Объем топливного бака ваз 21213
Содержание:
- 2131
- Принцип работ по регулировке сцепления
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
- При какой температуре необходимо греть двигатель
- Отзывы клиентов
- Прочие жидкости и ГСМ
- Ходовая часть
- Объем бака ваз 213100
- Смазки пластичные
- Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
- Материалы для антикоррозионной обработки кузова
- Внешность
- Комплектации и их характеристика
- Технические характеристики Нива 2131
- Почему так случилось?
- Toyota ATF WS
- «Лада Урбан»
2131
Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:
- Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
- Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
- Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
- Объем багажного отсека — 420 литров.
- Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
- Клиренс 220 мм.
- Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
- Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
- Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
- Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».
Принцип работ по регулировке сцепления
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации. Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя
В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать
При какой температуре необходимо греть двигатель
Следующий довольно интересный вопрос: «При какой температуре воздуха нужно прогревать двигатель». В данном случае необходимо отметить, что не существует какой-либо догмы. Все зависит от конкретных условий и конкретного автомобиля.
Эксперты, как правило, в один голос советуют прогревать двигатель автомобиля до 60 градусов на месте. А затем уже «догонять» до 90 градусов в движении. Цифры эти взяты не с потолка. Дело в том, что практически все существующие двигатели имеют рекомендуемую эксплуатационную температуру двигателя в 90 и рабочую температуру в 60 градусов. Если в техническом описании автомобиля указана другая температура, значит необходимо прогревать ее до указанных значений.
В данном случае вопрос «Нужно ли греть машину в мороз?» уже не имеет смысла. Ведь, чтобы достичь рекомендуемой температуры, иногда приходится «греться» и в +2.
С температурой разогрева разобрались. Теперь необходимо определиться с приблизительным временем прогрева двигателя при различной температуре окружающей среды.
- При температуре от +10 до 0 время прогрева составляет 1-3 минуты.
- При температуре от 0 до -5 – 3 минуты. Если необходимо дополнительно прогреть салон и избавиться от наледи на лобовом стекле – прогрев продлевается еще на 2 минуты.
- При температуре от -5 и ниже время прогрева двигателя будет ограничиваться временем оттаивания лобового стекла. Как только обзор будет нормальным – можно ехать.
С вопросом как долго греть машину зимой разобрались. Теперь пора разобраться с особенностями прогрева дизельных двигателей.
Отзывы клиентов
Прочие жидкости и ГСМ
Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.
В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:
- тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
- привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
- 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.
Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.
При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.
Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.
Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:
- Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
- ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
- ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.
Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.
3
количество мест
всего
5
из них неполноценных
геометрия
габариты
длина
3 720 мм
ширина
1 680 мм
высота
1 640 мм
колёсная база
2 200 мм
колея
передняя
1 430 мм
задняя
1 400 мм
дорожный просвет
стандарт
220 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое
0,536
масса
снаряженная
1 210 кг
полная
1 610 кг
двигатель
название
ВАЗ-21214-10
тип
Поршневой
расположение
спереди, продольно
система питания
инжектор
цилиндры/клапаны
l4/2
объем
1 689 см³
мощность
мощность
80 л.с.
в диапазоне от
5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент
130 Нм
в диапазоне от
4 000 об/мин
топливо
АИ-95
турбонаддув
нет
охлаждение
жидкостное
Газораспределительный механизм
SOHC
трансмиссия
привод
полный
коробка передач
МКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)
динамические характеристики
максимальная скорость
137 км/ч
разгон до 100 км/ч
19 сек
ограничитель скорости
нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
42 л
объём багажника
265–585 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе
10,2 л/100км
смешанный режим
9,5 л/100км
разворот
диаметр
11 м
тормозная система
ABS
нет
передние тормоза
описание
дисковые
задние тормоза
описание
барабанные
вредные выбросы
233 CO2 г/км
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Ходовая часть
Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза – гидравлические, с усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем.
Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска, на удивление, довольно мягкая. Причем работает она мягче, чем на трехдверной короткобазной версии. Неровности отрабатываются хорошо, но все равно стуки подвески слышны внутри. Также есть вопросы по поводу управляемости. При скорости выше сотни машина начинает рыскать по дороге. Да и о комфорте говорить не приходится – внутри слышен рев мотора. Поэтому такая подвеска является отличной только для пересеченной местности.
Объем бака ваз 213100
Двигатель ВАЗ-21214
Двигатель ВАЗ-21213
Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики — система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина — 135 км/час.
Лада 2131 1,8 «Нива» имеет увеличенный объем двигателя — 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент — 139/3200 об/мин.
ВАЗ-2131 Нива
Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.
Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.
Трансмиссия
Здесь стоит остановиться отдельно. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом, поэтому модель 2131 (4×4 «Нива») столь популярна. С самой первой конструкции и до сегодняшнего дня схема трансмиссии практически не менялась. Механизм — это все тот же дифференциал. Он имеет блокировку, а раздаточная коробка имеет пониженную передачу.
Крутящий момент от раздаточной коробки на мосты передается при помощи валов, которые оснащены двумя шарнирами. Недостаток такой схемы — существенные вибрации при работе. Если машина отрегулирована, то их практически не слышно.
Так как на ВАЗе хотели добиться полной унификации с легковыми автомобилями, то картер раздаточной коробки разнесен от картера КПП, которая взята из классики.
Стоимость автомобиля
Модель ВАЗ-21310, цена которой варьируется в пределах от 280 000 до 400 000 рублей, пользуется устойчивым спросом на всей территории России. Это единственный автомобиль, выпускаемый в Тольятти, стоимость которого формируется в зависимости от уровня комплектации. Список дополнительных устройств и принадлежностей достигает нескольких десятков наименований. Базовая комплектация не включает в себя практически никаких полезных добавок, но и цена машины, укомплектованной стандартно, держится на минимальном уровне.
Багажник Нивы
Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.
Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.
Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.
Пользовательские параметры
Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.
Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:
Показатель | Определение |
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал |
Класс кузова | внедорожник |
Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений – 2 |
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях – 780 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1440/1420 |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:
- до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
- до балки заднего моста – 213 мм.
Подвеска:
Смазки пластичные
Марка смазки |
Изготовитель |
Нормативный документ |
Вазелин технический ВТВ-1 |
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону |
ТУ 38.301-40-21 |
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1 |
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург |
ТУ 0255-195-05767887 |
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ У 23.2-00152365-178 |
Смазка ЛИМОЛ |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ 38.301-48-54 |
Смазка ЛИТА |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ 38.101-1308 |
Смазка ЛИТОЛ-24 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ГОСТ 21150 |
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ У 23.2-00152365-180 |
Смазка УНИРОЛ-1 |
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону |
ТУ 38.301-40-23 |
Смазка УНИОЛ-2М/1 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ 38.5901243 |
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ У 23.2-00152365-173 |
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ У 23.2-00152365-172 |
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ТУ У 23.2-00152365-182 |
Смазка ШРУС-4М |
ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь |
ТУ 38.401-58-128 |
Смазка Ортол Ш |
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург |
ТУ 0254-001-05767887 |
Смазка ЦИАТИМ-201 |
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург |
ГОСТ 6267 |
Смазка ЦИАТИМ-221 |
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург |
ГОСТ 9433 |
Продолжение табл. 9
Марка смазки |
Изготовитель |
Нормативный документ |
Смазка твердая Молибдол М3 |
ЗАО «Технология», г. С.-Петербург |
ТУ 301-02-63 |
Графит смазочный «П» |
ОАО «Азмол», г Бердянск |
ГОСТ 8295 |
Смазка Дитор |
ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону |
ТУ 0254-007-05766706 |
Смазка CASTROL S-058 |
Фирма «Castrol», Германия |
ТТМ 1.97.733 |
Смазка MOLYKOTE X-106 |
Фирма «Daw Corning», США |
ТТМ 1.97.0115 |
Смазка Renolit JP 1619 |
Фирма «Fusch», Германия |
ТТМ 1.97.0800 |
Смазка Lucas PFG-111 |
Фирма «Lucas TRW», Германия |
ТТМ 1.97.0733 |
Таблица 10 |
||
Марка жидкости |
Изготовитель |
Нормативный документ |
ЛУКОЙЛ- АВТОПРОМЫВОЧНОЕ |
ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь |
СТО 00044434-0122 |
МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕ |
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа |
ТУ 0253-019-05766528 |
РОСНЕФТЬ EXPRESS |
OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск |
ТУ 0253-392-05742746 |
МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК |
ОАО «Омский НПЗ», г Омск |
СТО 84035624-005 |
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
Таблица 4
Таблица 5
Таблица 10
Таблица 12
Марка материала |
Изготовитель |
Нормативный документ |
PENTOSIN CHF11S |
Pentiosin Werke AG, Германия |
ТТМ 1.97.0964-2004 |
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
Номер изделия | Наименование изделия | Местонахождение драгоценных металлов | Масса в граммах | ||
золото | серебро | палладий | |||
2115-3801010 | Комбинация приборов | В полупроводниках | 0,000263 | 0,016414 | |
2105-3747010-03 | Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | Золото в полупроводниках, серебро в контактах | 0,0180561 | 0,0208012 | 0,103 |
2105-3709310/-01 | Трехрычажный переключатель | Покрытие | 0,1664 | ||
2101-3704010-11 | Выключатель зажигания | В контактах | 0,14078 | ||
2105-3710010-03/-04 | Выключатель аварийной сигнализации | В контактах | 0,107 | ||
21213-3709607 | Переключатель обогрева заднего стекла | В контактах | 0,11517 | ||
2113-3709609-10 | Переключатель задних противотуманных фонарей | В контактах | 0,115169 | ||
2104-3709612 | Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла | В контактах | 0,403093 | ||
2107-3709608-01 | Переключатель отопителя | В контактах | 0,265997 | ||
21045-3709280 | Переключатель подогрева топлива | В контактах | 0,170288 | ||
2108-3720010-10/-11/-12 | Выключатель сигнала торможения | В контактах | 0,1681 | ||
Регулятор напряжения генератора | В полупроводниках | 0,0534 | |||
2106-3828110 | Датчик указателя температуры воды | В контактах | 0,0161637 | ||
2105-3747010-02/03 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | Золото в полупроводниках, серебро в контактах | 0,00021 | 0,0731 | |
2105-3747210-12 | Реле включения дальнего света фар | В контактах | 0,055 | ||
2105-37470-1010-12 | Реле включения ближнего света фар | В контактах | 0,055 | ||
2105-3747210-02 | Реле фароочистителя | В контактах | 0,137 | ||
2114-3747610 | Реле задних противотуманных огней | Золото в полупроводниках, серебро в контактах | 0,000998 | 0,034935 |
Материалы для антикоррозионной обработки кузова
Марка материала |
Назначение |
Mercasol-845 AL, Mercasol-847 AL |
Мастика для защиты днища и арок колес |
Tectyl 231-UR Zinc UBC |
|
Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent |
Мастика для защиты закрытых полостей кузова |
Tectyl 654-CR Zinc ML |
Внешность
Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».
Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.
Комплектации и их характеристика
Всего, заводом Авто ВАЗ, было выпущено всего 3 модификации для данной модели «Нива» — 2131 1,7; 1,7i и 1,8. По внешнему виду они совершенно идентичны, но отличаются их характеристики.
Модель 2131 1,7 – имеет четырехцилиндровый двигатель, объемом 1691, развивающим максимальную мощность в 79 л.с. Степень сжатия каждого цилиндра равна 9,3, а диаметр – 83 мм. Рабочий ход совершается на 80 мм. Рекомендуемый тип бензина – АИ-92. Тип двигателя – карбюраторный.
Что качается коробки передач, то каждая «Нива» 2131, имеет 5-ти ступенчатую механику. Разгон до 100 км/час – за 25 секунд, а максимальная скорость – 135 км/час.
Характеристики ВАЗ 2131 1,7i, не сильно отличаются от предыдущей модификации. Объем двигателя – 1691, количество цилиндров – 4, степень сжатия и рабочий ход – 9,3 и 80мм. соответственно. Мощность немного увеличена – 80 л.с, вместо 79.
Различие в конструкции двигателя, которое повлияло на его технические характеристики – система питания топливом. Вместо карбюратора, Лада 2131 «Нива» имеет систему распределенного впрыска, что позволяет двигателю вести себя немного резвее, и более быстро реагировать на попадание топлива в цилиндр. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Максимальная скорость, которую способна развить машина – 135 км/час.
И наконец – Лада 2131 1,8. В отличии от ее предшественниц, данная «Нива» имеет увеличенный объем двигателя – 1774, что значительно влияет на ее скорость и мощность. Рабочий ход поршня достигает 85мм, а степень сжатия уменьшена до 8,4. На предельных оборотах, двигатель выдаст 82 л.с, а максимальный крутящий момент – 139/3200 об/мин.
Тип двигателя – карбюраторный, с падающим воздушным потоком. Разгон до 100 км/час – за 22 секунды, а максимальная скорость, которую сможет развить Лада «Нива» 1,8 – 137 км/час.
Не смотря на отличающиеся технические характеристики, расход топлива у всех модификаций одинаковый – 12,2 литра на 100 километров, исходя из расчета на смешанный цикл. А объем бака равен 65 литрам.
Технические характеристики Нива 2131
В последнее время у российского автопрома все чаще появляются новые модели, способные конкурировать с иностранными авто. Но есть и образцы, которые остаются в производстве несмотря на то, что дизайн морально устарел. И спустя несколько десятилетий они остаются популярными. Технические характеристики Нива 2131 остаются на уровне моделей выпуска начала 2000-х. При этом ходовые характеристики до сих пор конкурентоспособны. Нива 2131 способна преодолевать бездорожье, топливный бак рассчитан на долгие поездки, а простота конструкции позволяет производить устранение неполадок практически в любых условиях.
Основные комплектации автомобиля
Заводом поставляются 3 основные модификации автомобиля. Они имеют индексы 1,7, 1,7i и 1.8. Все модели имеют одинаковый внешний вид, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач, а по обозначениям можно понять, какой тип двигателя установлен на атвомобиль.
Нива 2131 1,7 комплектуется 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,69 литра., который развивает максимальную мощность в 79 лошадиных сил. Двигатель карбюраторный, с цилиндрами диаметром 83 миллиметра, которые обеспечивают степень сжатия 9,3. Для авто рекомендуется использовать бензин АИ-92. Такой двигатель позволяет разогнаться до 100 километров в час за 25 секунд. Максимальная скорость не более 135 км/час.
Разновидность ВАЗ 2131 1,7i отличается тем, что имеет двигатель с измененной системой впрыска топлива. На него установлен инжектор, который обеспечивает равномерное обогащение топливной смеси и более быстрое ее попадание в цилиндр. Для нормальной работоспособности рекомендуется использовать топливо АИ-95.
Нива 2131 1,8 отличается от предыдущих версий тем, что на нее устанавливается двигатель с увеличенным до 1,77 литра объемом, что позволяет развивать наибольшую мощность и скорость. Увеличенный до 85 миллиметров ход поршня и большая камера сгорания позволили уменьшить степень сжатия до 8,4. Изменения позволили добиться увеличения мощности до 82л.с. При этом максимальный крутящий момент вырос до 139/3200 оборотов в минуту. Но данный двигатель – карбюраторный атмосферник. Устаревшая система подачи топлива позволяет использовать бензин АИ-92. Максимальная скорость, развиваемая данным двигателем 137 км/ч. Время необходимое для разгона до сотни – 22 секунды.
Несмотря на все отличия в двигателях – они обладают одинаковым расходом топлива. В городском цикле он достигает 12,2 литра на 100 километров. Это достаточно большой показатель, поэтому на автомобиль устанавливается бак объемом 65 литров.
Масса и габариты.
Нива 2131 является рестайлингом модели 2121. Изменениям подвергся в основном кузов автомобиля. Он стал пяти дверным, чтобы обеспечить более удобную посадку пассажиров. Одновременно с этим увеличился полезный объем багажника. Все это привело к изменению габаритов. Длина авто увеличилась до 4240 мм, при этом ширина осталась прежней – 1680 мм. Из-за этого пришлось увеличить колесную базу. Теперь она больше ширины авто, чтобы обеспечить устойчивость при поворотах.
Нива 2131 – полноприводная и создавалась специально для езды по бездорожью. Поэтому клиренс увеличен до 228 мм. Это необходимо для преодоления кочек и неровностей.
Объем багажника Нивы теперь составляет 420 литров при сложенных сиденьях. Максимальный полезный объем – 780 литров. Полная масса автомобиля составляет 1350 килограмм. При этом автомобиль может дополнительно перевозить до 500 кг груза.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Toyota ATF WS
«Лада Урбан»
Об этой модификации стоит рассказать отдельно. Она была выпущена в 2015 году. Однако о полноценной замене модели говорить не приходится. Это, скорее всего, рестайлинг старой «Нивы».
Внешне автомобиль стал выглядеть приятнее благодаря более объемному пластиковому бамперу и современной решетке радиатора. Изменилась форма зеркал. В базовой комплектации машина стала оснащаться литыми дисками. По салону изменений не много. Панель приборов теперь стоит от «десятки», поменялись дверные карты. Нужно сказать, что новая «Нива» пятидверная получила неплохой набор опций. Это электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. А в более дорогих версиях присутствует кондиционер. Но музыки по-прежнему нет, что расстраивает. В техническом плане изменения минимальны. Здесь все такой же инжекторный 1,7-литровый мотор. Динамические и эксплуатационные характеристики такие же, как и у прежней «Нивы».