Обзор и технические характеристики электромобиля tesla model s

Содержание:

Может ли муж продать самостоятельно автомобиль без согласия супруги

Продажа Tesla Model S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Model S 2014

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Model S 2013

2 800 000 ₽

Москва

Model S 2015

4 900 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 500 000 ₽

Москва

Model S 2013

3 050 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 450 000 ₽

Москва

Model S 2012

2 099 000 ₽

Москва

Model S 2016

5 500 000 ₽

Москва

Model S 2014

3 318 000 ₽

Москва

Model S 2013

2 475 000 ₽

Белгород

Model S 2019

5 500 000 ₽

Пермь

Model S 2014

3 499 000 ₽

Пермь

Model S 2016

4 595 000 ₽

Краснодар

Model S 2015

3 500 000 ₽

Белореченск

Model S 2013

2 800 000 ₽

Тюмень

Model S 2016

4 750 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S

Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.

Автомобильная часть:

Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.

Управляемость. Как оно…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…

Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…

Статьи о Tesla Model S

Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8;
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chev…

Новости о Tesla Model S

Объем продаж компактных Tesla превысил миллион единиц;
Совокупный объем продаж соплатформенных компактных электромобилей Tesla Model 3 (седан) и Model Y (кроссовер) превысил 1 млн экземпляров, об этом пишет портал Insideevs, ведущий соответствующий подсчет, основанный…

Tesla представила обновленные Model S и Model X со штурвалом вместо руля и улучшенной динамикой;

Tesla Model S лишилась крыши и пары дверей в исполнении итальянских тюнеров;
Итальянская фирма Ares Design конвертировала электрический лифтбек Tesla Model S в двухдверный кабриолет. Машина построена в единственном экземпляре по заказу клиента, который предоставил личную Model S.

  • Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
  • Tesla Model S в Красноярске
  • Tesla model S
  • За и против Теслы
  • Tesla model S — мечта!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Интерьер

Салон поражает своей пустотой и изяществом. В нем нет ничего, что обычно привыкли видеть водители. Приборная панель, аудиосистема, мультимедийная система, навигация, климат и все опции автомобиля, абсолютно все находится в рамке 15.4-дюймового дисплея на центральной панели. Даже руль имеет лишь пару джойстиков под большие пальцы.

Низкая стоимость Теслы Модел 3 объясняется применением дешевых материалов в отделке салона, но по факту они кажутся очень качественными и дорогими, а качество их сборки просто поражает.

Идеология салона также состоит в том, чтобы обеспечить всех 5 человек большим пространством и вольготной посадкой. Кресла имеет комфортный наполнитель и оптимальную поддержку. Авто имеет сразу 2 багажных отделения, однако их общий объем составляет всего 465 литров.

Модификации Tesla Model S

Tesla Model S 60D

Цена от

7 900 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Tesla Model S 75D

Цена от

8 850 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 332
Момент, Н·м / оборотах 525
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Tesla Model S 90D

Цена от

10 700 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах 700
Момент, Н·м / оборотах 600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Одноступенчатый редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.

Версия Performance обладает такими показателями:

  • электромотор на 353 кВт (480 «лошадей»);
  • предельная скорость – 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 3,5 секунды;
  • запас хода – 450 км;
  • премиальный пакет опций.

Стоимость составляет 4 495 000 рублей.

Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:

  • ускорение до «сотни» – 5,9 секунды;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • пробег на одном заряде – 370 км.

Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.

Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:

  • набор скорости от 0 до 100 км/ч – 5,6 секунды;
  • предельная скорость – 210 км/ч;
  • дальность хода – 480 км.

Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Цена Модел 3

Официально машина на территории России не продается, однако, «серыми» способами на вполне легальной основе такой автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 3 800 000 рублей. Топовая модификация буде стоить 5 500 000 рублей.

На американском рынке стоимость автомобиля составляет всего 35 000 долларов, а многие страны поощряют покупку электрокаров, часть стоимости таких автомобилей компенсируется за счет государства. Не стоит забывать и об отсутствии налогов. Для России же пока данный прогресс не дошел.

Илон Маск создает совсем новую историю в автомобилестроении. Его новые изобретения и технологии просто поражают. Это удивительный человек, который делает жизнь в мире проще и лучше, а также его волнуют вопросы экологии, по этой причине он и ушел в автомобилестроение, а именно в строительство автомобилей с электромоторами. Он делает их настолько привлекательными, что даже самые ярые фанаты бензиновых моделей с удовольствием примыкают к детищам этого смелого и оригинально бизнесмена. К тому же, он умеет качественно преподносить свои товары. Примером этому может послужить презентация Tesla Model 3.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Описание автомобиля Тесла: мотор

Двигателя у автомобиля «Тесла» S нет ни под капотом, ни под дверью багажника. И там, и там можно расположить багаж. А в привычном заднем багажнике при необходимости – два детских кресла. Где же тогда мотор? Двигатель конструкторы расположили неожиданно – над задней осью. Машина, через которую осуществляется управление, подключена сразу же напрямую к двигателю. Таким образом, благодаря мотору, ТС имеет следующие характеристики:

  • 416 лошадей (мощность двигателя 310 кВт);
  • 210 км/ч – максимальная скорость, доступная Tesla S. Это 16000 оборотов двигателя в минуту.

Поскольку двигатель находится на задней оси, транспортное средство является заднеприводным авто. Так как машины «Тесла» моделей бывают разных, их характеристики, также, могут разниться с топовыми показателями. Таким образом, мощность двигателя может варьироваться от 225 до 310 кВт.

Смотрите видео о том, как построен автомобиль Tesla.

Кроме того, Tesla выпустили модели S и с полным приводом. Эта модель имеет два двигателя, расположенных, соответственно, на задней и передней оси.

Цены

На презентации Илон Маск показал цены каждой комплектации и это действительно приятный ценник.

Цены:

  • Standard – 39 000$;
  • Long Range – 47 000$;
  • Long Range AWD – 51 000$;
  • Performance – 60 000$.

В России автомобиль не продается официально, но есть компании, например, Moscow Tesla Club ввозящие машины под заказ. Стоит это намного дороже, та же Long Range комплектация по курсу стоит 2,5 миллиона рублей, но через разные компании она вам обойдется в два раза дороже.

Дорого, но находятся люди, готовые отдавать такие деньги.

Новая Tesla Model Y конечно не кроссовер, а просто приподнятый хэтчбек. Для тех, кому хочется высокий автомобиль, но по привлекательной цене это хорошая покупка. Современные экономичные технологии действительно пользуются популярностью в Европе. Плюсов в этом много, в России пока что недоверие подобным технологиям.

Экстерьер

Дизайнерский состав придал новинке предельно совершенный и стильный экстерьер. Авто обладает стильными фронтальными фарами, где есть светодиодная начинка, аккуратным бампером, где присутствуют полоски ходовых огней горизонтального типа, правильными кузовными панелями с уникальными ребрами, роскошным куполом крыши с солидной площадью остекления, элегантными корпусами зеркал и приятными LED-фонарями с трехмерным оптическим воздействием.

Ручки дверей на электрокаре выполняли по типу клавиш. Если на них нажать, то удерживаемые электромеханическими замками двери немного открываются. Арки колес в штатном варианте вмещают катки с размером 18 дюймов, где есть низкопрофильная резина. В качестве дополнительной опции за 1 500$ можно установить уже колеса размером 19 дюймов.

Американский электрический седан немного смахивает на недавние футуристические концепт-модели. В целом машина не смотрится сногсшибательно, но достаточно свежая и стильная. Некоторые даже говорят о том, что новинка взяла все самое лучшее от прошлых версий (S и X).

Но их отличает то, что в более дешевом седане уже не найти радиаторную решетку, устанавливавшуюся лишь ради привычной и классической атрибутики. Отсутствие решетки — полноценно оправданное решение, так как подобной машине она просто не нужна.

Отчасти из-за этого носовая область авто смотрится стильной и непривычной. Если посмотреть на боковую часть, то она напоминает немного какой-то лифтбек, хотя электрокар получил средние размеры.

Также среди отличий можно выделить то, что багажное отделение открывается без заднего стекла, что нашло место в прошлых версиях автомобилей Tesla. Как и над прошлыми версиями S и X, над Модел 3 трудился главный конструктор Франц фон Холхаузен.

Украшает общий вид панорамная стеклянная крыша. Высота клиренса составила 140 миллиметров. Снаряженный вес «четырехдверки» равняется от 1 609 до 1 730 килограмм, смотря какой будет уровень комплектации.

Технические характеристики

В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.

Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя

Двигатели

Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:

1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!

2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с

3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с

При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее

Трансмиссия

Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.

Коробка без излишеств, мне такая нравится больше

Подвеска

Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.

Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности

Цены и комплектации

Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:

1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб

2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб

3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р

4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб

Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.

Тест-драйв — новый Форд Мондео 5

Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5

Как устроен электромобиль Tesla

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

Электрический кроссовер Tesla Model Y

Эта модель демонстрирует решительность и готовность компании «Тесла» к выпуску новых, продвинутых моделей автомобилей. Впервые о будущей машине публике стало известно в марте 2019, а уже в начале 2020-го может начаться производство, которое станет массовым в середине наступающего года. «Модель Y» отличается несколько большими размерами, чем «Модель 3», и наличием люка. Однако очевидно, что отличий существенно больше. Неприятным моментом является лишь цена. Она составляет от 48 тысяч долларов. Высокие цены всегда были минусом автомобилей компании Тесла. Ведь это много даже по меркам электромобилей. Что же касается двухдвигательной версии, то ее покупатели смогут приобрести за дополнительные 4000 долларов.

Что нельзя делать при езде по свежему снегу и как избежать неприятностей: советы

Освоить может каждый: уроки интерьера от популярных мировых дизайнеров

Telegram под новым ударом: Coalition for a Safer Web требует удалить мессенджер

На одном заряде машина сможет проехать около 450 км. Такой показатель считается неплохим, но рекордом он, конечно, не является. Поставки покупателям могут начаться в феврале или марте наступающего года.

Тесла автомобиль характеристики

Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно.

Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?

Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.

Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.

Начало

Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь – Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне.

Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!

Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах.

Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.

Технические характеристики электромобиля Tesla Model 3

Рассмотрим подробнее технические характеристики Tesla Model 3 2019 года.

Силовая установка Tesla Model 3

Электромотор тройки в 235 лошадиных сил и литий—ионный аккумулятор емкостью 60 кВт/ч. В модификации Long range емкость аккумулятора увеличен до 85 кВт/ч. С зарядным устройством Supercharger за 30 минут он пополняется на 209 км. Такая скоростная зарядка доступна в базовой версии и дополнительной оплаты не требует. Батареи размещены в поддоне, в пределах колесной базы. Такая компоновка обеспечивает максимально низкий центр тяжести, что в свою очередь радует поклонников Тесла управляемостью и устойчивостью машины на поворотах.

Запас хода электромобиля Tesla Model 3

Гордость Model 3, конечно же, запас хода — для серийной машины он превзошел все ожидания, и составляет около 350 км для базовых моделей, и до 499 км для Long Range. Если посчитать, средний пробег за день для обыкновенного горожанина, то он не покрывает даже половины этой цифры. По сравнению с электромобилями других компаний такой запас хода у Tesla Model 3 просто настоящий прорыв.

Параметры разгона на Tesla Model 3

У Tesla Model3 прекрасное время разгона как для стандартного серийного седана. Разгон до 100 км у самой постой модели 3 — менее 6 секунд.

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

Полные технические характеристики электромобиля Tesla Model S

Дополнительные размеры

Высота между сиденьем и крышей (спереди/сзади): 986/897.2 мм

Пространство для ног (спереди/сзади): 1083.7/899.9 мм

Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади): 1465/1396.8 мм

Ширина сидений (спереди/сзади): 1397.4/1390.4 мм

Пассажировместимость: 5 взрослых

Общий объем кузова: 894.8 литров

Объем багажника (сиденья подняты/сложены): 744.7/1645.2 литров

Объем пространства под капотом: 150.1 литров

Диаметр разворота: 11.3 м

Снаряженная масса: 2100 кг

Распределение веса (%, спереди/сзади): прибл. 48/52

Конструкция

Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений

Датчик дождя, регулируемая скорость стеклоочистителей

Безрамные передние боковые стекла

Заднее стекло с дефростером

Складывающиеся боковые зеркала

19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19, 21-дюймовые Michelin Pilot Sport 2, 245/35R21 (зависит от комплектации)

Алюминиевая крыша

Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением

Боковые повторители

Трансмиссия

Задний привод. Трансмиссия с жидкостным охлаждением включает в себя аккумулятор, двигатель и коробку передач

Литий-ионная батарея

Трехфазный, четырехполюсный двигатель переменного тока с медным ротором

Частотно-регулируемый привод инвертора с системой рекуперативного торможения

Единственная передача с передаточным числом 9.73:1

Подвеска, руль и тормоза

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Реечное рулевое управление, электроусилитель руля

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система торможения (ABS) с вентилируемыми роторами и электронным стояночным тормозом; передние: 355 мм х 32 мм; задние: 365 мм х 28 мм

Интерьер

Регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом

Центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Дверные ручки с металлическими элементами

Стерео, 7 динамиков (4 по бокам, 2 ВЧ твиттера, 1 центральный), общая мощность 200 Вт, AM/FM/HD радио. Поддерживаемые форматы MP3, AAC, MP4

Дополнительное оборудование

17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей

Bluetooth для использования потоковой музыки и громкой связи

Многофункциональный руль с тактильными элементами управления

Система контроля давления в шинах

Гарантия

4 года или 80 000 км, что наступит раньше

60 кВт⋅ч батарея — 8 лет или 200 000 км пробега, что наступит раньше

85 кВт⋅ч батарея — 8 лет, неограниченный пробег

Обе гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца

Удобство

Бесключевой доступ

Датчик обнаружения водителя на сиденье с активацией системы

Круиз-контроль

HD камера заднего вида

Регулируемая рулевая колонка с электроприводом

Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев

Микро-фильтр системы вентиляции салона со сменными фильтрами

LED светильники для передних и задних пассажиров и водителя

Передние солнцезащитные козырьки

Розетка 12 В

Двухзонный автоматический климат-контроль

Бардачок

Два USB порта

Безопасность

8 подушек безопасности: голова, колени, подушки безопасности для таза спереди + две боковые подушки безопасности

Датчик водителя и пассажира на передних сиденьях

Трехточечные ремни безопасности

Предупреждение сигналом о непристегнутом ремне безопасности

Датчик опрокидывания

Датчик удара, позволяющий отключить батарею при аварии

Возможность установить 3 детских сиденья — 2 ISOFIX и 1 обычное

Сиденья рекомендуется для детей от 3-12 лет и высотой 98-135 см

Задние двери с замком безопасности для детей

Противоугонная сигнализация и иммобилайзер

Дизайн и габариты, вес электромобиля Tesla Model 3

Внешность у Тесла Модель 3 похоже и не похожа на предыдущие модели Теслы. Тройка по — спортивному подтянута. Она спереди имеет достаточно футуристичный дизайн, без привычных глазу радиаторных решеток. Обтекаемая панорамная крыша, лаконичная форма и мощный бампер отлично дополняют образ красивого, современного электрокара. Никаких хищных черт, и агрессивных линий, все плавно, самобытно и красиво.

Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

Габариты и вес электромобиля Tesla Model 3

Длина седана 4694 мм, ширина с учетом боковых зеркал 1933 мм, высота 1443 мм. Колесная база занимает 2875 мм, а дорожный просвет 140 мм. Вес во всем снаряжении до 1730 кг и эта цифра разнится в зависимости от модификаций.

Внешний вид и дизайн электромобиля Tesla Model 3

На первый взгляд Тесла Модель 3 не из тех моделей, что захватывают дух, но при ближайшем рассмотрении он как будто раскрывается. Его чистый безо всяких излишеств дизайн, как самые дорогие смартфоны, вроде ничем не примечателен, но таит в себе множество приятных сюрпризов. Внешние данные тройки очень напоминают модель S. Но в тройке дизайнеры отказались от радиаторных решеток, так, же как и от выхлопных труб, тем самым подчеркнув его электрическую суть.

Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

Стеклянная крыша, тонированная ультрафиолетовой и инфракрасной защитой, отлично увеличивает пространство салона визуально. Плавные линии электромобиля Tesla Model 3, начинающиеся с вытянутого переда, преходящие на обтекаемую крышу, и затем к капоту напоминают силуэт птичьего клюва. Дверные ручки скрыты в корпусе, и их нужно подцеплять нажатием.  Стекла на дверях обрамлены хромом. Боковые зеркала автоматически затемняются, складываются и обогреваются. Замочные скважины полностью отсутствуют.

Оценивая дизайн в целом необходимо отметить, что у Тесла Модель 3 обманчиво простой, но элегантный вид, к которому легко привыкнуть, а за продуманной простоватостью, скрывается качество и изысканность. По отзывам с показов, и тест — драйвов, в этом электромобиле есть что—то, по — хорошему нетрадиционное.

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector