Лада 2110 2006

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 16-клапанная

Официальная информация

Помимо 8-клапанного двигателя на Ладу Гранта устанавливается еще и 16-клапанный мотор того же объема в 1.6 литра. Комплектуется модельный ряд 3-мя типами силовых установок: мощностью 98, 106 и 120 (спорт-версия) лошадиных сил. Они снабжены облегченными поршнями, за счет чего и была увеличена мощность. Также это поспособствовало снижению уровня шума и вибрации. На 16-клапанном двигателе можно разогнаться до максимальной скорости в 183 км/ч, при разгоне до первой сотни за 10.9 секунды. Расход топлива составляет 8.6 литра на 100 км в городе и в районе 5.6 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Балтийск. Lada Granta 1.6 (98 л. с.) АТ 2014. Купил себе недавно и очень понравилась. Так как я неоднократно сталкивался и сидел за рулем автомобилей производства ВАЗа, был очень сильно удивлен качеством этой машины. К тому же расход не очень большой, до 10.5 литра на 100 км в городе и 6.5 на трассе. Для семейных поездок Гранта — самое оно.
  • Николай, Самара. Купил себе гранту спорт версии 120 л.с. с механической коробкой и скажу, что в целом автомобиль нормальный, только требует ухода. Есть небольшое дребезжание в салоне, но за такую цену можно сказать, что все в порядке. Расходует топлива немного. У меня расход составляет где-то 8.8 литра на сотку в городе и до 5.3 литра за городом.
  • Дмитрий, Брянск. Лада Гранта 1.6 (90 л. с.). Очень красивый дизайн как для автомобиля отечественного производства за такую стоимость. Управление удобное и надежное, а на дорогах, если не превышать скорость в отметку 150 км/час, ведет себя уверенно. По расходу тоже могу сказать, что удивляет — в среднем на 100 км пути уходит 7.5 литров бензина.
  • Андрей, Курск. После того как купил новую Ладу 2014 года 106 л.с. АТ единственное что разочаровало так это плохая шумоизоляция, но это быстро исправилось установкой кастомной. После этого уже гранта меня особо не разочаровывала. Приятен и тот факт, что машинка экономная, поскольку на 100 км на трассе кушает 5.5–6л, а в городе 8–8.5л.
  • Сергей, Питер. Lada Granta 1.6 (90 л. с.). Купил машину в 2012 году. Сначала нравилась, но позже все хорошие впечатления рассеялись — очень сильно подводит шумоизоляция. Слышится дребезжание и поскрипывание деталей в салоне. Топлива расходует 9 литров на 100 км в городе и 5.5 на трассе. При возможности обменяю на что-то другое.
  • Павел, Москва. После того как был владельцем тойоты, форда, мерса, решил попробовать что-то из отечественного производителя. В целом от Гранты 2015 года с автоматической трансмиссией многим остался доволен. Особенно управлением и подвеской, да и двигатель динамичный. Расход бензина для меня вполне приемлем: во время поездки по городу тратится где-то около 9л, за его пределами на трассе — 5л.
  • Алексей, Пермь. Lada Granta 1.6 (106 л. с.) 2014 МТ. Покупка машины вполне оправдывается. Никаких посторонних шумов в салоне пока не замечал, управление легкое и надежное. Плюс с учетом, что у меня двое детей, то вместительный багажник. Топлива тратится, как в паспорте написано — в среднем приблизительно 7–7.5 литра на 100 км.
  • Виктор, Владикавказ. Брал машину с мотором 90 л.с. года три назад. Пока могу сказать, что она стоит своих денег. Недостатков как таковых особо не замечал, кроме шумки. Багажник нормальный, двигатель довольно-таки приемистый, расходует нормально. На трассе получается 5.3–5.5л, в городе 8л.
  • Альберт, Саратов. Лада Гранта 1.6 (90 л.с.). При выборе автомобиля учитывал невысокую цену и чтобы был недорогой в обслуживании. Вполне остался доволен таким выбором. Главные плюсы — большой багажник и хорошая ходовая система. Расход тоже нормальный, в городе 8.5 литра, на трассе — 5.5.
  • Владимир, Харьков. До Гранты 2014 года владел пятой моделью. И, несмотря на то, что она значительней новее, впечатления не самые лучшие, даже если и после пятерки. Сильно шумная, плохое переключение скоростей. По городу ест около 11.8 литра, за городом 7.7 литра. В общем, жалею, что пересел на нее.

В 2015 году на рынке появилась рестайлинговая версия LADA Granta. Эта модификация вышла с незначительными изменениями в интерьере и кузове. В основном снаружи изменения были внесены в зеркала заднего видения. В салоне, после большой критики, была улучшена шумоизоляция и крой обивки кресел. Также были установлены улучшенные уплотнители дверей. В плане технических характеристик производитель установил другой усилитель торможения. Что касается двигателя, то тут остался все тот же 1.6-литровый агрегат с мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.

Причины большого расхода топлива

Ваз 2110 расход бензина большой

Раз уж водитель решился заняться ремонтом авто самостоятельно, то причины расхода могут быть следующими:

Причина 1 – бездорожье.Итак, если автомобилист проживает в деревне или в сельской местности, то надеяться на то, что его автомобиль будет «жрать мало топлива» не стоит. При езде по бездорожью осуществляется огромная нагрузка на автомобиль, поэтому он не может правильно функционировать.
Мучить автомобиль ремонтом в таком случае не стоит. Возможно, он станет лучше ездить, но расходовать меньше топлива – это вряд ли. Конечно, выход есть: нужно переехать в город.

Ваз 2110 расход бензина большой

К ним относятся:

  • Температурные датчики, которые при необходимости охлаждают жидкость;
  • ДПДЗ;
  • ДМРВ;
  • Датчик кислорода.

Ваз 2110 увеличился расход бензина

Ваз 21102 расход бензина

Причина 4 – инжектор неисправен.
Очень важно периодически наблюдать за работой двигателя. Иначе со временем будет снижаться его КПД, поэтому, вполне возможно, что двигатель начнет «троить».
Этому могут поспособствовать неочищенные форсунки двигателя (их нужно чистить время от времени)

Из-за этого образующаяся смесь имеет низкое качество.
Поэтому количество распыляемого бензина значительно увеличивается. Таким образом, начинается большой расход топлива автомобилем.
Причина 5 – увеличение или понижение температуры двигателя.Нормальной температурой двигателя для работы автомобиля является 100 градусов (плюс минус 2 градуса). Очень часто двигатель перегревается, поэтому смесь получается слишком разряженной.
В итоге мощность двигателя сильно уменьшается, поэтому и наблюдается большой расход топлива. Если температура двигателя, наоборот понижена, то расход топлива увеличивается потому, что необходим бензин для ее повышения.

Ваз 21103 расход топлива

Причина 6 – заправка.
А уверен ли водитель, что на заправках вливают то количество топлива, на которое он рассчитывал? Надо быть бдительным. На заправках тоже обсчитывают.

В Интернете есть множество фото и видео, благодаря которым можно отремонтировать автомобиль, а точнее некоторые его составляющие своими руками. Конечно же, каждый хочет сэкономить, ведь цена ремонта в автосервисе является очень высокой.
Поэтому каждый считает, что он справится,но надо быть внимательным. Инструкция, найденная в Интернете, – это, конечно, хорошо,но если сломается автомобиль еще больше, то стоимость ремонта значительно увеличится.

Проверка датчика температуры Ваз 2110

> Самое важное, что нужно знать о датчике температуры Ваз 2110, это то, что он не один. Ваз 2110 имеет два датчика температуры: — Датчик температуры указателя охлаждающей жидкости

Это датчик, предназначенный для вывода информации о температуре двигателя на панель приборов. Он ни на что больше не влияет, никуда не заведен — влияет только на указатель температуры на панели. — Датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к ЭБУ. Данный датчик кардинально влияет на работу двигателя автомобиля. Именно по нем управляющая программа знает температуру двигателя и задает длительность впрыска на форсунки. Именно по этому датчику опять же ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения двигателя Ваз 2110. Поэтому при большом расходе топлива, кипящем моторе, неработающем вентиляторе нужно проверять именно этот датчик.

Датчик температуры Ваз 2110

Датчик температуры — термосопротивление, то есть сопротивление, изменяемое в зависимости от температуры двигателя. Датчик установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров возле термостата. Он закручивается внутрь патрубка и его чувствительная часть взаимодействует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Датчик заведенный на инжектор имеет два контакта, на указатель температуры — только один контакт.

Расположение датчиков температуры Ваз 2110

Как правило проверка датчика температуры Ваз 2110 сводится к замеру его сопротивления при разной температуре. Датчик имеет два контакта — сопротивление между ними и нужно измерять мультиметром. Проверка датчика температуры Ваз 2110: 1) На холодно двигателе снимаем разъем с датчика, проверяем не окислен ли он. Затем с помощью мультиметра меряем сопротивление. Одеваем разъем на место. 2) Заводим двигатель и прогреваем его. Если указатель температуры корректно работает от своего датчика температуры, то он будет показывать нам правильную температуру. 3) Глушим двигатель, опять снимаем разъем и меряем сопротивление датчика температуры. Оно должно стать меньше, чем было на холодном двигателе. На холодном двигателе при температуре около 0 градусов сопротивление датчика должно быть около 10 кОм. При температуре 90 градусов, сопротивление датчика будет 240 Ом. 4) При сопротивлении датчика температуры менее 240 Ом, ЭБУ должен запустить вентилятор системы охлаждения. Чтобы это проверить необходимо взять резистор номинала 100 Ом и им замкнуть на контакты разъема датчика температуры. В момент замыкания сопротивлением контактов разъема вентилятор начнет вращаться, при размыкании выключится. 5) Если сопротивление датчика не поменялось в зависимости от температуры двигателя, то датчик неисправен, его нужно заменить. 6) Если вентилятор системы охлаждения не включается даже на горячей машине и замыкая контакты разъема датчика сопротивлением в 100 Ом вентилятор тоже не запускается, то надо проверить предохранитель, реле вентилятора на колодке слева от пассажирского сидения под бардачком. Там где установлено ЭБУ. 7) Кому интересно могут слить тосол, выкрутить датчик и занести его домой. Там опустить в кипяток и измерять сопротивление — должно быть 100-200 Ом. Хотя тоже самое можно проделать на машине. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости сильно жизнь не портит, однако все равно он должен быть исправен. Проверка его аналогична описанной выше методике — замер сопротивления при различной температуре охлаждающей жидкости Ваз 2110.

Указатель температуры Ваз 2110

Замена датчика температуры Ваз 2110: 1) Замену датчика температуры производим на холодном двигателе. Откручиваем крышку расширительного бачка и сливаем тосол до уровня датчика температуры. 2) Выкручиваем датчик ключом на 19. На его место вворачиваем исправный датчик. 3) Доливаем тосол до прежнего уровня, надеваем разъем на датчик, закрываем крышкой расширительный бачок. 4) Заводим двигатель и смотрим не подтекает ли тосол через датчик температуры

На что обратить внимание: Не нужно путать между собой датчики температуры Ваз 2110. Датчик, который заведен на ЭБУ — установлен выше,на выпускном патрубке

Датчик указателя температуры — ниже, ввернут в корпус двигателя в районе головки блока цилиндров. Для можно пользоваться резисторами различного номинала. Замыкая его на контакты датчика стрелка на панели должна показывать разную температуру. 10 кОм — 0 градусов, 240 Ом — 90 градусов, 100 Ом — 130 градусов.

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Главные моменты по объему расхода бензина

Главным показателем, который влияет на потребление топлива мотором машины это объем двигателя. Расход бензина у ВАЗ 2111 на трассе с мотором 1,5 – 5,5 литра, с мотором 1,6 – 5,6 л.Затраты топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 – 8,8 л, 1,6 – 9,8 л. Как видно, чем больше объем двигателя, тем затраты на горючее увеличиваются. Модификации мотора рассчитаны на его лучшую работу и экономичность. При смешанном цикле двигатель использует примерно до 7,5 л

Также очень важно сама маневренность езды, характер водителя. При спокойной, умеренной езде можно сэкономить до 1,5 л на трассе и в городе

Из-за чего повышается расход топлива

Довольно часто владельцы ВАЗ-2110 наблюдают, что автомобиль начинает больше потреблять горючего. Почему расход становится большой, и какая причина может спровоцировать повышенный показатель потребления горючего, рассмотрим более подробно:

  1. Автомобиль начинает больше потребляться бензина, если двигатель его, как говорится, износился. При длительной эксплуатации авто любой марки, включая и ВАЗ-2110, изнашивается поршневая система, что и повышает потребление горючего. Как уменьшить расход, могут спросить многие. Путем замены следующих комплектующих:
  • изношенного поршня;
  • пришедшего в непригодность кольца;
  • произведя расточку блока двигателя.

Самостоятельно убедиться, что поршневая система износилась, можно замерив компрессию в моторе, специальным инструментом. Норма компрессии указана в техническом паспорте авто. Если показатель будет заниженным, вышеперечисленные комплектующие следует обязательно заменить.

  1. Повышенный расход на холостых оборотах способен наблюдаться в том случае, если воздушный фильтр придет в непригодность. Дело в том, что нерабочий воздушник не сможет попадать к двигателю достаточно воздуха, поэтому авто будет потреблять больше горючего. Понять, что причина повышенного расхода именно в вышедшем из строя воздушнике, можно довольно просто. Для этого нужно снять данный элемент и рассмотреть его в просвете. Если свет сквозь него не будет проходить, воздушный фильтр следует просто заменить на новый.
  2. Метод езды также влияет на расход топлива. Если водитель не будет резко стартовать и тормозить, а также использовать повышенную передачу на малой скорости, снизить потребление топлива удастся в несколько раз.
  3. Различные виды неисправностей в системе зажигания также могут увеличить потребление бензина, к примеру, загрязненные свечи или вышедшая из строя проводка. Самостоятельно устранить причину без определенных навыков не так уж и просто. С этой проблемой лучше всего обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.
  4. Если нечасто активировать кондиционер, можно сэкономить до 20% топлива. Снизить потребление бензина возможно и в том случае, если своевременно отключать потребители электроэнергии:
  • обогрев стекла;
  • внутри салонную подсветку;
  • систему подогрева сидений и так далее.

Разумеется, полностью отказываться от использования потребителей электроэнергии не стоит, но выключать их своевременно нужно в обязательном порядке.

Учтя не сложные, но действенные советы и рекомендации, каждый владелец ВАЗ-2110 сможет самостоятельно уменьшить расход топлива, что, в свою очередь, поможет сберечь немало денежных средств.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Расход топлива при прогреве двигателя ваз 2110

У меня на прогретом 0.6л\час

Малавата будет. брешит БК наверное! У меня 0,8-0,9 -ниже не было.

Имелось ввиду на прогретом двигателе.

пишу ж. 0.6 минимум. обычно 0.7. зимой при нагрузках на гену до 0.8.

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит

если ставлю 800,

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит 0.6-0.7 скачет при оборотах ХХ 850, если ставлю 800, то 0.6, иногда даже 0.5, но хх неустойчивый почему-то — старая уже, наверно, кобылка, сердечко работает с перебоями при малом расходе воздуха

ибо только комп реально знает, сколько он льёт бензина в котлы.

Iwest Бенз стоит примерно так 92 — 22.30 — 23.00

Показания расходомера — это ни что иное, как результат вычисления переменных скорости, процента открытия ДЗ и там всякой пое. тены

Показания расходомера — это ни что иное, как результат вычисления переменных скорости, процента открытия ДЗ и там всякой пое. тены — не надо углубляться.

но насколько я понимаю там нет никакого расходометра. А ЭБУ знает количество влитого бензина по длительности открытия форсунки, ич производительность он знает тоже. Отсюда и вычисляется.

господа, не стоит сравнивать божий дар (1.5) с трактором (1.6)

БК брехать не умеет — он показывает, что ему контроллер говорит 0.6-0.7 скачет при оборотах ХХ 850, если ставлю 800, то 0.6, иногда даже 0.5, но хх неустойчивый почему-то — старая уже, наверно, кобылка, сердечко работает с перебоями при малом расходе воздуха

Ну я так не умею У меня, помимо БК, который почему-то не умеет тарироваться (старый какой-то), есть еще пара программок типа Icd и т.д, в который тоже тарировки нет. Смотрел вчера на кабель подключения к ноутбуку, на ком-адаптер — ну нету там кнопок тарировки. Так что выше правильно написали — время откр. форсунки * ее же на производительность в зависимости от напр. (глубже не будем, а то там еще число Пи всплывет)

Источник

Норматив

Конструкторы Волжского автозавода уверенно говорят, что согласно ездовому циклу за сотню километров Гранта сожжет примерно 7 литров бензина. Такой объем требуется, в частности:

  • седану;
  • лифтбеку.

В то же время у Гранты спорт расходуется только 6,8 литра по норме.

Не все понимают, что значит ездовой цикл. Следует знать, что это своеобразный теоретический маршрут, в котором точно рассчитаны все без исключения:

  • торможения;
  • разгоны;
  • длительность езды;
  • интенсивность ее;
  • скорость как минимальная, так и максимально возможная.

Если на машине установлен не автомат, а механика, то также учитывается и передача для каждого временного отрезка ездового цикла.

То есть фактически подобный маршрут – это не более чем теоретическое построение, учитывающее манеру передвижения в населенных пунктах, на пересеченной местности и так далее.

В то же время, согласно отзывам автовладельцев рассматриваемой модели, реально сжигание бензина происходит иначе. Так:

  • в городских условиях на нормативные 100 км идет от 7,1 до 19,7 литра (среднее значение, соответственно, составляет 11,8);
  • на автотрассе – 6-10,2 (7,6);
  • расход по смешанному циклу – 7,2-14,8 (10,4).

Как нетрудно заметить – разница в большинстве своем весьма существенна. Почему так происходит? Расскажем об этом ниже.

Датчики, влияющие на расход бензина

Автомобиль – это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от множества деталей, запчастей и датчиков. Каждая составляющая может влиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одну деталь с поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Так, к примеру, лямбда-зонд выполняет функцию регулировщика уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулирует контроль рабочих смесей. Найти его можно на «трубе», в системе выхлопа. Выявить неисправность работы этого датчика удастся при помощи бортового компьютера, если таковой отсутствует, то следует обратиться на СТО. Выйти из строя датчик может по причине:

  1. Плохой состав бензина.
  2. Клапаны слишком зажаты.
  3. Неправильная смесь.
  4. Течь масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

Определяя причину перерасхода бензина, не забывайте про датчик скорости. Он отвечает за то, чтобы данные о скорости передвижения авто поступали на управляющий блок. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Провести диагностику датчика скорости можно так же, как и лямбда-зонда. Признаками неполадок является:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  2. Некорректная работа спидометра.
  3. Перерасход топлива.
  4. Слабая тяга двигателя.

Еще одной из вероятных причин может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует обратить внимание, что встретить его можно не на всех моделях ВАЗ. Если данный датчик выходит из строя, то лампочка на панели сигнализирует об этом

Проверить работу этого прибора можно как на СТО, так и на БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика работы двигателя.
  2. Снижается мощность.
  3. Повышен расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Помимо всех датчиков, следует проверить и состояние форсунок. Как и все детали, они засоряются в процессе работы. Прочищать их можно самостоятельно, если есть такие навыки, или обратиться на СТО. Также можно воспользоваться специальными приспособлениями и смесями для очистки. Проверять форсунки следует в случае:

  1. Большой расход бензина.
  2. Повышены показатели токсичности выхлопа.
  3. Разгоняя авто, ощущаются «провалы».

Если на холостом ходу расход бензина превышает норма в 0,8-1 литр, значит, кроме вышеперечисленных датчиков, следует проверить и другие.

Датчик, отвечающий за обороты на холостом ходу, нужен для автоматической регулировки холостых оборотов. Расположен он на крышке дроссельного узла. Диагностировать его работу при помощи электрических приборов нельзя, поэтому стоит полагаться на следующие признаки:

  1. Заводя холодный мотор, нет высоких оборотов.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Нестабильные холостые обороты.
  4. Авто глохнет, если на коробке выключить скорость во время движения.

Конечно, все вышеперечисленные моменты могут вам помочь определить истинную причину большого расхода бензина на ВАЗ-2111. Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете устранить эту неполадку, то, не задумываясь, делайте это. Однако если опыта все же не хватает, то ближайшее СТО поможет выявить и ликвидировать эту неполадку.

Как произвести нужные расчёты

Допустимые размерности шин на 14-дюймовые колеса: 175/65 R14 и 185/60 R14. Причем второй вариант предпочтительнее.

Впрочем, диаметр колеса можно очень просто рассчитать, если знать как расшифровываются характеристики резины. Сделаем это для ВАЗ 2109.

Возьмем стандартное колесо 175/70 R13. 175 – ширина шины в миллиметрах; 70 – высота профиля резины в процентах от ширины, то есть в нашем случае 175 х 0,70 = 122,5 мм

Диаметр диска 13 дюймов = 13 х 25,4 = 330 мм.

Полный диаметр колеса складывается из диаметра диска и двух высот профиля. Итого 330 + 122,5 х 2 = 575 мм.

Аналогичным образом произведя расчеты, получаем следующие цифры для сравнения:

  • 175/70 R13 – 575 мм;
  • 175/65 R14 – 583 мм;
  • 185/60 R14 – 577 мм.

Видим, что последний вариант самый подходящий. Также он на 10 мм шире, что обеспечит нам меньший тормозной путь из-за увеличившегося пятна контакта с дорогой, лучшую управляемость, устойчивость к заламыванию резины в поворотах на высоких скоростях из-за уменьшившейся высоты профиля. Но при этом широкая шина более склонна аквапланированию на высокой скорости, чем такая же по параметрам, но более узкая. Также удары от проезда дорожных выбоин будут сильнее передаваться на кузов автомобиля с колесами малой высоты профиля.

Сколько бензина уходит на прогрев зимой на ваз 2110

Впредверии зимы, решил от нечегоделать, сделать расчт теоретический. Сколько же требуется бензина для ДВС прогрева с -20 до +50 град, после чего можно движение начинать. Конечно двигатель прогревается далеко всм во неравномерно объме но в первом приближении этим пренебречь можно. Итак, исходные данные: ДВС алюминиевым-ФЕ с 1НЗ блоком массой массой 110 кг ( инфы точной не нашл но думаю близко к истине.

) теплота Удельная сгорания бенза 44000 кДж/кг, в литр на пересчте 33800 кДж/кг. Масса алюминия и его на сплавов основе: 90 кг, удельная тепломкость 0, 93 кДж/(кг*Масса) град стали : 20 кг, удельная тепломкость 0, 46 кДж/(кг*Тосол) град в блоке двигателя и печке принимаем удельная 3л, около тепломкость 4, 2 кДж/(кг*град) Масло: 3, 5л равно что примерно 3 кг массы, удельная тепломкость 1, 8 град/(кг*кДж) Принимаем что прогрев идт с -20 до +50 разница, т. Е град температур 70 град. Для алюминия: кДЖ 5860.

Сталь: 644 кДж. Для 882кДЖ тосола. Итого: 7760кДж. Учитываем, что тепла часть уходит на работу двигателя (вращение движение, валов поршней и гидродинамические потери) Учитывая, Двигателя на хх. что это работа невелика, принимаем тепла затраты на е совершение не более 10%. Или 776кДж.

тепла Много уходит с отработавшими газами. Из справочников с нашего учтом случая принимаем ещ плюсом 40%. Или ещ кДж 3100. Итого: 7760+776+3100=кДж 11636. Принимаем в нашем случае допущение, теплообмена что с окружающей средой нет, т е двигатель теплоизолирован хорошо, снизу ( защита), сверху ( утеплн например войлоком), спереди (картонка). Так же отсутствует холодным обдув воздухом.

Источник

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор 9,1 5,5 7,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор 7,5 5,3 7,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор 8,6 5,3 7,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор 8,8 5,5 7,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор 7,7 5,5 7,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор 9,8 5,4 7,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Сколько бензина расходуется на прогрев двигателя автомобиля? Реальные испытания.

Зимой многие водители прогревают двигатель перед началом движения. Как известно, на эту процедуру уходит немало топлива, но реальный расход для многих автомобилистов является загадкой. Определить точное потребление горючего при прогреве можно только путём практического эксперимента. Механики провели его и смогли определить, сколько мы платим каждый раз за достижение двигателем рабочих температур.

В качестве объекта для проведения испытаний использовался «Логан» первого поколения с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем . Обеспечить чистоту эксперимента оказалось непросто. Сперва механики отключили топливную систему от старого бензонасоса. Затем было израсходовано, всё топливо, оставшееся в каналах и форсунках, то есть двигатель даже не запускался. Мастера соорудили ёмкость из пластиковой пятилитровой бутылки, в которую поместили новый бензонасос и подключили его.

В мерную ёмкость налили 1 литр бензина марки АИ-92 и перелили его в бутылку, где находится насос. Сперва механики произвели замеры объема топливной системы. Оказалось, что в самом бензонасосе, каналах и форсунках остаётся 450 мл горючего . Далее самодёльную ёмкость вновь дополнили до литра бензина и запустили двигатель. Таким образом удалось достичь максимальной чистоты эксперимента.

Отмечу, что испытания производились на «холодном» двигателе при температуре воздуха -20 градусов . Все бортовые системы (фары, музыка и т.п.) были отключены, работала только печка в режиме обдува лобового стекла на второй скорости.

В рамках эксперимента было установлено время прогрева двигателя — 15 минут. По истечению этого периода силовой агрегат был прогрет, температура охлаждающей жидкости составляла порядка 50 градусов , чего вполне достаточно для начала движения.

Оставшееся топливо вновь перелили в мерную ёмкость. Оказалось, что за 15 минут прогрева двигатель израсходовал 450 мл бензина . Аналогичные показатели будут и на других атмосферных «малолитражках». Получается, что за каждый прогрев в мороз владелец платит порядка 20 рублей.

Источник

Разновидности

Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех

5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

Различают такие разновидности ВАЗов:

  • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
  • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
  • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
  • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

Двигатель ВАЗ-21120 1.5л 93л.с.

Технические данные

Версия мотора с 16 клапанами с системой распределенного впрыска топлива оказалась чуть мощнее, чем предыдущая комплектация ВАЗа. Так, этот агрегат способен разогнать машину до максимальной скорости 185 км в час при мощности 93 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 8.5 литра, на трассе около 5. В смешанном цикле на 100 км уходит порядка 7.2 литра.

О расходе на дорогах

  • Семен, Красноярск. Купил отец в 2006 году 1.5л, езжу теперь я. Расход у нее небольшой, обычно выходит не больше 10 литров, бывает меньше. Но я люблю погонять, поэтому не особо смотрю.
  • Иван, Москва. Купил у друга по дешевке, так как он уезжал из города. Езжу уже год, пока проблем не наблюдается, видимо он следил за ней, расход в городе небольшой, что очень радует. На трассе тратится до 6 литров на большой скорости.
  • Петр, Владивосток. Купил жене, что училась ездить на ней, разбила уже оба бампера, расход у нее на трассе выходит всего литров 5 по ее словам, мне не очень верится.
  • Дмитрий, Тольятти. Купил с завода, недорого. Машина до сих пор ездит (продал знакомому полгода назад), вижу иногда. Расход у нее был небольшой, точно не помню. Но после 150 тысяч пробега начались проблемы с инжектором.
  • Анна, Москва. Езжу уже 4 месяца на ней, до этого была ВАЗ-2106. Машина другого класса, как мне кажется, совсем иное чувство при вождении, расход так же отличается, у десятки всего литров 8 в городе выходит.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector