Как сделать тюнинг дисков автомобиля своими руками

Содержание:

Как покрасить автомобильные диски самостоятельно

Как известно, автомобильные диски наиболее сильно подвержены воздействию на них механических повреждений. Колеса вращаются с большой скоростью. Все это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, так как мелкие камни бьются об колесо и разрушают краску. Конечно, вернуть первозданный вид дискам поможет любая фирма, специализирующая на покраске. Однако следует учесть, что удовольствие это не из дешевых. Однако самому покрасить автомобильные диски не так-то сложно – главное, чтобы было желание.

Перед покраской дисков самостоятельно необходимо обзавестись:

  • железной ручной щеткой;
  • наждачной бумагой нескольких размеров;
  • грунтовкой для автомобилей;
  • шпаклевкой для автомобилей;
  • несколькими баллончиками автомобильной краски для колес;
  • абразивной пастой для шлифования;
  • несколькими баллонами бесцветного лака для автомобилей.

Чистка колес

Теперь необходимо провести чистку колес. Старую краску необходимо удалить, однако сделать знать, что будет не так-то просто. Колесная краска одна из самых прочных. Попробуйте использовать стамеску или старый нож и отковыряйте все сколы. После необходимо воспользоваться электрической дрелью с насадкой в виде металлической щетки и произвести окончательную очистку поверхности автомобильного диска. Необходимо помнить, что чем лучше будет произведена очистка поверхности, тем лучше ляжет новая краска, и тем лучше будет выглядеть само колесо.

Следующая процедура – это окончательная зачистка поверхности руками. На этом этапе нам потребуется наждачная бумага. Электроинструменты, конечно же, хорошо чистят поверхности, но лучше всего завершить эту процедуру руками. Изначально используйте наждачную бумагу с более крупными зернами, постепенно переходя на меньший номер. После тщательной очистки, поверхность необходимо промыть бензином или ацетоном для обезжиривания поверхности. Поверхность окрашиваемого материала должна быть очень чистой и обязательно обезжиренной, иначе краска попросту плохо ляжет на нее. Уважайте свой труд.

Покраска

Настал самый последний момент – это, конечно же, покраска. Этот момент, пожалуй, самый торжественный, так как пришлось потрудиться, удаляя старое покрытие, однако это и самая ответственная процедура. Здесь не нужно торопиться и главное все сделать правильно. Если что-то сделать не так, то весь предыдущий труд полностью пойдет насмарку. Но бояться не стоит, если не торопиться и все делать согласно инструкции, то все обязательно получится. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Кстати, насчет глаз и рук, их нужно защитить от краски. Перед тем, как самому красить автомобильные диски, предварительно необходимо надеть специальные очки и респиратор. На руки необходимо надеть перчатки. Производить покраску без респиратора и очков запрещено, так как можно отравиться парами краски или нанести вред своему зрению.

Полезный совет

Перед самой покраской необходимо вновь произвести обезжиривание поверхности. Баллончик с краской необходимо постоянно встряхивать и держать от окрашиваемой поверхности в пределах 40 сантиметров. Вести баллончик необходимо ровно без задержек, нанося краску равномерно. Процедуру покраски проводят несколько раз с перерывом в 15 минут. Если будут заметны дефекты, переживать не стоит, ведь все можно исправить и провести процедуру покраски повторно. После краске дают высохнуть и в дальнейшем покрывают диск лаком. Как очевидно, самому покрасить автомобильные диски не очень сложно, главное ответственно подойти к этому вопросу и не торопиться, тогда все обязательно получится.

Требуемые материалы и инструменты

Покраска дисков самостоятельно не так уж сложна и потребует минимум времени и усилий. Кроме акрила или жидкой резины (их лучше взять с небольшим запасом, иначе, в случае нехватки, диски по цвету будут различаться) для работы понадобятся:

  • автошпаклевка для замазывания сколов;
  • грунтовочный состав: чтобы получить качественное покрытие, лучше взять той же марки, что и краску;
  • растворитель (ацетон);
  • мелкозернистая наждачка, шлифмашинка или дрель с насадкой для удаления ржавчины и старого покрытия;
  • валик, кисть или краскопульт (если вы приобрели краску для дисков авто в баллончиках, эти инструменты, естественно, не потребуются);
  • малярная лента или тонкие листы картона для защиты неокрашиваемых поверхностей;
  • строительный фен для сушки;
  • защитные средства (перчатки и респиратора).

Специалисты

Выбор состава для покраски

Обычно, чтобы покрасить металл, пользуются акриловой краской. Выбирают глянцевый или матовый вид.
Предварительное грунтование предусматривает использование грунтовочного материала аналогичного типа. Под акриловую краску идёт универсальная акриловая грунтовка

Особое внимание следует обратить на поставщика. Будет лучше если у краски и грунтовки будет один производитель

Схожая технология производства – один из залогов прочного взаимодействия материалов.
Можно пользоваться нитрокрасками, но нитроэмали взаимодействуют с определёнными типами грунтовок. В частности, это должен быть материал на основе азота (нитра). Тогда их свойства будут схожи. Во многих странах подобный вид отделочного материала запрещён. Ядовитые вещества, которые выделяются при покраске нитра составами негативно действуют на здоровье человека. Работать с подобными красками следует в специальных масках.
Для удобной покраски окрасочные материалы упаковываются в аэрозоли. Покраска штампованных дисков проводится методом напыления
Существуют также порошковые краски, но работать с ними могут только опытные мастера. При обычной самостоятельной покраске, проводимой новичками, такой материал не рассматривается.

Обратите внимание на: Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками В любой работе есть свои требования и нюансы. Тем, кто впервые собирается самостоятельно выполнить покраску штампованных дисков своими руками специалисты советуют принять во внимание следующие моменты:

  • при повышенной плюсовой температуре воздуха процесс схватывания краски с поверхностью идёт быстрее;
  • тон грунтовки и основной краски должны соответствовать друг другу.
  • если в работе использовать баллончик с аэрозолью, то перед работой его необходимо встряхивать.
  • чтобы краска в ёмкости не теряла свои свойства, температуру упаковки держат на уровне не ниже 25 градусов тепла. Это касается любых аэрозолей: с красками, грунтовками, лаками.

Акриловые краски в баллончиках

Автоэмаль

Как все работает

У дизельного мотора при такте сжатия, когда поршень движется к ВМТ, объем в цилиндре быстро сокращается. В этот момент в камере сгорания находиться только воздух, он-то и сжимается, данный процесс называется тактом сжатия.

При подходе поршня к ВМТ, воздух сжимается на указанную в документации степень сжатия, в камеру сгорания под давлением подается топливо.

Смесь из топлива и воздуха из-за воздействия на нее высокого давления воспламеняется, значительно увеличивая давление внутри камеры, поршень в этот момент проходит ВМТ.

Образовавшееся в результате сгорания топливовоздушной смеси высокое давление начинает давить на днище поршня, заставляя его двигаться к НМТ.

Посредством шатуна поступательное движение поршня преобразовывается во вращательное движение колен. вала.

В данном случае давление, возникшее в результате воспламенения смеси, заставляет двигаться поршень к НМТ называется рабочим ходом. Рабочий ход является одним из тактов работы цилиндро-поршневой группы.

При такте сжатия как раз и важна степень сжатия. Чем она выше, тем более легче воспламениться горючая смесь и в более полной мере она сгорит, обеспечив большее давление.

При хорошем показателе степени сжатия дизельный мотор будет обеспечивать больший выход мощности при меньшем количестве сгораемого топлива.

Однако у дизельных силовых установок не зря имеется диапазон степени сжатия, за который выходить не рекомендуется.

Степень сжатия меньше 18:1 приводит к снижению мощностного показателя установки, при этом потребление топлива увеличивается.

Но и чрезмерная степень сжатия у мотора тоже сказывается нехорошо на двигателе, особенно дизельном. За счет увеличенных нагрузок, которые испытывают цилиндропоршневая группа, их ресурс очень быстро сокращается.

Увеличение сверх нормы степени сжатия может привести к прогоранию поршня, изгибу шатуна.

В некоторых случаях увеличение данного показателя приводит к взрыву силовой установки без возможности последующего восстановления.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Степень сжатия у водородных двигателей значительно больше

Подготовка штампованного диска под окраску нужным материалом

В какие бы материалы вы ни решились окрашивать колесо, подготовка должна быть качественной. Все процедуры можно выполнить своими руками. Даже если вы планируете обращаться к профессионалам, вполне можно произвести все работы качественно самостоятельно и сэкономить на этом значительные средства. Прежде чем покрасить колесные диски, вам придется произвести их очистку и снятие старой краски, а также различные подготовительные процедуры. Список работ следующий:

старая покраска снимается с помощью различных кислот и специальных составов, иначе ее не одолеть;

перед началом любых работ со штампованным диском необходимо провести очистку колеса от грязи;

далее кисточкой нанесите состав для удаления ЛКП, чтобы очистить поверхность до металла или грунта;

затем внимательно осмотрите лицевую поверхность на предмет сколов и глубоких царапин, деформаций;

при наличии неровностей можно выровнять их с помощью качественной шпаклевки еще до покраски;

после всех процедур необходимо взять растворитель, мягкую тряпку и качественно обезжирить поверхность колеса.

Если диск не будет подготовлен, покрасить его своими руками или даже на сервисе будет невозможно. Иначе вся новая покраска начнет отлетать при первом же встреченном камне на дороге. Это окажется не самым приятным решением для вашего автомобиля и для его внешнего вида. Конечно, покраска штампованных дисков должна быть продуманной по всем статьям. Лучше всего отдать предпочтение профессиональным материалам, которые помогут достичь высокого качества поверхностей.

Какие материалы выбрать для покраски колес вашего авто?

Штампованные диски вы можете окрасить двумя способами. Первый – это приобретение качественных баллончиков с аэрозольной формой нанесения. Этот способ имеет преимущество в виде отсутствия сложных технологий и материалов, которые могут занять больше половины бюджета покрасочных работ. Но качество нанесения может оказаться не самым лучшим.

Второй метод – простая разливная краска высокого качества. Лучше выбирать усиленный акрил или полимерные покрытия, которые будут держаться долго и не скалываться от контакта с гравием и пылью. Для покраски таких деталей, как штампованные диски, выбирают только самые дорогие и состоятельные материалы. Вам потребуется не более 200-250 грамм краски на одно колесо для покрытия с двух сторон.

Возможные неполадки, если аккумулятор сильно «греется» при зарядке

Грунтовка и покраска

После очистки поверхности покраска штампованных дисков своими руками предусматривает нанесение грунтовочного состава. Это позволяет краске лечь максимально ровно и не отслаиваться. Предварительно понадобится нанести малярную ленту на резину, чтобы предотвратить попадание туда состава. После нанесения грунтовочного состава в 2—3 слоя (после каждого слоя нужно давать составу высохнуть в течение хотя бы 5 минут) снова обработайте поверхность мелкой наждачкой.

Покраска штампованных дисков имеет такие особенности:

  • Осуществляется с расстояния 20—25 см.
  • Краску нужно наносить в несколько слоев, и после каждого — давать ей время на высыхание.
  • Ускорить высыхание можно при помощи фена.
  • После нанесения нескольких слоев краски нужно дать ей высохнуть несколько часов.

Для обеспечения лучшей защиты и придания блеска поверхности можно нанести сверху слой лака. Технология его нанесения подобна покраске штампованных дисков.

Основная проблема стальных автомобильных дисков, сделанных методом штамповки, — не слишком привлекательный внешний вид, особенно спустя год-два эксплуатации по зимним дорогам, посыпанным солью. Она провоцирует быстрое появление ржавчины, возникающей в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Покупать из-за этого новые обода — не лучший вариант, ведь можно обойтись «малой кровью» — покраской штампованных дисков своими руками. Таким путём вы вернёте колёсам презентабельную внешность.

Штамповка на ВАЗ 2121 Нива и Рено Сандеро

Автомобили ВАЗ – это бюджетный и неприхотливый транспорт, на который было бы неразумно покупать дорогие литые или кованые диски. Конструкция штампованных дисков r13, r14, r15, r16, r17, r18 ВАЗ специально рассчитана для конкретного автомобиля. Кроме того, штамповка ВАЗ представлена в широком ассортименте, их всегда можно приобрести без особых проблем в автомагазинах, дилерских центрах ВАЗ, на авторынках.

Родная штамповка ВАЗ – это наиболее разумный вариант для установки на ВАЗ 2121 Ниву. Этот внедорожник имеет штампованные стальные диски с шинами, маркировка которых – 175/80r16 и 185/75r16. Кроме того, на Ниву допускается установка штампованных, литых и кованых дисков r15.

Штампованные диски отлично подходят для разных марок отечественных и импортных автомобилей, в том числе и Рено. Невысокая цена, надёжность и прочность, которые отличают штамповку, снискали популярность у владельцев Рено Сандеро.

Пятидверный хэтчбек – одна из самых популярных у отечественных автолюбителей моделей Рено с 2014 года выпускается на ВАЗ. Диски для Рено Сандеро имеют диаметр r14, r15. Штамповка ВАЗ диаметром r13, r14, r15, r16, r17, r18 отлично подойдёт для автомобилей, сошедших с его конвейера, а также для прочих транспортных средств.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Выбираем краску

От правильности выбора будет зависеть финальный результат. Существует несколько вариантов красок:

  • Порошковые. Как отмечают отзывы, они наиболее долговечны. Состав создается на основе сухого полимерного материала. Зачастую такую технологию покраски штампованных дисков применяют на заводе сами производители. Этот способ в домашних условиях используется редко, так как требует наличия краскопульта и особых умений. Стоимость порошкового состава наиболее высока среди прочих. Поэтому вопрос о его применении на бюджетных стальных дисках остается открытым.
  • Акриловые. Широко распространены среди автовладельцев. Обычно продаются в виде аэрозольных баллончиков. Обладают высокой адгезией и могут держаться на поверхности более года. Стоимость одного баллончика с акриловой краской в среднем составляет от 200 до 500 рублей.

Жидкая резина. Эта технология пришла к нам из США. Способ подразумевает нанесение резинового состава (а не краски) на поверхность диска. Чем примечателен данный состав? В отличие от порошковых и акриловых средств, данное покрытие можно снять в любой момент, не повреждая предыдущий, заводской слой краски. Выглядит это следующим образом:

Однако стоимость баллончика с жидкой резиной в 2-3 раза выше акрилового. Да и на поверхность состав ложится неравномерно, образуя разводы. Поэтому самый бюджетный и практичный вариант – это баллончик с акриловой краской. Цвет можно подобрать любой – от банального черного до розового или фиолетового.

Подготовительный этап перед заменой сцепления на Ладе Гранте

Покраска штампованных дисков своими руками

Самый первый этап самостоятельной покраски дисков — это их правильная подготовка. От этого зависит весь итог проделанной работы. Материалы, которые понадобятся, очень легко достать, и стоят они недорого. Для того чтобы покрасить колесный диск, понадобятся:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • дрель с насадкой из жесткой проволоки;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная шпаклевка;
  • качественная краска;
  • лак.

Для начала автодиск следует отмыть от грязи и высушить. Затем можно приступать к обработке и снятию старого слоя краски. Но такая работа может занять не один день, поэтому если рабочая поверхность не сильно поддалась коррозии, то всю краску можно не снимать. Достаточно пройтись дрелью с насадкой и убрать мелкую ржавчину.

Вам это будет интересно О разболтовке колесных дисков Фольксваген Пассат

Но если есть стремление выполнить работу качественно, то потребуется как следует попотеть со снятием всей старой краски. Если обод имеет явные дефекты, которые не устранились во время предварительной обработки, то нужно исправить поверхность машинной шпаклевкой. Но перед этим обезжирить автодиск спиртом, бензином либо специальным средством. С помощью шпаклевки выравниваются все вмятины и глубокие царапины.

Обратите внимание!

Шпаклевку необходимо наносить в несколько слоев, при этом каждый слой необходимо делать тонким, иначе она плохо просохнет.

После полного высыхания шпаклевки приходит очередь нанесения грунтовки. Наносить средство следует на расстоянии не менее 25 см, и делать также несколько слоев. Каждый из них необходимо сушить около 20 минут. Нужно внимательно следить за распылением и не задерживаться на одном месте подолгу, иначе образуются потеки. Далее грунт понадобится просушить около трех часов, но в идеале лучше сутки, чтобы он хорошо схватился.

Обработка при помощи дрели с насадкой

После всех предварительных этапов наступает момент покраски. И тут у новичков часто возникает вопрос: чем покрасить диски автомобиля самому (штамповку)? Вариантов на самом деле немного. Окраска может осуществляться специальной акриловой краской, порошковой, жидкой резиной. Порошковая сразу отпадает, так как таким методом можно красить только в автомастерской на спец. оборудовании.

Жидкая резина подойдет, но с ней необходимо уметь работать, и стоит она дороже аэрозоля в баллончике. Лучшим вариантом для такого дела можно считать краску в баллончике.

Она стоит недорого и пользоваться ней весьма просто. Существует несколько полезных советов, которые помогут выполнить покраску тщательно:

  • баллончик необходимо постоянно встряхивать во время работы;
  • расстояние нанесения краски должно быть не менее 20 см;
  • температура воздуха в помещении либо на улице не должна быть очень низкой;
  • краску наносить в несколько слоев, каждый из которых должен сохнуть не менее 30 минут;
  • не держать баллончик подолгу на одном месте, во избежание образования потеков;

Если потеки все же получились, то проблему можно исправить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Но это возможно сделать только на первых слоях краски. После высыхания наносится лак. Колеса должны просыхать 5-6 дней, и в данный период их нежелательно трогать вообще. Если не дать краске окончательно высохнуть, то есть риск поцарапать диски при сборке. Покраска штамповок своими руками вполне возможна, главное — придерживаться всех этапов подготовки.

Важно!

Краска, лак и грунтовка должны быть качественными, и желательно одного и того же производителя.

Требуемые материалы

Lifan (Лифан) X60 – двигатель, коробка, достоинства и недостатки

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Все шаги проиллюстрированы на фото:

Смотрим на кромку обода

Используем ступицу, как токарный станок

Снятие ржавчины

Процедура окраски

Используйте указанный метод на свой страх и риск.

Какой краской покрасить диски

Современные средства по уходу за автомобилем, в том числе и колесными дисками при постоянном применении могут поддерживать цвет и целостность покрытия краски диска, но по истечении определенного времени, диски все-таки лучше перекрасить полностью, не тратя дополнительные затраты на частичный ремонт покрытия.

Для самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия в основном применяются обычные автомобильные краски и эмали и высокотехнологичные покрытия. Чаще всего для покраски дисков используются:

  • Акриловые краски;
  • Нитроэмали;
  • Жидкая резина.
  • Порошковая краска.

Каждый из видов покрытия с успехом применяется при самостоятельной окраске колесных дисков. Однако, при выборе типа лакокрасочного покрытия необходимо учитывать свойства красок и особенности технологии нанесения.

Акриловые автомобильные эмали наиболее распространены сегодня и повсеместно используются для окрашивания кузовных деталей и колесных дисков. Выпускаются как в виде готовых к применению композиций в аэрозольных баллонах, так и в виде отдельных цветовых форм красок требующих в дальнейшем смешивания для получения нужного цвета. Краски при высыхании образуют прочную пленку, устойчивую к внешнему воздействию. Окрашивание акриловыми красками сегодня наиболее распространенный и легкий вид работ для самостоятельного освоения. Краски на акриловой основе подходят для всех видов дисков.

Акриловая краска для автомобильных дисков

Некогда популярные нитроэмали сегодня используются в основном в виде аэрозольных баллонов. Популярность этого вида автомобильных красок заключается в легкости и быстроте работы. Краски продаются в готовом виде, легко наносятся на поверхность, быстро сохнут в обычных условиях. Эта краска обычно применяется для экспресс покраски, и подходит для всех видов колесных дисков. Однако держится такая краска хуже остальных.

Нитроэмали для автомобиля

Жидкая резина относительно новый вид защитного покрытия. Основная форма выпуска готовая к применению краска в аэрозольных баллонах. Легко наносится на поверхность, обеспечивает надежную адгезию, отлично противостоит внешним воздействиям. Минус краски состоит в том, что сложно сделать подбор необходимого цвета, поскольку продается в баллонах в готовой композиции. Пригодна для окрашивания дисков любых типов.

Примеры расцветок жидкой резины

Порошковая краска – новый высокотехнологичный вид покрытия, который обеспечивает надежную защиту металла и одновременно отличный внешний вид. Порошковая краска дает возможность создать любую цветовую композицию, в том числе с использованием нескольких цветовых переходов. Минус этой технологии окрашивания состоит в необходимости применения специального оборудования и большой аккуратности при работе. Кроме этого не рекомендуется использовать порошковую технологию для нанесения на легкосплавные литые диски, особенно неизвестных производителей из Поднебесной.

Порошковая краска

Как покрасить литые диски

Литые диски из сплавов легких металлов, так же как и другие виды автомобильных колесных дисков, требуют покраски. В период эксплуатации металл конструкции постоянно подвергается воздействию атмосферных осадков, вредных выбросов и агрессивных химических веществ для обработки дорожного покрытия. Кроме этого на свойства металла, влияют царапины сколы и трещины. Покраска таких дисков позволяет избежать разрушения металла вследствие коррозии и значительно продлить срок их эксплуатации.

Литые диски

Для покраски литых дисков рекомендуется использовать акриловые эмали и жидкую резину, порошковая покраска применима только для низкотемпературных составов, нагрев которых для полимеризации проводится при температуре 200-250 градусов.

Процесс подготовки к покраске осуществляется в следующей последовательности:

  1. С колес снимаются покрышки. В крайних случаях можно не снимать резину, но тогда всю поверхность покрышки необходимо хорошо заклеить при помощи газет и скотча;
  2. Колесные диски проверяются на целостность и, в случае необходимости, правятся на станке для откатки колес;
  3. Диски очищаются от грязи и пыли, вымываются водой с добавлением моющих средств для удаления жира;
  4. При помощи пескоструйного аппарата или металлической щетки очищается старая краска и тщательно зачищаются места сколов, царапин и трещин;
  5. В случае необходимости, глубокие трещины завариваются аргоновой сваркой. Места сварных швов шлифуются и шпаклюются;
  6. Проводится шлифовка наружной поверхности диска и нанесение синтетической шпаклевки на неровности под грунтовку.
  7. После высыхания шпаклевки снова проводится шлифовка, и мытье проточной водой.

Процесс покраски условно делится на этапы подготовки, нанесения грунта, покраску пигментным составом и финальную лакировку. Все эти операции необходимо делать в защищенном от пыли помещении с отлично работающей вытяжной вентиляцией и  хорошим освещением.

Диски перед началом работ помещают на покрасочный стенд или подвешивают на проволоке так, чтобы получить максимальный доступ ко всем окрашиваемым поверхностям.

Подготовка к грунтовке и сам процесс грунтовки производится следующим образом:

  1. Поверхность обезжиривается ветошью, смоченной в растворитель или уайт-спирит;
  2. Грунтовка наносится на поверхность 2-3 слоями при помощи краскопульта, при этом не допускаются потеки и пробелы;
  3. Окрашенные грунтовкой детали помещаются в сушильную камеру до полного высыхания слоя;
  4. После высыхания процесс нанесения грунтовки повторяется еще один раз (финальный).
  5. После окончательного высыхания, при помощи мелкозернистой наждачной бумаги удаляются наплывы, и снова проводится обезжиривание поверхности.

Окрашивание проводится в 1-2 слоя в зависимости от необходимого результата, при этом:

  • Окрашивание делается 2-3 проходами с расстояния 40-50 см от диска, в направлении сверху вниз;
  • При окрашивании краскопульт или баллон необходимо держать так, чтобы повторять рельеф диска, и добиваться максимального покрытия слоем поверхности.

Нанесение краски на автомобильный диск

Внимание!
При окрашивании дисков сначала проводится окрашивание внутренней поверхности, а после этого лицевой стороны, это связано с тем, что потеки краски с внутренней стороны в любом случае проступают через отверстия и окна диска на лицевую сторону. Перед окрашиванием лицевой стороны рекомендуется чистой ветошью смоченной в растворителе аккуратно снять потеки и после этого продолжить процесс покраски.. После высыхания основного слоя краски, поверх нее наносится 2 защитных слоя лака

Технология нанесения лака аналогична технологии покраски с обязательным перерывом для сушки каждого слоя

После высыхания основного слоя краски, поверх нее наносится 2 защитных слоя лака. Технология нанесения лака аналогична технологии покраски с обязательным перерывом для сушки каждого слоя.

Автомобильный диск до и после покраски

Высыхание рекомендуется проводить в сушильной камере не менее 2 суток, до окончательного высыхания последнего слоя лака. Все это время диск должен находиться на стенде, снимать его и класть не рекомендуется. После высыхания лака покрышку на диск рекомендуется надевать не ранее чем через 24 часа.

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтобы покрасить диски автомобиля, не пренебрегайте консультацией продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов красок, которые созданы специально для обновления именно этих деталей авто. Марок такой эмали на сегодняшний день немало, поэтому, наверняка, будет из чего выбирать.

Каковы преимущества использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, влаги, песка и прочих факторов;
  • обеспечение антикоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Общая схема электрооборудования ваз 2170 приора (седан)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector