Тойота рав4 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Продажа Toyota RAV4 2009 в России
- Продажа Toyota RAV4 2005 в России
- Внутреннее пространство
- Toyota RAV4: комплектации и цены
- Для России
- Для Европы
- Размеры Toyota RAV4
- Для Японии
- Для России
- Технические характеристики
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Для Европы
- Продажа Toyota RAV4 2010 в России
- Продажа Toyota RAV4 2008 в России
- Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор
- Комфорт плюс
- Для Японии
- Салон Toyota RAV4 2020
- Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020
- Как включить функцию безопасного вождения
- Продажа Toyota RAV4 2006 в России
- В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?
Технические характеристики
В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.
Продажа Toyota RAV4 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Вологда
RAV4 2009
1 029 000 ₽
Москва
RAV4 2009
959 000 ₽
Москва
RAV4 2009
1 280 000 ₽
Йошкар-Ола
RAV4 2009
1 099 900 ₽
Тольятти
RAV4 2009
1 015 000 ₽
Краснодар
RAV4 2009
1 055 000 ₽
Астрахань
RAV4 2009
905 000 ₽
Астрахань
RAV4 2009
935 000 ₽
Севастополь
RAV4 2009
1 050 000 ₽
Среднеуральск
RAV4 2009
1 000 000 ₽
Челябинск
RAV4 2009
850 000 ₽
Тюмень
RAV4 2009
975 000 ₽
Тюмень
RAV4 2009
870 000 ₽
Тюмень
RAV4 2009
980 000 ₽
Омск
RAV4 2009
950 000 ₽
Омск
RAV4 2009
1 120 000 ₽
Сургут
RAV4 2009
1 100 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2009
1 120 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2009
950 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2009
1 195 000 ₽
Продажа Toyota RAV4 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RAV4 2005
650 000 ₽
Пучеж
RAV4 2005
630 000 ₽
Самара
RAV4 2005
585 000 ₽
Ижевск
RAV4 2005
525 000 ₽
Краснодар
RAV4 2005
725 000 ₽
Краснодар
RAV4 2005
590 000 ₽
Симферополь
RAV4 2005
370 000 ₽
Челябинск
RAV4 2005
830 000 ₽
Челябинск
RAV4 2005
748 000 ₽
Махачкала
RAV4 2005
610 000 ₽
Тюмень
RAV4 2005
790 000 ₽
Нижневартовск
RAV4 2005
644 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
600 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
660 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
690 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
650 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
545 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
583 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
665 000 ₽
Новосибирск
RAV4 2005
700 000 ₽
Внутреннее пространство
Компоновка пятидверного кузова обеспечивает удобный доступ в салон и багажное отделение, объём которого составляет 506 л и может быть увеличен за счёт складывания спинок задних сидений. Дверь багажника открывается вверх, не создавая проблем, если машина припаркована параллельно тротуару.
Внутри салона не произошло революционных изменений. Наиболее очевидное новшество – более внятная комбинация приборов. А вот материалы отделки подкорректировали, довольно серьёзно улучшив их качество. На сидениях, как и прежде, могут с комфортом разместиться четыре человека, считая водителя, а если пассажиры заднего дивана немного потеснятся, то в путешествие удастся отправиться впятером.
В отношении внешнего вида и внутреннего комфорта новый Toyota RAV 4 — очень сбалансированный автомобиль.
Разработанный японскими специалистами дизайн не назовёшь авангардным, но выглядит машина очень органично. Особенно с учётом предлагаемой покупателям широкой цветовой гаммы.
Предлагаемые моторы и трансмиссии
Разобравшись с внешностью, приступаем к анализу содержимого. Начнём с гаммы силовых агрегатов и вариантов трансмиссии. Выбирать придётся из следующих предложений:
1. Рядный четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, шестнадцатиклапанной головкой блока и рабочим объёмом 1986 куб. см. Развивает мощность 146 л. с.
Первые движки этого семейства появились в 2007 году. За прошедшие 10 лет в конструкцию были внесены некоторые мелкие изменения.
Это крепкий середнячок, эксплуатационные характеристики которого оцениваются на твёрдую четвёрку. В паре с ним устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Привод передний либо полный, с постоянной передачей крутящего момента на четыре колеса.
2. Сохранив особенности конструкции своего меньшего брата, двигатель с рабочим объемом 2494 куб. см развивает мощность 180 л. с. Он оснащён системой регулировки фаз газораспределения Dual-VVTi, что делает его характеристики устойчивыми на всех режимах работы.
Считается весьма надёжным мотором, обладающим большим запасом ресурса. При правильной эксплуатации необходимость в серьёзном ремонте возникает после 300 тыс. км пробега. Комплектуется шестиступенчатой АКПП с постоянно подключённой системой полного привода.
3. Семейство дизельных двигателей представлено агрегатом с рабочим объёмом 2231 куб. см. Благодаря установке системы турбонаддува выдаёт 150 л. с. Эту мощность позволяют реализовать шестиступенчатый автомат и полный привод. Если вам интересны малый расход топлива и высокий крутящий момент, следует приобретать Toyota RAV4 именно с таким мотором.
Выбор силового агрегата автомобиля – дело непростое. Приходится разрываться между желанием иметь больший запас мощности и ресурса и своими финансовыми возможностями. Предлагаемые японским производителем варианты комплектации делают этот выбор более лёгким.
Toyota RAV4: комплектации и цены
Многих наверняка заинтересует, как обстоят дела с электронной начинкой и сколько денег придётся выложить за Toyota RAV4 2017 модельного года в зависимости от её комплектации. Не станем перечислять всё оборудование. Эту информацию лучше почерпнуть на сайтах официальных дилеров. Остановимся на основных отличиях.
Стандарт
Этот пакет подразумевает автомобиль с колёсной формулой 4×2, оборудованный двухлитровым двигателем и МКПП. На нём установлены:
- Пара фронтальных и пара боковых подушек безопасности, дополненных боковыми шторками для передних и задних сидений и подушкой, защищающей колени водителя.
- Система ЭРА-ГЛОНАСС, являющаяся в настоящий момент обязательным элементом оснащения новых автомобилей, продаваемых в России.
- Иммобилайзер, усложняющий задачу угонщиков при попытке похитить Toyota RAV./li>
- ISOFIX — устройство, обеспечивающее надёжную фиксацию детских кресел.
- ABS, предотвращающая блокировку тормозов.
- VSC+, обеспечивающая курсовую устойчивость.
- TRC, не позволяющая колёсам пробуксовывать.
- BAS, повышающий эффективность экстренного торможения.
- HAC, помогающая при движении вверх по склону.
- TSC, стабилизирующая прицеп.
Всё перечисленное оборудование существенно повышает уровень эксплуатационной безопасности нового кроссовера.
Позаботились японские разработчики и о комфорте, оснастив машину различными приятными дополнениями вроде автоматического отключения света фар, обогрева наружных зеркал и электрообогрева нижнего края лобового стекла для предотвращения замерзания стеклоочистителей.
Цена на новый автомобиль Toyota RAV 4 с такой начинкой составит 1 450 000 руб.
Стандарт плюс
Исполнение, отличающееся от комплектации «Стандарт» наличием вариатора. За машину с приводом на передние колёса просят 1 540 00 руб. Если же нужен полный привод, стоимость Toyota RAV4 составит 1 639 000 руб.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT R1 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 MT R2 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R1 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R2 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R3 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 | |
2.0 AT R4 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA21 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT R3 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 | |
2.0 AT R4 | 09.2003 — 12.2005 | 1AZ-FE | ACA20 |
Для Европы
3 поколение, 11.2005 — 12.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 MT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 MT Executive | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 MT Cross Sport | 09.2007 — 08.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 MT Travel | 09.2007 — 08.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 AT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 AT Executive | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 AT Cross Sport | 09.2007 — 08.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.0 AT Travel | 09.2007 — 08.2008 | 1AZ-FE | ACA35 | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D MT | 01.2006 — 12.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D MT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D MT Cross Sport | 09.2007 — 08.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D MT Travel | 09.2007 — 08.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-CAT MT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-CAT MT Executive | 01.2006 — 12.2008 | 2AD-FTV | ALA30 | |
Размеры Toyota RAV4
Размеры кузова – это один из наиболее важных параметров во время выбора автомобиля. Чем больше габариты, тем сложнее им управлять в городской среде, но безопасность выше.
Размеры кузова РАВ 4 2012 составляют 4570 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Размерами новая модель мало чем отличается от предыдущей версии. Исключением является только высота, которая уменьшилась на 25 мм. Колесная база составляет 2660 мм.
Масса автомобиля зависит от выбранной комплектации:
- 2.0 MT 2WD (Standard, Classic) – 1540 кг;
- 2.0 CVT 2WD (Standard Plus, Standard, Comfort Plus) – 1575 кг;
- 2.0 MT 4WD (Standard, Comfort) – 1610 кг;
- 2.0 CVT 4WD (Standard, «Элеганс», Prestige, Comfort Plus, Elegance Plus, Prestige Plus) – 1645 кг;
- 2.2TD AT 4WD (Elegance, Prestige, Standard, Elegance Plus, Comfort Plus, Prestige Plus) – 1715 кг;
- 2.5 AT 4WD (Elegance Plus, Prestige Plus, Comfort Plus) – 1685 кг.
Для Японии
3 поколение, 11.2005 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 G | 08.2006 — 08.2008 | 2163000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 X | 08.2006 — 08.2008 | 1985000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 G | 11.2005 — 07.2006 | 2163000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 X | 11.2005 — 07.2006 | 1974000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 sports 4WD | 08.2006 — 08.2008 | 2489000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 G 4WD | 08.2006 — 08.2008 | 2373000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 X 4WD | 08.2006 — 08.2008 | 2195000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 sports 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2478000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 G 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2373000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 X 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2184000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 04.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 МТ Стандарт | 12.2008 — 04.2010 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 МТ Комфорт | 12.2008 — 04.2010 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 АТ Стандарт | 12.2008 — 04.2010 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 АТ Комфорт | 12.2008 — 04.2010 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 АТ Элеганс | 12.2008 — 04.2010 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 АТ Престиж Long | 12.2008 — 04.2010 | 2AZ-FE | ACA33 |
3 поколение, 11.2005 — 12.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Luna | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.0 AT Luna Plus | 01.2006 — 12.2008 | 1AZ-FE | ACA30 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Sol | 01.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACA31 |
Технические характеристики
Доступны два типа привода: передний (FF) и полный (4WD).
Характеристики «Тойота РАВ 4» с объемом двигателя 2.0:
- Расположение двигателя – переднее, поперечное. Рабочий объем – 1988 кубических см. Система питания мотора – распределенный впрыск.
- Подвеска передних и задних колес – независимая, пружинная. Размер шин – 225/65. Радиус дисков – R17.
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые. Задние – дисковые.
- Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды для переднеприводной модели, 10,7 – для полноприводной.
- Максимальная скорость равна 180 км/ч.
Расход бензина на городских дорогах составляет 11.6 литров, на трассах – 6.9 литров, а в смешанном режиме всего 8.6 литра. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Объем топливного бака – 60 л.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2010 — 01.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 05.2010 — 01.2013 | 3ZR-FAE | ZSA35 | |
2.0 MT Life | 05.2010 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZSA35 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Life | 05.2010 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZSA30 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Life | 05.2010 — 11.2011 | 3ZR-FAE | ZSA30 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT | 05.2010 — 01.2013 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D MT Life | 05.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D 4WD MT | 05.2010 — 01.2013 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D 4WD MT Life | 05.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D 4WD AT Life | 05.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D 4WD AT Executive | 05.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-CAT 4WD MT Executive | 05.2010 — 11.2011 | 2AD-FTV | ALA30 | |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 04.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 01.2009 — 04.2010 | 3ZR-FAE | ZSA35 | |
2.0 MT Sol | 01.2009 — 04.2010 | 3ZR-FAE | ZSA35 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Sol | 01.2009 — 04.2010 | 3ZR-FAE | ZSA30 | |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Sol | 01.2009 — 04.2010 | 3ZR-FAE | ZSA30 | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 D-4D MT | 09.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D MT Sol | 09.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D 4WD MT | 01.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 D-4D 4WD MT Sol | 01.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D 4WD AT Executive | 01.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 | |
2.2 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-CAT 4WD MT Executive | 01.2009 — 04.2010 | 2AD-FTV | ALA30 |
Продажа Toyota RAV4 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2010
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2010
1 029 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2010
915 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2010
965 000 ₽
Череповец
RAV4 2010
970 000 ₽
Яхрома
RAV4 2010
1 090 000 ₽
Химки
RAV4 2010
949 000 ₽
Москва
RAV4 2010
1 049 000 ₽
Москва
RAV4 2010
1 130 000 ₽
Москва
RAV4 2010
1 045 000 ₽
Москва
RAV4 2010
989 000 ₽
Москва
RAV4 2010
959 000 ₽
Москва
RAV4 2010
1 249 999 ₽
Москва
RAV4 2010
1 105 298 ₽
Москва
RAV4 2010
1 117 000 ₽
Смоленск
RAV4 2010
950 000 ₽
Ярославль
RAV4 2010
859 000 ₽
Иваново
RAV4 2010
1 050 000 ₽
Архангельск
RAV4 2010
1 025 000 ₽
Продажа Toyota RAV4 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2008
749 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2008
890 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2008
947 579 ₽
Москва
RAV4 2008
825 000 ₽
Москва
RAV4 2008
749 000 ₽
Москва
RAV4 2008
1 120 000 ₽
Москва
RAV4 2008
880 000 ₽
Москва
RAV4 2008
865 000 ₽
Москва
RAV4 2008
949 000 ₽
Москва
RAV4 2008
950 000 ₽
Москва
RAV4 2008
840 000 ₽
Москва
RAV4 2008
859 000 ₽
Москва
RAV4 2008
920 000 ₽
Москва
RAV4 2008
1 029 000 ₽
Мытищи
RAV4 2008
919 000 ₽
Малаховка
RAV4 2008
997 000 ₽
Ярославль
RAV4 2008
825 000 ₽
Ярославль
RAV4 2008
799 000 ₽
Белоозёрский
RAV4 2008
760 000 ₽
Архангельск
RAV4 2008
885 000 ₽
Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор
Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки. Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.
Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.
Комфорт плюс
Пакет систем безопасности дополнен датчиком дождя и круиз-контролем. Среди дополнительных удобств – полный электрообогрев лобового стекла, автоматический привод складывания боковых зеркал, обогреваемые форсунки омывателя стёкол. На разницу в цене влияют модификации двигателей и вариант исполнения трансмиссии:
- Бензиновый 2.0 146 л. с. с вариатором и передним приводом стоит 1 658 000 руб. Полный привод увеличивает цену до 1 757 000 руб.
- Тот же мотор с механической коробкой передач и полным приводом – 1 710 000 руб.
- Бензиновый 2.5 180 л. с. с автоматом и приводом на четыре колеса – 1 908 000 руб.
- Дизель 2.2 150 л. с. с АКПП и колёсной формулой 4×4 – 1 986 000 руб.
В следующих вариантах комплектации возможность приобретения машины с передним приводом отсутствует. Все версии полноприводные.
Style
Снова расширен пакет опций, обеспечивающих дополнительную безопасность. Имеется DAС – помощь при движении под уклон, и IDSS – система активного управления. За двухлитровый бензиновый агрегат, работающий в паре с вариатором, просят 1 799 000 руб. За мотор 2,5 литра и АКПП – 1 950 000 руб.
Престиж
Ценители комфорта получат в своё распоряжение систему интеллектуального доступа в машину и запуска двигателя, мультимедийный комплекс на Android и улучшенное качество материалов отделки салона. Далее всё снова зависит от моторов.
Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены. — здесь больше полезной информации.
- С двухлитровым бензиновым движком и CVT – 1 906 000 руб.
- С мотором 2,5 и автоматом – 2 057 000 руб.
- С дизелем 2,2 и АКПП – 2 160 000 руб.
Exclusive
У машин этой комплектации отделанный кожей салон с расширенным пакетом опций входят в стандартное оснащение. За 1 963 000 руб. вы получите в своё распоряжение двухлитровый мотор и вариатор, а 2 160 000 руб. — двигатель 2,5 и автомат.
Вас заинтересует эта статья — Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.
Престиж Safety
Вариант исполнения для тех, кому дороже не кожаная обивка сидений, а собственная безопасность, для обеспечения которой новая Toyota RAV4 укомплектована следующими системами:
-
Оповещения пересечения разметки.
-
Информирования о дорожных знаках.
-
Оценки степени утомления водителя.
-
Предупреждения о фронтальном столкновении (с функцией экстренного торможения).
А ещё есть круиз-контроль, способный поддерживать безопасную дистанцию.
За безопасность надо платить. За Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety просят, в зависимости от двигателя, 2 003 000 или 2 154 000 руб.
Легко понять, что такое разнообразие позволяет выбрать кроссовер в варианте исполнения, оптимально соответствующим желаниям и финансовым возможностям покупателя.
Для Японии
3 поколение, 11.2005 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 G | 11.2005 — 07.2006 | 2163000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 X | 11.2005 — 07.2006 | 1974000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA36W |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 sports 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2478000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 G 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2373000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
2.4 X 4WD | 11.2005 — 07.2006 | 2184000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACA31W |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 10.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 08.2003 — 10.2005 | 1680000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA25W |
1.8 L X | 08.2003 — 10.2005 | 1680000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA25W |
1.8 J X G package | 08.2003 — 10.2005 | 1816500 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA25W |
1.8 L X G package | 08.2003 — 10.2005 | 1816500 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA25W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 08.2003 — 10.2005 | 2026500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
2.0 L X | 08.2003 — 10.2005 | 2026500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
2.0 J X G package | 08.2003 — 10.2005 | 2163000 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
2.0 L X G package | 08.2003 — 10.2005 | 2163000 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 08.2003 — 10.2005 | 2362500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 08.2003 — 10.2005 | 2362500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA20W |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 10.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 08.2003 — 10.2005 | 1827000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA26W |
1.8 L X | 08.2003 — 10.2005 | 1827000 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA26W |
1.8 J X G package | 08.2003 — 10.2005 | 1963500 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA26W |
1.8 L X G package | 08.2003 — 10.2005 | 1963500 йен | 1ZZ-FE | UA-ZCA26W |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 08.2003 — 10.2005 | 2173500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
2.0 L X | 08.2003 — 10.2005 | 2173500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
2.0 J X G package | 08.2003 — 10.2005 | 2310000 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
2.0 L X G package | 08.2003 — 10.2005 | 2310000 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 08.2003 — 10.2005 | 2509500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 08.2003 — 10.2005 | 2509500 йен | 1AZ-FSE | UA-ACA21W |
Салон Toyota RAV4 2020
Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.
Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.
Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.
Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.
Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.
Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.
Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.
Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.
Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.
Багажник объемом 580 литров.
Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.
Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020
Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.
Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.
Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.
Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.
В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.
Как включить функцию безопасного вождения
Опция безопасного вождения Томагавк Икс 5 программируется через Override.
- выключить зажигание;
- пять раз подряд нажать на указанную выше клавишу;
- активировать зажигание, машина издаст 5 чирпов.
Далее путём нажатия вспомогательных кнопок активируется 1 из 4 режимов.
- Закрытый замок/Zz – двери запираются при спуске ручника и включённом зажигании, открываются после вытаскивания ключа из личинки.
- Открытый замочек/ключ – блокировка навесов происходит через 10 секунд после активации зажигания, откат при деактивации.
- Поднятая крышка багажника – не закрываются дверки во время запуска ДВС и открываются при его глушении.
- Перечёркнутый динамик – ничего не происходит.
Продажа Toyota RAV4 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2006
740 000 ₽
Санкт-Петербург
RAV4 2006
865 000 ₽
Москва
RAV4 2006
799 000 ₽
Москва
RAV4 2006
700 000 ₽
Москва
RAV4 2006
827 000 ₽
Мытищи
RAV4 2006
649 000 ₽
Нижний Новгород
RAV4 2006
840 000 ₽
Отрадное
RAV4 2006
690 000 ₽
Мурманск
RAV4 2006
699 000 ₽
Чебоксары
RAV4 2006
729 000 ₽
Энгельс
RAV4 2006
750 000 ₽
Волгоград
RAV4 2006
700 000 ₽
Набережные Челны
RAV4 2006
770 000 ₽
Пермь
RAV4 2006
747 000 ₽
Краснодар
RAV4 2006
780 000 ₽
Армянск
RAV4 2006
640 000 ₽
Алушта
RAV4 2006
850 000 ₽
Ялта
RAV4 2006
850 000 ₽
Туапсе
RAV4 2006
750 000 ₽
Екатеринбург
RAV4 2006
650 000 ₽
В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?
С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).
Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).
Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.