Неисправности первой honda hr-v 1998-2006 (gh)
Содержание:
- Конструктивные особенности
- Выгодный Trade-In
- Как поменять колесо
- Honda HR-V — обзор автомобиля
- Объявления о продаже Honda HR-V
- Интерьер в спортивном стиле
- Технические параметры
- Стоимость и комплектации
- 12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
- 2 поколение (2013)
- Поколения
- Тест-драйвы Honda HR-V
- Новости
- Технические характеристики
- Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Honda CR-V
- Сводные данные по Honda CR-V
- Экстерьер
- Заключение
Конструктивные особенности
Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.
На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.
3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.
5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.
Выгодный Trade-In
Как поменять колесо
1. Припаркуйтесь на обочине
Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.
Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).
И в любом случае нужно поставить машину на ручник.
2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты
Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.
Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.
Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.
3. Снимите колесо
Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.
Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.
Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.
После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.
Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.
Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.
4. Установите и проверьте запаску
Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.
Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.
Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.
https://youtube.com/watch?v=u69xJPI1mp0
Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров. Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски
Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.
Honda HR-V — обзор автомобиля
Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо
В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.
Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте
Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.
Объявления о продаже Honda HR-V
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Honda HR-V
Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом
Разместить
325 000р.
Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета зеленый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Северская
(1)
33 979р.
Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.
Baranowo (Польша)
6 436р.
Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый
Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Интерьер в спортивном стиле
Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.
Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.
На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.
Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.
На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.
Оснащение:
- система климат-контроля;
- электрический ручной тормоз;
- сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних сидений, боковых зеркал.
Новые технические характеристики
Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2021 года достойными техническими характеристиками.
А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,5 бензин | 130 | 11,2 | 5,2 | 175 |
1,6 дизель | 120 | 10,0 | 4,0 | 175 |
Какие же комплектации и цены новой Honda H-RV 2021 года предлагает производитель? Известно, что всего на российском рынке (в отличие от предложения в Китае) будут доступны три версии кроссовера: Comfort, Elegance, Executive.
Базовая отличается большим количеством дополнительных опций. Ее цена составит не менее 1 300 000 руб. За версию «постарше» придется отдать 1 650 000 руб. Ну а цена Хонды НРВ 2021 года для России составит почти 1 900 000 руб.
Основные конкуренты кроссовера
Лифан отличается достойной внешностью, просторным салоном. Силовая линейка хоть и не может похвастать мощным двигателем, однако, он вполне подходит для каждодневной езды по городу. Хочу также отметить достойную работу коробки передач.
На достаточно высоком уровне:
- ходовые качества автомобиля;
- его проходимость;
- маневренность.
Разочарованием для многих владельцев стал неинформативный парктроник, у которого отсутствует зрительная индикация. Пластик, из которого изготовлены бампера, имеет низкое качество. Не впечатляет высокий расход топлива, отвратительная шумоизоляция колесных арок.
У Хендай iх35 хорошо обстоят дела с эргономикой салона, который оказался очень просторным, комфортабельным. Кроссовер завоевал большую популярность благодаря своим отменным ходовым качествам, хорошей проходимости.
Автомобиль:
- прекрасно слушает своего хозяина;
- вовремя откликается на его команды;
- четко держит заданную ему траекторию.
К недостаткам Хендай iх35 можно отнести бедную линейку моторов, которая включает всего один двигатель. Оснащение базовой комплектации бедное.
Лакокрасочное покрытие облазит уже через год после эксплуатации. Разочарованием стала жесткая подвеска.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Лифан Х60 | 1,8/133 | 11,2 | 8,2 | 880 000 |
Хендай iх35 | 2,0/163 | 10,4 | 7,4 | 1 470 900 |
Достоинства и недостатки автомобиля
Плюсы:
- модный спортивный дизайн;
- просторный комфортабельный салон;
- вместительный багажник;
- достойное оснащение базовой комплектации;
- хорошая обзорность;
- хорошая проходимость, маневренность;
- доступное для многих техническое обслуживание.
Минусы:
- отсутствие подогрева задних сидений;
- медленный прогрев салона зимой;
- автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- склонность к кренам на высоких скоростях.
https://youtube.com/watch?v=PHJ71tAZYF4
Чтобы подробнее узнать о «Хонда НРВ 2021 года» для России, смотрите видео тест-драйва. А также читайте наши свежие обзоры про Хонда Пилот 2021 и Хонда Аккорд 2021.
Технические параметры
Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил. Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.
Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.
Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:
- антиблокировочной (ABS);
- распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
- обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю
Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).
Стоимость и комплектации
Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.
Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.
Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
- Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
- Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
- Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.
Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.
Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений
Функционал
В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.
В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:
- система ABS/EBD;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- вспомогательная тормозная система (BA);
- электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
- система курсовой устойчивости (VSA);
- восемь подушек безопасности;
- складной ключ;
- централизованный замок;
- система контроля давления в шинах (DWS);
- система автоматического ограничения скорости.
Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.
Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
- дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
- запасное колесо (докатка).
Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.
В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:
- двухзонный климат-контроль;
- современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
- четыре динамика по всему салону;
- возможность управления аудиосистемой с руля;
- поддержка аудио формата MP3;
- возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
- система обогрева передних сидений;
- механическая регулировка воительского кресла по высоте;
- датчик контроля омывающей жидкости;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.
Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.
12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем
2 поколение (2013)
Хонда HR-V II – компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Модель появилась в продаже через 8 лет спустя окончания производства предшественника образца 1998 года. Однако автомобиль стал совершенно новым с точки зрения «начинки», дизайна и оснащения. Машина официально не продается в России, зато представлена в Южной и Северной Америке, Азии и Европе. В Японии Хонда HR-V II имеет обозначение Vezel, а в Китае актуально имя XR-V. В основе HR-V второго поколения используется платформа компактного хэтчбека Хонда Фит, однако HR-V имеет удлиненную колесную базу. В Европе автомобиль доступен с бензиновым ДВС объемом 1.5 л (130 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. В Америке широко распространена версия с бензиновым мотором 1.6 л (141 л. с.). Коробки передач – механическая шестиступенчатая или вариатор. Привод – передний или полный.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
1.6 120 л. с., МКПП, передний/полный, расход – 4,2/3,8/4.0 л.
Николай, Ярославль
Я владелец Хонды HR-V второго поколения. Машина 2015 модельного года, комплектация с дизельным двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой. Привод – полный. Порадовал дизайн и комфортный многофункциональный салон. Кроссовер компактный, но совершенно не тесный – внутри спокойно усаживаются четверо людей среднего роста. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.
Борис, Ульяновск
У меня Хонда HR-V 2014 года, куплен в Японии. Жаль, что такую замечательную машину официально не поставляют на российский рынок – пришлось заказывать втридорого, но я не пожалел. Выбрал дизельную версию с реальным расходом топлива 5-7 литров в зависимости от динамики. В городе машина потребляет максимум 10 литров.
Константин, Петрозаводск
Классный автомобиль – типичный городской кроссовер, один из самых современных на сегодняшний день, несмотря на 2013-й модельный год. двигатель бензиновый, объемом 1.5 литра – выдает 130 лошадиных сил. Агрегатирован с вариатором. Версия с передним приводом. Дизайн выполнен в спортивном стиле, впрочем как и салон. Я, кстати, заказывал данный кроссовер еще на презентации – тогда я сделал предзаказ и стал одним из первых покупателей, но с доставкой пришлось немного повозиться. Кроссовер довольно жесткий – понятное дело, он не адаптирован к российским условиям, но с другой стороны, курсовая устойчивость на высоком уровне, а крены в поворотах – минимальные даже на дачных проселках. В городе реальный расход не больше 11 литров на 100 км. На трассе машина потребляет в районе 7 литров.
Руслан, Мурманск
Хонда HR-V второй генерации, машина с пятидверным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем. Автомобиль оснащен механической коробкой, которая в полной мере раскрывает потенциал тяговитого дизеля и обеспечивает экономичную езду в широком диапазоне оборотов – даже на самых высоких. При этом можно не беспокоиться за перегрев. В городе укладываюсь в 8-9 литров на сотню.
Ярослав, Рязань
У меня Хонда HR-V второго поколения – довольно редкий в России автомобиль, который к нам официально не поставляют. Тем лучше – меня в городе сразу узнают. А если говорить серьезно, то кроссовер действительно оригинальный и не похожий на своих конкурентов. У него яркий спортивный дизайн и спортивные настройки шасси. Бензиновый мотор 1.5 потребляет до 10 л на 100 км.
Ирина, Санкт-Петербург
Являюсь счастливым обладателем Хонды Везел 2-го поколения. Автомобиль с полным приводом и 130-сильным мотором 1.5 л, позаимствованным у компактвэна Хонда Фит, который у меня тоже в наличии. Кроссовер я использую для поездок на дачу или на природу отдохнуть. Средний расход бензина 8 литров. Динамика неплохая для кроссовера, но Фит гораздо быстрее и поворотливее.
Сергей, Пермский край
Езжу на Хонде HR-V с 2014 года, проехал 60 тыс. км. Кроссовер весьма хорош по многим параметрам – это и дизайн, и управляемость, и функциональность. Немного разочаровала жесткая подвеска, но это было ожидаемо для кроссовера с европейскими настройками шасси. В городе машина съедает не больше 8-10 литров в зависимости от динамики. У нас модификация с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, агрегатированным с вариатором.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25
Все новости
Новости
Honda HR-V рассекречен
От былого уникального многоугольного дизайна не осталось и следа. Теперь перед нами типичный купе-кроссовер 18 февраля 2021
Honda представила обновленный HR-V для Европы
Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018
Обновленная Honda HR-V: первое изображение
В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018
Все новости про Honda HR-V
Технические характеристики
Реализованные в пропорциях 4295х1773 и 1605 мм внешние габариты кузова соответствуют рекомендациям мировых и европейских компоновочных стандартов. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает межосевая база шасси 2610 мм и высота клиренса до 185 мм.
Модернизированный автомобиль в кузове «кроссовер» базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе от фирменной модели серии Jazz/Fit, с поперечным расположением силового агрегата, а также дополненной гидравлическими амортизаторами комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской.
Уже в базовой комплектации Хонда HR-V 2020 получила электроусилитель рулевого управления и комплект дисковых тормозных механизмов.
- Бензиновая модификации для европейского рынка оснащается производительным тандемом из 1,5-литрового «атмосферника» i-VTEC с выходом 130 л.с./155 Нм и 6-ступенчатой механической КПП.
- В качестве более экономичной альтернативы компания предлагает 1,6-литровый турбонаддувный дизель серии i-DTEC 120 л.с./200 Нм, к которому прилагается штатная «механика» или бесступенчатый вариатор.
Тест-драйв показал динамику разгона до первой сотни на уровне 10,1-11,2 сек и максимальную скорость 188-193 км/ч.
Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 674 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 324 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2019
2 710 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 570 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 399 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 149 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 390 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 240 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 530 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 105 000 ₽
Запчасти и шины на Honda CR-V
Бампер передний для Honda CR-V 2006-2009
Цена 2 000 р.
Honda CR-V / Крыло переднее правое / 60211TLAA00ZZ
Цена 3 500 р.
Бампер передний для Honda CR-V 2012-2017
Цена 500 р.
Дверь передняя левая Honda CR-V 2002-2006
Цена 9 000 р.
Крыло переднее левое для Honda CR-V 2007-2012
Цена 2 300 р.
Дверь задняя левая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 000 р.
Статьи о Honda CR-V
Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…
Новости о Honda CR-V
В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.
Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.
Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V
- X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
- Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
- CR-V HYBRID
- Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
- От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda CR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цр-в
Альтернативное написание: ЦРВ
Сленг: срв
Сводные данные по Honda CR-V
Объем двигателя Honda CR-V
Крутящий момент Honda CR-V
Экстерьер
Второй по счёту рестайлинг внёс во внешний облик и конструкцию модели Honda HR-V 2020 оригинальные детали спортивного и агрессивного молодёжного стиля.
Новый кузов компакт-кроссовера привлекает внимание аэродинамичной конфигурацией корпуса, экспрессивными элементами восходящего к стойкам бокового кузовного рельефа, стильным и современным дизайном кормовой части
По сложившейся традиции наиболее ярко и эффективно смотрится новая Хонда серии HR-V в лобовой проекции. В поле зрения:
- пологий наклон украшенного продольными боковыми профилями капота;
- видоизменённая компоновка дополненной массивной серебристой накладкой и брендовым логотипом двухъярусная радиаторная решетка;
- укомплектованная широкими полосами ДХО копьевидная форма мощной ксеноновой оптики.
В композицию передка безупречно вписывается обозначенный ребристым рельефом формат нижнего воздуховода, комплект интегрированных в вырезы боковых вентиляционных диффузоров противотуманок и передняя часть нижнего защитно-декоративного пластикового периметра.
На фото в профиль обновлённый кроссовер смотрится не хуже европейских аналогов более высокого ценового уровня. В наличии:
- пологие углы наклона ветрового стекла и куполообразной крыши;
- черный глянцевый периметр и широкие псевдостойки боковых окон;
- украшенные продольными ребристыми рельефами двери и приподнятые вырезы объемных колёсных ниш.
Антураж дополняет спицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков.
В оформлении тыльной стороны кузова доминируют основы классического кроссоверного стиля. В комплектации Хонды образца 2020 года: оснащённый подсветкой спойлерный козырек, умеренный формат заднего остекления, эксклюзивная оптика соединённых хромированной планкой задних фонарей и вертикальный обрез рельефной двери просторного багажника.
В конструкции широкого бампера эксклюзивные противотуманные огни и вынесенный в правую боковину металлопластикового обвеса выхлопной патрубок.
Заключение
Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.
Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.