Объем топливного бака тойота камри
Содержание:
- Объем бензобака Камри XV10
- Экстерьер Toyota Camry 2018
- История развития
- Toyota Camry XV70
- Как избавиться от клена на участке
- Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)
- Вместительность бензобака Камри
- Экономия горючего
- Camry XV70 2.5 литра
- Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
- Вместительность бензобака Камри
- Экономия горючего
- Внешний вид
- Сравнение с конкурентами
Объем бензобака Камри XV10
Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.
На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.
Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.
Экстерьер Toyota Camry 2018
Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.
Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.
Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.
Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.
Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.
Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.
Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.
Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.
Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.
Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.
Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Toyota Camry XV70
Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.
Бензобак — 60 литров.
Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.
Как избавиться от клена на участке
В данной статье мы поделимся информацией о том, как быстро и эффективно избавиться от клена на участке.
Появление побегов клена ясенелистного – одного из самых распространенных растений лесопарковых зон – становится для многих владельцев земельных участков настоящим бедствием, особенно, если новая поросль постоянно обнаруживается на грядках в огороде или рядом с плодовыми деревьями в саду. Кроме того, американский клен имеет очень хрупкую древесину. Разросшиеся экземпляры в ненастную погоду часто ломаются или теряют крупные ветви, что небезопасно для дачных домов и хозяйственных построек.
Исключением являются случаи, когда приобретенный низкорослый экземпляр американского клена известных сортов, например, золотистый Auratum, желто-пестрый Elegans и бело-пестрый Variegatum был желанной и запланированной покупкой для эстетического усовершенствования приусадебного ландшафта.
Принимая во внимание быстрое разрастание и обильный самосев кленовых деревьев и, как следствие, сложности их искоренения, следует опираться на способы борьбы аналогичные уничтожению сорных растений. Гарантией успеха будут терпение и грамотный выбор средств
Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)
Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.
Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.
Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».
Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.
Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)
Параметр | 3.5 249 л.с. |
---|---|
Код двигателя | 2GR-FKS |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | D-4S |
Тип впрыска | комбинированный |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 94.0 |
Ход поршня, мм | 83.0 |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 356 (4700) |
Тип топлива | АИ-92 |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Свечи зажигания | Denso, FK20HBR8 |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал головки блока | Алюминий |
В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.
Вместительность бензобака Камри
Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.
На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.
Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла. Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя
Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
Camry XV70 2.5 литра
С 2017 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2018 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.
Параметры
По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.
Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.
Камри 70 с простыми фарами
Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.
Синяя Камри 70 выглядит отлично
Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.
Различается ли вместимость бака у разных поколений авто
Размер топливного резерва (сколько литров горючего можно за раз залить в бак) — показатель, определяющий расстояние пробега без дозаправки. Он зависит от многих факторов. Это конструкционные особенности транспортного средства, его вес, материалы изготовления и положения нормативно-правовых актов.
различных государствах реализованы свои подходы к производству машин, меняющиеся в зависимости от поколения. Объемы бензобаков также имеют свои стандарты.
Российские автомобили
Наиболее популярные на наших дорогах отечественные модели характеризуются следующими параметрами:
- Объем топливных баков машин марки ВАЗ с годами неуклонно увеличивается. Если классические варианты имели ограничение в 39 л, то первые седаны 2108 заправлялись уже по 43 л. Калина и Гранта имеют топливный запас по 50 дм³, Лада Веста — 55 (в особых комплектациях — до 90) дм³.
- Легковые машины Горьковского автомобильного завода выпускались с весомым запасом, до 70 л горючего.
- УАЗ, такой как Хантер, заправляется на 78 дм³. Классическая модель имеет бак вместимостью 56 л, а Патриот — 87 л топлива.
Японские авто
Такие фирмы, как Тойота, Ниссан и Хонда, давно ставят перед своими конструкторами важную задачу — уменьшение удельного расхода топлива. Как следствие удачного решения данного вопроса — постепенная минимизация заправляемых объемов.
Так, японские машины первых поколений имели бензобаки емкостью 50 л. Затем объем топлива был уменьшен до 43-45 дм³, а современные модели имеют показатель 38 и даже 32 л. Налицо поэтапное снижение заправляемого объема горючего за счет повышения экономичности.
Вместительность бензобака Камри
Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода. На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.
Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла.
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
Внешний вид
Черная Камри — классика
Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Кожаный салон Камри 30
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.