоматическими стеклоочистителями и подсветкой, а также улучшенной стереосистемой.
Выбирая V40 D2 2019-2020-го начального уровня вам придется заплатить от 1 400 000 рублей, а добавив климат-контроль, круиз-контроль, дистанционное управление, кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски и активные биксеноновые фары, цена превысит 2 100 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volvo V40
Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.
Итог
Volvo V40 идет в ногу со временем, у него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V40 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.