Приборная панель на нива 2121

Удаление пятен чая со стола

Возможные неисправности

Какие неисправности характерны для приборки:

  1. Не работают лампочки. Если сразу отказала вся подсветка, вероятнее всего, проблема кроется в плохом питании. Если же не работают только несколько или одна лампа, то индикатор следует заменить на новый.
  2. Не работает спидометр. Электронная проблема, решает путем демонтажа приборки и поиска плохого контакта или вышедшего из строя элемента платы. Аналогично решается проблема и поломки тахометра.
  3. Механические повреждения приборки, обусловленные ударами и прочими воздействиями на нее. Если приборка перестала работать из-за этого, необходимо ее снимать и тестировать, чтобы определить вышедший из строя элемент.
  4. Перелом проводов, эту неисправность также можно отнести к поломкам механического плана.
  5. Новая приборка после подключения может не работать из-за неправильного подключения.
  6. Окисление контактов на штекерах, из-за этого могут не работать датчики и контроллеры. Решается проблема путем зачистки контактов.

Зачем нужна локальная полировка кузова

Что происходит с поверхностью автомобиля в результате неаккуратного вождения и мелких столкновений? Локации с царапинами становятся слабыми звеньями всего полированного покрытия автомобиля – окружающая среда провоцирует дальнейший разрушительный процесс. В зоне нарушенной целостности ЛКП повреждение становится все более заметным.

Что чаще всего оставляет царапины на кузове:

  • ветки деревьев;
  • ограждения на стоянках;
  • дверцы соседнего транспорта;
  • град и грязевые капли;
  • когти птиц и животных;
  • дорожные камни, мусор и песок;
  • небольшие столкновения.

Прибегнув к услуге локальной полировки кузова, удаление царапин на авто происхдит без покраски и в короткие сроки. Поцарапанная же эмаль портит внешний вид авто – привлекательность теряется, и машина смотрится неухоженной.

Локальная полировка выполняет сразу две функции – защитную и эстетическую. Повреждения не доходят до металла, и в результате кузов не подвергается коррозии. Целая эмаль сохраняет блеск и презентабельный вид авто.

Выявив на кузове царапину, следует в обязательном порядке и как можно скорее прибегнуть к профессиональной полировке. Если на ранней стадии позаботиться об этой проблеме, то влага и воздух не смогут проникать глубже – так будет своевременно нейтрализована причина дальнейшей деформации эмали. 

Особенности конструкции

Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе

Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

А еще интересно: Признаки неисправности датчика положения коленвала

Инструкция по снятию и установке

Как снять и установить на Ниву приборную панель:

  1. Сначала необходимо на облицовке контрольного щитка демонтировать две заглушки и открутить саморезы. Далее, откручиваются саморезы, фиксирующие козырек приборки.
  2. Правая часть облицовки панели вытягивается, демонтируются колодки с клавиш, а также разъем. Далее, облицовка контрольного щитка выводится с левой стороны, сделав это, вы можете демонтировать кнопку активации габаритных огней и оптики. После этого облицовку щитка можно полностью демонтировать.
  3. Выкручиваются два самореза приборки, сам щиток извлекается, отключаются все разъемы и штекеры. Если в работе щитка имеются проблемы, то они решаются на этом этапе. Приборка ремонтируется, производится ее пайка, меняются выгоревшие лампочки.
  4. Далее, производится установка щитка. При монтаже учитывайте, что отверстия в стальной планке, расположенной под приборкой, должны правильно совпасть. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Альтернативная панель приборов ваз 21214

Но что делать тем, кому не нравиться вариант приборной панели, который идет с завода? Ответ очень прост – купить то, что нравится. В настоящее время любой желающий может купить панель «LADA 4X4 COMFORT»

Но стоит обратить внимание на то, что кроме самой пластмассовой панели и набора креплений, в комплекте больше ничего НЕТ

В комплекте можно найти:

Верхняя часть. Основа для магнитолы, циферблата, воздуховодов и электронных девайсов (например, часы). К бардачку идет только поддон, поэтом крышку нужно будет ставить старую или покупать отдельно новую.

Средняя часть. Основа для кнопок регулировки (см. выше).

Отдельно стоит упомянуть про материал данной панели приборов. Это пластик, но хороший. На ощупь приятный и гладки. Что-то подобное можно увидеть на дорогих иномарках.

Возможные неисправности

Какие неисправности характерны для приборки:

  1. Не работают лампочки. Если сразу отказала вся подсветка, вероятнее всего, проблема кроется в плохом питании. Если же не работают только несколько или одна лампа, то индикатор следует заменить на новый.
  2. Не работает спидометр. Электронная проблема, решает путем демонтажа приборки и поиска плохого контакта или вышедшего из строя элемента платы. Аналогично решается проблема и поломки тахометра.
  3. Механические повреждения приборки, обусловленные ударами и прочими воздействиями на нее. Если приборка перестала работать из-за этого, необходимо ее снимать и тестировать, чтобы определить вышедший из строя элемент.
  4. Перелом проводов, эту неисправность также можно отнести к поломкам механического плана.
  5. Новая приборка после подключения может не работать из-за неправильного подключения.
  6. Окисление контактов на штекерах, из-за этого могут не работать датчики и контроллеры. Решается проблема путем зачистки контактов.

А еще интересно: Нива шевроле где находится реле стартера

Внешний вид

1 – включатель/выключатель звукового сигнала;

2 – щиток содержащий комбинации приборов;

3 – рулевое колесо (руль);

4 – винт, предназначенный для крепления щитка приборов;

5 – переключатель отвечающий за наружное освещение. Когда плечо клавиши нажато до 1-го фиксированного положения, то включаются габаритные огни, до 2-го положения – включаются дополнительные фары. Для визуализации используется лампочка, которая подсвечивает клавиши;

6 – регулятор электровентилятора отопителя. Имеет два фиксированных положения: 1-ое – низкая скорость электровентилятора и 2-ое – высокая скорость. Когда включается наружное освещение, то подсветка символа клавиши загорается;

7 – сопла обдува лобового стекла;

8 – центральные сопла, отвечающие за отопление салона и вентиляцию;

9 – панель управления отоплением и вентиляцией салона;

10 – кнопка включения/выключения обогрева заднего стекла. Если включено наружное освещение, то подсветка символа клавиши подсвечивается;

11- контрольные лампы (обогрев заднего стекла и вкл. Блокировки дифференциала);

12 – заглушка;

13 – бардачок;

14 – обдув стекол передних дверей;

15 – площадка для журналов, аптечки, газет…;

16 – заглушка;

17 – включение/выключение задних противотуманок. В случае ограниченной видимости (снег, туман или ливень) необходимо включить противотуманные огни. Чтобы это сделать нужно нажать на плечо клавиши. Если наружное освещение включено, то символ клавиши подсвечивается;

18 – место под радиоаппаратуру.

Следует помнить! Самостоятельная установка произвольных электропотребителей может вызвать перегрузку электропроводки, что в свою очередь может привести к пожару.

19 – включение/выключение очистителя и омывателя для заднего стекла. Переключатель имеет два положения: 1-ое – включение стеклоочистителя, 2-ое – включение омывателя.

20 – комбинация приборов.

Приборная панель ВАЗ 2121: устранение дефектов

В своем первоначальном варианте панель приборов ВАЗ 2121 больше не выпускается. Несмотря на это, большинство автовладельцев считает, что ее дизайн и расположение функциональных элементов существенно выигрывает у современных модификаций.

Основные дефекты самой первой вариации панели приборов, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2121, возникают по мере эксплуатации автомобиля.

В первую очередь, к ним относят деформацию и растрескивание пластикового корпуса торпедо, образование прогрессирующих сколов возле гнезд приборов и рычагов.

С учетом того, что в современной продаже почти невозможно встретить оригинальную приборную панель от Нивы 2121 в состоянии, приближенном к идеальному, автолюбители прибегают к самостоятельному ремонту и модернизации конструкции.

Наиболее эффективное, но трудоемкое решение в случае устранения визуальных дефектов приборной панели – обработка трещин составом, препятствующим разрушению пластика, с последующей обшивкой парприза подходящим материалом – кожзаменителем, кожей, карпетом, виниловой пленкой под карбон. Если трещины приобрели внушительные размеры, можно попытаться полностью ликвидировать их путем установки в дефектном месте дополнительных приборов и оборудования.

Более радикальный метод предусматривает полную замену приборной консоли автомобиля. Для замены автолюбители используют как приборные панели современных моделей ВАЗ, так и парпризы некоторых иномарок – например, раритетных моделей Volkswagen.

Демонтаж и разборка старой консоли ВАЗ 2121 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. отсоединяют минусовую клемму с АКБ;
  2. снимают обивку стоек ветрового окна, кожух рулевой колонки, приборный щиток;
  3. отсоединяют провода электроприборов;
  4. извлекают переключатель освещения приборов;
  5. извлекают вещевую полку;
  6. открепляют провода от приемника, прикуривателя, омывателей фар, кнопки «аварийки» и стеклоочистителей;
  7. извлекают вещевой ящик;
  8. снимают ручки рычагов привода крана отопителя и воздухопритока;
  9. отворачивают 4 крепежных винта, соединяющих приборную панель с кузовом автомобиля;
  10. снимают парприз.

Установку новой приборной панели выполняют в обратной последовательности.

Нива органы управления 2121

1 — выключатель звукового сигнала.2 — щиток комбинации приборов.3 — рулевое колесо.4 — винт крепления щитка.5 — переключатель наружного освещения. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни, а до второго фиксированного положения -дополнительно фары.

При этом лампа в переключателе подсвечивает клавишу.6 — переключатель электровентилятора отопителя. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость элек-тровентилятора,а до второго фиксированного положения — высокая скорость.

При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.7 — сопла обдува ветрового стекла.8 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.9 — блок управления системой вентиляции и отопления салона.10 — выключатель обогрева заднего стекла.

15 — полка для аптечки, журналов и газет.16 — заглушка.17 — выключатель задних противотуманных огней. Противотуманные огни включаются при включенном свете фар в условиях ограниченной видимости (туман, снег, ливень) нажатием на плечо клавиши. При включении наружного освещения загорается лампа подсветки символа клавиши.

18 — гнездо для установки радиоаппаратуры. Установка радиоаппаратуры должна производиться только на аттестованном ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.

ВНИМАНИЕ!Произвольная установка электропотребителей может привести к перегрузке электропроводки и пожару. ВНИМАНИЕ!Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге

В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля

ВНИМАНИЕ!Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля

24 — прикуриватель. Для пользования нажмите на кнопку патрона до фиксированного положения. Примерно через 15 с патрон автоматически вернется в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.25 — рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке.

26 — переключатель очистителя и омывателя заднего стекла. При нажатии на плечо клавиши до первого фиксированного положения включается стеклоочиститель, а до второго нефиксированного положения — дополнительно включается омыватель.27 — рычаг переключателя очистителей и омывателей ветрового стекла и фар.28 — педаль акселератора.

34 — блоки плавких предохранителей.35 — рычаг привода замка капота.36 — регулятор освещения приборов. Вращением рукоятки регулируется яркость освещения приборов и подсветка символов, если включено наружное освещение. (либо Резерв)37 — гидрокорректор фар.

Приборная панель ВАЗ 2121 «Нива»

ВАЗ 2121 «Нива» оснащен самой первой модификацией приборной панели 2121-5325120 (номер по каталогу). Ее характерными особенностями являются простая и удобная компоновка контрольно-измерительных устройств, угловатый корпус, безбликовая облицовка, хорошо просматриваемый из-за рулевого колеса приборный щиток.

Устройство щитка приборной консоли ВАЗ 2121 Нива

Основные контрольно-измерительные элементы и контрольные индикаторы приборного щитка ВАЗ 2121 – это:

спидометр, показывающий не только текущую скорость автомобиля, но и суточный, и общий пробег;

  • тахометр – устройство, указывающее частоту вращения коленвала (желтая часть шкалы – режим повышенной частоты вращения коленвала, красная часть – критичный, небезопасный для двигателя режим);
  • датчик давления масла в системе смазки двигателя и контрольная лампа нехватки давления в системе (вспыхивает красным светом при запуске двигателя, а затем погасает);
  • датчик уровня топлива и лампа запаса топлива (оповещает водителя постоянным красным светом при остатке 4-5 литров горючего в бензобаке);
  • датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя (светлая часть шкалы – нормальный температурный режим, красная часть – перегрев двигателя, требующий проверки натяжения ремня привода генераторов и системы охлаждения);
  • лампа уровня жидкости в резервуаре гидропривода тормозов (красный свет при включенном зажигании оповещает о падении уровня ниже предусмотренной нормы из-за расхода жидкости либо в результате повреждения системы);
  • лампа сигнализации блокировки дифференциала в раздаточной коробке (горит оранжевым светом при включенном зажигании, когда рычаг установлен в режим блокировки дифференциала в раздатке);
  • рукоятка сброса показателей счетчика суточного пробега.

Еще один важный индикатор, позволяющий водителю контролировать работоспособность генератора и АКБ – лампа заряда аккумулятора, находящаяся слева от приборного щитка. В нормальных условиях индикатор вспыхивает красным светом при включении двигателя, после чего погасает. Однако если он продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на поломки генератора либо об ослаблении натяжения ремня его привода.

Устройство и принцип действия раздатки Нива 2121

Механизм раздаточной коробки включает более 60-ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение.

Корпус Корпус дифференциала Валы Муфты Сальники Сателлиты Шестерни Фланцы Рычаги

Пара шестерен плотно посажены на ведущем валу, одна из них (большая) предназначена для высшей передачи, вторая (маленькая) – отвечает за пониженную. На них выточены зубцы с прямым и косым профилем. Первые – контактируют с муфтой, вторые – с промежуточным валом. Включение того или иного ряда приводит в движение по ступице в горизонтальном направлении муфты, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздатки.

Промежуточное положение отключает коробку (редуктор разомкнут), передвижение авто в этом режиме невозможно. Для управления дифференциалом предназначена передняя косозубая шестерня на промежуточном валу. Включение блокировки, или жесткая сцепка валов приводов обоих осей, осуществляется через муфту. Конструкция характерна для модификаций 21213 и 21214, причем последняя дополнительно комплектуется приводом датчика скорости.

В действующем состоянии (при подключенной понижающей передаче раздатки) передаточное число на первой ступени изменяется с 4,4 до 7,83, второй – с 2,52 до 4,58, третьей – с 1,63 до 2,9, на четвертой – с 1,2 до 2,14, пятой – с 0,98 до 1,75, что выражается в увеличении тягового усилия на колесах.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

Недостатки:

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло.
  • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
  • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.

Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.

Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.

Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.

УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.

Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.

Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)

Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.

Преимущества двигателя:

  • Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
  • Чугунные поршневые кольца;
  • Надежные клапаны;
  • Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
  • Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
  • Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
  • Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
  • Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
  • Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.

Недостатками двигателя являются:

  • Стук клапанов (если превысить обороты);
  • Протечки масла;
  • Неисправности с охлаждающей системой;
  • Смазочный аппарат с малым давлением.

Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.

По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.

Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.

Источник

Панель Приборов Ваз 21214

Не допускайте работу двигателя в красной зоне, а также работу двигателя с частотой менее 800 мин-1 при трогании и движении.

Рис. 14. Комбинация приборов

3 — контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4 — контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.

5 — спидометр.

6 — указатель уровня топлива.

8 — контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9 — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».

ВНИМАНИЕ!

При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

10 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Панель Приборов Ваз 21214

Не допускайте работу двигателя в красной зоне, а также работу двигателя с частотой менее 800 мин-1 при трогании и движении.

Рис. 14. Комбинация приборов

3 — контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4 — контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.

5 — спидометр.

6 — указатель уровня топлива.

8 — контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9 — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».

ВНИМАНИЕ!

При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

10 — контрольная лампа включения дальнего света фар.

Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными

Предварительно необходимо подготовить для них крепления
Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
Замена штатных пружин усиленными модификациями
Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
Замена штатных ступиц поворотными
Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.. https://www.youtube.com/embed/pRVkyr2OceY

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Панель приборов «АПС» COMFORT ВАЗ 2121-2131 /Нива/ (под комбинацию приборов ВАЗ 21213)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива) с комбинацией приборов ВАЗ 21213.

Оригинальный дизайн панели приборов COMFORT

, разработанный специально для автомобиля LADA 21213и последующих версий NIVA .

Данная панель приборов подходит и для более ранних версий, при условии выполнения требований изложенных ниже.

Панель приборов «АПС» COMFORT

качественно улучшает внутреннее пространство автомобиля, создавая дополнительные удобства для водителя и пассажира. Эргономичное расположение магнитолы в верхней части панели. Удобная компоновка клавиш управления. Увеличенный объём вещевого ящика и площади нижней полки.

Наличие углубления для вещей сверху панели и дополнительная полка для мелких вещей на блоке отопителя. Разделённый центральный воздуховод увеличенного сечения.

Панель приборов «АвтоПолимерСервис»

спроектирована таким образом, чтобы не производить никаких доработок при монтаже и использовать имеющиеся органы управления и приборы.

Каркас из АБС-пластика с металлическими усилителями и кронштейнами, что в свою очередь делает панель более безопасной при ударах и более долговечной, ввиду эластичности и равномерности теплового расширения при нагреве.

Навесные детали выполнены из твёрдого и чёрного АБС-пластика, покрытие идентично панели приборов в целом.

Способ установки и крепления – в штатные места: сверху на шпильки, четырьмя гайками М6, снизу винтами самонарезающими в усилительную балку. Блок отопителя (консоль) панели приборов фиксируется снизу на тоннеле пола.

В комплект входит:

  • 1. Панель приборов;
  • 2. Щиток комбинации;
  • 3. Панель магнитолы;
  • 4. Блок отопителя (консоль);
  • 5. Вещевой ящик;
  • 6. Полка;
  • 7. Воздуховоды дополнительные – 2 штуки;
  • 8. Дефлекторы воздуховодов (центральные) – 2 штуки;
  • 9. Комплект крепёжных деталей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector