Технические характеристики ваз 2121 (4×4) 21214 1.7 mt 4wd, 83 л.с. (2002-2020 гг. выпуска)
Содержание:
- Ценовая политика
- Характеристики мотора 21214
- Причина запрета на буксировку «автомата»
- Неисправности, причины, устранение
- Технические характеристики карбюраторной версии
- “Нива 21213”: технические характеристики
- Продажа Лада 4×4 2121 Нива 1977-2019 в России
- Отзывы владельцев
- Как поступить при утрате ключей от автомобиля: простые рекомендации, о которых многие забывают
- Выбор для Овнов
- Об этой статье
- Дизайн
- Мировые достижения Нивы
- Нива 21214: технические характеристики
- Что заливать?
- Особенности конструкции
- ВАЗ 21213 | Заправочные емкости
Ценовая политика
На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)
КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)
ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Параметры
ВАЗ-21213
Цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:
221/228
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
400
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м
Максимальная скорость*, км/ч:
137
Время разгона* с места до 100 км/ч, с:
19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %
ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.
Характеристики мотора 21214
Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе
- изменилась схема двигателя — инжектор вместо карбюратора;
- появилось дополнительное навесное оборудование – датчик ДПКВ, ДХХ, контроллер Бош МР 7.0;
- коленвал с длинным радиусом кривошипа 40 мм, не используемый в прежних моторах АвтоВАЗ;
- ГБЦ с отверстиями для датчика фаз и шпилек ресивера, гидроопорами рычагов клапанов взамен регулировочных болтов.
Гидроопоры
ГБЦ 21214
Конструкция силового привода 21214 обеспечивает ему следующие технические характеристики:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21214 |
Годы производства | 1994 – … |
Объем | 1690 см3 (1,7 л) |
Мощность | 59,5 кВт (81 л. с.) |
Момент крутящий | 127,5 Нм (на 4000 об/мин) |
Вес | 122 кг |
Степень сжатия | 9,3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электронным управлением |
Зажигание | модульное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный или сварной из стали |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | от 21213 |
Коленвал | от 21213 |
Ход поршня | 80 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2/3 |
Расход топлива | трасса – 8,3 л/100 км
смешанный цикл 10,5 л/100 км город – 11,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil |
Масло для 21214 по составу | синтетика, полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 80000 км
реальный 160000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,8 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на 21214 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Привод ГРМ | однорядная цепь |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | от 21213 с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые,
выпускные темные |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Причина запрета на буксировку «автомата»
Итак, на автомобили могут устанавливаться различные типы АКПП. Они отличаются друг от друга не только конструкцией, но и принципом работы. Объединяет их то, что при неработающем двигателе элементы коробки остаются без смазки, так как масляный насос работает только совместно с силовым агрегатом. Вот именно это и является первопричиной того, почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат.
Дело в том, что в отличие от механической КПП, во время буксировки, даже при неработающем двигателе, весь механизм «автомата» продолжает функционировать. А так как смазка не поступает, то все его элементы работают «всухую». Между ними создается повышенное трение, что грозит перегревом и заклиниванием с вытекающим из этого дорогостоящим ремонтом. Именно поэтому производители автомобилей с АКПП настоятельно рекомендуют отказаться от буксировки на сцепке в пользу эвакуатора. Причем для машин с полным приводом есть дополнительное ограничение.
Неисправности, причины, устранение
Изначально мотор 21214 имеет характерную поломку – отказ 1 – 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные поломки характерны для большинства ВАЗ моторов:
На холостом ходу ДВС работает неустойчиво, глохнет | 1)повреждение изоляции ВВ проводов
2)неисправность свечи 3)сбой фаз газораспределения 4)снизилась компрессия |
1)замена высоковольтных пучков
2)регулировка межэлектродного зазора, очистка от нагара 3)установка по меткам валов 4)притирка клапанов, ремонт цилиндров |
Снизились самопроизвольно обороты ХХ |
1)выработка ДХХ |
1)замена датчика холостого хода |
Мотор глохнет на ходу в жару | 1)обратный клапан залип
2)пережат шланг или трубка 3)вышла из строя сливная магистраль 4)пробка из пара в питающей системе |
1)замена клапана
2)осмотр и исправление геометрии 3)продувка магистрали 4)продувка и прочистка |
Топливная и сливная магистраль
Технические характеристики карбюраторной версии
Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.
Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).
“Нива 21213”: технические характеристики
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л,
Кузов
Цельнометаллический,
несущий, двухобъемный
Число дверей
3
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
4-5 (2)
Снаряженная масса, кг
1210
Грузоподъемность, кг
400
Полная масса, кг
1610
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой
при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/
322 мм(696-16), не менее, мм:
- до поперечины передней подвески – 221/228
- до балки заднего моста – 213/220
Полная масса буксируемого прицепа, кг
- не оборудованного тормозами – 400
- оборудованного тормозами – 1490
Наименьший радиус поворота
по следу наружного переднего колеса, м = 5,5
Максимальная скорость, км/ч:
- с водителем и пассажиром – 137
- с полной нагрузкой – 135
Время разгона с места до 100 км/ч:
- с водителем и пассажиром – 19
- с полной нагрузкой – 21
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
с полной нагрузкой без разгона на первой передаче = 58%
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с
разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч
на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
- при использовании рабочей системы – 40
- при использовании одного из контуров рабочей системы – 90
Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
- на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче – 8,3
- на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче – 11,5
- в городском цикле – 10,3
Продажа Лада 4×4 2121 Нива 1977-2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017
385 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017
410 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017
479 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2017
520 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016
380 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2016
349 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2015
369 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2015
392 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2012
220 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2011
185 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2010
159 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2009
190 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2008
215 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2007
129 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2007
224 990 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2003
146 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 2001
85 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 2121 Нива 1991
320 000 ₽
Выборг
4×4 2121 Нива 1986
65 000 ₽
Луга
4×4 2121 Нива 1998
45 000 ₽
Какой двигатель у Лада 4×4 2121 Нива 21214 2015 1.7 MT Стандарт?
У Лада 4×4 2121 Нива 21214 2015 1.7 MT Стандарт установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра ВАЗ-21214.
Какой бензин заливать в Лада 4×4 2121 Нива 21214 2015 1.7 MT Стандарт?
В Лада 4×4 2121 Нива 21214 2015 1.7 MT Стандарт нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
5 декабря
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
4 декабря
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
21 июля
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
21 ноября
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
10 октября
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Отзывы владельцев
Как поступить при утрате ключей от автомобиля: простые рекомендации, о которых многие забывают
Выбор для Овнов
Покупать себе машину по знакам зодиака или нет, каждый решает сам. Но как минимум стоит рассмотреть этот вопрос более подробно, почитать о своём символе и сопоставить реальные вкусы с теми машинами, которые предлагают опытные астрологи.
В случае с овнами советуют покупать мощные и достаточно динамичные автомобили, которые оснащаются действительно достойным мотором. Такие люди крайне бережно относятся к ТС, всячески заботятся о его состоянии.
Людям с этим знаком подходят машины, которые отличаются высокими скоростными характеристиками, могут похвастаться спортивным характером и соответствующими параметрами. Потому овны не могут равнодушно относиться к таким автомобилям как:
- Subaru Impreza;
- Toyota Selica;
- Nissan Skyline;
- Chevrolet Corvette;
- вся линейка
А вот от чего стоит отказаться, так это от любых представителей китайского или корейского автопрома. Отечественные машины российского производства тоже не вариант.
Упрямый нрав приводит к тому, что овны довольно часто оказываются участниками ДТП, причём внушительная доля из них они выступает в роли виновника происшествия.
Зачастую при езде на машине у овна страдают:
- передние фары;
- передний бампер;
- лобовое стекло;
- капот;
- аккумулятор;
- система зажигания.
Если же говорить про цвет, то мужчины под знаком овна предпочитают в большинстве своём достаточно яркие и заметные автомобили жёлтых и красных оттеков. А вот женщины предпочитают голубые цвета и металлик.
Об этой статье
Соавтор(ы): :
Штатный редактор wikiHow
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 1510.
Категории: Техническое обслуживание автомобилей
English:Clean a Gas Tank
Français:nettoyer un réservoir à essence
Español:limpiar un tanque de combustible
Português:Limpar um Tanque de Combustível
Bahasa Indonesia:Membersihkan Tangki Bahan Bakar
Печать
Дизайн
Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.
Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.
Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.
Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.
Мировые достижения Нивы
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаяхвзял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Ниву» сбросили c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
- В 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.
Нива 21214: технические характеристики
КУЗОВ
- Тип кузова универсал
- Количество мест 4
- Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
- Объем двигателя, куб. см 1690
- Мощность, л.с./об мин 80/5200
- Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
- Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
- Клапанов на цилиндр: 2
- Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
- Расположение двигателя спереди, продольно
- Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
- Тип привода постоянный на все колеса
- (есть блокировка межосевого дифференциала)
- КПП
- Механическая 5
- (плюс понижающая передача)
ПОДВЕСКА
- Передняя независимая двухрычажная
- Задняя зависимая
ТОРМОЗА
- Передние дисковые
- Задние барабанные
СКОРОСТЬ
- Максимальная скорость, км/час 142
- Разгон до 100 км/час, с 17
ТОПЛИВО
- Тип топлива бензин АИ-95
- Расход, л на 100 км
- (при смешанном цикле) 10.8
ГАБАРИТЫ
- Длина, мм 3740
- Ширина, мм 1680
- Высота, мм 1640
- Колесная база, мм 2200
- Колея колес спереди, мм 1430
- Колея колес сзади, мм 1400
- Клиренс, мм
- (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
- Снаряженная масса, кг 1210
- Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
- Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
- при полностью сложенном заднем сиденье 585
- Объем топливного бака, л 42
Двигатель
Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.
Трансмиссия
Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.
На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.
Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.
Подвеска и ходовая часть
Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
- Новые поворотные кулаки передней подвески;
- В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
- Изменены углы установки колес спереди;
- Передняя ось увеличенного диаметра;
- Усиленные кронштейны;
- Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
- Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
- Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.
Тормозная и рулевая системы
Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.
Интерьер и экстерьер
Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.
Что заливать?
Особенности конструкции
Создавался двигатель 21213 из рабочей версии 2121 с учетом новых разработок для мотора ВАЗ 2107, которые так и не были завершены. Основными отличиями от ДВС Нивы стали:
- поршни новой конструкции;
- изменение параметров ГБЦ и шатунов;
- модернизация коленвала;
- доработка распредвала;
- использование карбюратора Солекс модификации 21073;
- улучшенная система смазки;
- оригинальная конструкция башмака натяжителя цепи.
Поршни 21213
Коленвал
Башмак цепного натяжителя
Подробное описание узлов содержит мануал завода-производителя. Для снижения себестоимости конструкторы использовали преимущественно имеющиеся в производстве детали моторов, уже находящихся в серийном производстве на момент 1994 года:
- блок цилиндров стандартный, от 2103, высота 214,58 мм, межцентровое расстояние цилиндров 95 мм;
- коленвал – взят от 2103 с радиусом кривошипа 40 мм, оборудован дополнительно противовесами, в шейках шатунов просверлены масляные каналы, а их диаметры увеличены на 0,02 мм;
- головка блока цилиндров использована от 21011, но увеличены камеры сгорания (30 см3 каждая), сточена высота до 111 мм;
- клапанный механизм ГРМ – применен от 2101 без изменений;
- цепь ГРМ – втулочно-роликовая двухрядная от 2103.
ГБЦ 21213
Заводская форсировка обеспечила мощность 81 л. с и момент 126 Нм, однако производитель оставил потенциал около 45 – 60 л. с. При этом он рекомендует улучшать своими руками впускной и выпускной тракт без расточки цилиндров и турбирования мотора.
ВАЗ 21213 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Объемы указаны в литрах.
Год | Модель | Наименование серии | Рабочий объем цилиндров (см3) | Объем масла в трансмиссии 5-КПП | Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 | trooper/ bighorn | 4zd1 | 2250 | 4,6 | 4,4 |
1984–1986 | trooper/ bighorn | С223 Т | 2238 | 4,6 | 6,0 |
1987 | trooper/ bighorn | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 4,4 |
1987 | trooper/ bighorn | С223 Т | 2238 | 4,6 | 6,0 |
1987 | trooper/ bighorn | 4jb1-Т | 2772 | – | – |
1988 | trooper/ bighorn | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 4,4 |
1988 | trooper/ bighorn | 4jb1-Т | 2772 | – | – |
1989 | trooper/ bighorn | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1989 | trooper/ bighorn | v6, 2,8 л | 2800 | 3,1 | 4,5 |
1989 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1989 | amigo/ mu | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1990 | trooper/ bighorn | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1991 | trooper/ bighorn | v6, 2,8 л | 2800 | 3,1 | 4,5 |
1991 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1991 | amigo/ mu | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1991 | rodeo | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,8 |
1991 | rodeo | v6 | 3100 | 2,4 | 4,3 |
1992 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1992 | amigo/ mu | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1992 | rodeo | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,8 |
1992 | rodeo | v6 | 3100 | 2,4 | 4,3 |
1993 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1993 | amigo/ mu | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1993 | rodeo | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,8 |
1993 | rodeo | v6 | 3100 | 2,4 | 4,3 |
1994 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1994 | amigo/ mu/ jazz | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1994 | rodeo/ passport | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,8 |
1994 | rodeo | v6 | 3100 | 2,4 | 4,3 |
1995 | amigo/ mu | 4zd1 | 2250 | 1,6 | 4,2 |
1995 | amigo/ mu/ jazz | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,2 |
1995 | rodeo/ passport | 4ze1 | 2559 | 3,1 | 5,8 |
1995 | rodeo | v6 | 3100 | 2,4 | 4,3 |
Год | Модель | АКПП | Редуктор заднего моста | Топливный бак | Система охлаждения |
1984–1986 | trooper/ bighorn | – | 1,6 | 82 | 9,2 |
1984–1986 | trooper/ bighorn | – | 1,6 | 82 | 11,4 |
1987 | trooper/ bighorn | 6,0 | 1,0 | 82 | 9,2 |
1987 | trooper/ bighorn | – | 1,6 | 82 | 11,4 |
1987 | trooper/ bighorn | – | – | – | – |
1988 | trooper/ bighorn | – | 1,0 | 82 | 9,2 |
1988 | trooper/ bighorn | – | – | – | – |
1989 | trooper/ bighorn | 6,0 | 1,9 | 83 | 9,2 |
1989 | trooper/ bighorn | 4,6 | 1,9 | 83 | 11,8 |
1989 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1989 | amigo/ mu | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1990 | trooper/ bighorn | 6,0 | 1,9 | 83 | 9,2 |
1991 | trooper/ bighorn | 4,6 | 1,9 | 83 | 11,8 |
1991 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1991 | amigo/ mu | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1991 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 10,8 |
1991 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 13,0 |
1992 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1992 | amigo/ mu | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1992 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 10,8 |
1992 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 13,0 |
1993 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1993 | amigo/ mu | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1993 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 10,8 |
1993 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 13,0 |
1994 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1994 | amigo/ mu/ jazz | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1994 | rodeo/ passport | 9,5 | 2,0 | 83 | 10,8 |
1994 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 13,0 |
1995 | amigo/ mu | – | 1,6 | 83 | 10,8 |
1995 | amigo/ mu/ jazz | 7,3 | 1,9 | 83 | 10,8 |
1995 | rodeo/ passport | 9,5 | 2,0 | 83 | 10,8 |
1995 | rodeo | 9,5 | 2,0 | 83 | 13,0 |
automn.ru