Рено дастер: габариты
Содержание:
- Технические характеристики Renault Duster
- Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива
- Написать письмо
- Если кресла скрипят
- Виды двигателей
- Параметры и размер салона Дастер
- Рассматриваем салон
- Инструкция по эксплуатации
- Увеличение места в багажнике
- Скорость
- Увеличение места в багажнике
- Масляные радиаторы
- Цены, комплектации, конкуренты и перспективы
- Сход-развал, нужно ли?
- Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster
- Чехлы для кресел
- Особенности дизельного Рено
- Технические характеристики
- Комплектация Рено Дастер «Стайл»
Технические характеристики Renault Duster
Базовые характеристики каждой модели Рено Дастер различаются в зависимости от привода, коробки передач и двигателя. Общим для всех моделей является число цилиндров – 4 шт. во всей линейке рено;
- объем топливного бака – 50 литров;
- тип кузова -SUV;
- высокий клиренс -210 мм.
- размерность шин — 215/65 R 16;
- число дверей – 5 шт.
Габаритные размеры внедорожника можно сопоставить со стандартными седанами класса С. Ширина в 1,822 м и длина в 4,315 м позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на городских улицах, и на лесных просеках. Высокий клиренс и короткие свесы обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Высота Дастера -1,625м, снаряженный вес 1,3-1,4 тонны, грузоподьемность всех моделей -425 кг.
Остальные параметры варьируются в зависимости от модели и стоимости авто. Для примера рассмотрим краткие характеристики бензиновых и дизельных моделей, распространенных в нашей стране.
Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива
Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:
- сам корпус;
- вал привода переднего моста;
- промежуточный вал;
- ведущий вал;
- шестерни;
- подшипники;
- корпус дифференциала;
- сателлиты;
- муфта блокировки дифференциала;
- муфта переключения передач;
- фланцы (для соединения с карданными валами);
- сальники;
- рычаги управления.
Написать письмо
Если кресла скрипят
Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.
Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.
Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.
Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.
Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.
Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.
Виды двигателей
Рабочий объем: 1461 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/8
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 15,2
Рабочий объем: 1598 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83,6 мм
Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия: 10,7
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,1
Рабочий объем: 1461 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/8
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
Система питания двигателя: Common Rail
Степень сжатия: 15,2
Модель двигателя: K9K
Рабочий объем: 1598 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
Степень сжатия: 9,8
Модель двигателя: K4M
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,05
Модель двигателя: F4R
Параметры и размер салона Дастер
Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.
Общие характеристики салона:
- Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
- Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
- Высота салона составила 1020мм.
- При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.
Задний ряд кресел:
- Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
- Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.
Передний ряд кресел:
- Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
- Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
- Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.
С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.
В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.
Рассматриваем салон
Как и отмечалось, размеры салона Рено Дастер позволяют ему быть достаточно просторным и вместительным. В багажнике можно разместить разногабаритные грузы, что доказывают и различные Рено Дастер фото из сети, его общий же объем составляет внушительные 475 литров.
Ширина самого салона изнутри составляет 1390 мм, при чем, этот показатель как в передней части интерьера, так и в задней одинаковый.
Расстояние от нижней части проема багажного отделения до дорожного покрытия равно 770 мм, что обеспечивает довольно комфортную погрузку или выгрузку с багажного отделения. Глубина или длина отделения – 942 мм, при этом разложенные сидения заднего ряда увеличивают полезное пространство багажного отделения до 1800 мм, а максимально допустимый объем составляет 1636 литров для переднеприводных версий и 1570 литров для полноприводных.
Рассматривая более детально параметры и размеры интерьера Renault Duster следует отметить расстояние от нижней части сидений до потолка.
Этот же показатель для сидений заднего ряда немного меньше и составляет 935 мм. Расстояние от горизонтальной поверхности переднего сидения до пола составляет от 27 до 30 см, сзади же этот показатель немного больше и составляет 34.5 см.Расстояние между передними и задними сидениями варьируется в диапазоне от 15 до 38 см в зависимости от положения сидений переднего ряда, это можно увидеть на видео Рено Дастер из Интернета. Пространство для ног пассажиров заднего ряда – 18.3 см, что соответствует усредненным показателем для авто подобной категории.
Инструкция по эксплуатации
Увеличение места в багажнике
Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.
Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2021 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.
Чтобы увеличить пространство багажника Рено:
- сдвиньте передние места до упора вперед;
- вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
- опустите подголовники вниз;
- нажмите кнопку в верхней части спинки;
- опустите спинку.
Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:
сдвиньте передние кресла до упора вперед;
поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
опускайте спинку заднего сиденья
диван укладывайте на подголовники;
при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.
Есть один нюанс.
Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.
Скорость
Допустимые параметры скоростных режимов в России регулируются внутренними нормативными актами. При этом, тахограф является средством, данные которого используются в качестве аргумента в случае подозрения на их нарушение со стороны контролирующих органов.
Если вы не совершали нарушений ПДД, то можете доказать это с помощью записи устройства. В то же время, сведения с его карты могут быть использованы и против вас, если обнаружится, что на каком-то участке трассы скорость была превышена
Поэтому для вас становится неважно, заметили ли нарушение скоростного режима сотрудники ГИБДД
Увеличение места в багажнике
Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.
Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2021 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.
Чтобы увеличить пространство багажника Рено:
- сдвиньте передние места до упора вперед;
- вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
- опустите подголовники вниз;
- нажмите кнопку в верхней части спинки;
- опустите спинку.
Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:
сдвиньте передние кресла до упора вперед;
поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
опускайте спинку заднего сиденья
диван укладывайте на подголовники;
при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.
Есть один нюанс.
Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.
Масляные радиаторы
Цены, комплектации, конкуренты и перспективы
Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.
Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.
Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).
Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.
Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.
Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.
Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.
Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Сход-развал, нужно ли?
Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster
Размеры Рено Дастер близки к габаритам Renault Logan, что не удивительно у машин одна общая платформа “B0″. Размеры кузова новой версии Duster существенно не изменились. Производитель менял только внешние атрибуты, оптику, бампера, решетку радиатора, а вот сам кузов модернизации не подвергался. Отличная геометрическая проходимость, практичность, вместимость и большой дорожный просвет Рено Дастер делают автомобиль лидером в своем сегменте.Длина кузова компактного кроссовера составляет 4315 мм, колесная база 2673 мм. Благодаря практически вертикальной посадке 5 пассажиров чувствуют себя внутри универсального Дастера довольно комфортно. Багажник переднеприводной версии больше (475 литров), за счет того, что под днищем багажника нет заднего редуктора трансмиссии и независимой многорычажной подвески. В вот в модификации 4х4 объем багажника всего 408 литров.
Дорожный просвет так же зависит от привода. У версии 4х2 он составляет 205 мм, у полноприводного кроссовера это 210 мм. Благодаря коротким свесам – 822 мм спереди и 820 мм сзади, большому клиренсу, 30-градуснуму углу въезда и 36-градуснуму углу съезда Duster обладает феноменальной геометрической проходимостью. Не забываем, что данный кроссовер существенно легче полноценных внедорожников, что добавляет машине преимуществ на пресеченной местности.
Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики популярного кроссовера.
Размеры нового Рено Дастер габариты кузова
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
- Снаряженная масса – от 1190 кг
- Полная масса – до 1894 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Передний свес – 822 мм
- Задний свес – 820 мм
- Угол въезда – 30 градусов
- Угол съезда – 36 градусов
- Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
- Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
- Объем при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)
Отдельно хотелось бы поговорить о массе Дастера. Ведь различные типы трансмиссий и двигателей имеют свой собственный вес. Самый легкий Дастер, это базовый автомобиль с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым бензиновым мотором – от 1190 кг. С тем же базовым мотором, но полным приводом и 6-ступенчатой КПП масса возрастает до 1360 кг. Самая тяжелая версия Дастера 4х4 с автоматом и 2-литровым бензиновым мотором весит 1394 кг. Дизельная версия так же весит не мало – 1390 кг. Конечно речь идет о снаряженной массе.
ndsm.su
Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:
Чехлы для кресел
Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.
Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.
Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.
- снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
- отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
- натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
- затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
- снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
- снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.
В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.
Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.
Особенности дизельного Рено
Показанная мощность двигателя в дизельном РЕНО составляет всего 90 лошадиных сил. На первый взгляд, для полно приводного автомобиля – это очень мало. Но на практике все оказывается гораздо интереснее. Опытные водители Рено Дастер-дизель рекомендуют трогаться с места на второй передаче. Первая передача у автомобилей этого типа используется, как пониженная. Эластичность двигателя и педаль сцепления, которая имеет длинный ход, делают процесс начала движения простым и прогнозируемым. Коробка передач – одно из слабых мест автомобиля, ее работа неидеальна, но вполне приемлема. Несмотря на усилия дизайнеров, звук работающего дизеля проникает в салон машины, и характерный рокот слышат водители даже самых последних, обновленных моделей этой машины. Разгон автомобиля нельзя назвать стремительным – этот показатель для «заряженных» машин составляет 15,6 м/сек – самый слабый показатель среди всей линейки Дастер.
В черте города водителю следует довольно часто переключаться на низкие передачи, но спокойная, ровная езда по загородному шоссе невысокая мощность двигателя сполна компенсируется хорошим крутящим моментом. Экономичность – основная «фишка» дизельного Рено Дастер — движение по городским улицам потребует расхода топлива в количестве 7 литров на 100км, а вот для пригородных дорог достаточно будет 5 литров. Этот показатель – один из самых низких среди внедорожников в нашей стране, а если учесть приемлемую цену на базовую комплектацию – Рено Дастер по праву может считаться одним из самых бюджетных внедорожников современности.
Технические характеристики
Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.
Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный, с элекронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро 5 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Передаточные числа, I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | 4,445 |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | 2,588 |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | — | 0,871 | 0,811 |
VI | — | 0,731 | — | 0,674 | 0,617 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | X | ||||
ABS | Bosch 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2/Сx | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона, 0–100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||||
Выброс CO2, г/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 2000 / 1822 | ||||
Высота (с рейлингами / без рейлингов) | 1695 / 1625 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.
Комплектация Рено Дастер «Стайл»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:
Экстерьер
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Ручки дверей в цвет кузова
- Чёрные пороги дверей
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
- Тонировка стекол лёгкая
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задние светодиодные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- TPMS — система контроля давления в шинах
- ASR — противобуксовочная система
- TCS — система контроля тяги
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- 3 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Подогрев руля
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Мультимедийная система Easy Link
- 6 динамиков
- Аудиовход AUX
- 2 USB-разъёма в центральной консоли
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Индикатор переключения передач