Топливный фильтр на форд фокус 2
Содержание:
- Процесс снятия бензонасоса
- Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?
- Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
- Способы увеличения клиренса Поло Седан
- Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
- Топливные фильтры Ford Focus 2
- Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена топливных фильтров
- Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизель
- Что представляет собой топливный фильтр на Форд Фокус
- Полезные сведения и нюансы установки фильтров
- Признаки засорения топливного фильтра
- Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
- Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?
- Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
Процесс снятия бензонасоса
Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.
Обозначаем место нахождения бензонасоса.
Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.
Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.
Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.
Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.
На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.
Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.
Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.
Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?
Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.
Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.
В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.
Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.
Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.
Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.
Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси.
Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.
Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)
При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota. Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.
Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.
Сделать это можно следующим образом:
- откинуть «сидушки» задних сидений;
- найти провода, идущие к насосу;
- от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
- отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.
Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.
Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:
-
отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
- снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
- затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.
Способы увеличения клиренса Поло Седан
Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.
- Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
- Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
- Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.
Что понадобится?
Для выполнения задачи подготовьте следующее:
- сам фильтр, оригинальный либо аналог;
- один литр дизельного топлива;
- обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
- гаечный ключ-головку на 8.
Алгоритм действий
Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:
- Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
- После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
- Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
- Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
- Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
- Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Топливные фильтры Ford Focus 2
Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.
Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:
- от типа фильтрующего элемента;
- модели двигателя (бензин или дизель);
- от производителя;
- региона продаж;
- самого продавца.
Сейчас читают
Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена топливных фильтров
Всем привет! Сегодня расскажу о замене топливных фильтров. Пробег по приборке приближался к 150, пора бы посмотреть, как у насоса дела. Форд, как известно, славится «отличной» ремонтопригодностью. Топливный фильтр тонкой очистки находится внутри модуля топливного насоса и ставится якобы на весь срок службы. Топливный фильтр на весь срок службы? Ну да, ну да. Модуль топливного насоса находится в баке, и чтобы его извлечь, нужно либо снимать бак, либо резать кузов, ибо лючка для обслуживания нет. У меня есть лёгкая фобия, что насос может сдохнуть в дороге. Поэтому я вандал, который выбрал дырку в кузове) Ну серьёзно, доступ к насосу упрощается в разы, ремонт в полевых условиях упрощается. Итак, закупился запчастями. Набор стандартный — фильтр тонкой очистки Lynx LF-964M и фильтр грубой очистки Krauf KR2222F.
Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки
Также купил вазовские гофрированные топливные трубки (оказалось, вообще не зря! В итоге штук 5 трубок запорол, пока получил хороший результат). Начал с дырки в кузове. Откинул заднее сиденье и с помощью ножниц по металлу вырезал люк.
Режем здесь!
Последствия лёгкого вандализма
Отключил разъём насоса и завёл машину, чтобы немного стравить давление в системе. Скажу сразу, даже после того, как машина глохнет, давление ещё остаётся. Трубку с насоса нужно снимать аккуратно, чтобы не залить всё бензином. Гайку открутил с помощью двулапого съёмника — упёрся лапами в ушки на крышке и открутил за корпус съёмника. Универсальная вещь, однако. Как-то им же утапливал поршни в суппортах) Достал насос. Я тут первый за 10 лет) Модуль в равномерном налёте, весьма грязный.
Насос. По виду — ранее не снимался никогда
Снял датчик уровня топлива (сидит на защёлке), снял нижнюю крышку. Сетка грубой очистки чёрнющая. Вытащил бензонасос и отсоединил разъём. Располовинил фильтр тонкой очистки и крышку, отщёлкнув две защёлки под бензонасосом. Топливную трубку срезал.
Вот что внутри
Сетка грязная-грязная
Старый фильтр, разбил молотком — куча гуталина внутри
Нижняя крышка модуля вся в налёте
Сам насос, родной
Сравнение фильтров грубой очистки
Теперь самое главное — нюансы сборки. Они важны! 1) Новый фильтр высотой 72 мм, а старый — 75. Из-за этого ДУТ оказывается чуть ниже, чем нужно. Казалось бы, всего 3 мм, но у меня указатель уровня топлива стал врать почти на четверть бака в плюс! Решение — подгибать поплавок. От нижнего сгиба прутка поплавка до плоскости я намерял около 13 мм с родным фильтром и 10 — с новым. Подогнул поплавок так, чтобы с новым фильтром получить те же 13 мм. Датчик стал показывать более-менее правильно. 2) Трубка от топливного фильтра к крышке насоса. О, как много в этом звуке)) Чтобы надеть трубку на штуцеры, её надо греть. Причём грань между «недогрел» и «перегрел» очень тонка. Грел я строительным феном. При нагреве трубка начинает размягчаться. Если сильно перегреть — сминается при надевании. Если недогреть — хрен натянешь. Родную трубку запорол (перегрел), в ход пошли вазовские. Вроде как поймал оптимальный нагрев и и натянул и на фильтр, и на крышку полностью. Для надёжности зафиксировал хомутами. Казалось бы, всё хорошо? Нифига. После сборки машина, если постоит хоть чуть-чуть, заводиться стала со второго раза — давление в топливной магистрали не держалось. Проблема была в том, что трубка без хомутов прокручивалась на штуцерах. Сильно растянулась от нагрева. Даже если сорвать её при этом сложно, никакие хомуты не спасут — давление не будет держаться. В итоге всё же удалось хорошо натянуть трубку. Зажимал её в тисках (аккуратненько!), немного грел кончик, а потом насаживал штуцеры крышки и насоса грубой силой, чем сильнее натянутся — тем лучше. В идеале — до упора. Идёт туго! Помогает вставленный в трубку болт подходящего диаметра, он не даёт ей сминаться. Правда, работает это только для одной стороны по понятным причинам)) Только так трубку удалось надеть плотно и герметично. Она не прокручивается даже без хомутов, хотя на всякий случай я их оставил. Давление держится, даже после пары дней стоянки машина заводится с полпинка. В итоге ушло штук 5 вазовских трубок ценой по 70 рублей, но зато получен бесценный опыт.
Модуль собран
Фух! Процесс оказался довольно длительным и непростым. Пока победил проблемы с ДУТ и топливной трубкой, снимал насос раза три… Крышку в кузове пока сделал из родного вырезанного металла, приклеив на виброизоляцию. В планах сделать аккуратную крышку на болтах. В конечном итоге результатом доволен. Шумнее насос работать не стал. Надеюсь, что продлил ему жизнь. Всем удачи!
Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизель
На Фокуса 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива вынесен отдельно из бака, в подкапотное пространство. Отличается он в зависимости от объема двигателя, и частично — от проведенного рестайлинга. На авто с дизелем 1.6 устанавливался фильтр с собственным корпусом и патрубками, а вот на Фокус II 1.8 и 2.0 дизель уже идут сменные картриджи без корпуса. Еще, на моторе с объемом 1.6 можно встретить два типа фильтра, отличающихся размерами, формой и материалом исполнения. У одного пластиковый корпус (имеет квадратную форму), у второго — металлический (форма цилиндра). Точно узнать, какой установлен на конкретном авто можно по VIN-коду, или же визуально, найдя его под капотом.
Артикул |
Двигатель |
Высота, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Размер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм |
1543178 (пластиковый) |
1.6 |
121 |
110 |
10 |
1386037(металлический) |
1.6 |
104 |
105 |
10 |
1352443 |
1.8 |
110.5 |
77 |
— |
1318563 |
2.0 |
76 |
90 |
— |
Наиболее часто применяемые аналоги можно найти ниже.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Для 1.6, корпус пластик |
||
Filtron 3.7 |
PS 974/1 |
900 |
BSG |
BSG 30-130-007 |
700 |
Для 1.6, корпус металл |
||
Ufi |
55.170.00 |
1800 |
Bosch 3.7 |
F026402204 |
2000 |
Для 1.8 |
||
Kolbenschmidt |
50014110 |
330 |
Filtron 3.7 |
PE 815/6 |
330 |
Для 2.0 |
||
LYNXauto |
LF-1311 |
250 |
Purflux |
C489 |
600 |
Что представляет собой топливный фильтр на Форд Фокус
Фильтр – это такая деталь, которая нужна для очистки чего-либо от посторонних частиц. Не исключением являются и топливные фильтра, применяемые на автомобилях. На них устанавливаются элементы двух категорий – это грубой очистки и тонкой. Сегодня речь пойдет именно о фильтре тонкой очистки, который устанавливается непосредственно в бензобаке авто.
В этих очистительных системах Форд Фокус применяется не слишком плотная бумага, которая прекрасно пропускает жидкости, но задерживает твердые частицы. В инжекторных системах должно применяться только самое чистое топливо, поэтому к фильтрующему элементу здесь предъявляются особе требования.
Если элемент забивается или выходит из строя, то топливо начинает проходить с трудом или тянет за собой мелкие частицы. Это заметно отражается на динамике автомобиля и увеличивает расход топлива. В связи с этим, топливный фильтр необходимо периодически подвергать замене.
Поэтому тут остаётся только два выхода:
- Менять весь блок у официального дилера.
- Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.
Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.
Разборка не разборного блока
Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!
Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.
Лезем до топливного фильтра.
Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.
Полезные сведения и нюансы установки фильтров
Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.
Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.
Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса
Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.
На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.
Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.
Далее нужно действовать в такой последовательности:
- Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
- Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
- Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
- Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
- В хомут затянуть новый ФТО.
Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса
Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т
е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).
Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки
Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.
Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.
Алгоритм проведения замены выглядит так:
- Откидывается задний диван.
- По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
- Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
- Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.
Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.
Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой
Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.
Признаки засорения топливного фильтра
О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:
- двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
- при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
- движок не набирает максимальных оборотов;
- ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.
Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.
Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.
Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Ford Focus, 2009
Комментарии 50
нет, спасибо. резать не буду, заменю со съёмом бака. тем-более не так часто это делать придётся при моём годовом пробеге в 11 тысяч км. Да и лучше фордовский оригинал возьму, чтобы с трубкой не мучиться.
Вот этот фильтр и возня с трубкой, не особо удачные. Поставил фильтр, датчик стал неправильно показывать уровень топлива, фильтр чуть-чуть выше родного, в итоге несколько раз снимал и ставил весь этот модуль раз 5-6, бак конечно снимать и устанавливать такое количество раз было бы то ещё удовольствие. В итоге купил модуль бензонасоса с датчиком и фильтром в сборе, Krauf, в мае будет четыре года как поставил и за это время проехал 22 тыс. км. пробега, полет нормальный.
А где именно обшивку снимать?
Как на счет датчика уровня топлива? Изменились показания? Не врет?
Когда этот модуль собрал, то стало врать, в итоге заменил весь модуль в сборе на Krauf.
В какую сторону начал врать дут? В большую или в меньшую?Чё денег отдал за модуль всборе? Как он? Сколько уже на нем проехал?
Вот есть запись про него у меня в журнале, там расписано про это.www.drive2.ru/l/6807552/
крутой отчет! Как инженеры форд рассчитывали, что фильтр должен отходить весь срок службы автомобиля… мне вообще не понятно
до сгорания насоса отхаживает))
Для того чтобы одеть гофру её надо нагреть, но кипяток не нагревает до нужной температуры а фен перегревает и гофра складывается в гармошку. Я после всех неудачных экспериментов сделал так. Разогреваем подсолнечное масло равное что бы туда погрузилась вся юбка от гофры. Опускаем половину юбки в масло и считаем до пяти после чего опускаем полностью всю юбку и опять считаем до пяти. После этой операции вынимаем из масла и одеваем. После замены фильтра и насоса машина поехала значительно лучше. Всем удачи.
Привет. Подскажи, изменилось ли что-то со временем. Трубка плотно держится, не прокручивается?Не приходилось ли ещё раз залезать и одевать новую трубку.
P.S. Как долго кипятить масло? Оно должно прям бурлить, или просто быть горячим? Масло рафинированое?))Нужно ли протирать трубку от масла перед одеванием?
Спасибо за подробный отчёт! Тоже задумываюсь разобрать. С климатом машина не едет вообще.
и не дрогнула рука, кремень
Чтоже тогда у меня в тонкой очистке за 240 тыщ собралось? о_0Отдельно спасибо за финис! Все перерыл!
Как сейчас работает насос? Тише стало со временем?
Да, сейчас уже даже и забыл что его менял, совсем не слышно.
Это радует. Спасибо.
Спасибо за толковый отчёт. Хочу тоже менять и дырку в полу резать а то бак больно геморно снимать. В сервисе хотел давление заметить в рампе но никто не меряет говорят переходника нет. Теперь точно поменял и сравню до и после.
Не станет тише работать насос! Причину парняга выявил уже! Нужно на фильтре грубой очистки (сеточка маленькая) сверху срезать 2мм и снизу ее на 1,5 мм и будет все ГУД! Удачи сам скоро буду менять фильтра!
Не знаю че он там резал, но я уже три месяца откатал с момента замены, примерно 2 тыс. км. проехал и шума работы насоса уже давно не слышно. Да и те люди которые меняли все поголовно пишут что сначала гудит, а потом перестает.
Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.
Инструмент, расходники
Кроме самого фильтра нужно запастись:
- ёмкостью для слива топлива;
- 1 л чистого топлива;
- ветошью для протирки.
- ключом-головкой на 8.
План действий
Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.
Снимаем крышку фильтра
- Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
- Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
- Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
- Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
- Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
- Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.
Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?
Все владельцы этого автомобиля с удовольствием читают инструкцию по эксплуатации и замечают, что производитель не выставляет рекомендации по замене фильтрующего элемента топливной системы. Это значит, что за время регулярных ТО у дилера устройство ни разу не менялось. Мало того, в продаже оригинальные детали очистки бензина вы не найдете, продаются они только в сборе с модулем насоса.
Замена не рекомендуется в европейских условиях, но для России это просто необходимая процедура. Производить ее нужно не реже 1 раза в 40 000 км, иначе давление топлива в системе снизится, вас будут ждать неприятности в разных режимах эксплуатации автомобиля. Также стоит выполнить замену в том случае, если возникла одна из следующих проблем:
- диагностика показала, что давление топлива в системе находится на слишком низком уровне;
- в процессе передвижения на автомобиле появляются провалы при нажатии на педаль газа (причины могут быть и другие);
- авто сложно заводится, стартер долго крутит двигатель, создается впечатление, что машине не хватает топлива;
- пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, а данная процедура еще не выполнялась ни одного раза;
- авто стало тупить, динамика упала, есть ощущение, что приходится тянуть за собой большой прицеп.
Все эти неприятности могут происходить и по другим причинам. К примеру, засорение топливных фильтров на Форд Фокус 2 очень похоже по симптомам на поломку бензонасоса или его работу в неправильных режимах. Также проблемы могут быть скрыты в системе распределения топлива. Если вы производите замену очистителя топливной жидкости по причине появления неполадок, то лучше всего произвести для начала диагностику.