Nissan patrol 5.6 at 4wd high (02.2010 — 01.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Немного истории. Смена поколений
- Новости
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Patrol
- Новости
- Самая популярная версия Y61
- Что лучше – Y61, или Y62?
- Для Европы
- Внешний вид и дизайн салона автомобиля
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя Ниссан Патрол
- Для Европы
- Цена Nissan Patrol 2019-2020
- Обучение специалиста
- Продажа Nissan Patrol 2001 в России
- Внедорожник в деле
- Для России
- Для ОАЭ
- Ниссан Патрол 60: кузов
- Небольшой итог
- В итоге
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Поколения
-
Y62 рест.
-
Y62
Тест-драйвы Nissan Patrol
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов
Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?
16
Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
13
Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв
Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
14 08 октября 2010
Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
14 09 мая 2009
Все тесты Nissan Patrol
Все новости
Новости
Представлен Nissan Patrol Nismo
В честь 70-летнего юбилея оригинального Patrol, в Nissan представили заряженную версию внедорожника, которая прошла через руки специалистов Nismo 01 апреля 2021
Nissan Patrol прокачают в Nismo
На первый взгляд, это прекрасная новость, так как от придворного тюнинг-ателье давно не было слышно информации о новых проектах 24 февраля 2021
Обнаружен новый Nissan Patrol
В Сети появились шпионские изображения нового Nissan Patrol. Внедорожник сохранил узнаваемый дизайн, но получил новую оптику, бампера, радиаторную решётку и пятую дверь 03 сентября 2019
Все новости про Nissan Patrol
Самая популярная версия Y61
Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации, Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.
Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.
Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).
Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.
Показатель | Значение показателя | |||
1997–2001
5-мест. версия |
1997–2001
7-мест. версия |
2001–2004 | 2004–2010 | |
ДхШхВ, м | 4.440х1.930х1.840 | 5.010х1.930х1.855 | 5.020х1.840х1.855 | 5.045х1.840х1.855 |
База, м | 2.400 | 2.97 | ||
Колеи (п./з.), м | 1.605/1.625 | 1.555/1.575 | 1.575/1.575 | |
Клиренс, см | 22.0 | |||
Багажник, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 |
Масса, т | 2.070–2.200 | 2.320 | 2.355 | 2.440 |
Что лучше – Y61, или Y62?
Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.
Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.
В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.
Для Европы
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 TDi MT Base | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT S | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
2.8 TDi MT SE | 10.1997 — 09.2001 | RD28Ti | Y61 | |
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT SE | 10.1997 — 09.2001 | TB45E | Y61 |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Двигатель Rd28
Внешний вид и дизайн салона автомобиля
Смягчившиеся линии кузова омолодили Ниссан, придали громкой славе современный вид. Сохранившиеся крупные размеры решетки радиатора и головной облики продолжают придавать внедорожнику мужественный вид.
Салон претерпел изменения в лучшую сторону. Качество отделочных материалов продолжает оставаться на высоте. Передние сиденья стали глубже и шире, увеличилось место для пассажиров второго и третьего ряда.
Двухзонный климат-контроль позволяет пассажирам переднего и задних рядов выбирать оптимальную для себя температуру. Подогрев сидений дополняет приятное впечатление от массивного внедорожника.
Вентиляция сохраняет свежий воздух внутри автомобиля в течение всего дня. Кресла регулируются в любое удобное положение. Центральная консоль идеально вписывается в общую стилистику салона.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Характеристики двигателя Ниссан Патрол
Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.
Технические характеристики двигателя VK56VD:
Параметр | 5.6 405 л.с. |
---|---|
Код двигателя | VK56VD |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.0 |
Ход поршня, мм | 92.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
Цена Nissan Patrol 2019-2020
Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- системой помощи старта в гору;
- кожаной обшивкой интерьера;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом переднего и заднего ряда;
- вентиляцией сидений;
- климат-контролем;
- круговым обзором;
- круиз-контролем;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- светодиодными фарами;
- противотуманной оптикой;
- системой навигации;
- и отличной аудиосистемой.
Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль;
- розетка на 12V;
- мультимедиа для заднего ряда;
- электропривод крышки багажника.
Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.
Обучение специалиста
Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.
Продажа Nissan Patrol 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Нижний Новгород
Patrol 2001
585 000 ₽
Йошкар-Ола
Patrol 2001
599 000 ₽
Началово
Patrol 2001
700 000 ₽
Тюмень
Patrol 2001
600 000 ₽
Мегион
Patrol 2001
680 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
880 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
650 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
770 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
800 000 ₽
Новосибирск
Patrol 2001
625 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
550 000 ₽
Кемерово
Patrol 2001
630 000 ₽
Новокузнецк
Patrol 2001
850 000 ₽
Горно-Алтайск
Patrol 2001
750 000 ₽
Красноярск
Patrol 2001
890 000 ₽
Тайшет
Patrol 2001
600 000 ₽
Черемхово
Patrol 2001
500 000 ₽
Улан-Удэ
Patrol 2001
620 000 ₽
Северобайкальск
Patrol 2001
780 000 ₽
Чита
Patrol 2001
700 000 ₽
Внедорожник в деле
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.
Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
Для России
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT Luxury | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 MT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT Luxury | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 AT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT Elegance | 02.2005 — 02.2010 | TB48DE | Y61 |
рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Elegance | 10.2001 — 01.2005 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT Elegance | 04.2003 — 01.2005 | TB48DE | Y61 |
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Двигатель Rd28
Ниссан Патрол 60: кузов
Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.
В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.
Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:
- длина – 428,5-484,5 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 181-181,5 см;
- колесная база – 240-297 см.
Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.
Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:
Небольшой итог
Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.
В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.
Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |