Ремонт салона автомобиля
Содержание:
- Какой клей подойдет для перетяжки салона автомобиля
- Тюнинг гладких поверхностей
- Тюнинг сидений
- Шаг 3: приступаем к работе
- Что лучше выбрать
- Процесс перетяжки
- Модернизация потолка машины
- Демонтаж и разборка сидений
- Ворсинки из ремкомплекта
- Последовательность работ по внутренней обшивке авто
- Шумоизоляция авто
- Что лучше выбрать
- Перетяжка сидений автомобиля в автоателье AVAT
- Надевание новой обивки и сборка сидений
- Для чего необходима перетяжка дверей авто?
- Перетяжка салона автомобиля в Москве
- Перетяжка автомобиля: с чего начать?
- Какой материал выбрать для обивки салона?
- Распространённые ошибки
- Цена перетяжки сидений
- Что потребуется для работы
Какой клей подойдет для перетяжки салона автомобиля
Многие владельцы транспортных средств решаются перетягивать салон автомобиля своими руками. Выбор материалов и фурнитуры для перетяжки торпедо зависит от вкусов и предпочтений автолюбителя. Однако, к выбору клеящего состава следует подойти внимательно, ориентируясь не на собственные предпочтения, а на свойства клея и его состав. Рассмотрим, какой клей для перетяжки салона автомобиля лучше выбрать.
Каким должен быть клей
При выборе автомобильного клея необходимо ориентироваться на несколько показателей:
растворимость – данный показатель влияет на способность клеящей смеси растворяться под действием химических растворителей
Это важно, поскольку качественное удаление клея предотвратит порчу материалов;
время засыхания – свойство, которое влияет на качество работы. При высоком показателе кристаллизации время засыхания сокращается, что делает необходимым использование дополнительных согревающих приборов (например, термофен)
Кроме того, эта характеристика влияет на скорость высыхания;
термопластичность – характеристика, от которой зависит косметическая часть ремонта. Клей необходимо подбирать ориентируясь также на климатические показатели вашего региона. При очень низких или высоких температурах некоторые виды могут не выдерживать, что приведет к отклеиванию кожи салона.
Наиболее популярными клеящими веществами, используемыми при перетяжке авто, являются клеи на основе полихлоропрена и на основе полиуретана. Рассмотрим более подробно представителей каждого типа.
На основе полихлоропрена
Клей на основе полихлоропрена – это контактное вещество, наносимое на две склеиваемые поверхности. В составе такого клея содержится растворитель, который, испаряясь, образует химическую связь между обеими склеиваемыми сторонами, вследствие чего фиксация получается очень сильной. Кроме того, полихлоропреновый состав может содержать смолы и оксиды металлов, благодаря чему улучшается вязкость и термопластические свойства вещества.
Следует заметить, что при приклеивании такой клей нуждается в термоактивации, которая происходит за счет направления высоких температур (выше 60 градусов) на место склейки. Благодаря этим действиям клей плавится, после чего обе склеиваемые поверхности хорошенько прижимаются одна к другой и приклеиваются. Уже через полчаса изделие готово к использованию.
Среди клеев на основе полихлоропрена наибольшей популярностью пользуются следующие:
- «Клей-88» – применяется практически для любых материалов и достаточно устойчив к влаге. Отзывы об этом клее самые нелицеприятные не только благодаря своим невысоким фиксирующим свойствам, но и благодаря ядовитому запаху;
- GTA Boterm – популярный польский клей. Наклеивание предполагает термоактивацию. Данный состав показывает хорошие свойства термо- и влагостойкости;
- Mah – представитель немецкого рынка клеящих составов, набирающий множество положительных отзывов благодаря стойкости к температурным нагрузкам и высокому качеству фиксации. Популярен среди профессионалов, занимающихся перетяжкой автосалонов.
На основе полиуретана
Полиуретановые клеи представляют из себя однокомпонентные составы, отличающиеся высокой прочностью фиксации и универсальностью. Такие составы медленнее высыхают, но с ними легче работать, и они хорошо показывают себя в эксплуатации.
Основные марки следующие:
- «Момент» – самый известный универсальный клей на все случаи жизни. Больше половины автолюбителей используют именно его, чтобы перетянуть салон. Он достаточно долго высыхает и непрост в нанесении, но фиксирующие свойства и цена нивелируют все недостатки;
- Kaiflex K414 – качественное клеящее вещество, которое хорошо фиксирует и обладает термоизолирующими свойствами;
- «Титан» – ещё один универсальный состав, свойства которого сомнительны. Автолюбители отмечают, что для него не характерна хорошее склеивание материалов и термопластичность;
- «Демоскол» – полиуретановый клей, который многие годы держится на рынке благодаря термопластичности, растворимости и стойкости к перепадам температур.
Правила работы
В работе с любым клеем главное – правильна подготовка поверхности. Место склейки необходимо обезжирить, зачистить мелкозернистой шкуркой и протереть растворителем
После нанесения клеящего состава важно дать ему полностью высохнуть. При необходимости используйте термофен
Тюнинг гладких поверхностей
Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.
Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.
Обтяжка карбоном деталей салона авто
Имея заготовку из винила, нужно
подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание.
Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к
краям.
Такую работы рекомендуется выполнять в
паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует
лучшее приклеивание декоративного слоя.
Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.
Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.
Отделка элементов салона алькантарой и кожей
Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы
могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же,
материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и
прочными, а также стойкими к возгоранию.
Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.
Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.
Флокирование элементов салона
Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.
Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.
Флокирование: что это такое и технология покрытия
Тюнинг сидений
Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.
Перешивка салона автомобиля кожей
Абсолютно уникальный интерьер обеспечит
перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется
эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же,
этот материал недорогой, а ассортимент его
расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же
алькантару, но эти варианты дороже.
Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.
Шаг 3: приступаем к работе
Нужно помнить, что в зависимости от модели автомашины последовательность замены салонной обивки может немного различаться. Однако в общих чертах он един для всех:
- Вначале снимаются все детали крепежа и вся фурнитура, такая как козырьки, рукоятки и декоративные элементы
- В машине отключается электропроводка, убираются разъемы, отстегиваются украшающие элементы и снимается прежняя обивка
- Когда демонтирование закончено, поверхности очищаются от всех загрязнений
- Все детали, изготовленные из металла и пластика, обезжириваются
- Выполняется раскрой будущей обивки, для чего прежние детали прикладываются к листу картона, затем следует раскроить его. Переносить готовые картонные выкройки на подготовленный материал желательно только тогда, когда вы проверите, все ли сделали правильно.
- Когда будут готовы детали новой обивки салона, их следует начать устанавливать на поверхности, предварительно хорошенько промазав их слоем клея
- В случае надобности можно воспользоваться феном для выравнивания образовавшихся складок. Кроме отпаривания вы можете с малой силой отбить обивочные швы, тогда все будет выглядеть еще более аккуратно и красиво.
- И в заключении следует установить на свои места все элементы крепления, снятые в начале работ.
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
Процесс перетяжки
Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.
Демонтаж и разборка
До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.
Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.
Снятие старой материи
Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.
Подготовка материи
Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.
Оклейка
Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.
Соединение с дверной панелью
Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.
Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.
Вырезка отверстий
После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.
Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.
Сборка и монтаж
Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.
Преимущества тюнинга
- Восстановление или улучшение изначального внешнего вида дверных карт при износе или повреждениях.
- Богатый, респектабельный внешний вид одного из наиболее заметных элементов салона.
- Недорогая цена. Перетяжка натуральной кожей или другими материалами обойдётся намного дешевле, чем покупка авто у диллера с данной опцией.
- Повышение стоимости автомобиля в случае продажи.
- Коренное улучшение дизайна автомобиля без значительных затрат.
Обтянуть алькантарой или кожей дверные карты автомобиля можно и своими руками, без помощи профессионалов. Но необходимо учесть, что это достаточно сложная и ответственная работа, где любая неточность способна испортить общий вид. Поэтому не ищите дешевых «гаражных мастеров» по объявлениям, доверьте тюнинг нашим специалистам и получите идеальный результат!
Модернизация потолка машины
Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.
Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)
Для начала необходимо демонтировать старую
обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по
заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности
зачищаются и обезжириваются.
Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.
https://youtube.com/watch?v=JnPeRR8y_nk
Обшивка потолка карпетом
Демонтаж и разборка сидений
Для перетяжки, сидения нужно сначала демонтировать, убрать из салона на рабочее место, разобрать их и снять старую обивку. Каждый салон автомобиля имеет свои особенности. Поэтому невозможно создать одну инструкцию, которая универсально подойдёт для любых сидений. Рассмотрим основные моменты, похожие для большинства автомобилей.
Большинство передних сидений достаточно легко демонтировать из салона. Передние сидения скользят на трассах (салазки). Они прикручены к полу болтами спереди и сзади. Обычно, места крепления салазок с полом закрыто пластиковыми кожухами. Чтобы добраться до болтов, нужно отодвинуть кресло в крайнее положение (вперёд или назад, по очереди).
Крепление переднего сидения
- Перед снятием сидений нужно отключить все штекеры электропроводки в нижней части. Если на сидения есть боковые подушки безопасности, то нужно отсоединить аккумулятор и подождать 3 минуты до отсоединения штекеров в нижней части сидений.
- Аккуратно уберите сидение из салона, не поцарапайте пластиковую отделку салона салазками. Можно обмотать острые углы салазок сидения тряпками перед демонтажём. Это обезопасит салон от случайных царапин. Второе переднее сидение демонтируется подобным образом.
- Для снятия заднего сидения обычно требуется сначала демонтировать нижнюю часть сидения. Есть два разных метода, которые используются для крепления нижней части заднего сидения. Это два болта или две защёлки спереди, которые крепят сидение к полу. Нужно открутить или отщёлкнуть нижнюю часть сидения и вытащить его. После снятия нижней части становится видны болты, крепящие спинку заднего сидения. После их откручивания, нужно сдвинуть спинку сидения вверх и снять.
- Разберите сидение. Вам понадобиться большая площадь, на которой будет удобно работать с сидениями. Это можно делать как на большом столе, так и на полу. Сначала нужно отсоединить спинку сидения от самого сидения. Нужно полностью наклонить спинку механизмом сидения. Снимите салазки. Для разбора передних сидений может понадобиться снять пластиковые детали отделки.
- Перед снятием обивки нужно снять подголовник.
- Снимите старую обивку с сидения и его спинки. Обивка обычно крепится к каркасу сидения и мягкой основе специальными скобами. Таких скоб (колец) может быть достаточно много. Чтобы снять старую обивку нужно срезать все эти кольца. Их не просто срезать. Можно использовать специальный инструмент, кусачки или ножницы по металлу. Нужно нарисовать схему расположения крепёжных колец, чтобы, при установке новой обивки, знать места установки новых скоб. При разборе также можно фотографировать этапы. Так, Вы будете знать, какой болт и откуда откручен.
Обивка может быть прикреплена кольцами к металлическим прутам, встроенным в мягкую часть конструкции сидения. В этом случае, обивку сидения нужно поднять с краёв, чтобы увидеть места креплений, и отрезать все крепления (кольца). Вместо колец могут быть текстильные застёжки (липучки), тогда нужно просто потянуть обивку, чтобы снять.
Ворсинки из ремкомплекта
Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.
На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.
Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.
Велюровое покрытие восстанавливают, напыляя пульверизатором смесь ворсинок нужного цвета на клеевой состав, предварительно нанесенный на повреждение. |
Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.
Последовательность работ по внутренней обшивке авто
Перетяжка автомобильного салона натуральной и искусственной кожей мастерами, зарегистрированными на Юду, выполняется профессионально. Последовательность работ следующая:
- демонтируются пластиковые элементы в салоне и автомобильные кресла
- элементы разбираются на составляющие детали
- демонтируется весь заводской декор со старой обивки кресла
- снимается старая обшивка и разбирается на фрагменты по швам
После этого фрагменты старой обшивки отдаются в автоателье. Мастера по пошиву изделий из кожи делают выкройку и сшивают новые фрагменты. Обивка из кожи одевается на сиденья и спинки, после чего осуществляется их сборка и монтаж в обратном порядке. Пластиковые детали в салоне авто обтягиваются кожей по аналогичной технологии. Разница заключается в том, что выкройки фрагментов из кожи не нужно отдавать в ателье, потому что они не сшиваются.
Шумоизоляция авто
Специалисты рекомендуют автовладельцам, решившимся на полный тюнинг своей машины, начинать работы со звуко/виброизоляции салона. Для этих целей потребуется купить специальные материалы, которые продаются на авторынке или же в специализированных магазинах. Следующим этапом является полная разборка салона и удаление старой изолирующей обивки.
Шумоизоляция машины
Чтобы получить качественный результат,
вначале нужно в несколько слоем уложить на внутренние поверхности кузова
виброизоляционный материал, специфика которого состоит в снижении уровня
вибраций, возникающих в процессе езды.
После этого монтируется звукоизоляционная
подушка, которая укладывается также в несколько слоев. В обоих случаях
специальные материалы приклеиваются по всей поверхности кузова
Особое внимание
в данном процессе следует уделить труднодоступным местам, а для лучшей
термической усадки изоляторов можно использовать фен
Завершающим этапом является сборка салона. В этом случае следует использовать качественные уплотнители, которые обеспечат плотное прилегание элементов отделки. К тому же, если планируется еще и тюнинг обшивки, то эту процедуру легче выполнить с каждым, отдельно взятым и уже демонтированным, элементом, что позволит сэкономить время на повторной разборке салона.
Шумоизоляция автомобиля своими руками
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Натуральная кожа
Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал
Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
Перетяжка сидений автомобиля в автоателье AVAT
Расскажем вам, в каких случаях нужна данная услуга. Например, следующие ситуации:
— Автовладельца не устраивает заводской вариант. Это может быть фактура материала, его прочность или просто неподходящий цвет сидений.
— В процессе эксплуатации сидений появились повреждения. Такие как порезы, потертости, прожоги, выцветшие места или не выводимые пятна.
-Желание придать индивидуальности салону. К сожалению, не всегда завод предоставляет интересные решения. Кроме того, хочется нестандартного цвета или материала сидений.
— Обновить приевшийся интерьер автомобиля. Для этого мы стремимся вносить свежие нотки в салон авто, хотя бы просто изменив цвет.
Надевание новой обивки и сборка сидений
- Когда все части обивки сшиты воедино, её можно надевать на сидение и на спинку.
- При установке обивки, восстановите все крепления, которые были срезаны при разборе сидения. По ходу сборки сверяйтесь с фотографиями, сделанными во время разбора сидений.
- Традиционный метод крепления обивки представляет собой использование специальных колец. В качестве альтернативного метода для крепления можно применять нейлоновые хомуты-стяжки нужного размера (10 – 20 см). Они должны быть хорошего качества и не ломаться.
Начните натягивание обивки спинки сидения, вывернув её в обратную сторону, и постепенно разворачивайте.
- Обивку на спинку сидения установить немного сложнее, чем на само сидение. Требуется приложить усилие, чтобы её натянуть. Обивка должна быть вывернутой обратной стороной наружу. Она помещается на верхнюю часть спинки и поэтапно разворачивается.
- При надевании обивки из кожи её нужно обработать горячим паром. Это необходимо, чтобы кожа хорошо и плотно «села» на место. Воздействие тепла высушивает кожу. При нагревании, кожа ослабляется и становится гораздо более податливой. После остывания она сокращается и обтягивает сидение. Если нет парогенератора, то, как альтернативу, можно использовать фен. При использовании фена, регулируйте температуру, чтобы не перегреть кожу. Если на фене нет регулировок, то изменяйте нагрев изменением расстояния от поверхности. При нагреве, не нужно долго задерживаться на одном месте. Искусственная кожа менее чувствительна к теплу, но тоже требует осторожности при нагреве.
- Более безопасным вариантом будет воздействие паром с внутренней стороны обивки перед её надеванием. Так пар не повредит лицевую часть. После высыхания кожа будет лежать на сидении ровно, без складок и морщин.
- Если в сидении есть подушка безопасности, то аккумулятор должен быть отключён при подключении штекеров сидения.
Для чего необходима перетяжка дверей авто?
В автоателье AVAT мы предлагаем такую услугу, как перетяжка дверей автомобиля и их элементов. Причины, по которым к нам обращаются за данной услугой, таковы:
• Заводская обшивка двери, не отвечающая требованиям владельца автомобиля.
• Желание изменить цвет или фактуру стандартного материала обшивки дверей для большей практичности или оригинальности.
• Физическая изношенность обшивки. Наличие различных повреждений, ожогов от сигарет, глубоких царапин, разрывов. Стойкие загрязнения и пятна, которые не выводятся даже сильнодействующими чистящими средствами.
• Желание освежить или придать что-то новое уже приевшемуся стилю существующего интерьера автомобиля.
Перетяжка салона автомобиля в Москве
Внешний облик транспортного средства заботит многих автомобилистов больше, чем порядок внутри машины. Но ведь именно там водитель и проводит все время в период поездок, разве не так? И если перетяжка салона не выполнялась много лет, о комфортной и уверенной езде даже не стоит говорить. В данном случае изнанка не менее важна, чем внутреннее убранство.
Если вам требуется перетяжка салона автомобиля, выполненная по технологии высококвалифицированными специалистами, обращайтесь в наш автоцентр. Всегда в наличии представлен широкий выбор самых разных вариантов обивки, можно выбрать свой неповторимый дизайн интерьера.
К тому же у нас установлены адекватные цены на перетяжку салона в Москве, одни из самых низких в городе. Мы ценим свою репутацию и клиентуру, поэтому всегда доводим начатое дело до конца.
Показать еще
Перетяжка автомобиля: с чего начать?
Итак, вы пришли к выводу, что вам требуется новая обивка салона, с чего следует начать? Прежде всего нужно определиться с материалом, за счет которого будет сделана перетяжка автомобиля. Вопрос также в том, нужно ли менять покрытие всего салона или можно ограничиться обновлением нескольких деталей интерьера. Об этом мы хотели бы написать чуть более подробно:
- Основная масса клиентов приезжает в наш Московский автоцентр для решения проблем, касающихся перетяжки сидений. Несомненно, именно эта часть внутреннего убранства автомобиля эксплуатируется больше всего. Зачастую машинам в Москве также требуется небольшой ремонт сидений. Закончив с этой работой, мы рекомендуем вам купить авточехлы, причем в нашем автоцентре это можно сделать со скидкой.
- Перетяжка потолка в большинстве случаев выполняется из светлой потолочной ткани, по желанию клиента можно сделать фактурное покрытие. Черный потолок, как правило, считается «фишкой» «БМВ». Эта работа совсем не так проста, как кажется.
- Перетяжка руля в нашем салоне может быть выполнена как в стандартном виде, так и в различных экзотических вариациях — все, что клиент пожелает. Мы используем в этом случае только натуральную кожу — другие материалы на руле быстро сотрутся.
Какой материал выбрать для обивки салона?
Теперь пришло время коснуться материала, из которого может быть выполнена перетяжка всего салона или отдельной его части. Вариантов, на самом деле, всего три:
- Наиболее доступный тканевый материал.
- Кожзаменитель.
- Дорогая, но весьма практичная вещь — натуральная кожа.
По желанию клиента мы можем разработать индивидуальный проект переустройства салона автомобиля, можем также предложить готовые варианты. Также в нашем ассортименте имеется большой запас расцветок — несколько десятков, подберем отличный вариант для любого клиента. Звоните, мы ответим на все вопросы: +7(903)248-89-81.
Распространённые ошибки
Отдельно стоит акцентировать внимание на нескольких ошибках, которые чаще всего допускают новички. Ошибки обычно заключаются в следующей:
Ошибки обычно заключаются в следующей:
- Неправильно проводится выкройка. Отсюда по цепочке уже не получается всё остальное.
- При изготовлении чехлов применяется обычная бытовая швейная машинка. Увы, бытовые модели не могут справиться с плотными материалами, либо делают швы сомнительной прочности. Здесь нужна только профессиональная машинка.
- Неправильно подбирается клей. Ещё одна распространённая ошибка. Помимо прочности, состав должен обладать температурной стойкостью.
- Вся работа выполняется без предварительного демонтажа кресел. Сделать качественно чехлы, не сняв при этом сиденья, практически невозможно.
Изготовив новые чехлы, можно существенно изменить внешний вид своей машины. Вы не ограничены в плане дизайна или расцветки, поскольку современные материалы позволяют сделать любое решение реальностью.
Работайте аккуратно и последовательно выполняйте все необходимые процедуры. Учитывайте ошибки других автомобилистов и старайтесь их не повторять.
Цена перетяжки сидений
Услуга | Экокожа | Натуральная кожа | Alcantara |
Полная перетяжка сидений с подголовниками | от 50 000 руб. | от 65 000 руб. | от 80 000 руб. |
Перетяжка одного переднего сиденья | от 12 500 руб. | от 17 500 руб. | от 20 000 руб. |
Перешив заднего дивана | от 25 000 руб. | от 30 000 руб. | от 40 000 руб. |
Перетяжка третьего ряда сидений без подголовников | от 15 000 руб. | от 20 000 руб. | от 30 000 руб. |
Перетяжка подголовника | от 2 500 руб. | от 3 500 руб. | от 4 500 руб. |
Перетяжка подлокотника | от 2 500 руб | от 3 000 руб. | от 3 500 руб. |
Перетяжка сидений мотоциклов, мопедов | от 3 500 руб. | от 5 500 руб. | — |
Цены на дополнительные услуги
Услуга | Стоимость | ||
Установка подогрева сидений | за 1 шт. | 9 000 руб. | |
Изменение анатомии сидений | за 1 элемент | от 2 000 руб. | |
Отстрочка ромбами | за все сидения | от 10 000 руб. | |
Окантовка элементов | за все сидения | от 10 000 руб. | |
Вышивка | за 1 шт. | от 3 500 руб. | |
Пошив подушек | за 1 шт. | от 2 500 руб. |
ФОТО РАБОТ
Автоателье AVAT предлагает клиентам профессиональный подход к выполняемой работе и качественное выполнение услуг. Мы всегда рады видеть Вас в автоателье AVAT!
Что потребуется для работы
В основном принято считать, что перетяжка сидений, выполняемая своими руками, предусматривает работу с кожей. Но вовсе не обязательно использовать именно её. Есть множество альтернативных материалов.
Чтобы преобразить собственный авто, потребуется сначала собрать некоторые материалы и инструменты.
Основной акцент делается на выбор ткани. Но также не забывайте о приспособлениях, без которых выполнить работу никак не получится.
Чтобы перетяжка сидений вашего автомобиля прошла успешно, для работы своими руками не обойтись без:
- швейной машины;
- армированных нитей;
- портновских ножниц;
- канцелярского ножа;
- кусачек;
- колец для обивки;
- маленьких плоскогубцев;
- промышленного фена;
- валиков;
- шпателей;
- мела и маркера;
- линейки;
- поролона;
- клея.
Если используется кожа или её аналоги, обязательно применяйте высокотемпературный прочный клей.
Помимо кожи, есть и другие виды ткани. Потенциально стоит рассмотреть такие варианты:
- Натуральная кожа. Мягкий и долговечный материал. Но он дорогой, не любит острые предметы, сложный в уходе и быстро нагревается на солнце. Придётся очень бережно ухаживать за салоном.
- Искусственная кожа или экокожа. Внешне полностью повторяет предыдущий материал, но в столь же деликатном уходе не нуждается.
- Искусственная замша. Не боится выцветаний, пятен и истирания.
- Обычная ткань. Самый дешёвый вариант. Если машина недорогая, бюджет ограничен, и это первая в вашей практике обтяжка, стоит начать с ткани. В основном для таких целей подходит полиэстер и нейлон.
В зависимости от материала, подбираются соответствующие нитки.
Если у вас кожа или кожзам, воспользуйтесь полиэстеровыми нитями. Такие нитки оптимально подходят для этих материалов. Если же у вас ткань, тогда берите капроновые варианты.
Не забудьте о такой составляющей как подложка. Это наполнитель, который будет скрываться под обивочным материалом. Чаще всего для подложки берут поролон. Используйте материал средний по жёсткости и достаточно упругий для водителя. Оптимально выбирать материал толщиной 5-10 см., но не более.