Toyota prado 2018
Содержание:
- Технические характеристики модели 2018 года
- Комплектации и цены
- Снимаем прикуриватель
- Управления режимами движения
- Возможные неисправности: признаки и причины
- Инструкция по ремонту и замене механизма
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado
- Технические характеристики модели 2018 года
- Технические характеристики
- Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado
- Универсал
- Флагманская комплектация — Lux
- Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07
- Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года
- Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
- Отчет по бонусным баллам с остатком
Технические характеристики модели 2018 года
Этот фронт работ не был оставлен без внимания. Два основных «движка» на дизеле и бензине. Первый — бензиновый с объёмом в 4,6 литра со 309 л.с. Дизельный с турбонаддувом — 4,5 объёмом со 249 л.с. За трансмиссию отвечает 6-ти ступенчатая КПП автомат. Есть информация, что версия только полноприводная.
Основу авто составляет рамная конструкция с независимой подвеской. На каждом колесе уставлены вентилируемые диски. Большая часть опций из системы безопасности уже доступная в базовой комплектации. К слову, машина просто напичкана разнообразными функциями по обеспечению безопасности и это — плюс.
Основные преимущества Toyota Land Cruiser Prado:
- яркая, отличительная внешность;
- комфортный салон с весьма додуманной эргономикой;
- место водителя уютное и комфортное;
- ходовые качества;
- хорошая маневренность;
- базовая комплектация обширная;
- прекрасная шумоизоляция.
Недостатки авто:
- весьма дорогостоящая модель, которую не каждый сможет себе позволить;
- из пункта выше, можно сделать вывод, что обслуживание авто также выйдет в круглую сумму;
- машина склона к кренам;
- на скользкой дороге или покрытии машину может заносить, слабая устойчивость;
- как писалось выше, задние сиденья немного тесноваты, не каждый взрослый человек там поместиться;
- обзору сзади мешают широкие стойки.
Цена на автомобиль просто заоблачная — почти 3 млн. рублей (2 990 000). Средняя комплектация будет стоить дороже — 3 850 000 рублей. За эти деньги вы поучите подогрев кресел, электропривод, парктроник и вентиляцию. За топовую комплектацию придется отдать 4 220 000 рублей. Тут уже будет камера полного обзора, спутниковая навигация и электропривод для багажной двери.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что нынешнее поколение Ленд Крузер Прадо представлено на российском рынке достаточно давно, производитель периодически обновляет и расширяет возможности автомобиля. В данный момент количество доступных комплектаций – семь.
Классик
Наиболее доступная модификация внедорожника, стоимостью 2,852 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль со следующим перечнем оснащения и возможностей:
- стальные 17-дюймовые диски;
- галогеновые головные фары;
- задние фонари и ДХО на светодиодах;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с обогревом;
- рейлинги;
- рулевая колонка, регулируемая по плоскостям;
- тканевый салон;
- два подлокотника;
- центральный замок и д/у ключ;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев руля и ветрового стекла;
- розетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка тормозов;
- антибукс;
- помощник при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- электрорегулировки кресла водителя;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер и сигнализация;
- запаска.
Стандарт
Приобрести следующую в списке комплектацию можно за 3,085-3,176 миллиона рублей. Для нее дополнительно полагаются:
- алюминиевые диски;
- омыватели фар;
- противотуманки со светодиодами;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропривод и подогрев для передних кресел;
- задний датчик парковки;
- трехзонный климат-контроль.
Комфорт
Третья по доступности модификация внедорожника, стоимость которой находится на уровне 3,838 миллиона рублей. В дополнении, к указанным выше системам и оснащению, автомобиль получил:
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- кнопка старта силового агрегата;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при движении на уклоне либо подъеме;
- круиз-контроль;
- ассистент управления дальним светом;
- определение уровня давления в колесах;
- аудиосистема и радио;
- сенсорный 9-дюймовый экран управления мультимедиа;
- камера заднего вида.
Элеганс
Стоимость данной модификации заявлена в пределах 4,146-4,162 миллиона рублей, а в списке ее возможностей значатся:
- литые диски на 18 дюймов;
- головные светодиодные фары;
- датчик дождя;
- хромированный декор на бамперах;
- салон с отделкой «под дерево»;
- передний датчик парковки.
Элеганс Плюс
Данную версию производитель оценил в 4,255-4,271 миллиона и предусмотрел:
- кожаный салон;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения.
Престиж
Для этой комплектации установлена стоимость в 4,47-4,486 миллиона. Для нее предлагаются следующие дополнительные сервисы:
- вентиляция для передних кресел и подогрев задних;
- переключатель, позволяющий выбрать определенный режим движения;
- мониторинг «слепых зон»;
- круговой видеообзор.
Black Onyx
Топовая модификация внедорожника, стоимостью 4,975-5,062 миллиона, которая обладает такими возможностями:
- пневмоподвеска;
- электролюк;
- электрические регулировки для третьего ряда кресел;
- память положения;
- «умный» круиз-контроль;
- предотвращение выезда из занимаемой полосы;
- адаптивный свет;
- распознание дорожных знаков;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
- контроль за состоянием водителя;
- штатная навигация;
- 14 динамиков в салоне.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Снимаем прикуриватель
- Вначале снова, как всегда, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккумулятора минусовую клемму;
- Берем пассатижи и подтягиваем слегка металлический ободок на прикуривателе, стараясь его не повредить.
- После этого аккуратно вытягиваем прикуриватель, чтобы не оторвать провода. Если на этом этапе замечены оторванные провода, нужно их аккуратно припаять.
Писал в первую часть этого БЖ
про то, что не работали часы и прикуриватель, прозванивался предохранитель со всех сторон, но контакта на клеммах часов и прикуривателя не было. Решился снять крепление доп. предохранителей и мозгов (под торпедой) и прозвонить выводной контакт с монтажного блока. Постоянный плюс на прикуриватель и часы идёт в красно-синем проводе,синяя фишка в монтажном блокесо стороны салона . Прозвонил выводную клемму — контакта нет. Значит дорожка. Немного позже поставил у дома машину, решился снимать монтажный блок. Что придётся снять: Бардачок; Нижнюю вещевую полку; Корпус доп. предохранителей —2 гайки на 8 ; Планка с ЭБУ —3 гайки на 10 , одна со стороны бардачка (так же крепит и правый воздуховод), две на шпильках монтажного блока; Для снятия самого монтажного блока потребуется отсоединить фишки из салона и под капотом (все маркированы в свой цвет, не потеряетесь), открутить4 гайки на 10 со стороны салона (две нижние в свободном доступе, две верхние — придётся попотеть) и вытащить его из под капота:
Так же, заодно решил снять приборную панель, что бы дома проклеить, так как дико надоел её скрип:
На следующий день разобрали с Отцом монтажный блок, и да, это была сгоревшая дорожка:
Припаяли дорожку и, на всякий случай, пустили тонкий провод напрямую:
Разобрал и проклеил приборку «мягкой изолентой»:
Всё собрал в обратном порядке и подключил. Всё работает как надо!:
И приборка перестала скрипеть
Управления режимами движения
Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.
Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.
Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?
Возможные неисправности: признаки и причины
АП не относится к надежным соединительным устройствам, которые служат долгое время. Этого не предусматривает его конструкция. Хорошую фиксацию можно обеспечить увеличением количества прижимных лапок, но пока универсального устройства не изобрели. На самом деле АП имеет лишь центральный подпружиненный контакт и две прижимные лапки. Центральный контакт может располагаться глубоко, а может близко.
Пазы для лапок на вилке могут не совпадать с расположением самих лапок. В течение эксплуатации между вилкой и гнездом устройства ухудшается контакт, появляется искрение в месте соединения, в результате возможно короткое замыкание.
Ниже перечислены возможные неисправности АП:
- Плохо фиксируется вилка в гнезде. В такой ситуации водителю приходится придерживать головку в гнезде до полного разогрева, что неудобно и небезопасно при управлении автомобилем. Причиной неисправности являются усики, находящиеся в гнезде. С течением времени они изнашиваются и перестают удерживать патрон. Для устранения данной поломки нужно просто подогнуть усики (автор видео — И не только О рыбалке).
- Перегорание спирали в патроне. В этом случае решить проблему можно путем замены головки прикуривателя. Можно восстановить работоспособность старой спирали, очистив ее от копоти и нагара. По правилам, спираль нагревается докрасна в течение 20 секунд после включения. Затем головка должна выскакивать. Когда это происходит раньше или позже, можно отрегулировать время нагрева, подогнув или разогнув контакты устройства. Если принятые меры не помогли, головку нужно заменить.
- Перегорание предохранителя. Обычно в ситуации перегорания предохранителя виноват водитель при подключении с помощью разветвителя нескольких дополнительных устройств. Таким образом, повышается нагрузка на прикуриватель, который рассчитан на определенную мощность. Кроме того, предусматривается кратковременное использование гнезда. Поэтому при превышении нагрузке и постоянном использовании предохранитель перегорает. Решается проблема путем замены детали, которая находится в предохранительном блоке. Предохранитель рассчитан на 10 А. Не стоит устанавливать деталь с большим номиналом, так как это грозит выгоранием гнезда АП.
- Обрыв проводки. Работа устройства может быть нарушена при обрыве проводки. Провода могут защемляться или перетираться во время эксплуатации, что приводит к исчезновению контакта. Обнаружить разрыв можно с помощью мультиметра, прозвонив цепь. Найдя место обрыва, нужно заменить оборванный кусок целым. Провода следует качественно заизолировать, чтобы избежать возгорания.
Инструкция по ремонту и замене механизма
Ремонт и замена прикуривателя ВАЗ 2107 аналогичны для «вазовской классики», поэтому их можно рассмотреть в качестве примера.
Для выполнения данных процедур нужно приготовить следующий инструментарий:
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- небольшие щипцы или пинцет;
- паяльник с припоем;
- переносную лампу или фонарик;
- изоленту;
- хлопчатобумажные перчатки.
Ремонт состоит из последовательности шагов:
Обесточивается авто путем снятия отрицательной клеммы с АКБ. В салоне находим, где находится гнездо АП и обеспечиваем удобный доступ к нему. Обычно он находится на центральной консоли, поэтому отодвигаем водительское кресло максимально назад. Теперь вынимаем патрон из гнезда. Подсветив внутренность гнезда, нужно удалить все посторонние предметы или осколки, воспользовавшись пинцетом. Дальше следует проверить предохранитель, находящийся в монтажном блоке. Обычно он расположен под капотом, приборной панелью или сиденьем водителя. Открыв предохранительный блок, находим нужный предохранитель. Его расположение можно определить по схеме на внутренней стороне крышки или в инструкции по эксплуатации. Вынимаем нужный предохранитель и проверяем его перемычку. Если она перегорела, деталь необходимо заменить. Если замена предохранителя не помогла, переходим к следующему этапу. Вынимаем прикуриватель. Затем плоскогубцами берем аккуратно за ободок и, не прилагая усилий, тянем его к себе, чтобы не повредить проводку. На вытащенном элементе осматриваем место, где он припаивается к АП. При обнаружении некачественного соединения или разрыва, нужно припаять провод
При осмотре следует обратить внимание на провода и изоляцию. Если есть потертости, провод следует заизолировать
Проверив устройство на работоспособность, возвращаем ободок на прежнее место.
Технические характеристики
Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.
Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.
Габариты
- Длина – 4840 мм.
- Ширина – 1855 мм.
- Высота – 1845 мм.
- Снаряженная масса – 2095 кг.
- Полная масса – 2850 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
- Объем багажника – 621 л.
- Объем топливного бака – 87 л.
- Размер шин – 265/65R17
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3956 | 24 | 249/5600 | 387/4400 | бензин АИ-95 | 14.5 | 9,7 |
2 | 2694 | 24 | 163/5200 | 246/3900 | бензин АИ-95 | 12,8/9,2/11,6 | 13,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2755 | 24 | 177/3400 | 450/1600-2400 | дизель ЕА-95 | 9.2 | 12,7 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.
Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado
Салон пестрит роскошью и атмосферой гармонии. В этом плане Toyota постарались на славу: качественные и дорогие материалы, оригинальные элементы декора (дерево, кожа и алюминий). Приборная панель выполнена в простом стиле, но при этом сохранила свой вкус. Эргономика на высоте. Бортовой компьютер имеет 4,2 дюймовый дисплей, приборка имеет крупный циферблат.
Основной изюминкой является центральная консоль, которая величественно выступает над приборной панелью. По канону, она имеет 9 дюймовый дисплей, под которым ми видим множество кнопок управления для контроля мультимедийного комплекса.
Алюминиевая накладка это отдельный элемент. Стоит отметить, что в новой версии активно используется алюминий. Его можно заметить и на КПП.
Судя из отзывов обладателей данного внедорожника, главной гордостью новинки являются совершенно новые кресло:
- широкий профиль всех кресел;
- удобные спинки;
- подголовки с регулировкой;
- мягкий наполнитель;
- большое количество настроек кресла.
Позади кресел места предостаточно. Вместе с тремя пассажирами, сзади можно разместить и небольшой багаж. Плюс к этому, спинка регулируется под определённым углом. Третий ряд менее просторный, он больше предназначен для детей или подростков.
Вердикт: семиместный Toyota Land Cruiser Prado имеет багажный отсек в 259 литров. Если сложить третий ряд, то получится 700 литров, а если второй — до 1400 литров. Широкий проем и высокие пороги, позволяют без труда и дискомфорта разгружать\загружать.
Технические характеристики модели 2018 года
Хорошо потрудились разработчики над усовершенствованием автомобиля и в техническом плане. Для Прадо производитель предусмотрел два новейших силовых агрегата – бензиновый и дизельный:
- 4,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 309 л.с. Разгон до 100 км/ч за 8,6 сек. Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 13,9 литров.
- 4,5-литровый твин-турбированный дизельный мотор мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 9,0 сек. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива 8,0 литров.
Оба двигателя будут работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. По предварительным данным новый рамный внедорожник будет доступен только с полным приводом. В качестве тормозов используются мощные диски вентилируемого типа для всех четырех колес.
Технические характеристики
В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.
Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.
Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:
- размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
- масса – от 2 095 до 2 165 кг;
- клиренс – 215 мм;
- межосевое расстояние – 2 790 мм;
- топливный бак – 87 литров;
- емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.
Расход топлива (смешанный)
12,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
13,8 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Мощность
163 л.с. при 5200 об / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2694 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
95 мм3,74 дюйма
Ход поршня
95 мм3,74 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado
На трассе новинка ведет себя в соответствии с канонами внедорожников старой школы – рамная конструкция и высокий центр тяжести не сказываются положительно на управляемости, так что, если вы практикуете резкие вхождения в поворот на скорости – вам стоит смотреть в сторону легких седанов, а не двухтонных монстров. Зато при появлении дефектов полотна вы сразу поймете, за что же отдали свои деньги – пока прикидывающиеся полноценными внедорожниками кроссоверы и паркетники начинают биться в конвульсиях или сбрасывают скорость до минимума, вы съедаете ямы будто их и не было на вашем пути.
Универсал
Универсал — это тип 2-х объемного (изредка 3-х объемного) закрытого кузова на основе седана с ровной крышей по всей длине вплоть до багажника с покатой застекленной дверцей. Обычно оснащен непарным количеством дверей, пятью или реже тремя.
Салон с двумя передними полноразмерными креслами и задним диваном делит пространство с грузовым отсеком, объем которого можно увеличить за счет складывания заднего сидения. Дополнительное пространство для груза обеспечивает заметный задний свес, за счет чего достигается возможность перевозки габаритного груза.
Освобожденная задняя платформа превращает универсал в некое подобие закрытого фургона с грузопассажирскими возможностями, но более комфортного для семейных загородных поездок или путешествий.
Из российских моделей, выполненных в кузове универсал, можно назвать ВАЗ-2171, Москвич-423, ВАЗ-2102; импортные представители — Audi Avant, Opel Caravan, Skoda Octavia A5 Combi и др.
Флагманская комплектация — Lux
Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.
Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:
- аудиосистемой премиум-класса;
- панорамным люком;
- возможностью регулировать дорожный просвет;
- навигационной системой;
- электроприводом передних сидений с функцией памяти.
Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07
Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт
Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.
Габаритный свет. T4W, 4 Вт,
Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,
Тормоза. P21W, 21 Вт,
Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.
Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.
Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.
Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.
Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.
Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.
Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.
Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года
А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.
- Prado 2.7 л. 5МКПП «Классик» — 2 199 000 рублей
- Prado 2.7 л. 5МКПП «Стандарт» — 2 494 000 рублей
- Prado 2.7 л. 6АКПП «Стандарт» — 2 596 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Комфорт» — 2 853 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Элеганс» — 3 168 000 рублей
- Prado 4.0 л. 6АКПП «Элеганс» — 3 205 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Престиж» — 3 482 000 рублей
- Prado 4.0 л. 6АКПП «Престиж» — 3 519 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Люкс Safety(5 мест)» — 3 886 000 руб
- Prado 4.0 л. 6АКПП «Люкс Safety (5 мест)» — 3 923 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП «Люкс Safety(7 мест)» — 3 957 000 руб
- Prado 4.0 л. 6АКПП «Люкс Safety (7 мест)» — 3 994 000 рублей
Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
- Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
- Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
Интерьер:
- интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
- при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.
Двигатель и технические характеристики:
- в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
- Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.