Недостатки тойоты рав 4 2018, отзывы владельцев

Содержание:

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик — передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) — передний либо полный;
  • остальные — полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2018 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других — всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения — длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс — 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации — 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 — длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации — 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года — 577 л во всех комплектациях, до него — только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Оснащение салона

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.

Как подключить датчик

Comfort

Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт

Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2021  
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 1,45 u043cu043bu043d.
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 1,46 u043cu043bu043d.
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 1,69 u043cu043bu043d.
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 1,91 u043cu043bu043d.

Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2114

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Отличия от предшественника

Внешность автомобилей, входящих в четвертое поколение, воспринимается как слишком банальная и размытая. Для сравнения: новинка получила броский и агрессивный экстерьер, который подчеркивается раздутыми колесными арками, массивной радиаторной решеткой. Внедрили в пятое поколение и множество вспомогательной электроники, повышающей безопасность водителя и пассажиров. Салон стал вместительнее, серьезно увеличился объем багажника.

Переработали инженеры Toyota и все элементы, влияющие на ходовые качества. Первым отличием от предшественника стал полный отказ от дизельных двигателей. В линейке появились обновленные бензиновые и гибридные силовые установки. Полноприводные модификации получили электронный контроль тяги для каждого колеса, а также возможность равного распределения мощности между осями.

Присутствует и ряд элементов, которых новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) лишился. Так, в Тойота решили отказаться от механических коробок передач в старшей версии. Лишится обновленная машина и привычного двигателя с турбонаддувом, и МКПП. Еще один нюанс заключается в серьезном повышении стоимости новой версии. Учитывая существенные изменения относительно предшественника удорожание логичное. Вместе с этим, производитель нарушает собственную концепцию доступного кроссовера.

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составила 4 605 мм.
  • Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
  • Высота кузова составила 1 670 мм.
  • Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
  • Дорожный просвет составил 197 мм.
  • Объем багажного отделения составил 577 литров.

Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.

Конкуренты дешевле, но беднее

Начальная Тойота Рав 4 2021 года ценой 1 917 000 рублей дороже основных соперников. Корейцы, как всегда, доступней всех. Базовый Киа Спортейдж за 1 484 900 рублей очень привлекателен, а основная недостача заключается в отсутствии мультимедиа системы с сенсорным дисплеем. Соотечественник в лице Мазды СХ-5 дешевле на 175 тысяч, но за «музыку» и датчик света придется доплачивать отдельно, а водительская подушка безопасности для коленей недоступна в принципе. Немецкий конкурент Фольксваген Тигуан также обойдется на 167 тысяч меньше, но в данном случае можно говорить о паритете уровня оснащения.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Технические подробности

Toyota RAV4 2018 + фото

Впервые данное поколение машины было представлено в обновленном виде в 2015 году, как модели 2016-2017 годов, а возможно даже и 2018. Потому что внешность получилась гораздо интригующей, чем многие думали. Машина сразу же полюбилась за свой характерный агрессивный взгляд, но при этом сложно было назвать её копией, какой-либо модели. В ней производитель использовал скорей свою новейшую солянку из дизайнерских решений, позаимствованных от десятка своих других моделей, начиная от хэтчбека заканчивая внедорожниками Прадо. Кстати, немного изменений последовало и в технической части, но подробней об этом и не только, будет ниже, там же найдете информации о комплектациях и стоимости машины.

Регулировка оборотов холостого хода: инжектор и карбюратор

Бензиновые двигатели могут быть оборудованы карбюраторной или инжекторной системой топливоподачи. В случае с карбюратором хорошо известно, что в процессе эксплуатации данной системе необходима периодическая регулировка холостых оборотов. Что касается инжектора, такая система питания работает под управлением ЭБУ, то есть исключается необходимость дополнительной настройки. Однако на практике ситуация несколько иная, так как достаточно часто возникает необходимость отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе. Неполадки проявляются в виде неустойчивой работы ДВС на холостом ходу, обороты плавают, двигатель может глохнуть после запуска, перерасходовать топливо в случае завышенных оборотов ХХ и т.п.

Далее мы поговорим о том, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода двигателя на инжекторном и карбюраторном двигателе, а также рассмотрим особенности и нюансы выставления холостых оборотов на моторах с указанными системами подачи топлива.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Габариты

Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.

Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.

Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.

Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.

В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.

Замена

Процедура замены ДТОЖ предельно проста и заключается в вывинчивании старого датчика и установке нового с последующем подсоединением к нему управляющих клемм.

Тем не менее, существуют и некоторые нюансы. В частности, замену имеет смысл совмещать с заменой охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. В таком случае посадочное гнездо для датчика неплохо обработать графитовой смазкой, что позволит предохранить резьбу, обеспечить легкое вывинчивание и создать дополнительный слой герметизации.

Видео — замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2115:

Также во время замены датчика необходимо мелкой наждачной бумагой обработать электрические контакты, подходящие к нему. Если же ДТОЖ исправен, и вы не планируете его менять – имеет смысл для профилактики произвести его очистку, включая зашкуривание его контактов для улучшения электропроводности.

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.

Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.

2. Комфорт

Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.

Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.

3. Престиж Black

Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.

За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.

4. Престиж

Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.

5. Эксклюзив

Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.

Новый кузов

У популярной Тойота Рав 4 2018 новый кузов означает маленькую революцию. Во-первых, японский кроссовер получил более мужественный вид, тем самым пополнив ряды своих почитателей представителями сильной половины человечества. А во-вторых, новая модель серьезно прибавила в размерах, став полноценным конкурентом таким соперникам, как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander. Габаритные размеры после рестайлинга составили 4605 (+160) х 1845 (+30) х 1670 (-15) мм. Снижение высоты не сказалось на просторе салона, зато прибавило облику стремительности. Колесная база выросла до 2660 (+100) мм, а объем багажника – до 577 (+167) литров. Большое значение в российских условиях имеет дорожный просвет, а потому приятной новостью стало увеличение клиренса, который теперь равен 197 (+17) мм. Кроме того, модель новом кузове значительно увеличила содержание высокопрочных сталей, что позволило не только повысить жесткость конструкции, но и удержать снаряженную массу на схожем уровне, несмотря на рост габаритов и улучшенное оснащение.

Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure

Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Датчик света и датчик дождя;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватели фар и противотуманки спереди;
  • Круиз-контроль;
  • Системы VSC+, TSC и TRC;
  • Помощник при подъёме и спуску по склону;
  • Встроенная система активного управления;
  • Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
  • Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
  • ISOFIX-крепления и многое другое.

Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.

Kabo Tool Company

Салон Toyota RAV4 2018-2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android  и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Внутреннее оформление RAV4 Adventure

Интерьер специальной версии «Adventure» аналогичен таковому в обычном RAV4, а значит покупатель 100% может рассчитывать на наличие стильного и современного оформления, высококачественные материалы отделки и отменное качество сборки.

Водителю представлен привлекательный трехспицевый мультируль и высокоинформативный приборный щиток, получивший 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера.

Расположенная амфитеатром центральная торпедо представлена 8-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра, под которым располагается лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической установкой. Более того, тут же располагается кнопка активации/деактивации двигателя.

Передним пассажирам положены качественные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева, а также широкий центральный подлокотник со встроенным боксом для хранения «мелочёвки».

Между креслами располагается центральный тоннель, на котором установлен рычаг КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван отпрофилирован под 2-х взрослых, но охотно принимает на борт и третьего седока, благо свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника составляет 506 литров с учётом подпольного пространства, где находится пара отсеков для хранения инструмента и компактное запасное колесо. При необходимости можно опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку и доводят объем багажного отсека до 1705 л.

Тут же стоит отметить, что в багажнике располагается специальный сетчатый «гамак», где можно транспортировать особо ценный груз.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector