Тойота камри 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Методы проверки
- Для России
- Для чего нужно удерживающее сиденье для детей в автомобиле
- Для Японии
- Цены
- Продажа Toyota Camry 2018 в Санкт-Петербурге
- Признаки неисправности датчика Холла
- Для Японии
- Видео тест-драйв
- Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
- Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- Для США
- Применяемость
- Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
- Комплектации Toyota Camry XV40
- Счет баллов
- Сколько весит двигатель ока с коробкой
- Для США
- Внешний облик
- Выводы
Методы проверки
Можно применить несколько методов диагностики датчика, расположенного на трамблере.
В зависимости от имеющихся средств и возможностей, автомобилист может своими руками проверить текущее состояние контроллера Холла, оценить его работоспособность и принять соответствующее решение о замене.
Как только вы заметили один или несколько из представленных симптомов, стоит взяться за проверку. Делать ее можно несколькими способами. Предлагаю рассмотреть их отдельно.
Клин клином
Самый простой и эффективный метод, который не потребует от вас вооружаться тестером или мультиметром. Но потребуется заведомо исправный аналогичный датчик Холла.
Суть диагностики до безобразия простая. Вы снимаете старый контроллер, устанавливаете на его место новый. Если после проведенной манипуляции симптоматика проходит и работа двигателя нормализуется, тогда просто оставляете новую деталь на месте. Если вы брали ДХ у товарища или соседа по гаражу, снимаете девайс, благодарите, и идете в магазин автозапчастей.
Вольтметр и мультиметр
Используя вольтметр или классический тестер, вам не составит труда проверить состояние устройства.
Думаю, тестером умеет пользоваться каждый автомобилист. Задача заключается в том, чтобы сделать замеры напряжения на выходе датчика.
Если ДХ находится в исправном состоянии, тестер выдаст значения в диапазоне 0,4-11 В.
Для России
8 поколение, 08.2011 — 11.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 6AT Comfort | 10.2011 — 11.2014 | 1087000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance | 10.2011 — 11.2014 | 1170000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Prestige | 10.2011 — 11.2014 | 1307000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Prestige Plus | 10.2011 — 12.2012 | 1338000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance Plus | 10.2011 — 11.2014 | 1206000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Premium | 10.2011 — 11.2014 | 1262000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 6AT Lux | 10.2011 — 04.2012 | 2GR-FE | GSV50 |
рестайлинг, 7 поколение, 06.2009 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Comfort | 06.2009 — 09.2011 | 949000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Elegance+ | 06.2009 — 09.2011 | 1107000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Prestige | 06.2009 — 09.2011 | 1201000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Elegance | 06.2009 — 09.2011 | 1066000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
2.4 AT Comfort | 06.2009 — 09.2011 | 987000 руб. | 2AZ-FE | ACV40 |
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Luxe | 06.2009 — 09.2011 | 1360000 руб. | 2GR-FE | GSV40 |
Для чего нужно удерживающее сиденье для детей в автомобиле
Множественные исследования подтверждают, что только специальные удерживающие устройства способны уберечь детей от травм, сохранить жизнь. С 2017 года появились изменения в правилах перевозки детей в автомобиле. Теперь все стало строже: изделия, заменяющие автокресла, теперь запрещены законом. Помимо этого, существуют и другие перемены.
Например, запрещено оставаться малышам до 7 лет в ТС без совершеннолетних более 5 минут. За нарушение этого пункта закона – штраф 2500 руб. в Москве и Санкт-Петербурге, 500 руб. – в других регионах. Запрещено ездить детям до 7 лет на сиденье за водителем на мотоцикле и в кузове бортового ТС. О перевозке детей в автомобиле согласно ПДД изложено дальше.
Перевозка детей на переднем сиденье с удерживающим устройством
ПДД не указывают со скольки лет можно перевозить детей на переднем сиденье. Перевозка детей в автомобиле на переднем сиденье допускается при условии наличия автокресла или люльки для перевозки грудных детей в автомобиле.
Множественные исследования подтверждают, что только специальные удерживающие устройства способны уберечь детей от травм, сохранить жизнь
Если удерживающее устройство оборудовано своими ремнями безопасности, значит надо использовать их. Если своих ремней устройство не имеет, то рекомендуется использовать штатные ремни безопасности. Устанавливать устройство необходимо строго по инструкции, приложенной к устройству; заменителем кресла (адаптером) пользоваться нельзя.
Некоторые водители не знают точно, до какого возраста необходимо применять детские кресла автомобильные. Сразу скажем, что с 12 лет разрешено перевозить детей, пристегивая обычными автомобильными ремнями безопасности. Так же закон разрешает транспортировать детей до 12 лет без специальных удерживающих устройств, если рост детей больше 150 см, а весовая категория превышает 36 кг. Самым опасным местом в машине считается спереди рядом с водителем. Эксперты не советуют возить детей на этом месте.
Перечень удерживающих устройств разрешенных для перевозки детей в автомобиле:
- детская люлька : для перевозки младенцев в положении лежа;
- детское автокресло : это полноценное кресло со спинкой, оборудованное ремнями, которые фиксируют детей в положении сидя. Защищает даже от боковых ударов;
- бустер : это сиденье без спинки, без ремней, которое приподнимает ребенка. Используется штатный ремень безопасности;
- адаптеры : это треугольные накладки, которые крепятся на ремни и позволяют отвести ремень от шеи.
Перевозка детей на переднем сиденье на бустере допускается в возрасте с 7 до 12 лет.
Для Японии
7 поколение, 01.2006 — 12.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 G | 07.2007 — 12.2008 | 2478000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 G dignis edition | 07.2007 — 12.2008 | 3360000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 G limited edition | 07.2007 — 12.2008 | 2646000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 G | 01.2006 — 06.2007 | 2478000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 G dignis edition | 01.2006 — 06.2007 | 3360000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 G limited edition | 01.2006 — 06.2007 | 2646000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV40 |
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 G Four 4WD | 07.2007 — 12.2008 | 2604000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV45 |
2.4 G Four limited edition 4WD | 07.2007 — 12.2008 | 2814000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV45 |
2.4 G Four 4WD | 01.2006 — 06.2007 | 2604000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV45 |
2.4 G Four limited edition 4WD | 01.2006 — 06.2007 | 2814000 йен | 2AZ-FE | DBA-ACV45 |
Цены
Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) AT6 | 2.5 (181 л.с.) AT6 | 3.5 (249 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.
Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.
В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.
Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.
Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.
Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.
Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.
В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.
Продажа Toyota Camry 2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 560 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 695 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 779 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 999 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 510 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 078 987 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 790 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 109 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 100 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 849 777 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 850 000 ₽
Признаки неисправности датчика Холла
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
Видео тест-драйв
Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
В 80-е года компания занималась расширением собственного модельного ряда и внедрила несколько оригинальных инженерных решений. На рынок в 1981 году выходят Honda Vigor и City. К этому моменту компания уже признана не только на местном рынке, но и во всем мире. Количество продаж достигает 5 миллионов. Акции Honda набирают в цене и признаются на Лондонской бирже. Подразделение открывается в Канаде, а инженеры трудятся над созданием четырехколесного управления 4WS. В 1990-м году японский производитель предлагает первый автомобиль на альтернативном топливе – на солнечных батареях. Речь идет о Хонда Дрим.
Однако, несмотря на развитие автомобильного направления, руководство не хочет расставаться с истоками. Компания начинала свой пусть с мотоциклов, поэтому параллельно на свет выходят яркие представители легкой техники. Например, в 1988 году был выпущен компактный японский скутер – Хонда Дио, который сумел завоевать сердца украинцев, японцев, итальянцев, немцев и россиян.
В 1991, на 86 году жизни умирает основатель компании Соичиро Хонда. Несмотря на это, руководство компании продолжает поддерживать жизнь компании и нацелены на ее развитие. В 94-м году на рынок выходит первое поколение Хонда Одиссей, выпуск которого продолжается до сих пор.
В 1996 году появляется автоматическое распределение крутящего момента и на рынок выходят две модели — Хонда Степвагон и Лого. Нельзя не вспомнить о появлении первой модели с свинцово-кислотным аккумулятором, который на тот момент имеет всего 66 лошадиных сил, а одной подзарядки хватает на 160 километров. В 1999 году эта модель выходит из ряда, поскольку начинается анонс Хонда Гибрид – Honda Insight. Последний появляется почти сразу после заявления о его появлении. В первозданном виде он имел кузов хэтчбек с тремя дверями. Конструкторы поработали над его оптимизацией: сделали обтекаемым, облегчили конструкцию, установили маломощный мотор на 1,0 литра и 67 лошадиных сил. Вместе с основным ДВС шел 13-сильный электрический мотор. На пороге двух столетий компания выпускает копактвэн на 5-7 мест – Хонда Стрим.
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Для США
7 поколение, 01.2006 — 12.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 CVT Hybrid | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FXE | AHV40 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT CE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 MT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 MT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT CE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
2.4 AT XLE | 03.2006 — 12.2008 | 2AZ-FE | ACV40 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT XLE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT SE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT LE | 03.2006 — 12.2008 | 2GR-FE | GSV40 | |
Фара левая Camry v10
Цена 500 р.
АКПП Тоyoта 3S-FE A140E бу
Цена 4 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 20 000 р.
Фара правая для Toyota Camry V50 2011
Цена 3 000 р.
Toyota Camry / Дверь передняя правая / 6700133160
Цена 11 000 р.
Двигатель Toyota 13T-U в разбор
Цена 20 000 р.
Применяемость
Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:
- Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
- Далее идет проводящий шланг.
- Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.
Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114
- Новые шланги.
- Ключи разной величины.
- Отвертки разных форматов.
- Смазка на основе силиконового компонента.
Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.
Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.
Комплектации Toyota Camry XV40
На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:
- Базовая версия R1 (Comfort) шла со 167-сильным двигателем, в список стандартного оборудования входила 2-зонная климатическая установка, 4 подушки безопасности и штатная магнитола с 6 громкоговорителями. Модификация R1 стала единственной комплектацией «Камри», в которой использовалась механическая коробка передач.
- В версии R2 (Comfort+) применялась автоматическая трансмиссия и предусматривалась система очистки стекол фар при помощи выдвижных форсунок. От базовой версии перешли противотуманные фары в бампере и электрические приводы зеркал (с функцией обогрева) и стекол в дверях.
- Модификация R3 (Elegance) имела кожаную обивку сидений и получила ультразвуковые датчики парковки (информация о дистанции до препятствия выводится на экран магнитолы).
- Версия R4 (Prestige) отличалась установкой ксеноновых фар головного света и системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль). В состав бортовой электроники вошла система поддержки курсовой устойчивости VSC. Модификации от R1 до R4 предлагались только с двигателем объемом 2,4 л.
- Топовая версия R5 (Luxe) поставлялась с 277-сильным мотором. Модификация отличалась электрическими приводами регулировки положения спинки заднего дивана и противосолнечной шторкой на заднем стекле. В салоне и на мультифункциональном рулевом колесе использовались элементы отделки, имитирующие древесину.
Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.
Счет баллов
Впечатления от знакомства с новым компакт-«вэном» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните:
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится B-класс II вполне привлекательно – для однообъемника. Правда, из-за покатого капота (требования безопасности пешеходов) автомобиль выглядит, так сказать, «большеносым»; тем не менее «хорошо».
Держание дороги и управляемость – 4. «Универсал» вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании. Руль «прозрачный», и управляемость не вызывает никаких нареканий. «Хорошо».
Динамика – 3. Бензиновый двигатели и турбодизели тянут неплохо, но ожидать от «универсала» выдающейся приемистости не приходится. «Удовлетворительно».
Комфорт и оснащение – 4. По второразрядным дорогам B-класс II идет, к сожалению, не так ровно, как ожидаешь от модели Mercedes. «Штатное» комфортно-развлекательное оснащение без излишеств, но список платных опций необъятный. «Хорошо».
Безопасность и защита – 5. Сомнений в «активной» и «пассивной» безопасности нового B-класса никаких. Как ожидается, «универсал» Mercedes покажет высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Не глядя — «отлично».
Новый 16-клапанник M270 работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен турбонаддувом.
Качество и надежность – 4. У моделей Mercedes (подчас преувеличенно) высокая репутация, и новый B-класс не исключение. Исполнение и сборка автомобиля на уровне, хотя качество отделки интерьера неровное. В целом «хорошо».
Внутреннее пространство – 4. Четверо взрослых с комфортом размещаются в салоне B-класса II, а вот пятому уже не так удобно. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо.
«Роботизированная» 7-скоростная КПП 7G DCT оставила не лучшие впечатления.
Эксплуатационные расходы – 3. Новый B-класс довольно экономичен по топливу — особенно с турбодизелем. Цена автомобиля высока, и затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. Только «удовлетворительно».
В плюсе:
просторный салон и вместительный багажный отсек;
мощные и экономичные двигатели;
правильный баланс управляемости;
имидж марки.
В минусе:
жесткий ход;
неровное качество отделки интерьера;
шум в салоне от качения покрышек;
высокая цена.
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новый B-класс подойдет тем, кому нужен многоцелевой «семейный» автомобиль самой престижной марки. Тогда как цена товара – дело десятое.
Вердикт: удовлетворительно. Правильный компакт-«вэн», но до истинного класса Mercedes не дотягивает.
В Европе за новый B-класс запрашивают от 26 тыс. 100 евро, а «упакованный» B200 с 156-сильным двигателем и АКПП 7G DCT выливается по меньшей мере в 30,75 тыс. Во что обойдется «универсал» Mercedes в нашей стране, страшно подумать…
Чисто конкретно. B-класс II создан на новой мерседесовской платформе, и техника у нового компакт-«вэна» передовая. «Линейка» двигателей включает пока только два агрегата: во-первых, 16-клапанник M270 рабочим объемом 1595 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащена турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия – 10, причем имеются варианты настройки – в зависимости от давления наддува. Так, в умеренном исполнении 16-клапанник выдает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 200 Нм. Тогда как «заряженный» M270 развивает до 156 сил при 5300 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм.
Тот и другой двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. В соответствии с фирменной философией BlueEFFICIENCY, нацеленной на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов. Во-вторых, 1,8-литровый турбодизель OM651/D18 рабочим объемом 1796 «кубиков» — тоже в двух настройках. В варианте послабее двигатель развивает до 109 л.с. при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. А мощный выдает до 136 сил при тех же 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 300 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП — или же с 7-скоростная «роботизированная» коробка передач 7G DCT (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Продвинутые силовые агрегаты – в сравнении с первым поколением.
По ходовой новый B-класс тоже значительно отличается от I поколения: если спереди те же стойки McPherson, то сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. В отличие от прежней модели, задняя подвеска которой отличалась неразрезным мостом с так называемым «дышлом». Видимо, эксперименты завершены, и теперь ходовая B-класса как у всех «мерсов». Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – ничего особенного. Покрышки размером 205/55R монтируются на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, причем за доплату предлагается резина размером до 225/40R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) оснащены ABS и ESC. Полноценный комплект.
Снаряженный вес B-класса с бензиновым M270 — от 1320 кг, с турбодизелем – от 1400 кг. С 122-сильным 16-клапанником на бензине и ручной КПП компакт-«вэн» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 190 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU5) меньше 6 л на 100 км пробега. С 156-сильным двигателем время разгона до «сотни» улучшается до 8,6 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Тогда как средний расход бензина не увеличивается: те же 5,9 л на 100 км пути. С мощным турбодизелем и ручной КПП «универсал» Mercedes набирает «сотню» за 9,5 сек., а тяжелого топлива расходует на 100 км пробега в среднем только 4,4 л. Максимальная скорость – 210 км/ч; европейский фаворит.
Точка зрения. Хотите новый автомобиль – и непременно с 3-лучевой звездой во лбу? А на «мерс» C-класса бюджет не тянет… Что ж, есть нестандартное решение: Mercedes B-класса II поколения. Вместительный, комфортный и в высшей степени безопасный «универсал». Хотя стоит помнить, что Ford C-Max, например, гораздо дешевле – и ничуть не слабее. А в чем-то даже сильнее…
Сколько весит двигатель ока с коробкой
Для США
8 поколение, 08.2011 — 04.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 AT HYBRID LE | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FXE | AVV50 | |
2.5 AT HYBRID XLE | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FXE | AVV50 | |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT L | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FE | ASV50 | |
2.5 AT LE | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FE | ASV50 | |
2.5 AT SE | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FE | ASV50 | |
2.5 AT XLE | 09.2011 — 04.2014 | 2AR-FE | ASV50 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT SE | 09.2011 — 04.2014 | 2GR-FE | GSV50 | |
3.5 AT XLE | 09.2011 — 04.2014 | 2GR-FE | GSV50 |
рестайлинг, 7 поколение, 01.2009 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.4 CVT Hybrid | 01.2009 — 10.2011 | 2AZ-FXE | AHV40 | |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 MT LE | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 AT XLE | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 AT LE | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 л, 179 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT SE | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
2.5 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT SE | 01.2009 — 10.2011 | 2AR-FE | ASV40 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT XLE | 01.2009 — 10.2011 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT SE | 01.2009 — 10.2011 | 2GR-FE | GSV40 | |
3.5 AT LE | 01.2009 — 10.2011 | 2GR-FE | GSV40 | |
Бампер задний Toyota Camry V50
Цена 4 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.
Фара передняя правая Toyota Camry MCV20 1999
Цена 3 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 7 500 р.
Toyota Camry V50 / Фара правая / 8114533870
Цена 13 000 р.
Внешний облик
Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.
Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.
Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.
Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.
Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.
При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.
В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.
Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.
Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:
- серебристый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- белый;
- синий.