Как сделать жесткую сцепку для легковых автомобилей
Содержание:
- Требования к водителям при буксировке
- Основы выживания
- Требования к водителям при буксировке
- ПДД Республики Беларусь глава 21. Буксировка механических транспортных средств
- Как это работает?
- Какие требования к водителям
- Нравится Не нравится (adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({}); ryslan71 28 апр 2016
- Прокачиваем сцепление на Нива Шевроле своими руками
- Машин с АКПП
- Ремонт ВАЗ 21114
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 21114 фото
- Как поменять лобовое стекло ВАЗ 21114 фотоотчет
- Заменить втулку шатуна VAZ 21114
- Снятие обшивки потолка VAZ 21114
- Снятие руля VAZ 21114
- Как заменить масляный насос VAZ 21114
- Установка шкворня ВАЗ 21114
- Поменять задний ступичный подшипник VAZ 21114
- Заменить предохранитель прикуривателя VAZ 21114
- Ремонт направляющих втулок клапанов VAZ 21114
- Ремонт диска сцепления VAZ 21114
- Снять цилиндр сцепления VAZ 21114
- Заменить датчик детонации VAZ 21114
- Как поменять прокладку клапанной крышки ВАЗ 21114 фотоотчет
- Установка цепи грм ВАЗ 21114
- Снять переднее крыло ВАЗ 21114
- Замена масла в двигателе VAZ 21114
- Заменить пыльник внутреннего шруса VAZ 21114
- Замена втулок стабилизатора ВАЗ 21114
- Снять выпускной коллектор ВАЗ 21114
- Поменять термостат VAZ 21114
- Снять заднюю обшивку двери VAZ 21114
- Снятие подушки безопасности ВАЗ 21114
- Ремонт свечей зажигания VAZ 21114
- Ремонт сальника редуктора ВАЗ 21114
- Заменить шпильку колеса VAZ 21114 фото
- Поменять подушки двигателя ВАЗ 21114
- Заменить ремень грм ВАЗ 21114
- Поменять бардачек VAZ 21114
- Заменить сальники клапанов ВАЗ 21114
- Как поменять датчик давления масла ВАЗ 21114
- Замена лампы в фарах VAZ 21114
- Заменить колесо VAZ 21114
- Как заменить поршневые кольца ВАЗ 21114
- Поменять масляный фильтр VAZ 21114
- Снять переднее сиденье ВАЗ 21114 фото
- Поменять датчик температуры ВАЗ 21114 фото
- Снятие приборной панели ВАЗ 21114
- Поменять датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21114
- Снять левую фару VAZ 21114
- Заменить радиатор печки ВАЗ 21114
- Поменять кран отопителя VAZ 21114
- Снятие обшивки сиденья VAZ 21114
- Как заменить компрессор кондиционера ВАЗ 21114
- Поменять топливный фильтр VAZ 21114 фото
- Как заменить тормозную жидкость ВАЗ 21114
- Заменить сальник коленвала VAZ 21114 видео
- Установка ламп в дальний свет VAZ 21114
- Как поменять бампер VAZ 21114
- Ремонт гидрокомпенсаторов VAZ 21114
- Поменять водяной насос VAZ 21114
- Поменять противотуманные лампы ВАЗ 21114
- Заменить защиту двигателя ВАЗ 21114 фотоотчет
- Ремонт сальника заднего моста ВАЗ 21114
- Как снять подголовники VAZ 21114
- Замена лампы в бардачке ВАЗ 21114
- Ремонт прокладки коллектора ВАЗ 21114 фото
- Как поменять заднее стекло VAZ 21114
- Заменить масло в гидроусилителе руля ВАЗ 21114
- Установка ламп в задний ход ВАЗ 21114 видео
- Ремонт втулки на стартере ВАЗ 21114
- Снятие вилки сцепления VAZ 21114
- Ремонт шпильки на ступице ВАЗ 21114 фотоотчет
- Как поменять трос ручного тормоза ВАЗ 21114
- Снять переднюю обшивку двери VAZ 21114
- Поменять задние тормозные колодки ВАЗ 21114
- Замена ламп в поворотниках VAZ 21114
- Как поменять датчик абс ВАЗ 21114
- Поменять датчик кислорода ВАЗ 21114 фотоотчет
- Снятие моторчика стеклоподъемника ВАЗ 21114
- Как заменить передние стойки VAZ 21114
- Установка ремня кондиционера ВАЗ 21114
- Снятие заднего крыла VAZ 21114
- Как заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 21114
- Заменить дмрв VAZ 21114
- Как заменить защиту картера VAZ 21114
- Заменить сальник кпп VAZ 21114
- Установка пыльника на гранате VAZ 21114 фотоотчет
- Заменить лампу стоп сигнала ВАЗ 21114 видео
- Ремонт втягивающего реле ВАЗ 21114 фотоотчет
- Снять решетку радиатора VAZ 21114 фотоотчет
- Как заменить передние пружины VAZ 21114
- Снять лючок бензобака ВАЗ 21114
- Ремонт сальника коробки передач ВАЗ 21114
- Как поменять сальник рейки VAZ 21114
- Ремонт стоек стабилизатора ВАЗ 21114
- Заменить салонный фильтр ВАЗ 21114
- Замена сальника двигателя VAZ 21114
- Снятие бензобака ВАЗ 21114
- Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
- ДТП при буксировке
Требования к водителям при буксировке
Каждый водитель, ведущего и ведомого транспорта, должен знать о требованиях, которые должны быть соблюдены. Некоторые из них относятся к водителям обоих транспортных средств. Выглядят эти требования следующим образом:
- водитель ведущего авто должен иметь удостоверение, выданное более 2 лет назад (такое правило действует с начала апреля 2017);
- в гололедицу буксировка не разрешается, поскольку сильно возрастает аварийность на дороге, управление неисправным ТС в таких условиях будет весьма затруднительным;
- неисправные тормоза и рулевая система являются критериями, запрещающими проводить буксировку авто;
- гибкая сцепка не распространяется на мотоциклы;
- буксировка более одной машины не допускается.
Эти правила должны соблюдаться неукоснительно. В противном случае придётся нести ответственность. К тому же, при нарушении любого из этих пунктов вероятность возникновения аварии существенно возрастает
Осторожность лишней не бывает и риск в любом из этих случаев не является оправданным
Виды буксировки
Существует несколько вариантов, которые позволяют перемещать неисправное авто за счёт другого транспорта. Правила буксировки автомобиля разнятся для каждой из существующих разновидностей этого процесса. То же самое касается и требований техники безопасности. А существует всего три вида этого процесса:
- гибкая сцепка наиболее распространена;
- жёсткая сцепка актуальна при перевозках габаритного и тяжёлого транспорта;
- частичная погрузка сложная, требующая использования особой погрузочной техники.
Только изучив существующие виды буксировки, рассмотрев правила и основы их проведения, можно узнать как правильно буксировать автомобиль. Чем мы сейчас и будем заниматься.
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
Этот метод является наиболее распространённым, поскольку наличие троса в автомобиле предписано ПДД. Это обязательный комплект для каждого автомобиля
При буксировке авто на гибкой сцепке важно соблюдать ряд правил:
- ведомым ТС обязательно должен управлять водитель, пустым оно не должно передвигаться;
- расстояние при буксировке в гибкой сцепке должно сохраняться в пределах 4—6 м.;
- элементы со светоотражающими свойствами должны располагаться на буксировочном тросе;
- недопустима перевозка людей в буксируемом автомобиле, исключение составляют легковые автомобили.
Трос можно заменить шнуром с высокой прочностью или парашютной стропой. Скорость при буксировке вне зависимости от видов транспорта и дорожных магистралей не должна превышать 50 км/ч.
Правила буксировки на жёсткой сцепке
Жёсткая сцепка — ещё один вариант перемещения неработающего авто. Этот способ не так актуален, как предыдущий, поскольку возить с собой габаритную конструкцию неудобно. Зато в случае с тяжелым транспортом именно такой вариант является актуальным, поскольку мало какой трос способен выдержать большой вес. Здесь также существует ряд требований и обязательных условий:
- для сцепки используются неподвижные приспособления из металла;
- простые конструкции имеют одну точку крепления, в сложных сцепках предусмотрено несколько таких точек;
- в авто, которое едет не своим ходом, обязательно должен находиться водитель;
- между машинами сохраняется расстояние не более 4 метров;
- перевозка людей таким образом исключена;
- водитель ведомого автомобиля должен включать аварийку, чтобы другие участники движения были осведомлены о наличии опасной ситуации на дороге;
- неисправные тормоза — это условие, при котором процесс перемещения транспорта на буксире не является возможным;
- максимальная скорость при буксировке с использованием жёсткой сцепки также составляет 50 км/ч.
Частичная погрузка
Этот вариант является сложным, потому используется крайне редко, в основном, при транспортировке грузовых ТС. Для реализации такого способа требуется исправный транспорт, который будет ведущим, и кран, необходимый для погрузки автомобиля, неспособного передвигаться своим ходом. Правила реализации такого метода выглядят следующим образом:
- нахождение людей в салоне запрещена, в том числе и водителя;
- тормозная система должна быть исправной.
Теперь вы знаете как буксировать машину тремя способами. Выбирайте любой из них, но всегда помните о необходимости соблюдения правил и требований, которые предъявляются к каждому из этих способов.
Основы выживания
Требования к водителям при буксировке
Каждый водитель, ведущего и ведомого транспорта, должен знать о требованиях, которые должны быть соблюдены. Некоторые из них относятся к водителям обоих транспортных средств. Выглядят эти требования следующим образом:
- водитель ведущего авто должен иметь удостоверение, выданное более 2 лет назад (такое правило действует с начала апреля 2017);
- в гололедицу буксировка не разрешается, поскольку сильно возрастает аварийность на дороге, управление неисправным ТС в таких условиях будет весьма затруднительным;
- неисправные тормоза и рулевая система являются критериями, запрещающими проводить буксировку авто;
- гибкая сцепка не распространяется на мотоциклы;
- буксировка более одной машины не допускается.
Эти правила должны соблюдаться неукоснительно. В противном случае придётся нести ответственность. К тому же, при нарушении любого из этих пунктов вероятность возникновения аварии существенно возрастает
Осторожность лишней не бывает и риск в любом из этих случаев не является оправданным
Виды буксировки
Существует несколько вариантов, которые позволяют перемещать неисправное авто за счёт другого транспорта. Правила буксировки автомобиля разнятся для каждой из существующих разновидностей этого процесса. То же самое касается и требований техники безопасности. А существует всего три вида этого процесса:
- гибкая сцепка наиболее распространена;
- жёсткая сцепка актуальна при перевозках габаритного и тяжёлого транспорта;
- частичная погрузка сложная, требующая использования особой погрузочной техники.
Только изучив существующие виды буксировки, рассмотрев правила и основы их проведения, можно узнать как правильно буксировать автомобиль. Чем мы сейчас и будем заниматься.
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
Этот метод является наиболее распространённым, поскольку наличие троса в автомобиле предписано ПДД. Это обязательный комплект для каждого автомобиля
При буксировке авто на гибкой сцепке важно соблюдать ряд правил:
- ведомым ТС обязательно должен управлять водитель, пустым оно не должно передвигаться;
- расстояние при буксировке в гибкой сцепке должно сохраняться в пределах 4—6 м.;
- элементы со светоотражающими свойствами должны располагаться на буксировочном тросе;
- недопустима перевозка людей в буксируемом автомобиле, исключение составляют легковые автомобили.
Трос можно заменить шнуром с высокой прочностью или парашютной стропой. Скорость при буксировке вне зависимости от видов транспорта и дорожных магистралей не должна превышать 50 км/ч.
Правила буксировки на жёсткой сцепке
Жёсткая сцепка — ещё один вариант перемещения неработающего авто. Этот способ не так актуален, как предыдущий, поскольку возить с собой габаритную конструкцию неудобно. Зато в случае с тяжелым транспортом именно такой вариант является актуальным, поскольку мало какой трос способен выдержать большой вес. Здесь также существует ряд требований и обязательных условий:
- для сцепки используются неподвижные приспособления из металла;
- простые конструкции имеют одну точку крепления, в сложных сцепках предусмотрено несколько таких точек;
- в авто, которое едет не своим ходом, обязательно должен находиться водитель;
- между машинами сохраняется расстояние не более 4 метров;
- перевозка людей таким образом исключена;
- водитель ведомого автомобиля должен включать аварийку, чтобы другие участники движения были осведомлены о наличии опасной ситуации на дороге;
- неисправные тормоза — это условие, при котором процесс перемещения транспорта на буксире не является возможным;
- максимальная скорость при буксировке с использованием жёсткой сцепки также составляет 50 км/ч.
Частичная погрузка
Этот вариант является сложным, потому используется крайне редко, в основном, при транспортировке грузовых ТС. Для реализации такого способа требуется исправный транспорт, который будет ведущим, и кран, необходимый для погрузки автомобиля, неспособного передвигаться своим ходом. Правила реализации такого метода выглядят следующим образом:
- нахождение людей в салоне запрещена, в том числе и водителя;
- тормозная система должна быть исправной.
Теперь вы знаете как буксировать машину тремя способами. Выбирайте любой из них, но всегда помните о необходимости соблюдения правил и требований, которые предъявляются к каждому из этих способов.
ПДД Республики Беларусь глава 21. Буксировка механических транспортных средств
151. Буксировка механических транспортных средств на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. 152. При буксировке на жесткой или гибкой сцепке запрещается перевозка пассажиров в буксируемом автобусе, троллейбусе, трамвае, в кабине и кузове грузового автомобиля. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
153. При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 200 настоящих Правил.
154. При буксировке на гибкой сцепке у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление, а при буксировке на жесткой сцепке – рулевое управление.
155. Буксировка запрещается:
155.1. транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
155.2. двух и более механических транспортных средств (за исключением седельного тягача с полуприцепом);
155.3. транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса составляет более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе таких транспортных средств буксировка их допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Недействующей тормозной системой считается система, которая не позволяет водителю остановить транспортное средство при движении даже с минимальной скоростью;
155.4. мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
155.5. в гололедицу на гибкой сцепке;
155.6. механическими транспортными средствами с прицепами (полуприцепами);
155.7. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их тормозных и рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
155.8. мопедами и мопедов;
155.9. в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
Другие главы ПДД Республики Беларусь Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения
Как это работает?
Какие требования к водителям
Требования, обязательные для исполнения всеми водителями, находящимися за рулем буксира:
- минимально допустимый стаж вождения для лица, управляющего буксирующим транспортным средством – 2 года. К водителю автомобиля на буксируемом авто подобное требование не предъявляется;
- дополнительных требований к категории водительского удостоверения, также, не предъявляется;
- у буксировщика обязательно должен быть включен ближний свет, вне зависимости от времени суток и погодных условий;
- у автомобиля на буксире должна быть включена аварийная сигнализация или размещен на кузове знак аварийной остановки;
- максимально допустимая скорость движения – 50 км/ч. Это требование остается неизменным и для населенных пунктов, и для загородной трассы.
По расстоянию
Жёсткая сцепка используется при наличии серьезных неполадок у транспортного средства, например, отказе тормозной системы. В этом случае, надежная фиксация обеспечит безопасность передвижения.
Важно, чтобы помимо веса буксира (минимум вдвое больше второго авто), соблюдалось и другое правило – по расстоянию. Его минимальный предел не оговорен в ПДД, но есть требование к максимальному – не более 4 метров
Остальные правила полностью идентичны буксировке с помощью троса. То есть, запрещено перевозить авто с неисправным рулевым управлением и допускается наличие пассажиров в салоне.
По длине троса
Трос для гибкой сцепки, также, не может быть любой длины. Это показатель ограничен требованиями ПДД. Его минимальная длина 4 метра, а максимальная – не более 6 метров.
Возможная буксировка транспорта с АКПП
Для того, чтобы АКПП не вышла из строя, а сам буксируемый автомобиль не стал причиной аварийной ситуации, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Всегда располагать рычаг автоматической коробки в положении «N» или «2».
- Не перевозить на гибкой или жесткой сцепки автомобиль с АКПП на расстояние более 50 км. В этом случае лучше воспользоваться услугами эвакуатора.
- Скорость движения автомобилей не должна превышать показатель в 40 км/ч.
- Рулевое колесо второй машины должно быть разблокировано. Для этого потребуется включить зажигание или на отдельных моделях вставить карточку в приемное устройство.
- Перед началом движения проверить, что автомобиль снят с ручного тормоза.
- Проконтролировать и при необходимости долить трансмиссионную жидкость до максимально возможного уровня.
- Изучить руководство пользователя для автомобиля. В нем будет указано каким образом возможно осуществлять буксировку: с работающим или неработающим двигателем.
Зима в большинстве регионов – это сложные погодные условия, гололед и обилие снега на дорогах. Это вносит свои коррективы в правила буксировки транспортных средств с автоматической коробкой передач:
- запрещается использовать трос, только жёсткая сцепка или полная погрузка;
- перед началом движения необходимо несколько раз поменять положение рычага АКПП, чтобы разогреть масло, застывшее на морозе;
- на протяжении всего пути запрещается превышать скорость 30 км/ч.
Поломка АКПП или тормозной системы еще больше осложняет процесс транспортировки. При осуществлении этой операции должны быть выполнены следующие условия:
- Ведущие колеса подняты. То есть доступна только буксировка путем частичной погрузки.
- В качестве буксира может выступать авто, чья масса по ПТС в два раза превышает аналогичный показатель неисправного автомобиля.
- Максимально допустимая скорость движения – не более 40 км/ч.
- Использование гибкого троса полностью исключено.
Исключение из перечисленных правил – буксировка транспортного средства с полным приводом и автоматической коробкой передач. В этом случае, доступна только полная погрузка или вызов эвакуатора. Использование троса или жёсткой сцепки находится под запретом.
Как буксировать авто с АКПП при условии, что у него неисправен двигатель – лучше отказаться от этой мысли и вызвать эвакуатор. Если такой вариант невозможен, можно прибегнуть к крайним мерам:
- перевозить авто на минимальное расстояние, то есть до ближайшего СТО;
- учитывать, что при выключенном двигателе не работает гидроусилитель руля и тормоза. А значит, крутить рулевое колесо и давить на педаль придется активнее и с гораздо большим усилием;
- обязательно включить аварийные огни или разместить знак аварийной остановки на корпусе машины.
Нравится Не нравится (adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({}); ryslan71 28 апр 2016
Прокачиваем сцепление на Нива Шевроле своими руками
Машин с АКПП
Отдельные моменты существуют и при буксировке машин с автоматической коробкой передач. Так, автомобилистам необходимо учитывать:
- Буксировка авто, являющихся полноприводными, выполняется только при помощи полной погрузки. То есть фактически их буксировать не разрешается;
- При необходимости перевозки неисправных авто на длительные расстояния лучшим вариантом будет воспользоваться услугами эвакуатора, поскольку в процессе буксировки можно из-за перегрева механизмов авто впоследствии потратить достаточно большую сумму на ремонт;
- При буксировке таких машин обязательно нужно следить за температурой трансмиссии – в том случае, если она будет перегреваться, потребуется делать остановки для охлаждения;
- Рекомендуемая скорость движения в таком случае не должна превышать 40 км/ч – такой режим является наиболее оптимальным и не будет способствовать перегреву узлов и их поломке
Запрещено применять повышенные передачи, при этом начинают движение с положения «2», а уже при повышении оборотов впоследствии переключаются на «L», при этом соблюдая плавность хода и не совершая резких рывков.
Видео: Буксировка транспортных средств
Ремонт ВАЗ 21114
Ремонт прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 21114 фото
Как поменять лобовое стекло ВАЗ 21114 фотоотчет
Заменить втулку шатуна VAZ 21114
Снятие обшивки потолка VAZ 21114
Снятие руля VAZ 21114
Как заменить масляный насос VAZ 21114
Установка шкворня ВАЗ 21114
Поменять задний ступичный подшипник VAZ 21114
Заменить предохранитель прикуривателя VAZ 21114
Ремонт направляющих втулок клапанов VAZ 21114
Ремонт диска сцепления VAZ 21114
Снять цилиндр сцепления VAZ 21114
Заменить датчик детонации VAZ 21114
Как поменять прокладку клапанной крышки ВАЗ 21114 фотоотчет
Установка цепи грм ВАЗ 21114
Снять переднее крыло ВАЗ 21114
Замена масла в двигателе VAZ 21114
Заменить пыльник внутреннего шруса VAZ 21114
Замена втулок стабилизатора ВАЗ 21114
Снять выпускной коллектор ВАЗ 21114
Поменять термостат VAZ 21114
Снять заднюю обшивку двери VAZ 21114
Снятие подушки безопасности ВАЗ 21114
Ремонт свечей зажигания VAZ 21114
Ремонт сальника редуктора ВАЗ 21114
Заменить шпильку колеса VAZ 21114 фото
Поменять подушки двигателя ВАЗ 21114
Заменить ремень грм ВАЗ 21114
Поменять бардачек VAZ 21114
Заменить сальники клапанов ВАЗ 21114
Как поменять датчик давления масла ВАЗ 21114
Замена лампы в фарах VAZ 21114
Заменить колесо VAZ 21114
Как заменить поршневые кольца ВАЗ 21114
Поменять масляный фильтр VAZ 21114
Снять переднее сиденье ВАЗ 21114 фото
Поменять датчик температуры ВАЗ 21114 фото
Снятие приборной панели ВАЗ 21114
Поменять датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21114
Снять левую фару VAZ 21114
Заменить радиатор печки ВАЗ 21114
Поменять кран отопителя VAZ 21114
Снятие обшивки сиденья VAZ 21114
Как заменить компрессор кондиционера ВАЗ 21114
Поменять топливный фильтр VAZ 21114 фото
Как заменить тормозную жидкость ВАЗ 21114
Заменить сальник коленвала VAZ 21114 видео
Установка ламп в дальний свет VAZ 21114
Как поменять бампер VAZ 21114
Ремонт гидрокомпенсаторов VAZ 21114
Поменять водяной насос VAZ 21114
Поменять противотуманные лампы ВАЗ 21114
Заменить защиту двигателя ВАЗ 21114 фотоотчет
Ремонт сальника заднего моста ВАЗ 21114
Как снять подголовники VAZ 21114
Замена лампы в бардачке ВАЗ 21114
Ремонт прокладки коллектора ВАЗ 21114 фото
Как поменять заднее стекло VAZ 21114
Заменить масло в гидроусилителе руля ВАЗ 21114
Установка ламп в задний ход ВАЗ 21114 видео
Ремонт втулки на стартере ВАЗ 21114
Снятие вилки сцепления VAZ 21114
Ремонт шпильки на ступице ВАЗ 21114 фотоотчет
Как поменять трос ручного тормоза ВАЗ 21114
Снять переднюю обшивку двери VAZ 21114
Поменять задние тормозные колодки ВАЗ 21114
Замена ламп в поворотниках VAZ 21114
Как поменять датчик абс ВАЗ 21114
Поменять датчик кислорода ВАЗ 21114 фотоотчет
Снятие моторчика стеклоподъемника ВАЗ 21114
Как заменить передние стойки VAZ 21114
Установка ремня кондиционера ВАЗ 21114
Снятие заднего крыла VAZ 21114
Как заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 21114
Заменить дмрв VAZ 21114
Как заменить защиту картера VAZ 21114
Заменить сальник кпп VAZ 21114
Установка пыльника на гранате VAZ 21114 фотоотчет
Заменить лампу стоп сигнала ВАЗ 21114 видео
Ремонт втягивающего реле ВАЗ 21114 фотоотчет
Снять решетку радиатора VAZ 21114 фотоотчет
Как заменить передние пружины VAZ 21114
Снять лючок бензобака ВАЗ 21114
Ремонт сальника коробки передач ВАЗ 21114
Как поменять сальник рейки VAZ 21114
Ремонт стоек стабилизатора ВАЗ 21114
Заменить салонный фильтр ВАЗ 21114
Замена сальника двигателя VAZ 21114
Снятие бензобака ВАЗ 21114
Буксировка автомобиля на жесткой сцепке
Жесткая сцепка, это разновидность буксировки, которая предназначена исключительно для крупногабаритного и грузового колесного транспорта. Дело в том, что легковые автомобили не оборудованы креплением для специальной металлической тяги, соединяющей два автомобиля. Более того, данная тяга имеет большой вес, и способна нанести повреждения кузову легковых автомобилей. В остальном, буксировка на жесткой сцепке не отличается от аналогичной на мягкой, и свод основных правил для них одинаков, за исключением длинны металлической тяги, которая в отличие от троса, не должна превышать 4 метров.
ДТП при буксировке
В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).
Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:
Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.
При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.
Довольно часто в наше время можно увидеть, как автомобиль перевозят при помощи буксировки. Под данным термином понимается момент, когда по каким-либо причинам один автомобиль не может осуществлять самостоятельное движение и ему приходится прибегать к помощи другого транспортного средства.
Причин тому может быть множество:
- поломка после дорожно-транспортного происшествия;
- автомобиль застрял в снегу,
- закончился бензин и т.д.
Главное, чтобы при буксировке были учтены все правила. Без них она небезопасна и может привести к дорожно-транспортному происшествию. Помимо этого, водителю будет выписан административный штраф.