Ваз 2112: каким должен быть объем масла в двигателе
Содержание:
- Замена бензобака на ВАЗ 2110
- Что означает прокачка тормозной системы ВАЗ 2110
- Ответственность за нарушение знака 1.14
- Снимаем бак
- Когда и какую жидкость лить?
- Сколько топлива необходимо
- ВАЗ 2110 Заправочные объемы автомобилей
- Объем двигателя ВАЗ 2112, технические характеристики
- Выбор по типу вязкости и температурному режиму
- Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120
- Пошаговая инструкция
- Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110
- Сколько масла требуется для ВАЗ-2112
- Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110
- Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах
- Правила дорожного движения вне города
- Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107
- Причины замены топливного бака
- Признаки потери качества тормозной жидкостью
- Причины замены
- Технические характеристики ВАЗ 2107
- История создания машины
- ВАЗ-2112 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?
- Автомобили 1126 (30 обоев)
- Описание
- Вывод
- Некоторые выводы
Замена бензобака на ВАЗ 2110
Для успешной замены танка на ВАЗ 2110 нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Новый бензобак для ВАЗ 2110;
- Гаечные ключи — набор;
- Плоская отвертка
Последовательность замены танка
Успех мероприятия заключается в тщательной реализации следующих шагов:
- ВАЗ 2110 устанавливается на трассе или на смотровой яме. Ручной тормоз используется.
- В салоне отталкивается пол, под которым находится люк газового насоса. Силовые провода отсоединены от этого насоса, а пара топливных трубок отвернута. Это делается с использованием открытого ключа 17.
Газовый насос ВАЗ 2110 снимает силовые провода и топливопроводы
Зажим, удерживающий заправочный патрубок ВАЗ 2110, ослабляется, труба снимается
Шланг на горловину ВАЗ 2110 ослаблен головкой разъема на 8, а затем отодвинут в сторону
Два крепежных болта, удерживающие стропы, на которых висит бак автомобиля ВАЗ 2110
Рельсы, на которых висит танк ВАЗ 2110, наклонены вниз
Топливный бак ВАЗ 2110 должен быть слегка наклонен к последнему шлангу
Самый тонкий шланг снимается с бензобака ВАЗ 2110 вручную
Бензобак ВАЗ 2110 был разобран и вынут из-под автомобиля
Что означает прокачка тормозной системы ВАЗ 2110
Прокачка осуществляется при участии помощника, создающего давление в тормозной системе, нажимая несколько раз педаль тормоза и вдавливая ее в пол. После чего второй человек открывает дренажный штуцер клапана и сливает некоторый объем жидкости вместе с воздухом и пенообразованиями. Прокачивать систему ВАЗ 2110 следует с умом, постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.
Работа по прокачке тормозов
Тут главное правильно надавливать на педаль тормоза, не вспенивая тормозную жидкость. Для этого не делаем резких движений и ударов по ней. Правильно будет жать энергично, но и ход педали должен быть достаточно плавным. Обязательно имейте в виду данные рекомендации в процессе самостоятельной замены тормозной жидкости.
Следует крайне ответственно отнестись к прокачке тормозной системы хотя бы по той причине, что наличие воздуха в ней — это дополнительные потери и ненадежная работа тормозов. Почему тормозная система ВАЗ 2110 сама может завоздушиваться со временем:
- негерметичность;
- коррозия магистралей и тормозных цилиндров.
Как результат — вялость при надавливании педали тормоза и недостаточное усилие воздействия колодок на тормозной диск.
Ответственность за нарушение знака 1.14
При проезде подъема, часто встречающимся нарушением среди водителей, не выполняющих предписаний ПДД, является игнорирование требований уступить дорогу водителям, пользующимся преимуществом проезда.
Санкция в виде предупреждения или 500 рублей штрафа , будет наложена на нарушителя ПДД по ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ.
Водитель, безответственно оставивший свой автомобиль на подъеме дороги, может получить административное взыскание в виде 2000 рублей по ч. 4 ст. 12.19 КоАП РФ.
Также водитель, у которого не работают стоп-сигналы, может понести ответственность по ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей, так как сзади идущий транспорт не может распознать действия водителя по совершению остановки.
В гололед, остановка на крутом подъеме, может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия.
Снимаем бак
Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.
- Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
- Снимаем шланг со штуцера датчика.
- Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
- Снимаем вентиляционную трубу бака.
- Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
- Аккуратно снимаем сам бак.
Топливный бак ВАЗ 2110 Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.
Когда и какую жидкость лить?
Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.
Система смазки двигателя
В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.
Таблица масла в зависимости от температуры воздуха
Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.
Коробка переключения передач
Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.
Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха
Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.
Система охлаждения двигателя
В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.
Топливный бак
Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.
Система гидравлического тормоза
Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.
Бачок омывателя лобового стекла
В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.
Надеемся, наша статья была вам полезна.
Сколько топлива необходимо
Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.
Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.
ВАЗ 2110 Заправочные объемы автомобилей
Заправочные объемы автомобилей
Параметр | Модель автомобиля | ||||||
E220D | E290TD | E300D | E200CDI | E220CDI | E270CDI | E320CDI | |
Система смазки двигателя, включая фильтр, л | 6,5 | 7,0 | Н.Д. | 6,0 | 6,0 | 7,0 | 7,5 |
Система охлаждения, л | 9,0 | 9,5 | Н.Д. | 10,0 | 10,6 | 10,6 | 11,2 |
Топливный бак/резерв топлива, л: | |||||||
седан | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 |
универсал | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 |
Параметр | Модель автомобиля | ||||||||||||
Е200 | Е200 | Е230 | Е240 | Е240 | Е280 | Е280 | Е320 | Е320 | Е420 | Е430 | E50AMG | E55AMG | |
Начало выпуска | 06.1995-05.1996 гг. | 06.1996 г. | 06.1995-08.1997 гг. | 09.1997-05.2000 гг | 06.2000 г. | 06.1995-06.1997 гг. | 03.1997 г. | 06.1995-02.1997 гг. | 03.1997 г. | 01.1996-08.1997 гг. | 09.1997 г. | 03.1996-07.1997 гг. | 09.1997 г. |
Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 8,0 | 8,0 | 7,0 | 8,0 | 7,0 | 8,0 | 8,0 | 9,5 | 8,0 | 7,5 |
Система охлаждения, л | 8,0 (8,5*) | 8,0 (8,5*) | 8,0 (8,5*) | 9,0 | 10,5 | 8,0 | 10,5 | 8,0 | 9,0 | 11,0 | 9,0 | 11,0 | 9,0 |
Топливный бак/резерв топлива, л: | |||||||||||||
седан | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | 65/8 | ||||||
универсал | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 | 70/9 |
* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.
Объем двигателя ВАЗ 2112, технические характеристики
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л.
Мощность двигателей Лада 2112 от 71 до 120 л.с.
Выбор по типу вязкости и температурному режиму
Крайне желательно выбирать масла именно исходя из климатических условий, в которых в данный момент эксплуатируется автомобиль. То есть, в таком случае менять масло необходимо как минимум 2 раза в год: на зиму и перед наступлением летнего периода.
Дело в том, что зимой необходимо заливать более текучую жидкость для смазки, чтобы при наступлении крайне низких температур, двигатель заводился лучше, и стартеру было его легче крутить. Если же масло будет слишком вязкое, то запустить мотор ВАЗ 2110 в сильный мороз будет крайне проблематично, и от неудачных попыток можно даже посадить аккумулятор, после чего необходимо будет как минимум заряжать аккумуляторную батарею.
Что касается летнего периода, то здесь стоит наоборот выбирать такие типы моторных масел, которые будут более густыми, то есть с повышенной вязкостью. Думаю, что ни для кого не секрет, что при повышенных температурах окружающей среды, двигатель также греется сильнее и средняя рабочая температура возрастает. В следствие чего масло становится более жидким, и при достижении определенного состояния, смазывающие свойства его теряются или становятся неэффективными. Именно поэтому летом стоит заливать в двигатель более густую смазку.
Рекомендации по классам вязкости в зависимости от температуры окружающей среды
Ниже будет приведена таблица, в которой есть все обозначения по классам вязкости моторных масел, в зависимости от температуры воздуха, при которой эксплуатируется ваш ВАЗ 2110. То есть, необходимо из представленного списка подобрать для себя наиболее подходящий температурный режим и уже смотреть, какое по вязкости масло заливать в двигатель.
Допустим, если вы живете в центральной полосе России, то можно предположить, что зимой морозы редко бывают ниже -30 градусов, а летом температура не превышает 35 градусов по Цельсию. Тогда в таком случае можно выбрать класс вязкости 5W40 и на этом масле можно эксплуатировать машину как зимой, так и в летнее время года. Но если у вас более контрастный климат, и температура варьируется в более широких диапазонах, то необходимо перед каждый сезоном выбирать соответствующий класс.
https://youtube.com/watch?v=6RWsl-gLDVk
Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120
Перед началом необходимо прогреть двигатель, а в идеале осуществлять замену масла сразу после дальней поездки.
Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Маленький нюанс, на агрегате 21124 пластиковая крышка крепиться на резинках, в таком случае крышку просто отводим вверх.
Ключом «на 17» отвинчиваем пробку, предварительно подставив под сливное отверстие тару для слива
Осторожно не обожгитесь, так как масло горячее!
Не забываем закрутить сливную пробку. Рекомендуемый момент затяжки в пределах 28,7 – 46,7 Н·м.
Масляный фильтр на двигателе 21120 находится с правой стороны ближе к правому колесу
С помощью съёмника откручиваем его. А на моторе 21124 фильтр тоже находится с правой стороны, только возле катализатора.
Наполовину заполняем новый фильтр моторным маслом – 100-120 мл. Не забываем смазать маслом резиновую прокладку.
Закручиваем новый фильтр от руки, усилие затяжки будет составлять в пределах 37,48 – 87,47 Н·м.
Заливаем 3,2 л свежего масла.
Заводим двигатель на 3-4 минуты, ждем пока на панели приборов погаснет лампа «Масло» (красная масленка).
Щупом проверяем его уровень. При необходимости немного доливаем, дабы масляная пленка находилась между минимальной и максимальной отметками.
Пошаговая инструкция
- Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
- Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
- Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
- Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
- Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
- Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
- Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
- Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.
На этом вся работа по замене моторного масла в ВАЗ 2112 завершена. Все работы займут у вас не более часа, а вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, которые бы неизменно заплатили при выполнении такого сервиса в ремонтной мастерской.
Замена масла на ВАЗ 2112: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию
В 1998 году отечественный автопром представил публике очередное пополнение модельного ряда ВАЗ новинкой Лада-111. Переднеприводный автомобиль класса В предлагался в кузове универсал и разрабатывался на платформе «Десятки». Лада-111 стала первым вазовским автомобилем в данном кузове.
Она сохранила все достоинства предшественника, и отличалась от него более длинным кузовом при сохранении конструкции и почти всех особенностей семейства. Новый автомобиль стал более адаптированным к семейным поездкам на отдых, чему способствует довольно просторное багажное пространство (490 литров, расширяющиеся до 1420 литров при раскладывании заднего дивана на части). На выбор были представлены 3 комплектации с разной «начинкой»: Люкс, Норма и Стандарт.
Под капотом производитель устанавливал 8- и 16-клапанные инжекторные моторы, являющиеся модернизированными версиями уже знакомых двигателей. Сначала объем агрегатов был равен 1. 5 литра, но впоследствии был увеличен до 1.
6 литра. Дальше будет указана информация о видах масла и о том, сколько его лить в каждый из движков. Мощность «Одиннадцатой» варьируется в зависимости от модификации: от 73 л.
с. (1. 5 литра, 8 клапанов) и 93 л.
с. (1. 5 литра, 16 клапанов) до 81 (1.
6, 8 клапанов) и 89 л. с. (1.
6, 16 клапанов). На все версии устанавливалась одинаковая 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Показатели расхода топлива – от 7.
2 до 7. 8 литра на 100 км в смешанном цикле.
Лада-111 отлично заполнила пустующую нишу универсалов на рынке отечественных автомобилей. Впрочем, долгожданное появление модели в таком исполнении немного разочаровало покупателей – консерваторы не увидели желаемый задний привод, а доступные иномарки на вторичном рынке не дали модели обрести широкую популярность.
Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110
Что касается коробки передач, то здесь все также стабильно. Он составляет 3,5 литра для всех КПП, которые когда-либо устанавливались на данные автомобили.
Но здесь стоит учесть отличительную особенность конструкции коробки. И многие специалисты рекомендуют заливать в КПП немного выше максимума, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи. Грубо говоря, лейте столько, чтобы уровень был выше отметки MAX на 5 мм.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Вы можете купить виагру у нас. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Сколько масла требуется для ВАЗ-2112
Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112
Поколение 1 (1999-2009)
- Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110
Что касается коробки передач, то здесь все также стабильно. Он составляет 3,5 литра для всех КПП, которые когда-либо устанавливались на данные автомобили.
Но здесь стоит учесть отличительную особенность конструкции коробки. И многие специалисты рекомендуют заливать в КПП немного выше максимума, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи. Грубо говоря, лейте столько, чтобы уровень был выше отметки MAX на 5 мм.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Вы можете купить виагру у нас. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах
Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.
Дополнительное пространство
Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья.
Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена.
Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.
В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.
Багажник седана или спорткара
Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.
Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного. Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.
У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.
- длина – 925 мм;
- длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
- высота двери багажного отделения – 516 мм;
- высота двери багажного отделения – 982 мм;
Модификации автомобиля
Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:
- 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
- 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
- 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
- 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
- 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».
Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте.
Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода.
Зачем знать габариты багажника ВАЗ-2111, точно ответят те, кто часто перевозит в машине грузы. Если стандартного объема багажника в авто недостаточно, тогда народные умельцы принимаются за доработку. В любом случае знание размеров – высоты, ширины и глубины – станет для собственников настоящей находкой.
Правила дорожного движения вне города
Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107
Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.
Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.
Причины замены топливного бака
Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.
Это важно!
- Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
Признаки потери качества тормозной жидкостью
- Увеличение длины пути до полной остановки автомобиля;
- Для нажатия педали тормоза необходимо прикладывать усилие;
- ДОТ в расширительном бачке сменил цвет со светлого на темный;
- В месте установки бачка видны следы утечки смазки, уходит уровень ниже нормы;
- На приборной панели горит индикатор желтого цвета – датчик уровня жидкости в системе.
При обнаружении одного или нескольких признаков, остановите машину, заглушите мотор, проведите осмотр тормозного контура, главного цилиндра. Если видны следы разгерметизации контура, то вызывайте эвакуатор для доставки машины в сервисный центр. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.
Причины замены
Если говорить о сроке службы тосола на ВАЗ 2110, то он находится в пределах 150 тысяч километров, и желательно не превышать данный пробег. Хотя на практике бывает, что замена или же потребность частично поменять охлаждающую жидкость возникает задолго до того, как спидометр покажет столько километров.
- Вы заметили, что цвет тосола в расширительном бачке изменился, стал как бы ржавым;
- На поверхности бачка вы заметили масляную пленку;
- Ваш ВАЗ 2110 частенько кипит, хотя особых предпосылок для этого нет. Нужно помнить, что ВАЗ 2110 – все-таки скоростной автомобиль, и очень медленной езды он не любить, от нее, бывает, охлаждающая жидкость закипает. Это может быть связано с тем, что на низкой скорости не работает охлаждающий вентилятор. Возможно также, что кипит уже непригодный тосол, которому нужна замена;
-
Охлаждающая жидкость куда-то уходит. Это довольно распространенная беда ВАЗ 2110, и просто ее замена или пополнение уровня тут не помогут, нужно искать, где течет тосол. Иногда жидкость уходит так, что незаметно, особенно если температура доходит до того, что она кипит и испаряется пока неизвестными водителю путями, не оставляя видимых следов. Как свидетельствует практика, чаще всего причину нужно искать в хомутах. Иногда помогает полная их замена. Чтобы точно выяснить, что жидкость уходит, проверять уровень нужно на холодном двигателе. Если двигатель даже не кипит, но изрядно нагрет, если где-то немного течет, этого можно и не заметить – нагретый тосол может показывать нормальный уровень, хотя это и не так;
-
Уровень охладителя нормален, то есть – на уровне верхней кромки крепящего бачок ремня, цвет не изменился, но тосол быстро закипает. Вполне возможно, что возникла воздушная пробка. Кстати, при нагревании-остывании уровень несколько изменяется. Но если при постоянных проверках на остывшем ВАЗ 2110 вы замечаете, что тосол уходит, следует найти – куда, иначе его замена ничего не даст.
Технические характеристики ВАЗ 2107
Модель является классическим заднеприводным седаном. Переднеприводных модификаций у ВАЗ 2107 не существует.
Автомобиль внешне только слегка отличался размерами от своего предшественника — «шестёрки»:
- длина — 4145 мм;
- ширина — 1620 мм;
- высота — 1440 мм.
Снаряжённая масса «семёрки» составила 1020 кг, полная масса — 1420 кг. Как и на всех моделях ВАЗ, объём топливного бака составил 39 литров. Для подавляющего большинства владельцев и объём багажника в 325 литров предоставлял необходимое пространство для перевозок.
Первоначально на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливали карбюраторные модификации силовых агрегатов. В зависимости от года выпуска двигатель мог работать как с четырёхступенчатой КПП, так и с пятиступенчатой.
Тормозная система досталась «семёрке» от «шестёрки»: дисковые передние тормоза и барабанные задние.
Клиренс всех модификаций ВАЗ не был рассчитан на езду по бездорожью, однако 175 мм дорожного просвета позволяют отлично справляться с неровностями дорожного полотна.
Всего же за весь период выпуска ВАЗ 2107 автомобиль оснащался пятью типами двигателей:
- модель 1.5 литра или 1.6 литра, 65 л.с., 8 клапанов, карбюратор);
- модель 1.3 литра, 63 л.с., 8 клапанов, ремень ГРМ);
- модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, моновпрыск — версия для экспорта в Европу);
- модель 1.4 литра, 63 л.с., версия для экспорта в Китай);
- модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, центральный впрыск).
Силовой агрегат располагается в передней части машины в продольном направлении.
История создания машины
Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности. Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля.
В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села.
В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов.
Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».
В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
ВАЗ-2112 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?
ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый компанией АвтоВАЗ в Тольятти. Автомобиль был актуален во второй половине 1990-ых, а также в 2000-ых годах. Машина встала на конвейер в 1999 году. В конструктивном плане это был тот же ВАЗ-2110 образца 1995 года. К тому же, одноименный хэтчбек был унифицирован с универсалом ВАЗ-2111. Отличия прослеживались только в типе кузова, а список комплектаций остался прежним. К тому же, по сравнению с седаном ВАЗ-2110 одноименный хэтчбек отличался укороченным кузовом. Это касается и еще более короткой трехдверной модификации Lada 112. Примечательно, что ВАЗ-2112 поставляли в другие страны – например, в Греции машина называлась как Lada Venus.
Автомобили 1126 (30 обоев)
Описание
Двигатель ВАЗ 21124 входит в линейку 16-клапанных силовых агрегатов производства АО «АвтоВАЗ». Представляет собой рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительных валов и электронным впрыском топлива (инжектор). Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, менять который необходимо через каждые 45 000 км пробега. При этом изготовитель рекомендует осматривать его на предмет повреждений и устранения провисания каждые 15 тыс. км пройденного пути.
Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата.
Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.
Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла.
К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести:
- отсутствие высоковольтных проводов. Вместо них на каждую свечу установили отдельную катушку зажигания;
- наличие специальных форсунок, предназначенных для охлаждения днища поршней. Они запрессованы в опоры подшипников.