Toyota prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение (11.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Для Японии
- Продажа Toyota Prius 2016 в России
- Гибридная силовая установка Prius
- Гибридный привод
- 5 копеек о Toyota Prius
- Другие суперкары Ford и Shelby
- Для Японии
- Toyota Prius: описание, технические характеристики
- 5 копеек о Toyota Prius
- Подготовка к работе
- Продажа Toyota Prius в России
- Запчасти и шины на Toyota Prius
- Сводные данные по Toyota Prius
- Внешний вид Тойота Приус Альфа
- Как узнать о лишении водительских прав по фамилии на сайте ГИБДД?
- Для Европы
- Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 12.2011 — 11.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 G | 10.2012 — 11.2015 | 2592000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection leather package | 10.2012 — 11.2015 | 3435000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection | 10.2012 — 11.2015 | 2798000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S touring selection | 10.2012 — 11.2015 | 2592000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S | 10.2012 — 11.2015 | 2386000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 L | 10.2012 — 11.2015 | 2232000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S Touring Selection G’s | 10.2012 — 11.2015 | 2921000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S MY COORDE | 10.2012 — 11.2015 | 2499000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S Touring Selection MY COORDE | 10.2012 — 11.2015 | 2705000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type | 10.2012 — 11.2015 | 2725000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type | 10.2012 — 11.2015 | 2539000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type | 10.2012 — 11.2015 | 2786000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type I | 10.2012 — 11.2015 | 2748000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type I | 10.2012 — 11.2015 | 2553000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type II | 10.2012 — 11.2015 | 2910000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type II | 10.2012 — 11.2015 | 2753000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type III | 10.2012 — 11.2015 | 3129000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type III | 10.2012 — 11.2015 | 2943000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type IV | 10.2012 — 11.2015 | 3421000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type IV | 10.2012 — 11.2015 | 3265000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
Продажа Toyota Prius 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Prius 2016
1 390 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 395 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 370 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 440 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 515 000 ₽
Липецк
Prius 2016
1 300 000 ₽
Самара
Prius 2016
1 589 900 ₽
Ростов-на-Дону
Prius 2016
1 099 999 ₽
Краснодар
Prius 2016
1 415 000 ₽
Краснодар
Prius 2016
1 550 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 330 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 450 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 520 000 ₽
Новороссийск
Prius 2016
1 516 000 ₽
Геленджик
Prius 2016
1 525 000 ₽
Сочи
Prius 2016
1 700 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 620 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 ₽
Тюмень
Prius 2016
1 285 000 ₽
Гибридная силовая установка Prius
Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.
Toyota Prius XW20 после обновления
Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.
Салон Toyota Prius XW20
Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.
Под капотом Toyota Prius XW20
Гибридный привод
Сердцем Prius гибрида является фирменная силовая гибридная установка компании – HSD. При движении могут быть задействованы поочередно или одновременно бензиновый 1,8 литровый двигатель и два мотора электрических. Главным отличием этого гибрида от иных современных машин является возможность движения и исключительно на электротяге. Максимальная скорость Toyota, развиваемая в этом режиме, составляет 45 километров в час. Для чего нужен второй электрический двигатель? Он выполняет функцию генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. С места Toyota двигается исключительно с помощью электрического мотора, значит функция «Стоп-Пуск» дополнительно экономит топливо.
Благодаря комбинированному использованию двигателей, расход топлива Prius на сто километров равен всего 3,9 л, шум от работающего двигателя минимален, а показатель СО2 в отработанном газе, едва достигает отметки 89 г/км пути. Мощность общая гибридной установки – 139 л.с. позволяет от вождения получать удовольствие.
Toyota Prius признан самым динамичным гибридом современности. Он устойчив на дорогах, легок в управлении, демонстрирует потрясающие показатели динамики, даже при больших скоростях, бесшумен.
5 копеек о Toyota Prius
Mashuchek Комсомольск-на-Амуре
5 месяцев назад
Prius, 2010 год, Гибрид, Автомат, Передний привод, G
Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты
Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде.
Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все
С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея — просто лотерея. Как повезет.
Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи — проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида?
Зимой в городском цикле — обычная бензинка.
86000
Рулевая рейка — замена внутреннего вала, втулок, смазки
96000
Батарея замена.
Полезный отзыв?
/
(+23/-4)
никита Благовещенск
5 месяцев назад
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, S
Экономичный
Вместительный салон
Шумка
Расход масла (лечится заменой колец)
Низковат (лечится проставками)
На пробеге 270 тыс км вылечил масложор. ( за 5 000 км уходило пол мерки). Рейку менял. Мелочи по ходовке. Помпа инвектора.
Полезный отзыв?
/
(+14)
Санек Raa
8 месяцев назад
Prius, 2011 год, 1800 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186кмч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186кмч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110кмч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль.
Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет.
Замена ламп габаритов.
Замена ламп ближнего света.
Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке)
Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный.
Полезный отзыв?
/
(+35/-1)
Посмотреть
еще 58 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Другие суперкары Ford и Shelby
Для Японии
3 поколение, 01.2009 — 11.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 G touring selection leather package | 05.2009 — 11.2011 | 3270000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection | 05.2009 — 11.2011 | 2700000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G | 05.2009 — 11.2011 | 2450000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S touring selection | 05.2009 — 11.2011 | 2450000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S | 05.2009 — 11.2011 | 2200000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 L | 05.2009 — 11.2011 | 2050000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type | 05.2009 — 11.2011 | 2558000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type | 05.2009 — 11.2011 | 2355000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type | 05.2009 — 11.2011 | 2628000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat B type | 05.2009 — 11.2011 | 2425000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type I | 05.2009 — 11.2011 | 2504000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type I | 05.2009 — 11.2011 | 2291000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type II | 05.2009 — 11.2011 | 2700000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type II | 05.2009 — 11.2011 | 2497000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type III | 07.2009 — 11.2011 | 2882000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type IV | 07.2009 — 11.2011 | 3197000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type III | 07.2009 — 11.2011 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type IV | 07.2009 — 11.2011 | 2994000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S LED edition | 11.2010 — 11.2011 | 2360000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G LED edition | 11.2010 — 11.2011 | 2760000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 12.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 76 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 EX | 06.2009 — 12.2011 | 1890000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
Toyota Prius: описание, технические характеристики
Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.
Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)
Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с. имеет объём 15 куб.см.
При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.
Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.
Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)
Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.
Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)
Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:
- защиту на пороги;
- новые силиконовые чехлы;
- дефлекторы капота и окон;
- светодиодные дневные огни;
- противотуманные фары;
- пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.
Четвертое поколение (2016 г.)
Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.
Комплектация новинки включает:
- автосистему кондиционирования;
- антиблокировочное устройство тормозов;
- цифровой дисплей;
- аудиосистему;
- боковые и коленные подушки безопасности;
- запуск с кнопки.
Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+344/-14)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+303/-14)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+254/-8)
Посмотреть
еще 3249 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Подготовка к работе
Без нужного инструмента не обойтись в любой работе. Следует подготовить:
- Ключ № 13. Лучше с головкой и трещоткой, чтобы открутить подвесное устройство, а для фланцевого соединения лучше всего подойдёт накидной ключ или рожковый.
- Молоток — предпочтительнее бронзовый или из меди.
- Отвёртку с плоским лезвием.
- Плоскогубцы.
- Специальный съёмник, если, конечно, он есть. Покупать специально или нет — дело каждого автовладельца. Можно использовать выколотку.
- Средство типа WD-40. За отсутствием такового можно использовать и керосин, например, вкупе с маслёнкой (медицинским шприцем) и кисточкой.
И, конечно же, работы лучше производить на подъёмнике, эстакаде или осмотровой канаве — так будет и удобнее и безопаснее.
Если работы ведутся на первых двух сооружениях, то нужно зафиксировать колёса, подложив под них колодки, что исключит нежелательное катание автомобиля вперёд или назад. Нужно всегда помнить о технике безопасности прежде, чем снять крестовину с кардана ВАЗ-2107 или производить любые другие работы под автомобилем.
Продажа Toyota Prius в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2017
1 459 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2015
1 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2014
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2012
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2011
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2010
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2009
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2008
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2007
550 000 ₽
Санкт-Петербург
Prius 2001
230 000 ₽
Великий Новгород
Prius 2015
1 300 000 ₽
Тверь
Prius 2013
855 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 390 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 395 000 ₽
Москва
Prius 2017
1 345 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 370 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 440 000 ₽
Москва
Prius 2014
1 320 000 ₽
Москва
Prius 2018
2 120 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Prius
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius
Отзыв о Toyota Prius, 2010
Всем привет!
Рассказ о приобретении гибрида.
Отъездив 7 лет на автомобиле, поступило предложение о продаже, и не раздумывая, принял решение отдать, пока просят…
Машину отдал. И возник вопрос что приобрести. Бюджет покупки сразу подрос, т.к. в ценовом сегменте, за стоимость продажи то что…
Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ
Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)
1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…
Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…
Статьи о Toyota Prius
Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…
Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…
Новости о Toyota Prius
;
Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;
Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius
- Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
- Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
- Термостат и температура двигателя Prius 30
- Автотепло для Prius 20
- Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Prius» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Приус
Неправильное русское написание: Приас
Сводные данные по Toyota Prius
Объем двигателя Toyota Prius
Крутящий момент Toyota Prius
Внешний вид Тойота Приус Альфа
Тойота модели Приус модификации Альфа характеризуется привычным экстерьером. Главным различием с начальной генерацией являются только параметры. Японский универсал повышенной комфортности «вырос» в габаритах, и его вполне можно окрестить минивэном.
Кузов
Toyota Prius модификации Альфа имеет одно рестайлинговое поколение. Первоначальная версия гибрида характеризуется угловатым кузовом. Передняя часть отличается заостренными вперед фарами и, разделенной хромированной полосой на две части, радиаторной решеткой. Бампер имеет воздухозаборную полосу, а по краям располагаются противотуманки.
Что дал рестайлинг
Рестайлинговая модель 2011 года отличается спортивными линиями передней части, покатостью капота. Передние фары приобрели узор волны, устремляются к центру, акцентируя на «агрессивном взгляде» авто. На радиаторной решетке отсутствует хромированная линия визуального разделения, бампер покрасили в темно-синий цвет вместе с зоной воздухозабора.
Задняя часть кузова Альфы характеризуется прямым багажником и спойлером, продолжающим крышу. Задние фары будто «растекаются» по боковой панели, а вот боковые стекла обладают стильным дизайном с аккуратным изгибом, что придает кузову привлекательности.
Параметры
Модельный ряд представлен в двух версиях: 5 и 7 мест. Тойота Приус модификации Альфа Гибрид выпускается со следующими параметрами:
- длина кузова – 4,615 м;
- ширина корпуса – 1, 775 м;
- высота – 1,575 м;
- колесная база авто – 2,78м;
- дорожный просвет – 145 мм;
- литраж багажника – 232/1750 л;
- полный вес – 1865 кг;
- аэродинамика – 0,29 Сх.
Размер дисков у автомобиля Тойота модели Приус Альфа стандартный – на 16 дюймов. У более дорогих модификаций встречаются – на 17 и 18 дюймов.
Как узнать о лишении водительских прав по фамилии на сайте ГИБДД?
Уточнить информацию о лишении водительских прав на сайте ГИБДД только лишь по фамилии человека невозможно. Такая информация не доступна для открытого просмотра. Поэтому помимо личных данных необходимо указать также номер и серию, дату выдачи водительского удостоверения.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?
Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.
ДВС
2ZR-FXE устанавливают на Приус с кузова XV30
Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.
Мотор-генератор №1 и №2
Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.
Планетарная коробка и электромоторы Приус (слева XW20, справа XW30)
Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.
Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:
Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;
Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.
Планетарная «коробка передач»
Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.
Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:
- передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
- для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.