Технические характеристики тойоты венза, габаритные размеры
Содержание:
- Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)
- Последние новости Все новости
- Интерьер
- Пошаговая инструкция построения
- Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018
- Компания производитель автомобиля
- Плюсы и минусы
- Интерьер Venza New 2018 года
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Конкурирующие модели
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Причины
- Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?
- Двигатель и трансмиссия
- Принцип работы датчика положения коленвала (ДПКВ)
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)
Изначально в глаза начинают сразу бросаться уникальные лицевые фары, имеющие светодиодные полосы дневных ходовых огней. Зауженные ксеноновые лампы имеют автокорректор и омыватели. Помимо этого, есть наличие «агрессивной» радиаторной решетки, хромированных окантовок рамок и ручек дверей, двухсекционных зеркал внешнего вида, которые отлично контролируют «слепые зоны».
Воздухозаборник увеличился в размерах. Внешний вид у данного транспортного средства получился вполне необычный, однако привлекательный. Внушительный размер прибавляет ему солидности. Невзирая на большинство мнений о том, что модель получила спортивный дизайн, ярко выраженной спортивной нотки, к сожалению, нет.
Отчасти некоторую задорность придают 19-дюймовые катки и спойлер на крыше. Цветовая гамма имеет несколько интересных цветовых решений: Attitude Black Metallic, Barcelona Red Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Cosmic Gray Mica, Cypress Pearl, Golden Umber Mica, Magnetic Gray Metallic и Sunset Bronze Mica. Очень приятно, что уже в базовой комплектации автомобиль идет с панорамной крышей.
Автомобиль обладает оригинальным спойлером со встроенным в него стоп-сигналом и респектабельными алюминиевыми накладками с надписью Venza на порогах. Внешность Тойоты смотрится достаточно самобытно – экстерьер позаимствован у различных сегментов.
Последние новости Все новости
Интерьер
При разработке салона измененной «Вензы», компания постаралась сохранить основные качества, которые, прежде всего, важны для американских покупателей:
- высокий комфорт;
- простор;
- эргономика;
- вместительный багажник.
Кроме того, в интерьере «Тойота-Венза», по отзывам специалистов, выделяются своей необычной конструкцией следующие элементы:
- многофункциональный руль;
- волнообразная центральная консоль;
- широкий козырек для панели приборов;
- 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- широкий подлокотник задних кресел с нишей для вещей и подстаканниками.
В отделке для создания комфорта использованы премиальные материалы: ткань, тисненая кожа, мягкий пластик и вставки из шлифованного металла.
Пошаговая инструкция построения
Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать
Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение
Чертежи и размеры
Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.
- Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
- Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
- Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
- Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.
Изготовление рамы
Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.
- Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
- В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
- Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
- Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
- После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.
Крепление кузова к стапелю
Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.
С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.
Установка стойки и тянущих устройств
Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.
Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.
Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.
Сделать стапель своими руками автовладельца обычно заставляет нестандартность конструкции принадлежащего ему гаража или же недостаток денежных средств для приобретения стандартных устройств, предназначенных для проведения работ по рихтовке кузова.
Непосредственным назначением стапеля является восстановление геометрии кузова, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия. Стапель для кузовного ремонта позволяет приложить к нему усилия в несколько тонн, в результате чего происходит сжатие или же, наоборот, растягивание кузовной конструкции.
Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018
Более подробную информацию о новых возможностях автомобиля Тойота Венза 2018 года можно узнать из видео тест-драйва. В этой статье я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков данного кроссовера. Преимущества: роскошная, элегантная внешность; богатое оснащение; шикарная отделка салона; высокий уровень безопасности, надежности; отменное качество сборки; высокий дорожный просвет; великолепная штатная оптика. Недостатки: посредственная обзорность назад; только один вариант мотора; не очень хорошая обзорность назад; высокий расход топлива; чувствительность к качеству бензина; высокая цена.
Компания производитель автомобиля
Японская компания «Тойота» основана в 1926 году. С этого года новая фирма начала производить ткацкое оборудование. Постепенно компания увеличивала производство, получала хорошие финансовые результаты. Одним из направлений дальнейшего развития было выбрано автомобилестроение. В 1930 году «Тойота» приступила к разработке автомобиля собственной конструкции, в 1935 г. было создано самостоятельное автомобильное подразделение, которое уже в 1936-м изготовило первый грузовик G1.
Последующее производство также связано с выпуском грузовых автомашин. В середине 50-х компания стала наращивать изготовление легковых автомобилей, при этом были налажены первые зарубежные продажи в США. Постепенно малолитражки и джипы стали основной продукцией фирмы.
В 2007 году «Тойота» опередила по выпуску автомашин, попавшую в кризис американскую компанию General Motors, а в 2012 году стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, которые активно продавались на рынке Америки. Выпущенный в 2008 году кроссовер «Тойота-Венза» изначально был разработан для этого рынка.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Автомобиль как минимум на 200 000 рублей дешевле в сравнении со своими конкурентами;
- Солидная электрическая «упаковка»;
- Солидная высота дорожного просвета и система полного привода;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Просторный салон;
- Большое багажное отделение;
- Высокое качество сборки;
- Достойная шумоизоляция;
- Продуманная эргономика;
- Приятный внешний вид с намеком на спортивность;
- Большие и стильные колеса;
- Мощные силовые агрегаты;
- Высокий уровень безопасности;
- Много электронных систем, призванных помогать водителю;
- Довольно небольшое потребление топлива, как для такой массы и такого двигателя.
Минусы машины
- Большие передний и задний свесы, которые ограничивают проходимость;
- Двигатель прихотливый к качеству бензина;
- Противоречивый внешний облик;
- Устаревшая мультимедийная система;
- Нет функции подогрева рулевого колеса;
- Большие габариты машины;
- Пластик, применяемый в салоне Toyota Venza, все еще не такой приятный.
Интерьер Venza New 2018 года
Интерьер обновленной Toyota Venza, цена которой в 2018 году будет находиться в сегменте premium, в полной мере оправдает ожидания новых владельцев. Роскошная отделка, качественные материалы и приятная цветовая гамма создают особую атмосферу. Сочетание элитных пород натурального дерева, карбона, алюминиевых вставок и натуральной кожи идеально подчеркивает высокий элитность автомобиля и высокий статус его владельца..
Несмотря на то, что габариты авто стали несколько меньше, салон остался просторным и вместительным
Внутри новой Венза, прежде всего внимание притягивают: удобное расположение и дизайн основных приборов; необычное оформление центральной панели; функциональный руль трехспицевой конструкции, на котором теперь еще больше управляющих кнопок; два сенсорных монитора (3,5 и 6,1 дюймов); великолепная панорамная крыша.
Уже в базовой комплектации новая Venza должна быть доступна с кожаным салоном и такими приятными дополнениями, как: электропривод передних сидений; подогрев сидений второго ряда; современная двузонная климатическая система; система интеллектуального управления оптикой; специальные крепления для монтажа детского автокресла. К преимуществам данной модели можно добавить достаточно вместительный багажник на 957 литров, который при необходимости можно существенно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда..
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовой список «дорестайлинговой» версии Тойота Венза обладает двумя атмосферными бензиновыми моторами. Вначале можно выделить рядную четырехцилиндровую 2.7-литровую силовую установку, которая получила шестнадцать клапанов и систему распределенного впрыска.
Это позволяет первому варианту развивать 182 лошадиные силы при 4 800 оборотах в минуту и 240 Нм с 4 000 оборотов в минуту. Завершает небольшой перечень силовых агрегатов 3.5-литровая V-образная шестицилиндровая версия, получившая 32-клапанный газораспределительный механизм и многоточечное «питание». В итоге такой двигатель выдает 268 лошадиные силы при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм вращающих усилий при 4 700 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Оба силовых агрегата синхронизированы только с шестискоростной автоматической коробкой передач. Предусматривается передний или запускаемый в автоматическом порядке полный привод. Коробка получила многодисковую муфту на задней оси.
Ходовая часть
Японская пятидверка основана на фирменной базе «K», лежащей в основании автомобилей Camry и Highlander. Впереди и сзади установлена независимая подвеска типа McPherson, где есть винтовые пружины, поперечные стабилизаторы и амортизаторы.
В качестве тормозной системы применяются дисковые тормозные устройства (впереди они являются вентилируемыми). Такие механизмы дополняются электрическими системами ABS, EBD, и прочим. Рулевое управление имеет реечную архитектуру и электрический усилитель руля.
Цена и комплектации
Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:
Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2016 году.
Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.
Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.
Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:
- электропривод багажника;
- кнопка для запуска двигателя;
- бесключевой доступ;
- функция «приведи меня домой»;
- система для контроля слепых зон;
- парктроник спереди.
Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.
Конкурирующие модели
Среди основных конкурентов Venza – Honda Crosstour. Однако такое противоборство больше характерно для Америки, так как в России и та, и другая машина большой популярностью не пользуется. А вот братья Venza по платформе Camry и Highlander за счет локализированной сборки и высокого качества сразу пришлись по вкусу покупателям. Хорошие внедорожные характеристики, мощный двигатель и полный привод роднят Venza со многими кроссоверами.
Test-drive видео и обзоры популярных автомобильных изданий показали, что «Венза» хорошо справляется с российскими суровыми условиями, однако покупатели отказались платить больше за новый дизайн и богатое оснащение. Но у японцев все же есть надежда на то, что продажи обновленной Venza 2018 будут успешнее и все-таки выйдут на один уровень с Camry.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Причины
Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?
Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.
В частности, угол опережения впрыска имеет различные оптимальные значения при разных оборотах: 3° – 800 об/мин. (холостой ход), 4° – 1000 об/мин., 5° – 1500 об/мин., и т. д. Он зависит от давления дизтоплива внутри корпуса топливного насоса и от износа волнового профиля специальной шайбы. Для достижения оптимальных значений в корпусе ТНВД предусмотрен поршень (или, так называемый «таймер»), который посредством поводка разворачивает шайбу и устанавливает тем самым время начала подачи топлива к форсунке. Своевременная замена износившейся шайбы зачастую решает проблему с топливным потреблением и перерасход горючего. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха.
Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого «газования» с быстрыми наборами мощности и торможениями.
Лучше придерживаться оптимального для экономичного расхода горючего плавного и стабильного стиля управления техникой. Показатели оборотов дизельного двигателя должны быть в пределах 1600-2000 оборотов. Есть смысл также отказаться от переключений на повышенные передачи при разгазовке до больших оборотов.
- Вовремя менять засорившиеся расходники – топливные и воздушные фильтры, не допуская значительного снижения их пропускной способности.
- Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости. Не сто́ит экономить на масле: производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля.
- Не забывать регулярно контролировать уровень давления в шинах, подкачивая их по мере необходимости до установленных значений.
Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Выявить эту неисправность и устранить её нужно, по возможности, в сжатые сроки, не откладывая эти действия «в долгий ящик».
https://youtube.com/watch?v=1ikfA2UHt4Q
https://youtube.com/watch?v=TAEYt8Q1KuU
12.01.2017 82
Вопрос расхода топлива крайне популярен среди простых автомобилистов, и главной причиной тому является постоянный рост цен на горючее. Причем, если раньше люди интересовались сколько машина «кушает» во время езды, то сегодня довольно популярной стала тема расхода топлива на холостом ходу.
Многие полагают, что на холостых оборотах мотор практически не потребляет горючего, однако это далеко не так и чудес, как говорится, не бывает. В этой статье я попытаюсь внести ясность в данный вопрос и максимально полно ответить на вопрос сколько топлива потребляет авто на холостых оборотах, кроме того вы узнаете, что на это влияет и как сократить расход топлива на холостых.
Двигатель и трансмиссия
Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.
Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:
- Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
- Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
- Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.
Расход топлива зависит от режима передвижения:
- для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
- для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
- в смешанном режиме – 10 л на 100 км;
В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:
- Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
- После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.
На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.
Принцип работы датчика положения коленвала (ДПКВ)
Работа данного датчика состоит из электромагнитных импульсов, то есть он отдаёт показания которые считывает со шкива коленвала (Шкив указан синей стрелкой, датчик красной) контроллеру, или как его ещё называют электронный блок управления двигателем, а блок уже в это время определяет положение коленвала и даёт команду форсункам чтобы они топливо вливали в двигатель, так как поршни подходят в верхнее положение, а так же благодаря этому датчику ещё и искра происходит, опять же всё это делается в тот момент когда поршни в ВМТ (Это Верхнее Мертвое Положение) подходят.
Чтобы вы всё в реальности могли это увидеть, а именно где сам датчик находиться, что за шкив коленвала, то вам в этом фото чуть ниже прекрасно поможет начнём с поисков данного датчика в вашем автомобиле, сперва вам нужно будет найти коленчатый вал он находиться в самом низу двигателя автомобиля, так вот на конец этого вала устанавливается шкив с зубьями, его то и ищите, кроме этого на шкив так же ремень генератора установлен ну и соответственно сам датчик смотрит на зубья этого шкива , вот по такому образу вы его и сможете найти беспрепятственно, самое главное на будущее запомните одну вещь, все бензиновые двигатели принципиально между собой не различаются и поэтому если у вас допустим другой автомобиль, то не нужно хвататься за голову и говорить что данный датчик вы никогда не найдёте, ещё раз повторимся, все бензиновые автомобили очень схожи между собой.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.