Популярные отзывы владельцев mazda cx-9 2017 с фото

Мазда cx-9 в новом кузове

Мы верим, что вождение имеет значение. Именно это
вдохновило нас на переосмысление концепции кроссовера с 3 рядами сидений и создание нашей самой инновационной и премиальной модели. Mazda CX-9 безупречен в каждой
своей детали. Он предлагает атлетичный, но одновременно
элегантный стиль экстерьера и изысканный интерьер.

Двигатель SKYA CTI V-G 2.5
T с турбонаддувом обеспечивает
CX-9 даже больше мощности, чем может потребоваться,
но при этом обладает великолепной топливной эффективностью. В автомобиле реализованы самые передовые технологии
безопасности.
Все это позволяет чувствовать себя на дороге
еще увереннее. Почему в CX-9 мы уделили столько
внимания каждой детали? Потому что только так можно
создать автомобиль, способный впечатлять водителя.

СОЗДАН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ДИЗАЙН

ПРЕМИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ

СЕМЬ МЕСТ

Компания Mazda уделяет внимание каждой детали
интерьера. Отделка салона кожей, электропривод
регулировок сиденья водителя с памятью настроек создают
ощущение комфорта

Современная и лаконичная панель
приборов дает возможность сосредоточиться на вождении.
Проекционный экран на лобовом стекле отображает основную
информацию о параметрах движения, безопасности и навигации на уровне глаз водителя. Коммандер HMI
на центральной консоли позволяет без труда управлять всеми
функциями информационно-развлекательной системы.
Куда бы ни упал взгляд, во всех элементах
ощущается дизайн премиального уровня.

Для комфортного доступа в салон компания Mazda
разработала систему легкого складывания сидений.
Чтобы попасть на третий ряд, достаточно потянуть
за рычаг фиксатора, и сиденье второго ряда наклонится
и сдвинется вперед. При этом не потребуется снимать
установленное на нем детское кресло. Пассажиры оценят
дополнительный простор на сиденьях второго и третьего
ряда, а также увеличенное пространство для ног.

НАВСТРЕЧУ ПУТЕШЕСТВИЯМ

ПРЕМИАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Если автомобиль предлагает просторный салон
и множество вариантов размещения вещей, вы готовы
к любым ситуациям. Сложите третий ряд сидений,
чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы
получить еще больше пространства для груза, сложите
второй ряд сидений целиком или в пропорции 60:40.
При этом образуется ровный пол. Легкий доступ
в багажное отделение обеспечивает электропривод задней
двери — она открывается одним нажатием кнопки.

Каждый автомобиль имеет индивидуальную акустику. Для создания неповторимого
и премиального звучания аудиосистемы CX-9 компании Mazda и Bose объединили усилия
и учли все возможные факторы — от размеров интерьера и характеристик материалов отделки
до расстановки кресел и возможностей современной цифровой техники. так мы добились
уникального звука, сочетающего мощь, чистоту и объем.
Аудиосистема Bose Premium Sound System с технологией Centerpoint 2 обеспечивает гармонию
музыки и акустики в салоне CX-9. в ней применяются 12 высококачественных динамиков Bose
и запатентованные технологии, такие как обработка сигнала Bose Surround-Stage и подавление
шумов audioPilot 2

Неважно, какое место в салоне CX-9 вы занимаете. Акустика Mazda Sound
всегда гарантирует изумительное и насыщенное звучание — как в концертном зале

АТМОСФЕРА КОМФОРТА

Все наши усилия направлены на то, чтобы вы могли наслаждаться тишиной в поездках
или разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Иными словами, мы сделали все,
чтобы водитель управлял автомобилем без лишнего напряжения.

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ПОЛОСЫ

Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.

Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. в случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS r) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS

ГАБАРИТЫ

Внешний образ

Компания позиционирует Mazda CX 9 как флагманскую модель среди своей линейки автомашин улучшенной проходимости. Поэтому конструкторы фирмы очень тщательно в полном соответствии с современными тенденциями проработали дизайн. В результате был создан элегантный внешний вид классического полноразмерного кроссовера. Такой образ характеризуется следующими решениями:

  • широкой практически пятиугольной решеткой радиатора с пятью светлыми горизонтальными вставками и увеличенной эмблемой компании;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с плавными линиями переходов;
  • узкой головной светодиодной оптикой;
  • массивными линиям штамповки капота, создающих рельефный вид;
  • круглыми выступающими колесными арками;
  • темным обвесом по всему периметру кузова;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • сужающимся к корме кроссовера боковым остеклением;
  • мощными линиями выштамповки в профиле автомашины;
  • увеличенным наклоном заднего стекла;
  • удлиненным верхним спойлером с вмонтированным стоп-сигналом;
  • узкой формой задних комбинированных фонарей, переходящих с двери багажника на крылья и соединенных между собой широкой светлой направляющей;
  • ступенчатым задним бампером с дополнительными нижними линиями световых сигналов.

Учитывая, что Мазда СХ 9 2018 года является семиместным автомобилем, в его конструкции применены расширенные двери, которые обеспечивают пассажирам комфортную посадку и высадку из салона.

Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-9

Полный список сравнения с Mazda CX-9

Mazda CX-9 и Ford Explorer

Mazda CX-9 и Mazda CX-5

Mazda CX-9 и Kia Sorento

Mazda CX-9 и Honda Pilot

Mazda CX-9 и Toyota Highlander

Mazda CX-9 и Kia Mohave

Mazda CX-9 и Nissan Murano

Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder

Mazda CX-9 и Mazda CX-7

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont

Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9 и Toyota RAV4

Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee

Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado

Mazda CX-9 и Lexus NX300

Mazda CX-9 и Audi Q7

Mazda CX-9 и Infiniti QX60

Mazda CX-9 и BMW X5

Новый мощный двигатель

Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.

По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.

Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.

Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Объем багажника – 547 литров;
  • Масса – 1774 кг;
  • Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
  • Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
  • Максимальная скорость – 215 км/ч;
  • Потребляемый бензин – АИ-95.

Интерьер

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение:

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:

  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

История модели

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики

Загруженность автотрасс

Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет

Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.

Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.

Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.

К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между Маздой СХ-5 и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.

Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.

Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.

К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.

Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:

  • Баланс звука;
  • bose sant a point;
  • bose audio pivot.

Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.

Особенности движения и управляемости

Приятно радует управляемость новинкой, она быстро отзывается на поставленную задачу, но есть одна особенность. Данная модель получила увеличенную массу и растянутость багажника, что ощущается водителем при поворотах, появилась какая-то плавность и медленность, а также мягкость передвижения. Водитель может переключиться на спортивный режим движения, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом Мазда СХ-9 2018 года движется практически бесшумно.

Двойное остекление позволяет создавать бесшумность и комфорт во время поездки. Также имеется более 40 килограммов шумоизолирующих материалов. Маты разложены по особенной технологии, что скрывает звук двигателя и шум от движущихся колес. Расход топлива в городском цикле составляет около 15 литров на 100 км, это оправдывается турбо-мотором и габаритами автомобиля.

Небольшой минус на крышке капота отсутствуют гидроопоры, под ним находятся высокие технологии сочетаемые с маленькими объемами, вместо ожидаемого большого мотора. Турбированный движок четырехцилиндровый на 2,5 литра, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент составляет 420 ньютон/м. Система SkyAktiv обеспечивает бодрый разгон.

Из-за разницы в длине колесной базы возвращение рулевого колеса в базовое состояние является менее четким, чем на предшественнике. Ощущение разгона и драйва начинается где-то со второй ступени. В положении первой происходит натянутое выталкивание мощности авто.

Данная модель не предназначена для жесткого драйва и резкости. Она позволяет плавно и комфортно передвигаться на достаточной скорости без резких движений и поворотов. При этом ощущения обделенности тягой отсутствует, четко разработанная конфигурация оставляет впечатление для владельца, что в автомобиле все хватает и не требуется дополнительных переделок. Водитель с комфортом будет обгонять участников движения, поворачивать и двигаться по прямой дороге. Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды.

Оснащение кроссовера и цены

Автомобили японских производителей традиционно имеют богатое и инновационное оснащение. Для нового кроссовера СХ-9 можно выделить следующее установленное оборудование:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • трехзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев сидений;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и возможностью складывания;
  • контроллеры света, дождя, давления в шинах;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • омыватель фар;
  • электропривод двери багажника;
  • электронный ручной тормоз;
  • проекционный экран на переднем стекле;
  • 9 подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль будет комплектоваться следующими системами:

  • распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • Эра-Глонасс;
  • адаптивного освещения;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA;
  • DSC;

Согласно последним новостям от компании Mazda, начало продаж в России кроссовера СХ-9 образца 2018 года намечено на осень текущего года. Стоимость базовой комплектации Supreme в полноприводном исполнении будет начинаться от 2 млн. 900 тыс. рублей. Расширенное исполнение Supreme с пакетом Exclusive стартует от 3 млн. 010 тыс. рублей.

О ценах на переднеприводные версии кроссовера компания еще не объявляла, так как их продажи в нашей стране не намечаются.

Немного истории

Старт продаж первого кроссовера Mazda CX-9 пришелся на далекий 2006 год, за все 10 лет модель подвергались рестайлингу несколько раз. В последний раз обновленный кроссовер выходил в 2012 году, где и встал в линейку других автомобилей в стиле KODO концерна Mazda.

Если в США авто давно покорило водителей и его продажи растут с каждым годом, то, к сожалению, в России внедорожник особо не пользовался популярностью, он то выходил на авторынок, то пропадал. Однако у автомобиля все же есть свои поклонники в нашей стране, да и последнее преобразование явно пошло ему на пользу. Теперь повнимательнее рассмотрим кузов рестайлинговой версии.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+160/-40)

Роман Губкинский
10 месяцев назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Полезный отзыв?
/

(+36/-6)

Аркадий
4 месяца назад

CX-9, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exclusive

Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса — 10л., Город — 12 — 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид
Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000).
Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала

Полезный отзыв?
/

(+23/-3)

Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Экстерьер

Классический фирменный стиль нового кроссовера дополнен элементами агрессивности, в большинстве своём сконцентрированными на фронтальной стороне кузова. На фото в наиболее выразительной лобовой проекции Mazda CX-9 2020 демонстрирует:

  • панорамную конфигурацию ветрового стекла;
  • ребристые боковины наклонного капота;
  • массивный серебристый полупериметр хромированной радиаторной решетки и агрессивный прищур узких блоков светодиодной передней оптики.

Нижняя часть передка включает в себя заборник вентиляционного воздуховода, вертикальную компоновку боковых воздушных диффузоров и выступающий рельефный профиль металлического обвеса.

При боковом обзоре внимание привлекает динамичный силуэт кузова с пологим наклоном крыши, удлинённой линией боковых окон, смещёнными передними стойками, а также большим количеством волнового и ступенчатого рельефа. В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков

В общий стиль кузова органично вписывается форма зеркал, геометрия дверных проёмов и обвод колёсных арок, спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Тыльная сторона новой Мазды с небольшими изменениями скопирована с однотипных европейских кроссоверов. В наличии: полуовальная форма заднего остекления, футуристический дизайн соединённых хромированной планкой комбинированных фонарей, глубокий рельеф двери багажника и ребристый профиль выступающего бампера.

В конфигурации обвеса отлично смотрится горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр вынесенных на боковины выхлопных патрубков. По отзывам посетителей нескольких ежегодных автошоу, новинка модельного ряда выглядит достойно во всех отношениях.

Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года

Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:

  • Тонированные задние и задние боковые стекла;
  • Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
  • Мультифункциональный руль;
  • 4-зонный климатический контроль;
  • ЦЗ с функцией удалённого управления;
  • Электрорегулируемые сидения передних седоков;
  • Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
  • Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • 8”монитор мультимедийного центра;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Колёсные диски R20;
  • Малоразмерная запаска;
  • Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX.

Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:

  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
  • Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
  • Светодиодные ДХО;
  • Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.

Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:

  • Фирменная навигация;
  • Охранная система MAG 13;
  • Спутниковая поисково-охранная система.

Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.

Пробег автомобиля за время теста 2114 км
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 890 / 15 790 р.
Стоимость ОСАГО 13 180 р.
Стоимость каско 99 500 р.
Транспортный налог 17 325 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,4 р./км

Эксплуатационные проблемы

Качество лакокрасочного покрытия, как и на всех «японцах», оставляет желать лучшего. Даже при незначительном воздействии возможно образование сколов и царапин. Однако это недостаток частично компенсируется за счет высокого качества обработки металла. Как следствие, даже там, где имеются глубокие повреждения покрытия, следы ржавчины или коррозии найти практически невозможно. Не самой высокой оценки заслуживает качество шумоизоляции, особенно эта проблема касается колесных арок. Дополнительная установка антишумки — процедура не дешевая, но реально помогает устранить данную проблему.

Двигатель

Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, который является дефорсированной версией 250-сильного двигателя, устанавливаемого на модели, представленные на североамериканском рынке.

По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается высокой надежностью и не доставляет каких-либо серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Однако наличие турбины требует своевременной замены масла каждые 8 – 10 тысяч километров, и использования качественных горюче-смазочных материалов. Через 70 – 80 тыс. км. необходимо проводить чистку дроссельной заслонки, ввиду низкого качества отечественного бензина.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Aisin отличается высокой надежностью и при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров имеет практически неограниченный ресурс. Если же все-таки потребуется ремонт, то произойдет это не ранее чем через 200 тыс. км. пробега. Наиболее уязвимыми элементами считаются соленоиды, гидроблок и гидротрансформатор.

Что же касается системы полного привода, то здесь возможны различные сюрпризы в виде отказа электромагнитной муфты или обрыва проводки. Отсутствие сливной пробки создает дополнительные проблемы при замене масла в раздатке, а ее близкое расположение к выпускному коллектору способствует перегреву, что может привести к преждевременному выходу из строя данного агрегата. Достаточно ограниченный срок службы имеет подвесной подшипник карданного вала, а также сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Слабым местом передней подвески являются втулки и опоры стабилизатора, которые могут потребовать замены уже после 20 тысяч километров. От 50 до 70 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ресурс шаровых опор составляет от 80 до 100 тыс. км. Чуть дольше отработают передние амортизаторы. Задние ступичные подшипники прослужат 100 – 150 тысяч километров. Следом за ними настанет черед задних амортизаторов. Срок службы колодок составляет около 30 тыс. км. и во многом зависит от манеры езды на автомобиле. Некоторые автолюбители отмечают проблему с тормозной системой, заключающуюся в выходе из строя вакуумного усилителя тормозов.

Рулевая рейка, как правило, до 100 тысяч не доставляет никаких проблем. После такого пробега в ней может появиться характерный стук. Чтобы устранить данную проблему можно использовать ремкомплект, не прибегая к замене всего узла.

Другие проблемы

Несмотря на высокую стоимость Mazda CX-9 2018 года выпуска, элементы декора салона не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается покрытие руля и появляются царапины и потертости на декоративных накладках. Не отличается надежностью рама сидений, в результате уже через 20 – 30 тысяч километров пробега может появиться люфт кресел. Довольно распространены проблемы с электрикой из-за попадания влаги и окисления контактов.

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-9 2021

3 548 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2018

2 705 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2013

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-9 2008

700 000 ₽

Тверь

CX-9 2018

2 795 000 ₽

Химки

CX-9 2018

2 870 000 ₽

Химки

CX-9 2013

1 555 000 ₽

Москва

CX-9 2008

649 000 ₽

Москва

CX-9 2008

589 000 ₽

Москва

CX-9 2007

595 000 ₽

Москва

CX-9 2018

2 420 000 ₽

Москва

CX-9 2019

2 849 000 ₽

Москва

CX-9 2008

556 000 ₽

Москва

CX-9 2017

2 430 000 ₽

Москва

CX-9 2018

2 550 000 ₽

Москва

CX-9 2008

749 000 ₽

Москва

CX-9 2019

3 079 000 ₽

Москва

CX-9 2008

740 000 ₽

Москва

CX-9 2017

2 675 000 ₽

Москва

CX-9 2008

765 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-9

Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019

Цена 6 000 р.

Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mazda CX-9

Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.

Новости о Mazda CX-9

Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…

В России начался прием заказов на обновленную Mazda CX-9;
Mazda объявила о старте приема заказов на обновленную версию полноразмерного кроссовера CX-9 на российском рынке. Автомобиль получил измененную внешность, другие варианты отделки салона, а также современные опции…

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;

  • Мазда СХ9 (новая) поделитесь информацией
  • Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
  • MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?
  • Мазда СХ-9

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda CX-9» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сх-9

Альтернативное написание: ЦИкс-9

Сводные данные по Mazda CX-9

Объем двигателя Mazda CX-9

Крутящий момент Mazda CX-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector