10 лучших сигнатурных радар-детекторов

Содержание:

Топ-6. Playme QUICK 2

Рейтинг (2020): 4.56

Учтено 205 отзывов с ресурсов: Отзовик, DNS, Яндекс.Маркет

  • Номинация

    Отличный дизайн

    Радар детектор гармонично смотрится как в представительском «Туареге», так и в бюджетном «Фокусе». Крепится на лобовое стекло автомобиля и на передней панели. В комплекте для обоих вариантов предоставлены держатели – кронштейн и антискользящий коврик.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 7990 руб.
    • Страна: Россия (производится в Китае)
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске, на коврик
    • Особенности: технология Anti-CAS

Эту модель оценили высоко даже те владельцы авто, которые до этого пользовались более дорогими антирадарами. Они отмечают, что благодаря системе фильтрации помех ложных срабатываний практически не случается. При этом от неприятностей в виде штрафов прибор оберегает прекрасно: и на трассе, и в городе срабатывает заблаговременно. Уведомления он выводит на монохромный OLED-экран и отчетливо дублирует женским голосом, тем самым предоставляя достаточно времени на корректировку скоростного режима. Особо высокая защита от помех обеспечивается в режиме «Мегаполис». Настройка аппарата интуитивно понятная, базу данных эксперты называют одной из самых полных, к тому же она своевременно обновляется, в ходе тестирования и эксплуатации сбоев и проблем не наблюдалось.

Плюсы и минусы

  • Небольшая стоимость
  • Отсутствие троллинга в городе
  • Два варианта крепления
  • Миниатюрный корпус
  • Регулируемая яркость дисплея
  • Неудобное расположение портов
  • Коротковатый кабель питания

SilverStone F1 Sochi PRO

Далее в нашем рейтинге лучших радар-детекторов идет SilverStone F1 Sochi PRO.

Это устройство премиум-класса, обеспечивающее точное определение всех существующих радаров и камер. Прием лазерных сигналов у него обеспечивается высокочувствительной линзой.

Работает этот радар-детектор на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем, которая позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ. А встроенный в устройство сверхточный GPS-модуль поможет заблаговременно оповестить водителя о скором подъезде к той или иной камере.

Также стоит отметить, что в этом радар-детекторе реализована технология обработки и фильтрации сигналов. Она отсеивает ложные сигналы, которые могут исходить от других транспортных средств и зданий, тем самым позволяя меньше отвлекаться от дороги.

К другим немаловажным достоинствам этого радар-детектора стоит отнести большой экран с регулировкой яркости, а также вывод кнопок на боковые части корпуса, что делает использование устройства максимально удобным и понятным. Ну а, что касается установки устройства, то помимо варианта на присоске, его можно будет положить на нескользящий коврик благодаря ровному основанию.

В общем, если вы хотите высокоточный радар-детектор, который не будет отвлекать вас ложными срабатываниями, то стоит обратить внимание на эту модель

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP
  • Laser 360°, Стрелка, Ultra-X, Spectre.
  • 5 режимов работы.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Защита от обнаружения.
  • GPS.
  • OLED-дисплей, 2.08”.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 107 х 79 х 27 мм.
  • Вес: 125 г.

20 место — Magma R5: характеристики и цена

Magma R5

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X, POP;
Цена 8500 рублей;

Magma R5: плюсы и минусы

 — Эффективно фильтрует помехи.

— Точный цифровой компас.

— Контрастный OLED-экран. Легко читается и днем и ночью.

— Продуманная защита от ложных срабатываний.

— Питание от бортовой сети автомобиля. Шнур длинный, удобно прятать под обшивку.

— Корпус компактный, легко снимается и прячется в бардчек.

— В комплекте есть USB-кабель.

— Крепление на присоске надежное.

— Регулярное обновление ПО и базы радаров.

— Звук оповещений не громкий приятный, на русском языке.

— Автоматическое переключение «город-трасса».

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Замена термостата Лада Калина своими руками

Какой радар-детектор лучше купить

Самыми дорогими являются устройства с GPS, возможностью работы в нескольких диапазонах и с функцией определения более трех разных систем ГИБДД. В идеале, прибор должен распознавать их как минимум за 700 м, чтобы у водителя было время спокойно снизить скорость.

Вот какой радар-детектор лучше всего подойдет для тех или иных целей:

  • Если вы ездите на автомобиле много и часто, лучшим выбором будет вариант с модулем GPS, где есть регулярно обновляемая база камер наблюдения ГИБДД. В этом случае не должен подвести Whistler 439ST.
  • Тем, кто хочет сэкономить на покупке видеорегистратора, нужны устройства, в которых он совмещен с радар-детектором. Из недорогих моделей можно посоветовать Inspector Cayman S и SHO-ME Combo №3 A7.
  • Водителям, которые часто ездят по городу, стоит присмотреться к прибору с несколькими уровнями режима «Город». Отличным выбором будет Supra DRS-iG68VST.
  • При бюджете, ограниченном 1000-2000 рублей, не стоит рассчитывать на наличие GPS и запоминание координат ошибочных реагирований. Здесь подойдет Prestige RD-101.

Как правильно выбрать радар-детектор, вы увидите в этом видео:

Несомненно, лучший радар-детектор должен давать минимум ложных срабатываний, без проблем монтироваться, быть простым в эксплуатации и иметь небольшие габариты

При этом важно, чтобы при его выборе на первом месте стояла все же функциональность, а не дизайн. Ну и, естественно, не стоит забывать про соответствие качества цене

Топ-2. SilverStone F1 Monaco S

Рейтинг (2020): 4.71

Учтено 568 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

  • Номинация

    Самый популярный

    Журнал «За рулем» назвал эту модель лучшей и выделил в ТОП из 5 весьма достойных экземпляров, на авто форумах ее обсуждают до хрипоты, а в сети ежемесячно запрашивают 4500 человек, так что конкурентам остается только завидовать немеркнущей популярности прибора.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 7490 руб.
    • Страна: Ю. Корея
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске, на скотче
    • Особенности: «Платон» в БД, SAP-защита от ложных срабатываний

При включенном GPS прибор обнаруживает безрадарные комплексы фиксации типа «Автодория» и «Автоураган» так, как будто имеет дело со «Стрелкой» предыдущей версии. Его любят дальнобойщики, поскольку в память прибора внесены камеры контроля большегрузных автомобилей системы «Платон». Автомобильный гаджет также уверенно побеждает в дуэли с радарами-излучателями, поднимая тревогу еще за километр до радара, а за 800 м узнавая «почерк» каждого из них. Предупреждать о нескольких камерах, последовательно расположенных на расстоянии менее 300 м друг от друга, прибор тоже умеет. Изредка он может ошибиться, среагировав в К-диапазоне на несуществующий скоростемер. Чуть более серьезный недостаток – излишняя «болтливость» устройства, но он устраняется перепрошивкой голосового пакета при обновлении. Зато информативность дисплея прекрасная, и данные читаются при любом освещении и под любым углом просмотра.

Плюсы и минусы

  • Автоматическое приглушение звука
  • Выбор вариантов озвучки
  • Сохраняемые настройки
  • Дополнительный разъем в кабеле
  • Незаметность в салоне авто
  • Случаются «ложняки»
  • Мудреный процесс обновления

Volkswagen Polo

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 153 Нм
  • Темперамент: 187 км/ч; 12,1 с
  • Расход: 5,4–9,8 л/100 км

К достоинствам этого седана, который формально принадлежит классу супермини, отнесем его размеры, присущие скорее автомобилям гольф-класса. Без особых колебаний назначаем оптимальной версию Comfortline, предлагающую не только отделку кожей для руля и рычага коробки передач, но и обогрев сидений и электрорегулируемых зеркал, а также аудиосистему. Для многих возможность купить автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тоже весьма важна.

Преимущества и недостатки

Достоинствами сигнатурного метода являются:

  • высокая производительность;
  • малое число ошибок второго рода;
  • обоснованность решений.

Недостаток сигнатурного метода:

непригоден для защиты от новых вирусов;

Для того, чтобы получить сигнатуру, необходимо иметь образец вируса. Невозможно создать сигнатуру до тех пор, пока новый вирус не попал на анализ к экспертам. С момента появления вируса в сети Интернет и до момента выпуска сигнатур в среднем проходит несколько часов. В защите от новых вирусов помогают дополнительные средства защиты, используемые в антивирусных программах, а также эвристические методы.

Honda CRX

Чем плохи обычные радар-детекторы?

В первую очередь — своими частыми ложными срабатываниями. Подобные устройства очень часто не в состоянии отличить сигнал, издаваемый полицейским радаром, от любых других сигналов этого же диапазона. Известны случаи, когда радары перехватывали сигнал собственной системы круиз-контроля автомобиля. В отдельных случаях ложные срабатывания радара могут отвлечь водителя от дороги и привести к тяжёлым последствиям — вплоть до ДТП со смертельными исходами.

На автодороге и вокруг неё постоянно циркулируют разные излучения в радиоволновом и микроволновом спектрах. Часть из них напрямую влияют на показания радаров. К ним чаще всего относятся:

  • Полицейские радары для контроля и отслеживания скорости транспортных средств.
  • Автоматизированные системы дорожных служб — для мониторинга и оценки трафика, степени загрузки перекрёстков, для переключения системы «умных» светофоров и т.д.
  • Внутренние системы автомобиля. К ним относятся активный круиз-контроль, датчики оценки «мёртвых» зон (ДМЗ), системы контроля скорости и сближения машины (парктроник).
  • Датчики, применяемые в промышленных производствах — на железной дороге, в сельхозтехнике и на строительных кранах.
  • Датчики движения автоматических дверей, камер слежения и охранных сигнализаций.
  • И многие другие виды техники, которые появляются на рынке каждый день.

Все подобные системы радар-детекторов используют один и тот же принцип в своей работе. Они излучают электромагнитный сигнал, а затем сканируют частоты, чтобы поймать отражение волны от других объектов. Если им удаётся найти что-нибудь интересное — они оповещают об этом своего владельца.

При этом такие системы не умеют отличать «правильные» сигналы от ложных. В местах с большим количеством разной техники вокруг дорог — то есть, в любом относительно крупном городе — срабатывание таких радаров будет поистине запредельным. Однако устройство в прямом смысле слова можно «отучить» от некорректных срабатываний. Для этого и существует понятие сигнатур.

SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR – это популярный радар-детектор, который примечателен небольшой стоимостью и отличным распознаванием различных видов радаров и камер.

Он позволит определять сигналы всех распространенных на территории РФ и стран СНГ радаров на расстоянии до 1200 метров, включая «Стрелку», «ЛИСД» и «Автодорию». Угол обзора его детектора составляет 360 градусов. так что с ним вы будете знать и о камерах, измеряющих скорость «в спину».

Из полезных функций в этом устройстве имеется 2 режима «Город» для отсеивания ложных срабатываний и голосовые уведомления о находящихся по близости камерах, которые позволят не отвлекаться на экран радар-детектора во время езды.

Те, кто уже обзавелись таким устройством, отзываются о нем крайне положительно, отмечая, что за свою стоимость — это лучший радар-детектор без GPS, с минимумом ложных срабатываний и отличным детектированием сигналов радаров и камер на дороге.

  • Диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, POP.
  • 4 режима работы.
  • Дальность: до 1.2 км.
  • Лазерный приемник.
  • Угол обзора: 360⁰.
  • Регулировка яркости.
  • Регулировка звука.
  • Размеры: 106 х 72 х 34 мм.
  • Вес: 115 г.

Комплектация

Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.

Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер

Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя

Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.

Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом)

Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

  • Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
  • Датчики адаптивного «круиз-контроля»
  • Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
  • Системы автоматической парковки
  • Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
  • Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
  • Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания

Радар «Радис»

Направления движения все
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения Стационарный и патрульный
Диапазон измерения 10—300 км/ч
Дальность обнаружения до 800 м

Преимуществом радара«Радис» является возможность возможность выбора из потока автомобилей на участке дороги самого ближнего или женаиболее быстрого транспортного средства. Измерение скорости происходит максимально точно и быстро.Радар может измерять скорость автомобиля в обоихнаправлениях. Он оснащен двумя рабочими экранами с подсветкой, а управление радаром осуществляется при помощи экранного меню. Зарядить радар «Радис» можно достаточно быстро от бортовой электросети автомобиля. Отличается небольшим весом- всего 450 г. Установка «Радиса» возможна как в салон патрульного автомобиля, так и на капот или крышу. Для его крепления используется магнитная подставка. Осуществлять управление радаром можно также дистанционно, используя пульт.

Сигнатурный радар-детектор: что это такое?

Три года назад в мире автогаджетов начал распространяться новый термин: сигнатурный радар-детектор. Год спустя такие приборы стали массовыми, а ныне они в подавляющем большинстве. И всё-таки вопросы к сути новомодного словечка остаются. Разъясняем.

«Сигнатурный» происходит от английского signature, «подпись». Но лучше объяснить смысл другим схожим по смыслу словом – «почерк». Именно почерки обучены распознавать современные детекторы.

Формально на российском рынке едва ли не каждый радар-детектор сигнатурный. Помните, каким сюрпризом в начале 2010-х стала «Стрелка»? Её не «видел» никто! К 2012-му производители устранили пробел, причём практически все устройства стали предупреждать об этом радаре отдельным сигналом и называя его по имени. Это и было первое пришествие сигнатуры: почерк «Стрелки» банально прописали в память приборов.

У каждого источника излучения свой характер импульсов. Они отличаются по частотности, силе, длине, величине пауз между ними. Если внести в память гаджета как можно больше таких сигнатур, прибор станет работать чётче. Он будет понимать, чей сигнал он поймал.

Если он приписывается автоматической двери, какие ставят на АЗС и в магазинах, системе активного круиз-контроля или сканера мёртвых зон, поднимать тревогу не нужно – это ложная помеха. Если же набор импульсов соответствует внесенному в память полицейскому радару, водитель получит предупреждение на дисплее. Более того, раз детектор сопоставил «подписи», он сразу и скажет владельцу, какая конкретно модель измерителя скорости стоит впереди.

За счёт сигнатурной технологии производители повышают точность работы приборов: отсекают ложные помехи и прописывают характеристики конкретных полицейских радаров. В голой теории это должно сделать гаджеты безупречными. Но не всё так просто.

Во-первых, невозможно внести в память все встречающиеся сигнатуры излучений. Даже радарные, которых всего пара десятков, не говоря уже о ложных помехах, видов которых великое множество. Достаточно сказать, что одинаковые по принципу работы и «железу» системы контроля мёртвых зон на разных моделях автомобилей работают по-разному. Прописывать каждую? Но ведь на рынке десятки таких машин!

Во-вторых, почерки некоторых источников очень близки. Но один из них может быть радаром, а второй – ложной тревогой. Разумеется, нужно, чтобы гаджет не смолчал на измеритель скорости, однако в этом случае он станет срабатывать и на похожую на него помеху. Другой пример: сигнатуры радаров «Кречет», «Оскон» и «Скат» близки. Чётко идентифицировать каждый из трёх – задача практически непосильная. Поэтому производители присваивают этому почерку какое-то одно название, и этим именем детектор величает все три модели.

В-третьих, «пересечений» всё равно не избежать. Стоит поездить по Москве даже с самым классным сигнатурным устройством, и оно за пару часов замучает и ложными срабатываниями, и предупреждениями о мифических «Кордонах», «Кречетах», «Роботах» и прочих радарах, которых на самом деле нет. Просто их «подписи» совпали с каким-то ложным излучателем у дороги.

Сигнатурная технология, безусловно, повысила уровень работы радар-детекторов. Но на 100% от ложных помех не избавила, и в мегаполисе ездить с этими приборами по-прежнему нельзя.

Источник

Подготовительные работы

Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года

Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.

  • SHO-ME G-1000 Signature —  ЖК-дисплей, голосовое оповещение, четыре рабочих диапазона для разных условий езды с простыми настройками, обновляемая по GPS база сигнатур, высокий уровень игнорирование ложных помех, средняя цена – до $130.
  • Neoline X-COP S300 – дальнобойный поиск сигналов (в том числе, при считывании скорости сзади), ЖК-дисплей, внешняя антенна GPS, стабильная спутниковая связь, фильтры ложных срабатываний, средняя цена $450.
  • Playme HARD 3 – оборудование для установки на лобовом стекле, информативный ЖК-дисплей, питание через прикуриватель, надежная связь на большом расстоянии, хорошее «чтение» поступающих сигналов, система подавления помех, стоимость – до $100.
  • TrendVision Drive-7005.0– бюджетный радар с несколькими рабочими режимами, высокой дальнобойностью и точностью определения радаров ГИБДД, системой постоянного обновления баз данных, простыми настройками и голосовыми подсказками, средняя цена $90.
  • Fujida Neo 8000 – ЖК-дисплей с определителем скорости, надежная GPS-связь и автоматическое определение координат, система автоматических обновлений баз данных, простые настройки, фиксации практически всех известных типов радаров, средняя цена $110.

Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена 5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.

В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

  • Длительность импульса
  • Паузы между импульсами
  • Период повторения

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

  • Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
  • Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

16 место — Radartech Pilot 31RS plus: характеристики и цена

Radartech Pilot 31RS plus

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP;
Цена 14000 рублей;

Radartech Pilot 31RS plus: плюсы и минусы

— Многомодульная конструкция. Легко спрятать по салону.

— Большая дальность работы.

— Функция LOGIC – отключает голосовые оповещения, если водитель не нарушает.

— Фильтры отлично справляются с помехами.

— Ложные срабатывания исключены.

— Дисплей малоинформативен.

— Дизайн современный, приятный, дополняет интерьер салона.

— За счет эффективного срабатывания полностью оправдывает свою стоимость.

— Неудобно вытаскивать салонный модуль для обновления базы радаров и камер.

— Большой громоздкий блок управления, неудобно размещать в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector