Suzuki jimny

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Экстерьер

Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.

Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.

Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.

Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.

Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:

  • Offroad;
  • Survival;
  • Heritage;
  • Revival.

В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Продажа Suzuki Jimny в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 800 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 919 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 995 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2008

605 000 ₽

Тверь

Jimny 2012

755 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2002
Здравствуйте, уважаемые!
В моей семье автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Живем в пригороде и ежедневно дорога с работы и на работу в общей сложности минимум 100 км.
Жена уже 8 лет эти 100 км проезжает на Toyota Funcargo 2000 года, в принципе автомобильчик очень неплохой…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.

История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;

Удлиненный Suzuki Jimny выехал на тесты;
Suzuki Motor готовится к выпуску пятидверной модификации рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Версия уже вышла на дороги общего пользования — пока в виде замаскированного прототипа.

Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Где заказать услугу?

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Комплектации и цены IV поколения

Для нашего рынка японский автомобиль Сузуки Джимни 4 поколения продается в 2-х исполнениях на выбор – GL, и GLX. Базовая комплектация имеет механическую коробку передач и стоит не менее 1 359 000 р. За вариант с автоматической коробкой придется отдать от 1 419 000 руб. Базовая версия имеет:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые «катки»;
  • Датчик света;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 2 колонки;
  • Подогрев сидений, установленный впереди;
  • ABS, ESP;
  • Технологию ЭРА-ГЛОНАСС и прочее.

Цена Suzuki Jimny в более дорогой версии составляет не менее 1 569 000 р. В комплекте идет только 4-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме упомянутого выше, такой автомобиль получит:

  • Светодиодные фары;
  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Климатическую установку;
  • «Круиз»;
  • Электрический обогрев зеркал;
  • Развлекательный центр, рассчитанный на 7-дюймовый дисплей;
  • Навигатор и прочее.

Трендам вопреки

А знаете, что интересно? Mercedes G-класса последнего поколения все-таки сдался в угоду трендам и обзавелся независимой передней подвеской — мол, управляемость и все такое. А вот Suzuki Jimny — нет. Он все так же опирается на два жестких моста спереди и сзади, а кузов покоится на крепкой раме. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. И не какими-то там «шайбами» или кнопками, а железным рычагом. Понижающий ряд в трансмиссии тоже никуда не делся.

Пожалуй, единственный признак того, что автомобиль сконструировали в 21-м веке, а не во времена Флинстоунов, это электронная система All Grip 4×4. Штатно для Suzuki Jimny не предусмотрено механических межколесных блокировок. Их роль исполняет ESP, которая подтормаживает колеса, не имеющие контакта с поверхностью.

Возможно, в Suzuki знают значение слова «аэродинамика», но дизайнеры явно его проигнорировали. Ярко-синий «кубик» по этой причине готов разогнаться всего до 140 км/ч.

Прекрасно осознавая, что Suzuki Jimny — это дорогая и не самая практичная игрушка, я с улыбкой предвкушал.

Маленькая игрушка против больших

Случайное противостояние с УАЗ Patriot. Техническая концепция схожа, но Jimny может поместиться в багажнике Patriot

В первый день тест-драйва я решил испытать Suzuki Jimny в женской внедорожной гонке. С женой, естественно, за рулем. А так как автомобиль все же новый, да еще и дилерский, то выступать решили вне зачета. Но проехали всю трассу, большая часть которой была проложена по лесным дорогам. Вместе с нами ехала еще одна игрушка, но уже для серьезных дяденек — УАЗ Patriot. И тоже с «автоматом». Какие-то параллели между этими двумя автомобилями сложно проводить, хотя в плане внедорожных решений они близнецы.

В ходе женской гонки выяснилось, что гонять по лесу лучше на Jimny. Короткий и узкий, он, кажется, может ужом проскользнуть между деревьями. УАЗу на лесных тропках тяжеловато. А вот когда выпадает возможность «выстрелить» по полевой дороге, предпочтительнее оказывается УАЗ. Длинная база и более энергоемкая подвеска позволяет «валить ходом». Маленький и легкий Suzuki Jimny в таких условиях болтает, как скорлупку в шторм, а головы водителя и пассажира начинают раскачиваться с угрожающей амплитудой.

Но настоящего бездорожья на женской гонке не было, так что пришлось запланировать второй выезд по окрестностям. Уже в более подходящей компании — новичку бросил перчатку вызова Jimny одного из предыдущих поколений. В качестве сопровождающего и пробивающего колею выступил Jeep Cherokee XJ на хороших внедорожных шинах. А вот два Jimny довольствовались дорожными зимними шинами.

Какие опасности таились на маршруте? Брод, раскисшая колея в поле, плотный талый снег. И мы поехали. Такими «козьими тропами», что и пешком пройти было бы сложно.

Впереди танком напирал Cherokee, пробивая колею своими мощными грунтозацепами. За ним молодыми горными козликами скакали два Jimny. И делали это уверенно. Но с нюансами. «Старый» Jimny был безо всяких электронных ассистентов. И на раскисшем грунте это давало ему некоторое преимущество. Потому что наиболее эффективный способ движения — это с пробуксовкой и разгонами там, где это возможно. А вот его современного собрата противобуксовочная система могла «осадить» в самый неподходящий момент. Поэтому ее то и дело приходилось отключать.

Особенно тяжело давались новому поколению глинистые подъемы. Даже с отключенной «противобуксовкой» автомобиль не может эффективно разогнаться. Но я нашел рецепт. Включаешь в раздаточной коробке пониженный ряд, на панели приборов загорается пиктограмма отключения ESP. На самом деле она переходит во внедорожный режим. И там, где минуту назад Jimny не ехал, он уже легко взлетает.

На этот подъем новый Jimny взобрался только на понижающей передаче с электроникой, работающей во внедорожном режиме

Мы даже устроили импровизированный дрэг-рейсинг на 200 метров в гору. Мысленно обозначили две параллельные трассы — и вперед. Потом поменялись «колеями» и сделали еще один заезд. Оказалось — боевая ничья. В первом заезде победил «старичок», во втором — «новичок». Оказалось, что Jimny предыдущего поколения — с другим мотором. В стандарте у него 85-сильный 1,3-литровый мотор, но у нашего под капотом был 1,6-литровый 102-сильный двигатель от Suzuki Liana.

На глубину до полуметра можно погружаться без опаски

Я так и не нашел данных о глубине преодолеваемого брода у нового Jimny. Старый мог проезжать полуметровые лужи, и вряд ли этот показатель серьезно изменился. Оба автомобиля легко справились с глубокой лесной лужей. Но все равно, брод стоит преодолевать аккуратно, предварительно заглянув под капот и поискав воздухозаборник.

А вот в части геометрической проходимости новый Jimny оказался чуть хуже, притом что клиренс у него больше — 210 мм против 190 мм. На маршруте попался довольно крутой перекат, и если машина предыдущего поколения проскочила без проблем, то новый Jimny в том же месте уперся в мерзлую землю передним номером. Начал сдавать назад — и едва его не оторвал. Обошлось. Но в чем прелесть Jimny — не получилось с первого раза, тогда просто чуть измени траекторию, и все получится.

На этом спуске Jimny уткнулся номером в грунт

Куролесили мы несколько часов, и не нашлось на пути препятствия, с которым бы не справился Jimny. И все же один раз трос размотать пришлось. Слежавшийся подтаявший снег коварен. Я пытался проехать через небольшой перемет, оставшийся с зимы. Но допустил ошибку. Моя скорость была недостаточно высока, чтобы проскочить его с ходу, но достаточна, чтобы сесть на мосты без возможности сдать назад. Поэтому помните: как бы ни были широки внедорожные возможности Suzuki Jimny, они имеют предел. И сломя голову пробиваться к цели не стоит.

Он дорогой. Но дешевле, чем в Европе

Невероятно, но факт. Пока в Европе очередь чуть ли не полгода за новым Suzuki Jimny, машины с минимальным пробегом там стоят запредельно. Я изучил предложение на популярном немецком ресурсе. Так вот, за Jimny там просят до 40 тысяч евро! Машина 2020 года с пробегом 8300 км стоит 30 тысяч евро. Вот что дефицит животворящий делает.

А что у нас? В Беларуси тоже дефицит. На нашу страну дают 3−4 машины в месяц, но спрос превышает предложение. Тем не менее цифры в прайс-листе из-за этого не меняются. Условно «базовый» Jimny в в версии GL с «механикой» стоит 61 380 рублей. Оснащена базовая версия скромно, но для утилитарного по сути автомобиля здесь есть все необходимое — электропакет, кондиционер, электронные ассистенты, датчик света, передние противотуманки, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, две подушки безопасности. С автоматической коробкой передач ценник вырастает до 63 510 рублей.

Версия GLX дополнительно оснащается легкосплавными дисками, светодиодными фарами с омывателем, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией.

Двигатель для Jimny предлагается только один — бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 литра мощностью 102 лошадиных силы.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector