Как подключить колонки параллельно или последовательно?

Содержание:

Полезные советы

Ниже представлены некоторые нюансы, которые могут помочь каждому пользователю:

  1. Может возникнуть так, что штекеры кабелей не смогут подойти ни к одному из гнёзд на компьютере. В таком случае, конечно же, можно использовать переходники. Единственно, не желательно применять сразу несколько, одного будет достаточно. Иначе ПК потребуется слишком много мощности, соответственно, вероятна возможность появления неисправности. А если изделие окажется бракованным, то и колонки могут также потерпеть летальный исход. Так что, если есть допустимость замены системы на другую, то рекомендуется ею воспользоваться.
  2. При возникновении любой неполадки первым делом стоит проверить громкость. Чаще всего обладатели сооружения путают дефект с минимальным значением на регуляторе, что заставляет их совершать необдуманный ремонт или обращение в сервисный центр.
  3. После окончания процедуры следует проверить исправность устройства. Делается это следующим образом. Для начала включается ПК. После чего стоит ожидать автоматический поиск доступного агрегата и скачивание необходимых драйверов. Если же этого не произошло, то всё же придётся самостоятельно этим делом заняться, а именно устанавливать программное обеспечение. Чаще всего можно обнаружить специальный диск с нужными файлами. Следовательно, надо заглянуть в комплектацию. Так и проверяется работоспособность данных изобретений.

Параллельное подключение динамиков

На рисунке слева изображено параллельное подключение двух динамиков. Плюс с усилителя подаем на плюсовой вход динамика А, минус — на минус колонки B. Далее, плюсовой выход колонки B заводим на плюс А, минус А — на минус B. Со схемой, вроде, понятно.

Что же с сопротивлением? Каким будет результирующее сопротивление двух подключенных параллельно динамиков? Если параллельное подключили две одинаковых колонки, то суммарное сопротивление такой связки будет в два раза меньше. То есть, фактическое сопротивление колонки делим на два.

Как подключить два динамика на один канал параллельно

На рисунке обозначено сопротивление обеих рупоров в 2 Ома. Общее при параллельном соединении будет 1 Ом. То есть получается что при параллельном подключении динамиков выходная мощность сигнала получается выше, чем при подключении одного. Использование такой низкоомной нагрузки возможно при подключению к сабвуферу.

Параллельное подключение трех и более динамиков на канал

Принцип подключения трех и более динамиков параллельно на один канал такой же. Плюс с выхода усилителя подаем на все подключаемые динамики. Минус — на все минусы.

Подключение трех и более динамиков на один канал параллельно

В результате получается, что сигнал на каждый из элементов схемы приходит одинаковый. А ток разделяется на «ручейки», то есть становится меньше. И ток, который протекает чрез динамик, зависит от сопротивления этого элемента.

Мощность при параллельном соединении

Для расчета мощности, которая пойдет от усилителя на канал при параллельном соединении та же. Po = Pr * Zr/Zt. Вот только частное Zr/Zt будет больше. Ведь, как уже было сказано раньше, суммарное сопротивление при параллельном соединении динамиков уменьшается. Как в примере выше — при подключении двух динамиков по 4 Ома в параллель, результирующее сопротивление будет 2 Ома. Если подставить в формулу данные из рассмотренного ранее примера (для последовательного соединения), то получим, что при мощности усилителя 100 Вт, в канал будет уходить 100 Вт * 4 Ома/2 Ома канал уйдет = 100 Вт * 2 = 200 Вт. То есть, на канал уйдет 200 Вт. Но при этом усилитель должен работать с низкоомной нагрузкой.

Как подключить 2 динамика на один канал -один из вариантов.

Это свойство можно использовать, если у вас усилитель маломощный, а хочется громкого звука. Но нужны колонки, которые могут работать с большими мощностями. Это, вообще-то не проблема. Есть варианты рассчитанные на сотни ватт. Вот только стоят они соответственно.

А еще важна способность усилителя работать с низкими нагрузками

Так что тут обращайте внимание на такой параметр, как минимальная нагрузка. И, снова-таки, лучше чтобы нагрузка была немного выше минимума

Работа на пределе характеристик — всегда ускоренный выход из строя.

Есть варианты рассчитанные на сотни ватт

Обращайте внимание на такой параметр, как минимальная нагрузка. И, снова-таки, лучше чтобы нагрузка была немного выше минимума

Работа на пределе характеристик — всегда ускоренный выход из строя.

Как уже говорили, стоит избегать работы на пределе. Это касается и динамиков, и усилителя. Сейчас можно подобрать оборудование, практически, под любые требования.

Почему не включается магнитола варианты решения проблемы

Проверить предохранители Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки

В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.
  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

Почему магнитола включается и выключается:

  • Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
  • Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
  • Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
  • Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

Почему магнитола сама включается:

  • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
  • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
  • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным

Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

Совет 3: Как объединить динамики

Во время установки и подключения новой автомагнитолы либо новых динамиков может появиться ряд вопросов: как положительно определить полярность динамика, как проложить провод, какая полярность на выходе автомагнитолы, какие следует применять провода для подсоединения динамиков к автомагнитоле. Познание результатов на такие вопросы поможет избежать самых распространенных ошибок при установке и подключении новых устройств.

Вам понадобится

Инструкция

1. Определите полярность клемм динамиков. Полярность зачастую указывается шириной клемм на динамиках: широкая клемма – минус, тесная – плюс. Также полярность клемм изредка указывается знаками «плюс» и «минус». Если клеммы идентичны и отсутствует знаковая маркировка, полярность подключения динамиков определите с поддержкой батарейки с напряжением 1,5 Вольт. Для этого подключите ее к клеммам динамика. Если при этом диффузор динамика выдвигается вперед (наружу), полярность клемм соответствует полярности подключенной батарейки; если задвигается вовнутрь динамика (назад), полярность клемм противоположна полярности итогов батарейки.

2. Современные автомагнитолы имеют четыре самостоятельных усилителя мощности (4 канала). Итоги этих усилителей имеют точную символьную и цветовую маркировку: всякая пара итогов имеет свой цвет. Негативный итог, как водится, обозначен проводом с черной полосой. Так же определяйте полярность и принадлежность итогов к какому-нибудь каналу по особым наклейкам на них. На этих наклейках итоги указаны в виде «минус левый фронт», что обозначает, что это негативный итог левого переднего динамика. Зачастую наклейка с маркировкой по цвету добавочно находится на верхней панели автомагнитолы.

3. При соединении динамиков с магнитолой используйте особые провода сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров. Зачастую они имеют особую цветовую маркировку всего провода. Как водится, маркировка состоит из пары «холодного» (синий, черный, зеленый) и «жгучего» (алый, белый, желтый) цвета. Подсоедините динамики к соединительному проводу и скрупулезно изолентой заизолируйте их клеммы. После этого подсоедините провода к итогам автомагнитолы. Скрупулезно заизолируйте как правильные, так и негативные итоги от усилителя магнитолы.

4. После этого подсоедините черный (негативный либо всеобщий) итог магнитолы к кузову автомобиля. Алый провод (плюс питания) подключайте в последнюю очередь. Сечение провода должно быть не поменьше 2,5 квадратных миллиметров.

Вопрос проводки

В ходе прокладывания проводки необходимо учитывать несколько важных правил.

  • При отсутствии в дверях специализированных отверстий для протягивания проводов их придется сверлить своими силами.
  • Провод не должен проходить без защиты через металл и пластик. В целях безопасности рекомендуют использовать кольца-прокладки. Они фиксируются с внутренней стороны и предотвращают контакт проводки с обшивкой.
  • Кабель до головного устройства следует прокладывать под обшивкой салона. Оптимальный вариант — фиксация кабеля от колонок к основной проводке с помощью изоленты.

Маркировка проводов

Большинство акустических систем комплектуются набором кабелей, которые имеют цветную изоляцию. Так, FR (передний правый динамик) помечается серым цветом, FL (передняя левая колонка) обозначена белым цветом. Схожим образом отличаются и провода для задних колонок. Для правой задней (RR) используют фиолетовую изоляцию, для левой (RL) — зеленую. Кабель на “-” обладает тем же цветом изоляции, что и на “+”, но дополнен черной полосой.

Если у проводов для подключения динамиков вся изоляция выполнена в одном цвете, кабель необходимо маркировать. Это позволит подключить колонки к магнитоле в машине быстро и правильно.

Секреты режиссеров: 16 примеров, когда актеров застали врасплох (ради сцены)

Попала в руки 5.1-система без усилителя, что делать?

Здравствуйте, мне случайно перешли в руки колонки с сабвуфером от аудиосистемы 5.1. Но нет ни усилителя, ни ресивера, ничего к чему бы это можно было подсоединить. Как можно это оживить и подключить? С такими вещами имею дело впервые, что делать не знаю.

Ответы

в этот активный саб врубаете все колонки, и мобильничек. Врубаете в розетку, получится йах йаф

Он не активный, туда только два провода втыкаются..

ну если вы совсем чайник то сделайте селфи рядом с системой. и сюда пришлите. мы на вид быстрее сообразим что за система у вас. 5.1 от дк в одной коробке 5.1 от компа или 5.1 чего поинтереснее.

Все совсем сложно это как то.

Начальную yamaha к этому добру вхатит.

Ваш пассивный саб подключите к клемам «В» колонок.

найдёте ещё одну колонку, тоже можно будет подключить, что бы 6.1 сделать.

За 100€ Подходящее решение к мегабюджетным сателитам.

P.S. Пока написал, сам познакомился, что нельзя пассивный саб поключать к выходу колонок.

ой. сразу с сабом не собразил. вижу одна дырка и нет динамика на боку. прям залип в размышлениях. потом вспомнил как это работает.

в общем это колонки и саб от системы дк в одной коробке.

звучать они будут как компьютерные колонки 5.1 тыщ за 10 если к ним добавить 2500рублей и кое чему научиться. (держать в руках паяльник и тыкать им в проводочки. ) если кочено хотите научиться разбираться. у вас есть хороший шанс темку освоить. потом научитесь на ардуинке роботиков делать да мигающие подсветочки разные да холодильник с автоматической пивоналивайкой. все друзья заценят да и девченки тоже поцелуями навык отметят. хотите. я расскажу вам как и что изучить. максимум за месяц по часу в день вопрос разрулите.

Источник

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

При замене колонок или установке новых обратите внимание на качество и состояние проводки. Тонкие, с соединениями на «скрутках» провода не способны передавать звук качественно и без потерь

Существует специальная проводка для передачи аудиосигнала – представляет собой многожильный медный или серебряный экранированный кабель.

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода

В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.

Важно не забыть подключить аудиосистему через предохранитель, мощность которого рассчитывается по формуле «Выходная мощность/12вольт=количество ампер предохранителя». Например, установлены 4 колонки по 40 Вт каждая /12=13.3, ставим плавкий предохранитель 15А

Я почему-то всегда думал, что мощность и чистота звука зависит от количества динамиков в машине, оказывается. все зависит от качества. А уж о качестве проводки вообще не задумывался. Теперь буду знать.

Оказывается, в интернете можно найти информацию обо всем. Короче, пошел я подключать динамики к магнитоле, а я то думал, что для такого «чайника» как я, эта миссия невыполнима) Возможно все!

Приходилось и мне устанавливать в своем автомобиле колонки. Только установкой занимались специалисты, так как я не понимаю в этом ничего. У меня по всему салону много колонок, и качество звука отличное. При желании можно и самому научиться устанавливать, прочитав эту статью.

Блин, прочитав статью я прям поверила, что можно сделать звук лучше. Мне муж доказывал, а я не верила. Купил на авито новые колонки, я еще ругалась зачем, хотя сейчас думаю ничего страшного, все равно дешевле, чем в обычных магазинах. Короче поменяет, с меня еще один отзыв)

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки

Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука

Подключение проводных колонок

Подключить проводные колонки можно к любому устройству, независимо от года выпуска. Чтобы звук распределялся гармонично, следует расставить динамики в определенном порядке. Для этого на каждой есть пометка – правый и левый. Если такой пометки нет, то с правой стороны рекомендуется устанавливать тот, от которого идет провод питания.

Включаем провод питания в розетку. Если колонки подключаются через USB провод, вставляем его в соответствующий разъем. Если провод идет отдельно от динамиков, следует присоединить его к колонкам, а оставшийся конец, зеленого цвета, подключить к ПК.

После подключения всех проводов можно включать аудио или видеозапись, и наслаждаться результатом.

Как подключить динамик с 2 проводами? Для таких устройств требуется приобрести специальный переходник, который на одном конце имеет 2 отверстия под штекеры, а на другой стороне имеет выход миниджек 3,5.

Вопрос проводки

В ходе прокладывания проводки необходимо учитывать несколько важных правил.

  • При отсутствии в дверях специализированных отверстий для протягивания проводов их придется сверлить своими силами.
  • Провод не должен проходить без защиты через металл и пластик. В целях безопасности рекомендуют использовать кольца-прокладки. Они фиксируются с внутренней стороны и предотвращают контакт проводки с обшивкой.
  • Кабель до головного устройства следует прокладывать под обшивкой салона. Оптимальный вариант — фиксация кабеля от колонок к основной проводке с помощью изоленты.

Маркировка проводов

Большинство акустических систем комплектуются набором кабелей, которые имеют цветную изоляцию. Так, FR (передний правый динамик) помечается серым цветом, FL (передняя левая колонка) обозначена белым цветом. Схожим образом отличаются и провода для задних колонок. Для правой задней (RR) используют фиолетовую изоляцию, для левой (RL) — зеленую. Кабель на “-” обладает тем же цветом изоляции, что и на “+”, но дополнен черной полосой.

Если у проводов для подключения динамиков вся изоляция выполнена в одном цвете, кабель необходимо маркировать. Это позволит подключить колонки к магнитоле в машине быстро и правильно.

Теория. Типы соединений

В электрике есть два типа соединений — последовательное и параллельное. При последовательном соединении сопротивление суммируется, при параллельном становится ниже, чем самое малое из соединённых. Это то, что стоит помнить и что пригодится для того, чтобы правильно подключить динамики.

Основные формулы для параллельного и последовательного подключения

Есть ещё смешанное соединение. Это когда последовательные цепочки и параллельное подключение «намешаны». В таком случае применяют формулы расчёта, постепенно приходя к одной из «чистых» схем — параллельному или последовательному.

Смешанное соединение и его преобразование в «простое»

На рисунке показано последовательное преобразование сложного смешанного соединения в простое.

Регулятор давления топлива на ВАЗ-2110: диагностика и замена своими руками

Возможные трудности

При подключении акустики пользователь может столкнуться с определенными проблемами.

  1. Смартфон может не видеть колонку из-за того, что она разряжена. Беспроводная акустика работает без проводов, однако ее нужно периодически заряжать.
  2. Внимательно проверяйте активность модулей Bluetooth на обоих устройствах. Для сопряжения они обязательно должны быть активны.
  3. В некоторых случаях к новому телефону не получается подсоединить колонку, которая была сопряжена с другими устройствами. Чтобы активировать работу музыкального гаджета, нужно нажать на клавишу включения и подождать пока не загорится соответствующий индикатор. После на экране смартфона появится окно, в которое следует ввести код 0000. Эта комбинация является стандартной.
  4. При использовании новой колонки не стоит исключать возможность, что к вам в руки попала неисправная техника. Проверьте ее на другом мобильном телефоне. Поломанную акустику нужно сдать в магазин по гарантии или в сервисный центр на ремонт.
  5. Если при воспроизведении музыки сигнал прерывается и слышны посторонние звуки, возможно, колонка находится далеко от смартфона. Сократите расстояние и проверьте оборудование еще раз.

Как подключить колонки для игр?

Как подключить пассивные колонки к компьютеру без усилителя? Игры способны выводить звук напрямую, без применения при этом различных сжатий. Поэтому из игры по S/PDIF все равно нет возможности создать больший стереозвук.

Для исправления подобного недостатка необходимо приобрести звуковую карту, способную поддерживать Dolby Digital Live или DTS Connect. Данные технологии обладают способностью мгновенного кодирования многоканального звука из игры 5.1 или 7.1 в цифровой сигнал Dolby Digital или DTS и напрямую осуществлять передачу через S/PDIF. При практическом функционировании одной из описанных технологий, происходит перекодировка всего звука, проигрываемого на аналоговых выходах, и отправка его на цифровой S/PDIF.

Рассмотрим, как из любого источника получить звук 5.1, для этого:

Заблуждения пользователей

Не владея нужной информацией, у некоторых пользователей присутствуют заблуждения, которые могут значительно усложнить процесс использования колонок. Рассмотрим наиболее распространенные:

не работает подсветка панели приборов ваз 2110

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и поставил туда белый светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все получилось здорово. Одометр подсвечивается светло-серым цветом. Смотрится очень зачЁтно.

Жаль не сфоткал. А вот утром огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И тут заметил, что подсветка приборки не горит. Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов).

А вот сама приборка не подсвечивается

Затем обратил внимание, что все кнопки панели тоже горят с перебоем. Покрутил слегка крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она называется) и стал дальше чистить машину

Но всоре погали и все кнопки напанели.

Осталась гореть только лампочка включения габаритов. Разбираться времени не было. Нужно ехать на работу.

Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не горят. Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.

Сделал вывод, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально. Приехал на работу и все же сменил предохранитель на F1 и F11.

Ничего не изменилось. Где-то слышал что подсветка в панели приборов и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/понижение яркости подсветки). Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что либо слетела фишка на этой крутилке, либо она вообще сгорела.

Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заранее спасибо. Такая же проблема :fd. кто что предложил для решения оной, к электрику пока не получается ехатьВзято с. http://www.2112.ru.

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Как настроить

Владелец автомобиля, установив узел, настраивает рабочие параметры в соответствии с приложенной к изделию документацией. Методика и специфика настройки зависит от технических характеристик оборудования и личного восприятия звуковой картины настройщиком. Если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в специализированный центр, занимающийся установкой и настройкой автомобильных акустических комплексов.

Чтобы настроить усилитель, подключенный к стандартным динамикам, потребуется выполнить шаги:

  • Выбрать уровень фильтра высоких частот на уровне 60-80 Гц.
  • Установить регулятор чувствительности Gain в минимальную позицию, а затем довести уровень громкости на головном устройстве до максимума. Начать плавно повышать уровень Gain до момента возникновения шумов или искажений в транслируемом звуке.
  • Выставить параметры громкости, ориентируясь на собственное восприятие. Дополнительно допускается корректировать значение среза частот, задаваемое фильтром. Для улучшения звуковой картины допускается активация режима усиления низких частот (бас-буст).

Если усилительный контур подключен и к сабвуферу, то необходимо ограничить высокие частоты при помощи фильтра высоких частот. При настройке выбирается значение в пределах 50-80 Гц. Если в автомобиле применен сабвуфер с фазоинвертором, то для регулировки используется корректор сабсоника. На части усилителей используется дополнительный корректор фазы, позволяющий согласовать работу низкочастотного динамика с остальными громкоговорителями.

Колонки (акустические системы) различаются по величине подводимой мощности сигнала. Различают номинальную, максимальную и пиковую мощности. Пиковую мощность иногда называют максимальной кратковременной мощностью и даже оговаривают время её воздействия.

Нужно сказать, что значение мощности колонок, в связи с важностью этого параметра для большой группы меломанов, по-разному трактуется маркетологами. Часто в маркетенговых целях максимальную допустимую мощность значительно завышают

Что касается советских колонок, значение максимальной подводимой к ним мощности можно найти в сопроводительной документации или здесь.

В документации обычно указывается два параметра, номинальная и паспортная мощность.

Номинальная мощность, это подводимая мощность сигнала, при котором акустическая система может работать длительное время без существенных искажений.

Паспортная мощность, это подводимая мощность сигнала, при которой, АС, якобы, может работать ограниченное время. На самом деле, использовать этот параметр в практических целях довольно проблематично, если это касается многополосных акустических систем.

Посудите сами. Например, в вашем распоряжении есть звуковой усилитель мощностью 2х100 Ватт при нагрузке 4 Ома и некогда популярные колонки 35АС(S90) сопротивлением 4 Ома с паспортной мощностью 90 Ватт.

Если такой усилитель подключить к компьютеру и при помощи эквалайзера направить всю мощность сигнала в высокочастотные динамики (пищалки), мощность которых всего 10 Ватт при сопротивлении 8 Ом, то получается, что мы можем направить мощность около 50 ватт в динамическую головку, рассчитанную на номинальную мощность всего 10 Ватт и паспортную, скажем, 20-30 Ватт. Иначе говоря, в этой ситуации, только чудо сможет спасти «пищалки» от разрушения.

Золотое правило подключения колонок заключается в том, чтобы мощность колонок в любом случае превышала мощность усилителя и чем больше это превышение, тем лучше для колонок.

Совет 4: Как включить на мониторе звук

Монитор со встроенными колонками владеет невысоким качеством звучания, но экономит место на столе и освобождает одну розетку в удлинителе. Звуковой сигнал на такой монитор подается через обособленный кабель.

Инструкция

1. Посмотрите, присутствует ли 2-й кабель, соединяющий аудиовход монитора с выходом звуковой карты компьютера. Если он есть, а звука все равно нет, сначала испробуйте обнаружить на передней панели монитора кнопку с обозначением перечеркнутого динамика. Нажмите на нее, позже чего либо над ней потухнет светодиод, либо на экране также появится обозначение динамика, но не перечеркнутого. Это обозначает, что сейчас звук включен. Повторное нажатие кнопки приведет к включению диода либо происхождению обозначения перечеркнутого динамика – звук отключен. На некоторых мониторов отдельной кнопки для метаморфозы режима работы динамика нет – эта функция включается и отключается через меню.

2. Если монитор выведен из режима выключения звука, но услышать все равно ничего не получается, обнаружьте регулятор громкости. Даже на мониторах, где все регулировки осуществляются электронным методом, такой регулятор может быть аналоговым. Покрутите его ручку, и звук должен появится. Если же ручка отсутствует, поищите на передней панели кнопки со стрелками, между которыми расположено обозначение динамика, либо попытайтесь разыскать пункт для регулировки громкости в меню монитора.

3. Невозможно исключать и неправильную настройку микшера операционной системы – но тогда звука не будет и в том случае, если подключить к звуковой карте обыкновенные колонки. Запустите соответствующую программу (ее наименование зависит от того, какая применяется ОС) и проверьте, не отключен ли аудиовыход.

4. Даже если кабель и имеется, не факт, что он положительно подключен. Проверьте, присоединен ли он одним штекером к зеленому гнезду звуковой карты, а иным – к гнезду монитора, обозначенному как Audio in. При необходимости переставьте его в соответствующие гнезда. Помимо того, шнур может быть и неисправен. Дабы узнать, так ли это, отсоедините его как от компьютера, так и от монитора, и прозвоните омметром.

5. При отсутствии кабеля поищите его в упаковочной коробке монитора. Если он не найдется и там, изготовьте его сами. Возьмите два 3,5-миллиметровых стереофонических штекера эталона Jack (TRS). Трехпроводным шнуром объедините их одноименные контакты.

Обратите внимание! Все переключения осуществляйте при обесточенной аппаратуре

Рулевые особенности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector