Новый mercedes-benz s-класс
Содержание:
- Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021
- Двигатели
- Салон
- Плюсы и минусы
- Дизайн и надежность кузова
- Цена и комплектации
- Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее
- Технические характеристики Mercedes S-Class 2021
- Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
- Двигатели S450, S350D, S 400D
- Интерьер, комфорт, мультимедиа
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Подводим итоги
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021
Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:
- 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
- 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.
В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.
Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.
На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.
Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.
Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.
Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.
Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.
В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.
Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.
Двигатели
На старте продаж (весна 2021 года) новый S-class доступен в Беларуси в двух версиях. S 350 d 4MATIC Long с турбодизелем 3.0 мощностью 286 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. S 450 4MATIC Long с бензиновым 3.0 мощностью 367 л.с разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Эти же моторы, но в более мощном исполнении, будут стоять под капотами версий S 400 d (330 л.с.) и S 500 (435 л.с.) Коробка передач для всех версий одна и та же – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кстати, бензиновые моторы нового поколения оснащены системой EQ Boost – это по факту «умеренный гибрид» с электромотором мощностью 22 л.с. и тягой 250 Нм, который заменяет собой стартер с генератором и помогает ДВС экономить топливо при разгоне и движении накатом. В 2021 году ожидается выход версий с моторами V8, подключаемых гибридов, а также «заряженной» версии S 63 AMG, у которой под капотом будет би-турбо 4.0 V8 (скорее всего, тоже в гибридном исполнении).
Ура! Обещают, что новый S-class сохранил свой легендарный флагманский двигатель V12. Причем — впервые в истории модели – V12 наконец-то будет скомпонован с системой полного привода 4MATIC! Этот мотор будет доступен только для бронированной версии Guard и люксового Mercedes-Maybach S-class.
Салон
Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.
Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.
Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.
Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.
Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.
Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Оригинальный массивные колесные диски;
- Качество сборки;
- Современная и технологичная оптика;
- Аэродинамические характеристики;
- Просторный, комфортный и вместительный салон;
- Обзорность;
- Качество отделочных материалов;
- Предусматривается несколько дисплеев;
- Различное исполнение заднего ряда;
- Вместительный багажник;
- Обилие электронных систем и помощников;
- Мощные моторы;
- Коробка передач;
- Подвеска;
- Уровень безопасности;
- Оснащение;
- Шумоизоляция;
- Проекционный дисплей MBUX (опционально);
- Динамические характеристики;
- Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.
Дизайн и надежность кузова
Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.
Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.
Дизайн отличается в зависимости от версии:
- Classic;
- Avantgarde;
- Elegance.
Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.
Размеры дорестайлингового седана:
- длина – 4581 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Размеры универсала:
- длина – 4596 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1459 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Рестайлинг
В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.
В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.
Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.
Размеры купе:
- длина – 4590 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 150 мм.
Кузов
Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.
В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.
ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.
Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.
Цвета ЛКП
Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.
Список цветов окраса:
- белый;
- черный;
- красный;
- бежевый;
- белый бриллиант;
- коричневый;
- черный обсидиан;
- черный магнетит;
- синий;
- серебристый иридий;
- серебристый палладий;
- серый.
Цена и комплектации
Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Четырехзонным «климатом»;
- Виртуальной «приборкой»;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Пневматической подвеской;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Автопарковщиком;
- Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
- Премиальной «музыкой»;
- Круговыми камерами;
- Доводчиками дверей;
- Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.
Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.
Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее
Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров… Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.
При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия. И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития — или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле — водитель. А может и пассажир — если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.
Технические характеристики Mercedes S-Class 2021
В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.
Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:
- Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
- Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
- Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
- Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).
Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.
В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.
Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
Cперва пройдемся по «железу» — нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.
Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.
Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки «старой школы».
Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.
S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах. Круто!
Двигатели S450, S350D, S 400D
В модели S450 Matic используется 6-рядный двигатель M 256 с 3-литровым объемом и мощностью 367 л. с.. Крутящий момент составляет 500 Нм при 1600-4500 об/минуту. При интеграции системы EQ Boost автомобиль развивает дополнительные 250 Нм тяги.
В комбинированных условиях эксплуатации S450 Matic расходует около 8,4-7,8 литров топлива на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В дизельном S350 D используется агрегат OM 656 с 6-рядной компоновкой и объемом 3 литра. Этот двигатель развивает 286 л. с. мощности при крутящем моменте 600 Нм. Автомобиль потребляет 6,7 литров топлива на 100 км и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.
Флагманская дизельная модификация S400 D поставляется с 3-литровым двигателем мощностью 330 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Согласно NEFZ, установка расходует 7 литров топлива в смешанном цикле и развивает скорость в 100 км/ч за 5,4 секунды.
Интерьер, комфорт, мультимедиа
Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.
В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!
Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).
Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.
Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.
Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
Интерьер
Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.
В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.
Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.
Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).
Экстерьер
Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.
Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:
- Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
- В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
- Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).
Подводим итоги
Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.
Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.