Распиновка щитка приборов ваз 2110

Содержание:

Как расшифровываются значки на установленной панели приборов?

Кроме приборов панель также имеет различные значки, которые загораются при неисправностях в виде электронных индикаторов. Они имеют следующие значения для водителя:

  1. Знак ABS. Данный индикатор загорается только во время запуска мотора и сразу гаснет. Также может загореться при возникновении проблем с работой антиблокировочных элементов в тормозной системе.
  2. Индикатор передней подушки безопасности. Будет загораться при возникновении неисправностей с подушками, закрепленными на передней панели автомобиля.
  3. Индикатор, который напоминает о необходимости надеть ремень безопасности. Загорится во время запуска мотора и будет гореть до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем.
  4. Сигнальная лампочка подушек безопасности. Загорается при отключении подушки у передней пары пассажиров.
  5. Индикатор обогрева заднего стекла. Будет зажигаться перед включением обогрева на заднем стекле.
  6. Значок ближнего света.
  7. Индикатор дальнего света.
  8. Знак включения задних противотуманных фонарей.
  9. Знак передних противотуманных фар.
  10. Индикатор, включающийся при неисправностях в электроусилителе.
  11. Сигнальная лампа, работающая при незакрытых дверях.
  12. Лампа регулировки уровня топлива в баке. Загорается только при условии наличия топлива на 15-20 минут езды.
  13. Индикатор для указателя левого и правого поворота машины.
  14. Индикатор, включающийся при перегреве в системе охлаждения двигателя.
  15. Контрольные лампы, включающиеся при низкой зарядке аккумуляторных батарей.
  16. Лампочка с названием «CHECK ENGINE».Зажигается при возникновении неисправностей с системой управления мотором.
  17. Сигнальные индикаторы, включающиеся при использовании стояночного тормоза либо при появлении поломок в тормозной системе.
  18. Индикатор низкого давления и уровня моторного масла в системе смазки.
  19. Лампочка неисправности системы предпускового подогрева (конкретно отвечает за свечи накаливания).
  20. Сигнальная лампа, появляющаяся при блокировке электронной системы запуска мотора автомобиля.

Совет: если загорается один из индикаторов, связанных с колесами, то для начала проведите прокачку тормозов на ВАЗ-2110. а затем снова проверьте работы системы. Если индикатор с бортовой панели пропал, значит, проблему удалось решить за счет ремонта тормозной системы.

Ремонт приборной панели

Как снять и разобрать панель приборов старого образца на ВАЗ 2110?

Для демонтажа панели приборов ВАЗ 2110 не требуется высокой квалификации. Снятие и установка другой комбинации не приводят к обездвиживанию автомобиля и появлению ошибок в электронных блоках. Сам комплекс оснащен разборным корпусом и разделяется на несколько составляющих для ремонта или тюнинга.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельного снятия панели?

Для демонтажа и разборки комбинации приборов требуются две отвертки:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • короткая с крестообразным жалом;
  • обычной длины с крестообразным жалом.

Подготовительные работы

Подготовка к снятию панели приборов включает в себя:

  • отключение питания бортовой сети, снятием клеммы аккумулятора;
  • демонтаж рулевого колеса и облицовки колонки;
  • удаление перчаточного ящика;
  • ряд владельцев снимает передние сидения, освобождая дополнительное пространство для работы.

Инструкция по снятию панели приборов

Пошаговая разборка торпедо ВАЗ 2110:

  1. Демонтировать винты крепления щитка в ногах пассажира и сам щиток.
  2. По аналогичной схеме убрать щиток со стороны водителя.
  3. Вынуть криволинейную заглушку, расположенную под рычагом стояночного тормоза.
  4. Открутить четыре винта крепления крышки центральной консоли к кронштейнам. Точки крепления размещены по бокам в центре и на задней кромке.
  5. Отключить колодки клавиш управления стеклоподъемниками (в случае их установки на автомобиль). Снять разъем прикуривателя.
  6. Снять защитный чехол рычага переключения скоростей с корпуса крышки консоли. Демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не разорвать чехол.
  7. Убрать крышку центральной консоли с автомобиля.
  8. Снять воздуховоды подачи теплого воздуха к задним сидениям.
  9. Открутить гайки крепления нижней части.
  10. Демонтировать пластиковые накладки на передних стойках крыши.
  11. Снять магнитолу, блок управления отопителем, часы, бортовой блок индикации.
  12. Вынуть заглушки, расположенные по верхней кромке панели, в районе маленьких нерегулируемых дефлекторов.
  13. Выкрутить расположенные под ними гайки фиксации.
  14. Открутить винты крепления кожуха по нижней кромке. Два винта расположены слева, третий крепит диагностический разъем. Еще два винта расположены в центре торпедо, в ногах водителя и пассажира. Дополнительно есть винты в блоке предохранителей и в полости под перчаточным ящиком.
  15. Снять монтажный блок.
  16. Аккуратно вынуть пластиковый кожух с посадочных мест. Возможно потребуется снятие пластиковых стяжек, которыми крепится проводка.

Инструкция по снятию комбинации приборов

Последовательность шагов по снятию комбинации приборов:

  1. Выкрутить два винта, крепящих обрамление комбинации приборов на верхней части. Винты имеют головку под крестообразную отвертку, из-за стесненного пространства используется инструмент малой длины или ключ-трещотка.
  2. Открутить два аналогичных винта, фиксирующих накладку по нижней кромке.
  3. Аккуратно снять накладку со штатного места и отогнуть к рулевой колонке.
  4. Для дальнейшего демонтажа требуется отсоединить жгуты проводки от кнопок, установленных по бокам накладки. Можно отсоединить провода только с одной стороны и отогнуть накладку вбок, но для большего удобства рекомендуется снять деталь полностью.
  5. Отвернуть два самореза, крепящих комбинацию приборов к каркасу приборной панели.
  6. Потянуть комбинацию на себя, выведя металлические зацепы из точек крепления по верхней кромке.
  7. Отстегнуть два разъема, подключенных к задней стенке комбинации.
  8. Вынуть комбинацию приборов из панели.

Разборка комбинации приборов выполняется следующим образом:

  1. Отстегнуть заднюю крышку, установленную на пластиковых усах.
  2. Выкрутить саморезы крепления защитного стекла.
  3. Отметить положение стрелок, а затем аккуратно снять. Некоторые владельцы снимают стрелки при помощи столовой вилки, подведя ее под основание. Можно демонтировать деталь рукой — поворачивая с небольшим усилием против часовой стрелки и вытягивая вверх.
  4. Подложка со шкалами представляет собой пластину, наклеенную на светопроводящую панель.

Как правильно отсоединить провода?

При отключении штекеров проводки не следует прилагать значительных усилий и раскачивать соединение. Со временем пластик становится хрупким и ломким. Поэтому штекер вынимается вытягиванием с приложением вертикального усилия. Перед обратной установкой можно смазать поверхности специальной смазкой, предотвращающей попадание влаги внутрь.

Значение и расположение основных приборов на панели ВАЗ

Комбинации всех приборов на самой популярной марке (ВАЗ-2110) располагаются непосредственно в левой части самой панели. Эта часть приборной доски водителями часто называется «торпедой». Приборная панель также содержит различные по функциям и виду переключатели и комплект индикаторных лампочек. Они отвечают за управление работой светотехнического оборудования, отопителя и других важных агрегатов.

Стандартная панель приборов на автомобиле ВАЗ-2110

В первую очередь при осмотре приборной доски глаз падает на многообразие стрелочных приборов и индикаторов под ними, которые оснащены небольшим электронным цифровым окошком и комплектом сигнальных лампочек с различными функциями. Основными элементами тут являются:

  • Образец индукционного спидометра;
  • Модель тахометра;
  • Указатель стрелочного типа для регулировки температуры ОЖ;
  • Прибор для определения уровня топлива в баке.

Рассмотрим каждый из приборов более подробно.

Совет: если лампочки, индикаторы и стрелочные приборы не работают, значит, проблема кроется в проводке. Обязательно проверьте блок предохранителей на ВАЗ-2110 .

Обозначения в индукционном спидометре

Модели индукционных спидометров получают показания по значению скорости от датчиков, которые расположены непосредственно в конструкции коробки передач. Он отображает реальное значение скорости автомобиля – шкала колеблется от 0 до 200 км/час.

Ценой деления является показание в 10 км/час. Однако водитель должен помнить о том, что любой индукционный спидометр на ВАЗ-2110 будет иметь допустимый коэффициент погрешности – до 3-5 км/час.

Нижняя и центральная часть спидометра оснащена небольшим окошком с электронным вариантом дисплея, который через 2 строчки передает значения общего пробега за весь период эксплуатации транспортного средства и текущее значение пробега.

Обозначения на тахометре

В левой части приборной доски расположен тахометр. С помощью этого прибора водитель получает значения текущих оборотов коленчатого вала. Информация поступает в тахометр через бортовой компьютер, который в свою очередь эти значения получает от датчиков на коленвале. Часто, если машина дергается при резком нажатии на газ. тахометр будет показывать низкие значения оборотов либо вовсе будет неисправен.

На шкале все деления дробятся по 5 единиц, а оцифровка значений сделана по 10 единиц. Максимальные значения ограничиваются показателем в 80 ед. Для того чтобы понять, какое количество оборотов сейчас показывает автомобиль, нужно цифру на тахометре умножить на 100. Сектор в диапазоне от 55 до 60 ед. заштриховывается красным цветом — это является сигналом водителю о том, что машина будет приближаться к критическому количеству оборотов.

Совет: при приближении количества оборотов коленчатого вала к красному сектору может произойти резкая остановка и выход из строя двигателя.

Нижняя средняя часть прибора с помощью электронной индикации отображает показатель реальной температуры окружающего автомобиль воздуха и время.

Обозначения на стрелочном указателе температуры ОЖ

В левой стороне от тахометра расположен универсальный стрелочный указатель, который регулирует показатели температуры в ОЖ. Сигналы о текущих показателях прибор получает от соответствующего индикатора температуры охлаждающей жидкости, который располагается рядом с конструкцией ГБЦ и термостата.

Здесь ценой деления принято считать 20 градусов, а общие показатели оцифровки начинаются со значения в 50 ед. а заканчиваются делением в 130 градусов. Красным цветом выделяется опасная зона работы прибора, которая начинается со значения в 105 градусов. Если стрелка прибора начинает попадать в данную зону, двигатель ВАЗ-2110 нужно сразу же выключить, а автомобиль остановить.

При перегреве мотора может наступить выход из строя не только основного комплекта блоков силовых агрегатов, но и датчик включения вентилятора, как на ВАЗ-2107 .

Обозначения в стрелочном указателе топлива в баке

Справа от скоростного спидометра расположен указатель, демонстрирующий уровень и вообще наличие бензина в топливном баке вашего транспортного средства. Он работает за счет датчика в баке, а данные отправляет через бортовой компьютер на шкалу. Показатели стрелочного прибора имеют следующие обозначения:

  • 0 — у вас полностью пустой бак (машина сможет работать еще 15-20 минут).
  • ½ — в автомобиле бензина еще полбака.
  • 1 — автомобиль заправлен на полный бак.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2114 2005.

Шины
Диаметр 13″–14″
Ширина (мм) 175–185
Профиль (%) 60–70
Самый маленький размер 175/70 R13
Самый большой размер 185/60 R14
Колёсные диски
Диаметр 13″–14″
Ширина (дюймы) 5–6
Вылет (мм) 35–35
Сверловки 4×98
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2114 2005?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Начало проведения работ

Первым делом необходимо выбрать материал, с помощью которого будет проводиться шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками. Самым дешевым материалом окажется поролон, пропитанной мастикой на основе резино-битума. Но намного проще окажется купить готовые материалы, благо на рынке их великое множество. Вам потребуется:

  1. Вибропласт, представляющий из себя пластичный материал с покрытием из фольги. Способен поглотить почти всю вибрацию металла. Его необходимо наклеивать на все свободные поверхности из металла. Можно использовать аналоги этого материала.
  2. В качестве теплоизолятора можно использовать сплен. Он способен не только сохранять тепло, но и поглощать излишний шум. Сплен необходимо наклеивать на вибропласт. Желательно наклеить его на всей поверхности.
  3. Скотч на основе алюминия необходим для проклеивания стыков между материалами.

Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110

Проводя тюнинг панели представленного автомобиля, помимо прочего, можно также красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, для примера, кнопку включения . Для начала придется демонтировать и разобрать ее. Для этого нужно потянуть в разные стороны ее подвижную часть и корпус.

После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.

Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. Следует иметь в виду, что плюсовый — это контакт №6, а минусовый — №7. Полярность можно узнать, если посмотреть на тыльную сторону корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверяем, как работает подсветка. Если все нормально, переходим к следующей части.

Избавляемся от зеленого светофильтра. Его можно высверлить, проводить это нужно аккуратно, чтобы сверло не проходило насквозь через всю конструкцию. В итоге, удаляем светофильтр из конструкции и проверяем ее на работоспособность.

Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего — он белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы. Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности.

Панель приборов ВАЗ-2112

Панель приборов ВАЗ-2112 по современным меркам достаточно аскетичная. В ее центральной части, расположенной перед водителем, расположены два стрелочных указателя: тахометр и спидометр. Первый, как известно, показывает, с какой частотой вращается в настоящее время двигатель, второй – скорость движения автомобиля. Под тахометром конструкторы поместили на панель циферблат с электронными часами и термометром, показывающим уличную температуру при наличии соответствующего датчика. Под спидометром – электронный одометр, демонстрирующий общий и суточный пробег.

Справа от одометра – рычажок регулировки электронных часов. На панелях с установленным узким дисплеем с помощью данной ручки можно переключать показания одометра на общий или на суточный пробег. Между тахометром и спидометром вверху расположены индикаторы поворотов, соответственно, левого и правого, а внизу два индикатора: «аварийки» и критической неисправности двигателя, появившейся из-за произошедшего сбоя в работе электронных систем. При загорании этого индикатора лучше всего заглушить двигатель, поскольку причин, по которым он сработал, может быть несколько. Иногда этот индикатор сигнализирует о наличии ошибок в работе бортового компьютера, которые устраняются на сервисе с помощью специального ПО.

Панель ВАЗ-2112 также оснащена стрелочным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Датчик, подсоединенный к прибору, распознает температуру, начиная с 50 градусов по Цельсию. На ВАЗ-2112 красная зона начинается со 105 градусов. При 130 градусах мотор заклинит от перегрева, поэтому дальнейшая индикация здесь попросту бессмысленна. Под датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели ВАЗ-2112 расположено 4 индикатора:

  • обогатителя топливной смеси (для двигателей с карбюратором);
  • давления масла – уровень масла снизился до критически низкого. Лучше всего заглушить двигатель, выявить и по возможности устранить проблему, продолжив движение только после доливки масла;
  • стояночного тормоза;
  • заряда батареи – индикатор сигнализирует о наличии неисправности в работе системы, например, о разрыве цепи, обрыве ремня генератора, и других такого рода неполадках.

Все они загораются в случае возникновения соответствующей неисправности.

Изучая панель приборов ВАЗ-2112, мы увидим, что в правой части находится стрелочный указатель уровня топлива. Данный прибор получает данные о количестве топлива (в случае с ВАЗ-2112 – бензина) в баке от специального датчика. Следует помнить, что показания данного прибора актуальны только для ровной поверхности, поскольку когда автомобиль едет, например, на подъем, топливо, в соответствии с законами физики, смещается в дальний угол неполного бака. Следовательно, датчик будет передавать некорректную информацию.

Справа от указателя уровня топлива небольшая пиктограмма колонки АЗС – несложно догадаться, что она загорается при снижении уровня бензина в баке до критического уровня. Впрочем, при мигающей лампе определенный запас хода у вас еще будет.

Под указателем уровня топлива расположены три индикатора:

  • дальнего света – сигнализирует водителю о включенном дальнем свете фар, слепящем встречный транспорт;
  • низкого уровня тормозной жидкости – вполне вероятно, жидкость выходит из системы в результате надрыва шланга;
  • габаритных огней – напомнят водителю о необходимости выключить их, выходя из авто, поскольку в ином случае его может ожидать при следующей посадке весьма неприятный сюрприз в виде севшего аккумулятора.

Инструкция по замене приборки своими руками

Инструкция на тему замены щитка своими руками:

  1. Для начала следует отключить зажигание и обесточить электрическую сеть «Десятки», для этого откройте капот и сбросьте клемму с АКБ.
  2. Извлекаются переключатели, расположенные по бокам приборки.
  3. Затем отверткой с крестовым наконечником открутите болты, которые фиксируют устройство.
  4. Далее, надо демонтировать крепления приборки к накладке. После этого щиток без проблем извлекается из посадочного места, также можно снять стекло.
  5. Следующим этапом будет отсоединение всех разъемов и колодок, подключенных к приборной доске.
  6. Когда разъемы будут отключены, панель демонтируется. Производится ее ремонт или замена на новую, действия по сборке выполняются в обратном порядке (видео снято каналом В гараже).

Не знаете, как снять панель приборов ВАЗ 2110? Для этого нужно сделать следующие шаги:

  • от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо отсоединить провод;
  • отвернуть винты и снять щиток;
  • отвернуть винты крепления, которыми комбинация приборов крепится к накладке и, потянув на себя, следует вынуть приборную комбинацию из гнезда;
  • следует отсоединить от «приборки» колодку проводов.

Установку нужно выполнять в порядке, строго обратном процессу снятия. Для разборки следует отвернуть винты крепления и отсоединить от корпуса комбинации приборов маску со стеклом. Нужно отвернуть винты и гайки крепления указателя и вынуть их из корпуса. Сборка выполняется в обратном снятию порядке.

Существует также современный способ стилизировать собственный автомобиль согласно веяниям 21 века. Когда старая «панелька» немного надоедает, приходит мысль купить и установить более новую евро панель, которая выглядит очень изысканно и красиво. Многие согласятся, что автомобиль тогда станет значительно солиднее.

Единственным ее недостатком является такой нюанс: чтобы снять старую панель приборов, необходимо снять накладку. Вследствие этого, на этапе сборки лучше заменить лампочки, которые есть, на значительно более качественные (Philips, Osram и другие). Это поможет забыть об их замене на длительный период. Вы обязательно найжете больше полезной информации, читая наши другие статьи.

Реальная ситуация с led-лампами в фарах

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Как самому сделать тюнинг панели приборов ВАЗ и заменить свет ламп на более приятный.

Находясь в автомобиле, водитель чаще всего смотрит на панель приборов, чтобы посмотреть на показатели датчиков, которые отвечают за его работу. Вот почему подсветка приборов не должна оказываться влияние на глаза. Однако на многих моделях ВАЗ изготовителем устанавливается желтая или бледно-зеленая подсветка, которая при продолжительных поездках может привести к сильной усталости глаз. Поэтому лучше сделать тюнинг панели приборов и заменить её свет на более комфортный.

Для начала требуется осуществить выбор нового цвета приборной панели. Это определяется лишь вашей фантазией. Сегодня в продаже можно увидеть световые элементы, имеющие любой цвет, выбирая которые надо учитывать несколько важных моментов. При ежедневном использовании машины или совершении долгих поездок, лучше воспользоваться белой мягкой подсветкой, не напрягающей глаза. Если авто применяется редко, можно пользоваться лампочками светло-зелёного или другого не сильно напрягающего глаза цвета.

Произведите разборку торпеды и демонтаж приборной панели. Открутите саморезы, крепящие торпеду на кузове авто. Их расположение и количество можно найти в руководстве к вашему авто. На некоторых моделях чтобы снять приборную панель необходимо осуществить отсоединение накладки, затем опустить вниз до предела рулевую колонку.

Далее для тюнинга панели приборов, открутите болты, расположенные под накладкой. С помощью лезвия плоской отвертки, надо поддеть комбинацию приборов, чтобы ее вытащить. Соблюдайте аккуратность, чтобы не осталось сколов на поверхности стекла.

Все колодки отсоедините от проводов, подключенных к разъемам расположенных сзади приборной доски. Выполните предварительную маркировку колодок, чтобы они не перепутались местами в процессе обратной сборки.

На тыльной стороне открутите все болты. Затем надо аккуратно отсоедините пластиковую прокладку и стекло. Можно не производить демонтаж стрелок приборов, однако вся работа должна осуществляться аккуратно, не задевая и не сбивая их, так иначе вам нужно будет производить выставление и настройку датчиков.

На обратной стороне микросхемы надо найти, как располагаются все лампочки или светодиоды. Чтобы обеспечить точность их надо обвести черным маркером или фломастером только не толстым. Затем надо аккуратно отпаять их от микросхемы.

Возьмите новые световые элементы. Их надо проверить, используя адаптер или аккумулятор. Лучше пользоваться светодиодами, они потребляют намного меньше энергии и обладают гораздо более долгим сроком службы. Также надо произвести тщательный осмотр металлических усиков на каждом диоде, которые должны быть целые.

Установите 2 усики диода в отверстии микросхемы, оставшемся от прежнего светодиода или патрона лампы. Произведите аккуратную запайку усиков с задней части микросхемы. Используя эту схему, произведите установку всех диодов.

Соберите плату микросхемы в обратной последовательности. Вам надо завести машину и включить габариты или ближний свет, для проверки работоспособности новых светодиодов.

А как вам такой вариант?

Существуют и готовые тюнинговые панели для ВАЗ всех моделей. Но они значительно дороже, чем вариант «сделай сам», хотя качество сборки будет на порядок выше. Ведь не все мы рождены с паяльником в руках)))

Стоимость готовых панелей начинается где-то в районе 7.000 и выше.

Но останавливаться на одном лишь тюнинге панели, естественно никто не будет. Поэтому, лично я бы следующим шагом сделал бы замену сидений или как минимум чехлов на них. Сейчас куча разных вариантов хороших чехлов, даже можно купить авточехлы оптом, а потом продавать в своём городе. Знаю, в регионах тяжело найти путёвые чехлы, один китайский ширпотреб, поэтому спрос будет.

Удачных результатов!

LADATUNING.NET

Аварийные огни: для чего нужны и когда включать

Так называемая «аварийка», это тоже сочетание работы нескольких световых приборов, а потому относится в ПДД к разделу, регламентирующему применение различных режимов работы фар автомобиля. Чем нужно руководствоваться, активируя режим аварийной сигнализации?

Самое первое – это, безусловно, аварийные ситуации, в которых участвуют не только огни аварийки, но и знак аварийной остановки. Последний должен всегда лежать в вашем багажнике, иначе вы нарушите ПДД. Не зависимо от того, где произошла аварийная поломка вашего авто, на пустыре или на трассе, необходимо обезопасить себя и других участников дорожного движения, обозначив свой автомобиль согласно ПДД. Знак аварийной остановки устанавливается на пути следования к вашему авто на 15 или 30 метров от него в зависимости от места поломки.

Схема приборной панели

Общие сведения об автомобиле

ВАЗ–2110 является легковым переднеприводным транспортным средством, в котором силовой агрегат расположен в поперечном состоянии. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах, «оснащенных» твердым покрытием. Кузов машины – цельнометаллический, четырехдверный, несущий, тип — седан. С целью транспортировки длинномерных и крупногабаритных грузов сиденья, что находятся в задней части салона, можно сложить.

Таким образом, увеличивается объем багажника. Двигатели — карбюраторные или с разными системами впрыска топлива — состоят из четырех цилиндров. Объем — 1,5 л. Модель обладает значительно улучшенными характеристиками управляемости, если сравнивать с заднеприводными ВАЗами, благодаря переднеприводной компоновке.

Особенно это заметно на небезопасной, скользкой дороге или во время прохождения сложных поворотов. Возможна автомобильная комплектация противотуманными фарами. сиденьями с электрообогревом, практичными электрическими стеклоподъемниками, современным бортовым компьютером, полезным каталитическим нейтрализатором газов, которые «отработали свое» в системе выпуска, а также электроприводом внешних зеркал, обеспечивающих задний вид.

Также машину можно обезопасить электронным противоугонным механизмом. подушкой безопасности, дополнить кондиционером, системой антиблокировки тормозов, придать освещения, используя люк крыши.

Какого цвета должны быть габаритки

Габаритные огни автомобиля

  Следует отметить, что цвет габаритных огней автомобиля по ПДД четко обозначен. Согласно законодательству нашей страны, передние габаритные огни должны быть исключительно белого цвета. Устанавливаться передние габаритки могут, как составная часть передних фар, так и отдельно. Что касается задних подфарников, то тут варианты отсутствуют — они должны гореть исключительно красным цветом. Цвет боковых габаритных огней должен быть оранжевым, иногда допускается желтый или синий цвет.

Блок индикации автомобильной системы контроля модели ВАЗ 2110

Блок индикации машины ВАЗ 2110 содержит детальную электронную схему управления, дополненную звуковым сигнализатором, а также десятью светодиодными сигнализаторами, которые информируют водителя о следующих состояниях:

  • недостаточности уровня масла;
  • недостаточности охлаждающей жидкости;
  • недостаточности омывающей жидкости;
  • возможной неисправности ламп внешнего освещения;
  • состояние, когда ремни безопасности не пристегнуты;
  • износ тормозных колодок, которыми оснащены передние тормоза;
  • четыре сигнализатора на каждую дверь.

Детально схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110 показана ниже.

Основные обозначения значков на панели приборов ВАЗ

Наличие значков на приборной панели играет одну из самых важных ролей во время вождения автомобиля. Они отвечают не только за навигацию по системам машины, но и вовремя информируют о возникновении каких-либо неисправностей, поломок и неправильной работе транспортного средства. Именно поэтому каждому автолюбителю необходимо знать расположение, расшифровку и обозначение значков на панели приборов ВАЗ.

При резком появлении того или иного индикатора на приборной доске вы сможете вовремя среагировать, что избавит вас от попадания в затруднительную ситуацию. Часто индикаторы выполняют только роль своеобразного оповещателя, но при их срабатывании лучше всего сразу уехать в гараж на ремонт или обратиться за помощью в автосервис.

Значки на приборной панели ВАЗ 2110: что означают

Наравне с описанием все обозначения требуют расшифровки. Знание названия индикаторов не даст полного понимания ситуации. Далее под аналогичными номерами приведена расшифровка каждого знака:

  • 3-4 – лампы обозначают включение поворотников;
  • 7 – значок бензоколонки говорит о том, что в баке осталось менее 8 литров топлива;
  • 8 – символ подтверждающий нормальную работу габаритов;
  • 9 – знак восклицания выдает неправильную работу тормозов;
  • 10 – включены габариты;
  • 13 – активирован режим аварийной остановки;
  • 14 – обнаружена критическая поломка двигателя, нужно срочное вмешательство;
  • 16 – критическое падение заряда аккумулятора;
  • 17 – лампа ручника, говорит о том, что рычаг поднят;
  • 18 – возможна протечка масла из картера двигателя;
  • 19 – символ указывает на закрытие заслонки карбюратора.

Расшифровав обозначения символов можно самостоятельно определить суть неисправности и устранить поломку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector