Nissan altima (ниссан альтима)
Содержание:
- Mercedes-Benz CLS. 2005
- Возможен ли заряд аккумулятора на морозе
- Сервисы и сайты для вычисления номера
- Электронные компоненты: как проверить мультиметром транзистор
- Цены, комплектации
- 5 копеек о Nissan Altima
- Функции для наземных пилотов
- Выдержит ли конкуренцию?
- FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)
- Как работает гибрид Nissan Altima Hybrid
- Продажа Nissan Altima в России
- Запчасти и шины на Nissan Altima
- Возвращение на новом уровне
- Внутреннее оформление Ниссан Альтима
- Габариты
- Технические данные
- Mercedes-Benz 540K Special Roadster. 1937
- Производители
- Поверхностный обрыв
- Перспективы и цены
- Gorilla Motors
- Продвинутый салон
- Как выкрутить обломанную шпильку
Mercedes-Benz CLS. 2005
Сверхэлегантный Mercedes-Benz CLS 2005 модельного года выделяется из серии необычным дизайном задних фар и признан специалистами «иконой стиля».
Дизайнеры придали большое значение оформлению передней части автомобиля. Здесь органично соединились агрессивность спортивного автомобиля с современной роскошью.
Помимо внешних нововведений, в салоне авто было добавлено множество деталей. По праву можно говорить, что у автомобиля самый красивый салон среди подобных моделей.
Специалисты и автолюбители справедливо отмечают, что Mercedes-Benz CLS органично сочетает в своём дизайне динамичность купе и комфортабельность многофункционального седана.
36
Возможен ли заряд аккумулятора на морозе
Сервисы и сайты для вычисления номера
Электронные компоненты: как проверить мультиметром транзистор
Главным компонентом в любой электросхеме является транзистор, который под влиянием внешнего сигнала управляет током в электрической цепи. Транзисторы делятся на два вида: полевые и биполярные.
Биполярный транзистор имеет три вывода: база, эмиттер и коллектор. На базу подается ток небольшой величины, который вызывает изменение в зоне эмиттер-коллектор сопротивления, что приводит к изменению протекающего тока. Ток протекает в одном направлении, которое определяется типом перехода и соответствует полярности подключения.
Транзистор данного типа оснащен двумя p-n переходами. Когда в крайней области прибора преобладает электронная проводимость (n), а в средней — дырочная (p), то транзистор называется n-p-n (обратная проводимость). Если наоборот, тогда прибор именуется транзистором типа p-n-p (прямая проводимость).
Полевые транзисторы имеют характерные отличия от биполярных. Они оснащены двумя рабочими выводами — истоком и стоком и одним управляющим (затвором). В данном случае на затвор воздействует напряжение, а не ток, что характерно для биполярного типа. Электрический ток проходит между истоком и стоком с определенной интенсивностью, которая зависит от сигнала. Этот сигнал формируется между затвором и истоком или затвором и стоком. Транзистор такого типа может быть с управляющим p-n переходом или с изолированным затвором. В первом случае рабочие выводы подключаются к полупроводниковой пластине, которая может быть p- или n-типа.
Принцип работы полевого транзистора
Главной особенностью полевых транзисторов является то, что их управление обеспечивается не при помощи тока, а напряжения. Минимальное использование электроэнергии позволяет его применять в радиодеталях с тихими и компактными источниками питания. Такие устройства могут иметь разную полярность.
Цены, комплектации
Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.
Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.
Цены на комплектации
- S: $25,025
- S AWD: $26,375
- SR: $26,625
- SR AWD: $27,975
- SR VC-Turbo: $30,675
- SV: $28,805
- SV AWD: $30,155
- SL: $31,165
- SL AWD: $32,515
- Platinum: $33,105
- Platinum AWD: $34,455
- Platinum VC-Turbo: $36,105
5 копеек о Nissan Altima
Nurlan_Z
10 лет назад
Altima, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон, много, оч много места. Сзади сидиш — ваще S klass. Приличный багажник. Наличие автомата, круиза и тд. Приборная доска типа оптитрон. Ну кондиционером и эл подъемниками уже не удивиш. Расход бензина нормальный для 2,5.
Слабая шумоизоляция. Раньше ездил исключительно на немцах. Владельцы японцев говорят что это нормально.
Столкнулся с полным отсутствием зап частей. Хотя догадываюсь что многое должно подходить с Максим, Теан, Х-трэйла.
Слабая печка. Работает, Гудит, тепло идет, но в салоне теплее становится только через минут 30. Возможно причина в салонном фильтре. Только где он стоит не знаю, и может его ваще там нету.
По поводу зап частей обратился в Ниссан центр. НО они сами где-то заказывают в наличии у них на алтиму ничего нет. И цены — Космос.
Полезный отзыв?
/
(+114/-9)
Ростислав Киев украина
9 лет назад
Altima, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
С 08 года прошол 90 тыс км. до альтимы ездил на fiat, BMW, Opel, Mitsubishi,hyndai, в сравнении с ними отличный автомобиль ремонтов небыль только плановое то. Шумоизоляция хорошая, порадовала штатная музыка Bose, радует прием двигателя и расход траса 7.5,город 9 , средний 8 литров , два дня назад ехал с Киева в Крым более 900 км, ехал ночью в дождь средняя скорость была около 80-90 км комп показал 6,6 л./100 км
Очень приятная торпеда из хороших материалов, вполне комфортный авто, а так как их мало на наших дорогах то привлекает внимание людей. Запчасти не дорогие доступные хоть и под заказ.
Низковата
За 90 тыс небыло, судя по to и не должно быть
Полезный отзыв?
/
(+79/-6)
sher30
Москва
8 лет назад Сообщений: 3
Altima, 2003 год, 2500 куб
см., Бензин, Автомат, Передний привод, max
Плавный ход, комфортные сиденья(отлична на дальние расстояния), экономичная, надежный двигатель, отличный внешний и внутренний дизайн, много места в салоне и в багажнике, отличное звучание музыки.
Низковата, слабоватая подвеска к нашим дорогам, салон немного гремит(двери, люк и что то в багажнике), запчастей в продаже очень мало, прихотливая и чуть чуть тормознутая АКПП, слабенькая рулевая рейка(быстро разбиваются шлицы где нижняя крестовина… Ну вроде пока все.
Проточка передних тормозных дисков, ремонт рулевой рейки, ремонт генератора
Полезный отзыв?
/
(+67/-7)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Altima
Функции для наземных пилотов
Новые сиденья Altima могут пригодиться в космосе, но расширенное меню технических функций явно предназначено для наземных пилотов. Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также Apple CarPlay/Android Auto входят в набор базовых опций всех Altima, независимо от комплектации. Новый дисплей имеет четкую графику и хорошее время отклика, особенно при настройке карты. Четыре USB-порта, включая два новых USB-C, должны порадовать передних и задних пассажиров.
Заслуживают отдельного внимания электронные помощники водителю. Nissan ProPilot Assist — это сочетание возможностей, которые могут сделать вашу поездку ещё более приятной. Комбинируя адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление, Altima может оставаться на своей полосе движения, сохранять заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства и полностью останавливаться.
Это разумно и легко держать руки на рулевом колесе, но Altima будет постоянно напоминать вам об этом примерно каждые 10 секунд, если вы этого не сделаете. Это не совсем самостоятельное вождение, и система ограничена информацией, которую могут считывать её камеры и датчики, что делает ее менее надежной на высоких скоростях. Тем не менее система обязательно понравится водителям, которым приходится регулярно стоять в утомительных многочасовых «пробках».
Другие полезные помощники водителя: автоматические дальний свет и торможение при движении в обратном направлении, распознавание дорожных знаков и предупреждение о сонливости водителя, которое срабатывает, если система считает, что движение рулевого колеса является неустойчивым.
Выдержит ли конкуренцию?
Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?
Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.
Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.
Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.
Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.
Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.
Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)
Как работает гибрид Nissan Altima Hybrid
Алтима ниссан Гибрид заводится с кнопки и бесшумно начинает работать, пока полностью не утопится педаль, для воспламенения топлива в цилиндрах. Но все равно к этой незаметности следует привыкнуть. Автомобили оснащены:
- высокоточным рулевым управлением;
- безопасностью;
- интерьерными материалами.
Водители выбирают режимы и двигатели запускаются по одному или начинают функционировать парой. Таким образом, удается оптимизировать процессы расхода топлива и мощности.
Altima Nissan Hybrid может работать на электрических двигателях только до 50 км/час, потом включаются в работу бензиновые агрегаты. Когда автомобили тормозят, наблюдаются рекуперационные процессы, за счет переключения моторов для генерации тока.
Отключение подзарядки происходит при моментах ускорения и обгона. Направление тока на электродвигатели осуществляет компьютерная команда. Батареи, также благодаря инверторам, в автомобилях подключаются к их обслуживанию. Потому что инверторы помогают преобразовывать входное напряжение в переменное, то есть автомобили превращаются в некие по подобию электрические станции.
Кузова автомобилей имеют 6 оттенков: серые, белые,золотистые, с серебристым металликом,черным сапфиром, перламутровым синим металликом.
Продажа Nissan Altima в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Altima 2007
520 000 ₽
Москва
Altima 1999
130 000 ₽
Подольск
Altima 2001
185 000 ₽
Нижний Новгород
Altima 2002
299 000 ₽
Можга
Altima 2014
650 000 ₽
Ижевск
Altima 2008
550 000 ₽
Краснодар
Altima 2001
30 000 ₽
Абинск
Altima 1998
180 000 ₽
Ялта
Altima 2007
600 000 ₽
Анапа
Altima 2002
300 000 ₽
Хасавюрт
Altima 2013
599 000 ₽
Челябинск
Altima 2012
725 000 ₽
Тюмень
Altima 2014
600 000 ₽
Ноябрьск
Altima 2001
350 000 ₽
Новосибирск
Altima 2002
210 000 ₽
Рубцовск
Altima 2002
280 000 ₽
Барнаул
Altima 2001
359 000 ₽
Томск
Altima 2001
300 000 ₽
Асино
Altima 1999
120 000 ₽
Красноярск
Altima 2002
224 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Altima
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Статьи о Nissan Altima
Статьи об автомобилях Nissan Altima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год);
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года.
Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.
USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу;
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запл…
Новости о Nissan Altima
У 1,9 миллиона Ниссанов на ходу может открыться капот;
Nissan объявил о масштабном отзыве, который затрагивает 1,9 млн автомобилей, проданных в Северной Америке.
Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;
Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R;
В октябре прошлого года Nissan представил новое поколение седана Altima, который вытеснил собой идентичную модель Teana, ранее продаваемую в России. О прогрессивном 2,0-литровом двигателе серии KR20 DDET с динамически…
- Nissan Altima l31 qr25de. При разгоне цоконие «цык цык цык»
- Nissan Almera 2013
- Бензонасос Almera 2005 1,8 замена
- Про навигацию
- Nissan Almera n16 1.5 не заводится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Альтима
Альтернативное написание: Алтима
Возвращение на новом уровне
Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.
Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.
Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.
Внутреннее оформление Ниссан Альтима
Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.
Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне
Переднему пассажиру
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается удобный откидной подлокотник, пара подстаканников, рукоятка селектора КПП, кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Задним седокам
Габариты
Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.
Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.
Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.
Технические данные
В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам
Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение
В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.
В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster. 1937
Производители
На данный момент наиболее хорошими по соотношению цена/качество являются Кордианты. Они относительно недорогими. Стоимость в пределах 3500—4000 рублей за покрышку. Хорошо ведут себя на бездорожье, но могут потерять управляемость на асфальтовом покрытии.
Медведь. Еще один популярный производитель шин. Они на данный момент сняты с производства, но если посчастливиться найти такую резину на рынке, то можно достичь хорошей проходимости. К преимуществом таких покрышек можно добавить хорошее сцепление с асфальтовым покрытием.
К зарубежным аналогом Медведя, которые выпускаются на данный момент можно отнести резину Kumho Road Venture. Стоимость может быть от 5000 рублей за одну болванку, при этом стоит отметить хороший ассиметричный рисунок протектора в виде елочки. Помимо хорошего сцепления это позволяет колесам самоочищаться при забивании грязью.
Кроме этого можно рассмотреть модель Federal Couragia M/T. Она относиться к шинам низкого давления, что позволяет использовать ее при 0,8 атмосферах. Особый рисунок протектора обеспечивает хорошее прохождение бездорожья.
Поверхностный обрыв
К данному типу поломки относится тот вариант, когда часть метиза выступает над поверхностью. Можно считать, что подобную задачу решить проще всего, не используя радикальные меры. Однако прежде чем производить любое выкручивание сломанного болта, стоит обработать место керосином, чтобы устранить нагар и ослабить контакт поверхностей.
- Если выступ довольно большой, то проще всего использовать инструменты типа плоскогубцев, клещей или струбцины, при помощи которых можно захватить деталь и вывернуть ее по резьбе.
- Некоторые специалисты, отвечая на вопрос, что делать, если сломался болт, который очень плотно сидит в отверстии, рекомендуют использовать сварочный аппарат. С его помощью можно приварить к метизу рычаг, что в результате позволит получить большое плечо для вращательного движения.
- Также можно использовать сверло диаметром немного меньше самого болта. Сверлом проделывают отверстие по центральной оси болта на всю глубину. После этого остатки крепежа извлекают при помощи крючка, стараясь выкручивать резьбу с самого низа.
Перспективы и цены
На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.
Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.
Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.
Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».
Фото нового Nissan Altima:
Gorilla Motors
Продвинутый салон
Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.
Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели
Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью
На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.
Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:
- Обнаружения пешеходов в темное время суток;
- Автоматическое торможение;
- Контроль слепой зоны;
- Контроль полосы;
- Масса помощников водителю.
Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан
Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.