Болячки популярного volkswagen polo sedan

Содержание:

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Интересные статьи

Нанесение логотипа и цвет

Производители стали выпускать поло с логотипами больших размеров. Этот вариант не подойдет для классического стиля. Если вещь куплена не у официального дилера, то логотип будет не уместен. Самые известные мировые бренды стараются сделать свой фирменный знак менее заметным, вышивают его тем же цветом.

Цвет вещи должен хорошо сочетаться с другой одеждой. Даже если мужчина желает сделать акцент на поло и выбирает экстравагантный вариант, рубашка все же должно смотреться одним целым с общим видом. Белая рубашка будет смотреться с любым гардеробом. Она дополнит как спортивный, так и классический стиль одежды, придаст мужчине престижности. Светлые оттенки подойдут не только молодёжи, их также могут носить мужчины в возрасте. Они будут освежать, омолаживать их.

Цвет и принт нужно подбирать в зависимости от комплекции тела. Широкие горизонтальные полосы будут увеличивать объем, поэтому они не подойдут мужчине с плотной комплекцией

Тёмные, но одновременно насыщенные тона наоборот будут отвлекать внимание от недостатков

Мужчинам худощавого телосложения лучше подбирать поло с крупным рисунком пастельных оттенков. В любом стиле правильнее создавать контраст в одежде. Если поло темное, то брюки должны быть светлыми и наоборот.

В этом году популярен орнамент в виде крупной клетки, пейзажа или массивных надписей. Почти что все узоры рассчитаны на молодежь, поэтому мужчинам за 40 нужно научиться выбирать правильный принт, который будет сочетаться с возрастом, стилем.

Широкая клетка плюс крупная надпись подойдут под шорты свободного покроя. А мелкий орнамент лучше сочетать с классическими брюками или джинсами.

Цены и комплектации фольксваген поло седан

Цена Polo sedan года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей. За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

Проверка и калибровка ареометра

Какой объем багажника у лада веста: технические характеристики

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача».

Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов.

Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.

Багажник Шкоды Рапид

Интерьер

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже. Наверху вставлена более функциональная магнитола, под которой два выдвижных подстаканника. В углубление установлен блок климата с монитором, управляемый кнопками. Стеклоподъемники переехали на дверную обшивку.

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Характеристики Volkswagen Polo 2021

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2021 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор VW Polo sedan 2021 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины

С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих

Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.

Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.

Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:

  • габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
  • клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
  • колёсная база: 2,553 м;
  • колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
  • вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
  • объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
  • наличие антиблокировочной системы (ABS);
  • вместительность багажника: 460 л;
  • число дверей: 4;
  • количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).

Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).

Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

Стоит ли покупать б/у Поло 16 года и к чему быть готовым

. С одной стороны, все утверждают, что даже спустя пять лет езды, при условии должного обслуживания и бережного обращения, ничуть не уступают новеньким, что только что выехали из ворот автосалона. Единственный минус — некоторая прожорливость в плане масла, изредка придется заменить сайлентблоки. Во всем остальном — машина неприхотлива и строго говоря, не нуждается в обслуживании.

И с другой стороны — почти все единодушно согласны, что Поло Седан лучше покупать новым. И здесь все объяснимо. Именно эту машину чаще всего (после Дэу Нексия) используют для работы в такси, наравне с Фордом. При этом внешность ее практически не страдает. Этим и пользуются нечестные перекупщики. Маскируют под «слегка бэу» убитые двигатели и кузовы, перекрашивают. Пробег будет скручен в 100% случаев, но так поступают абсолютно все продавцы подержанных машин, и это не самое серьезное, что может быть.

Поэтому покупать подержанным такое авто можно только после тщательного детального осмотра. Лучше на него взять с собой человека с большим опытом в автоделе, который сможет распознать обман. Не стоит стесняться задавать продавцу вопросы. Перед покупкой следует пройти диагностику. Если продавец отказывается от посещения СТО — следует искать другой вариант.

В остальном даже подержанный Поло Седан будет только радовать хозяина — на это авто много тюнинга, ее легко настроить под себя, запчасти отличаются бюджетной стоимостью, она неприхотлива и вынослива даже спустя много тысяч километров.

Причина 16. Плохой накат

Второе багажное поколение компактного кроссовера

К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.

Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.

При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.

Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.

Помимо этого, MQB позволила:

  • увеличить параметр колесной базы на 77 миллиметров;
  • увеличить длину самой тележки, а значит и кузова кроссовера (на 26 миллиметров по одним данным, а по другим — на 70 миллиметров) с возможностью размещения в салоне семи сидений;
  • появиться семиместной модели Тигуан Олспейс ( как для Китая, так и для Мексики). Между прочим, выходит, что этот кроссовер, предназначен отнюдь не для нашей малосемейной российской пользовательской аудитории. А в те страны, где рождаемость все-таки повыше российского показателя.

Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.

Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.

 Тюнинг: багажник на рейлинги

Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:

  • первых поколений компактных кроссоверов выпуска в течение 2007-2011;
  • рестайлинговых версий — 2011-2017;
  • второго поколения — 2017 — н.в.

Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.

Читайте далее:

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

Какой расход топлива по паспорту и на самом деле у Tiguan?

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.                Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.   

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.  

Главные моменты выбора

Известные бренды выпускают поло, которые имеют пуговицы перламутрового цвета. Такая деталь придаёт поло благородный вид, смотрится намного дороже, нежели пуговицы, которые выполнены из пластика. Перламутровый цвет смотрится более эффектно при свете солнечных лучей.

Перед покупкой обязательно просмотрите каждый шов. Все линии должны быть прямыми, а не извилистыми, края оверложены, а нитки отрезаны аккуратно

Обратите внимание на петли, они должны быть одного размера и также аккуратно обработаны

Самая важная деталь — это воротник. Ткань воротника может быть как однослойной, так и двухслойной. Второй воротник будет жестче, плюс его не надо постоянно отглаживать, чтобы придать форму.

У нового Nissan X-Trail/Rogue возникли проблемы с безопасностью. Кроссовер отправили на доработку

Fixed Start: как отключить на Tomahawk

Сбрасывание настроек Томагавк 9010 без пульта

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

    А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

  3. Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
  4. И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
  5. Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector