Культовые автомобили 90-х годов
Содержание:
- Chevrolet Blazer
- Hummer H1
- Porsche 911
- ВАЗ-2109
- Mercedes-Benz S600
- Почему стоит потратиться на старую технику?
- Lincoln Town Car
- BMW-5 (E34)
- Mitsubishi Pajero
- Межвитковые проставки в пружины, для чего ?
- В завершение
- Иномарки
- Volkswagen Passat B3 и B44
- Mitsubishi Pajero
- Основные тенденции десятилетия
- Mitsubishi Eclipse
- Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
- BMW-5 (E34)
- С какими рисками сталкивается автовладелец?
- Opel Vectra
- Народные
- Российские автомобили 90-х годов
- Subaru Impreza
- BMW E34
- Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Blazer
Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.
К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:
- наличие рамной конструкции;
- тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
- вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
- на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.
Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».
Hummer H1
Когда в 1991-м году австриец, косящий под американца, увидел «Хаммер» на военном параде в Неваде, то незамедлительно попросил у концерна AM General ключики «на покататься». Концерн покрутил пальцем у виска, но на минутку задумался, а что если направить свою деятельность на гражданские нужды, ведь это сделает их богаче? Так был создан гражданский вариант, который мы знаем под меткой Н1. «Хаммер», сохранив свою армейскую агрессию, вступил на тропу мира, а простые миллионеры стали приобретать машины, на которых раньше рейнджеры демократии бороздили бескрайние просторы Персидского Залива. Спасибо Шварценеггеру и «Миротворческим» компаниям США. Без их «рекламы» такого успеха у действительно хорошего автомобиля не было бы.
Porsche 911
Это четвёртое поколение модели. Новый кузов числится под номером 993. По сравнению с предыдущими автомоделями, данный Porsche отличался абсолютно новым внешним видом и большим количеством новаторских технологий. Передняя часть кузова машины была переделана именно для того, чтобы соответствовать более жёстким требованиям безопасности. Двигатель типа М64 получил для себя больше мощности а заодно и дополнительные технологии, которые и сделали последний тише в работе и главное мощнее. Сзади у модели была установлена четырёхрычажная подвеска нового типа.
1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация- Carrera 2, задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник».
1995 год. Начало выпуска модификации Carrera 4 с базовым мотором М64. В системе полного привода была установлена вязкостная муфта. Далее появилась модификация Carrera RS в которую был установлен двигатель М64. Увеличенный до 3.8 литра объем и примененная на ней система Varioram (двойной впускной коллектор), серьезно подняли мощность этой модели.
Начало выпуска модификации Turbo, с мотором М64 и двумя турбокомпрессорами, с электронным впрыском L-Jetronic, она шла только с задним приводом и с шестиступенчатой МКП.
1996 год. Все модификации (кроме турбированных) переведены на моторы с системой Varioram, увеличена мощность машины. По итогам года был закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х моделей.
1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera, в связи с переходом на новое поколение 996-х моделей с моторами водяного охлаждения.
1998 год. Последний год выпуска модификации 911-го Порше с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения, т.е. более 400 л.с., а точнее сказать, с 408-ю лошадьми.
ВАЗ-2109
Несмотря на то, что легендарная LADA SAMARA не была иномаркой, она стала чуть ли не главным символом процветающего бандитизма 90-х. Она имела подпольную кличку «Зубило», и была непременным атрибутом каждого уважающего себя рэкетира. LADA SAMARA пользовалась успехом в криминальных и околокриминальных кругах. Любопытно, что несмотря на то, что ВАЗ-2109 – отечественный автомобиль, он имел вполне сносные технические параметры. Это связано с тем, что над ее разработкой совместно с инженерами АвтоВАЗа работали «светлые умы» автоконцерна «Porsche». Результат их плодотворной работы оценили все российские бандиты. Выход ВАЗ-2109 поначалу не вызвал ажиотажа у потенциальных покупателей, но тольяттинский завод доработал огрехи, превратив этот автомобиль в символ «лихих 90-х».
Обладая неплохой динамикой и управляемостью «Зубило» стала пользоваться успехом у «серьезных парней» вне закона. От ВАЗ-2108 легендарную «девятку» отличало наличие четырех боковых дверей. Благодаря этому компания из пяти человек свободно помещалась в автомобиле. В постперестроечный период это был настоящий спорткар. Неудивительно, что он пришелся по душе всем отечественным преступным группировкам. «Зубило» — это идеальный вариант для бригад, которым зачастую приходилось выполнять всю «грязную» работу, и быстро покидать место преступления. После выхода песни группы «Комбинация» о ней стали мечтать простые пацаны, не имеющие никакого отношения к преступным кругам.
Mercedes-Benz S600
Раз уж мы заговорили о 600-х, то с них мы и начнём. Чаще всего за рулём такого авто сидели «новые русские». Также их обязательным атрибутом был малиновый пиджак (и как часто говорили в анекдотах, коричневые брюки). Стоит отметить, что этот образ ушёл и в кинематограф, рекламные ролики.
Понять «новых русских» из 90-х, почему они выбрали эту машинку, довольно просто. Авто оборудовано двухзонным климат-контролем, инновационным (по тем временам) круиз-контролем, в сиденье встроен электрообогрев, зеркала имеют обогрев, имеется гидроусилитель руля и ещё очень много разных «плюшек». Это сегодня такие вещи воспринимаются как обыденность, а тогда лучшим круиз-контролем была открытая форточка. Плюс ко всему не стоит забывать про шестилитровый двигатель V12, мощность которого почти 400 лошадиных сил. Никого из сегмента «новых русских» не смущало, что его цена могла превышать 100 тысяч долларов. Даже сегодня за эти деньги можно купить несколько отличных машин.
В целом, вокруг «600-го» был создан настоящий культ в нашей стране. Доходило до того, что владельцы более простых моделей приобретали значок шестисотого и приклеивали их на свою машину. Ну а что? Имидж – это наше всё!
Стоит отметить, что владельцев Mercedes-Benz S600 побаивались и уважали, причём не только в жизни, но и на дороге. Ведь именно хозяева этих красавцев, а соответственно, и сами машины, часто попадали под обстрел, в них бросали гранаты. В общем, они были втянуты в самый эпицентр водоворота криминальных войн «лихих 90-х».
Почему стоит потратиться на старую технику?
Выбор в пользу устаревших моделей дает ряд преимуществ:
- Автомобиль можно перепродать. Если инвестировать деньги и восстановить технику до заводских характеристик, можно сделать тройную наценку на затраты и на саму модель. В Европе это выгодный и перспективный бизнес.
- Машина может быть распродана на запчасти. Автомастерские, центры по авторазборке готовы заплатить хорошие деньги за отдельные узлы старых машин, найти которые в свободной продаже не так легко.
- Если машина находится на ходу, понадобится минимум средств для обслуживания. Касается это главным образом минимального количества электроники. На нынешних машинах электрика – самый уязвимый элемент.
- Премиумные модели прошлых лет – это автомобили, ориентированные на настоящих автолюбителей. Даже городские модели прошлого снабжались мощными двигателями и надежной подвеской, способной выдержать агрессивный стиль вождения.
Lincoln Town Car
Среди американских машин 90-х годов в России популярностью пользовалась указанная марка, которую сейчас практически не встретишь на наших дорогах. В то время из-за океана шел целый поток «Линкольнов», «Понтиаков» и «Кадиллаков». Представители Госавтоинспекции также имели в своем резерве американскую модель «Форд-Кроун-Виктория».
По указанным причинам названные модели пользовались спросом и в криминальных кругах. Одной из таких машин стал «Линкольн-Таун-Кар». Востребованы были как представители первой генерации с пятилитровым двигателем, силой в 160 «лошадей», так и версии второго поколения (4,6 л/210 л. с.). Стоит отметить, что официальных поставок в Россию не было, поэтому большинство модификаций приобретались у «серых» дилеров. За короткое время автомобиль успел снискать популярность, и даже был снят в одном рекламном ролике.
BMW-5 (E34)
Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.
«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).
Mitsubishi Pajero
Среди популярных японских автомобилей 90-х годов – внедорожник «Мицубиси-Паджеро». Его еще именовали «Поджарым». «Братки» ценили авто за то же, что и «Черокке», но был еще ряд моментов. Среди них – экономичность за счет расширенного ряда дизельных моторов. Кроме того, транспортное средство оснащалось улучшенным трансмиссионным блоком Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Последний момент был весьма актуальным для провинции и отдаленных районов. Чаще всего внедорожник встречался на Дальнем Востоке, куда поставлялся напрямую из Страны восходящего солнца.
Межвитковые проставки в пружины, для чего ?
В завершение
Автомобиль и сейчас больше относится к символу определенного статуса, нежели просто к средству передвижения. Чуть более 20 лет назад во многих семьях вершиной роскоши считалось наличие видеомагнитофона, не говоря уже об автомобиле. Среди русских машин 90-х годов престижными считались «девятки» и «восьмерки». Однако верхом достатка и уважения были иномарки. Естественно, учитывая реалии того времени, качественные автомобили были доступны преимущественно членам организованных преступных банд. Честным трудом заработать на «Мерседес» или «БМВ» не представлялось возможным. Даже если удавалось провернуть такую операцию, была высока вероятность, что авто «экспроприируют» те же криминальные группировки.
Иномарки
Opel Astra F
Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.
С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.
Peugeot 205
Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.
Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.
Daewoo Lanos
После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.
Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.
Volkswagen Golf III
Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.
Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.
Volkswagen Passat B3 и B44
В начале 90-х эти уникальные авто пригонялись прямиком из Германии. Именно Volkswagen Passat B3 и B4 для многих стал символом настоящей иномарки, о которой мечтали все автомобилисты. Это был крепкий, сильный и надежный «железный конь», над которым инженеры автоконцерна Volkswagen постарались на славу. При этом, Passat был не очень прожорливым в плане топлива и относительно недорогим. В целом, он был сделан на века.
Сесть за руль такого автомобиля в 90-е годы – значило испытать настоящий экстаз. Качественная отделка салона вкупе с отличными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажником производили неизгладимое впечатление. Единственным недостатком Volkswagen Passat B3 и B4, с которым столкнулись многие автовладельцы, был небольшой дорожный просвет, из-за которого на «Пассате» нельзя было ездить по пересеченной местности. Однако крепкий движок и мощный кузов запросто перекрывал один единственный недостаток. К тому же, этот автомобиль легко поддавался ремонту.
А какие автомобили для вас стали символом 90-х? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Mitsubishi Pajero
Ещё один любимый «танк» братков из 90-х — Mitsubishi Pajero. Ну или просто «паджерик» («поджарый»). Его любили за те же качества, за что любили «гелик», Grand Cherokee и другие внедорожники – мощь, силу, отличный мотор, ну и размеры. Хотя, кроме всего вышеперечисленного, он имел некоторые особенности. Во-первых, у «японца» был небольшой расход топлива, во-вторых, у него была отличная инновационная трансмиссия Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Кстати, эта функция была очень актуальна в провинциальных городах. По этой причине машина чаще встречалась на Дальнем Востоке, а не в «двух столицах» России. Именно туда автомобили доставлялись из Японии практически напрямую.
Основные тенденции десятилетия
В начале 90-х годов отечественное автомобилестроение попало в полосу затяжного кризиса. Причиной тому был распад СССР и экономические реформы 1992 года.
Так, к 1995 году общий объем производимых в стране легковых автомобилей сократился на треть, грузовых – в 5,5 раз, а автобусов – в 10 (а ведь СССР занимал 1-ю строчку в мире по объему производимых автобусов). Слабая финансовая система и дороговизна кредитов привели к тому, что кардинальные обновления, в которых так нуждались производственные программы российских заводов, практически исключались. Производственные мощности оказались избыточными, морально устаревшими и физически изношенными. Работа на многих заводах была остановлена – даже на тех, продукция которых пользовалась относительным спросом, а именно – ИЖ и АЗЛК.
Лидерами автомобильной отрасли 90-х годов можно назвать АвтоВАЗ, ГАЗ и АМО ЗИЛ: эти заводы обеспечили себе выживание и смогли выпустить на рынок новые автомобили
После дефолта и девальвации рубля 1998 года, тяжелое существование заводов несколько облегчилось – на рынок начали выходить новые модели, хотя доля рынка отечественных производителей неумолимо сокращалась.
Mitsubishi Eclipse
Год выпуска: 1989 год.
Модель понравилась любителям быстрой езды. Первое авто собранно на базе Galant VR-4. Кузов купе, две двери и наличие антикрыла отличало авто от других. Передняя оптика поднималась, что придавало машине немного агрессивности и спортивного характера. Eklipse весил 1215 кг, поэтому кузов был спроектирован с усилением и каркасом безопасности.
Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель. Гидроусилитель и в меру жесткая подвеска позволяли удерживать автомобиль даже при крутых маневрах. Дизайн салона со спортивным намеком. Плавные линии, эффектное расположение колодцев на приборной панели и комфортные сиденья с боковой поддержкой.
Требуемые инструменты для слива тормозной жидкости
BMW-5 (E34)
Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.
«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).
С какими рисками сталкивается автовладелец?
Основная проблема для покупателя – это плохое состояние внутренних технических отсеков. Продавцы рассчитывают на некомпетентность покупателя и на статус модели. Начинающий водитель, который выбирает первую машину, забывает о нюансах автомобиля и не заглядывает под капот.
Ключевая задача – изучить состояние двигателя. Если во время тест-драйва из моторного отсека слышны посторонние звуки или автомобиль заводится не с первого раза, от покупки лучше отказаться. Посторонние шумы говорят о механических повреждениях и дефектах. Восстановить старые силовые установки практически невозможно. Причина тому – отсутствие комплектующих и высокая стоимость обслуживания.
Следующий важный компонент – это подвеска. Если рулевое колесу и другие элементы ходовой части развалились, придется практически собрать шасси заново. Очевидно, что в таком случае легче приобрести новую машину, чем тратить время и деньги на сложные инженерные процедуры.
Opel Vectra
Одной из самых долгожителей, является Opel Vectra. Машина стала знаменита благодаря своему кузову, который может долгие годы противостоять коррозии. Сам тип кузова – хэтчбек с передним приводом и 4-ступенчатой атематической коробкой передач. Передняя подвеска сделана с поперечного рычага и стабилизатора, а также подпружиненной пружиной, что делает машину очень мягкой на неровной поверхности дороги. Интересная структура задней подвески – это система рычагов и тяг, что не часто встретишь, телескопического амортизатора. Объём двигателя – 2.0 литра, а мощность 170 л. с. Максимальная скорость составляет 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд, что является очень неплохим результатом.
Народные
Daewoo Nexia
В середине 1990-х годов корейская компания Daewoo удовлетворяла российский спрос на новые и относительно недорогие автомобили. Корейцы «захватили» заводы и начали производство их автомобилей.
Одной из первых предлагаемых моделей была Nexia. На первый взгляд машина была похожа на достаточно современный иностранный автомобиль, но тогда никто не понимал, для чего она нужна. Nexia фактически была построена на основе деталей от Opel Kadett E. Это было результатом сотрудничества с концерном GM.
ВАЗ-2109
«Девятки» — это те самые легендарные машины 90 х. В свое время 2109 был очень современным автомобилем, кроме того, он был доступным для большинства жителей страны. Автомобиль продавался как 5-дверный хэтчбек и 4- дверный седан.
Автомобиль часто ломался, у него были проблемы с шумоизоляцией и ржавел. Но несмотря на все недостатки этой машины, многие люди любили этот автомобиль и ездили на нем.
Российские автомобили 90-х годов
Но на фоне всего этого упадка некоторым отечественным заводам все-таки удавалось удержаться на плаву, и, более того, даже выпустить новые модели. Конечно, о революции в дизайне и технических решениях не было и речи – новые автомобили практически не отличались от тех, которые производились 20 лет назад.
Лидерами автомобильной отрасли 90-х годов можно назвать АвтоВАЗ, ГАЗ и АМО ЗИЛ: эти заводы обеспечили себе выживание и смогли выпустить на рынок новые автомобили.
Горьковский завод пытался всеми силами избавиться от избыточно произведенных грузовых моделей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66, потому «навязывал» дилерам один, а иногда и два грузовика в «нагрузку» к каждой Волге
Одной из таких новинок стал ВАЗ-2110 (или Lada 110). Модель появилась в 1995 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Проектирование этого автомобиля стартовало в начале 80-х: за основу был взят хэтчбек ВАЗ-2108 . Первые «шпионские» снимки новинки были опубликованы в журнале «За рулем» еще при СССР – в 1990 году. Что примечательно, автомобиль тестировали на испытательном полигоне компании Porsche. Изначально планировалось, что ВАЗ-2110 поступит в продажу в 1992 году, но экономический кризис разрушил эти планы и выпуск Лады был отсрочен на неопределенный срок.
ВАЗ 2108
Не удивительно, что совершенно новая модель выглядела устаревшей, прорыв в технологиях также не наблюдался – однако, это и не удивительно, если учесть, что ВАЗ-2110 «запоздал» на полдесятилетия. Но все же, по сравнению с «Жигулями» и «Самарами», на которых передвигалось подавляющее большинство населения, автомобиль стал очевидным шагом вперед, хотя бы потому, что, номинально, он принадлежал к более высокому классу, от чего, разумеется, и стоил дороже. Наиболее близкими зарубежными аналогами ВАЗ-2110 называют Opel Kadett E (1984-1991) и первое поколение Opel Astra .
ГАЗ-31029 создавался в рамках двухэтапной программы по модернизации другой модели Горьковского автомобильного завода – ГАЗ-24. Эта Волга стала первым автомобилем ГАЗ как самостоятельного акционерного общества. Интересно, что в тот момент Горьковский завод пытался всеми силами избавиться от избыточно произведенных малотоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66, потому «навязывал» один, а иногда и два грузовика в «нагрузку» дилеру к каждой Волге.
ГАЗ-311- Волга представляла собой модернизированную версию предшественницы.
Еще один яркий представитель 90-х годов – это малотоннажный грузовой автомобиль завода им. Лихачева, который до 1992 года специализировался на среднетоннажных бензиновых грузовиках. После распада СССР основным потребителям такой транспортной техники – сельскому хозяйству и армии – было не явно до грузовиков, руководство завода приняло решение в срочном порядке запустить проект по созданию трехтонного грузового автомобиля, в котором были бы по максимуму задействованы уже выпускаемые комплектующие. Стоит отметить, что в качестве прототипа (особенно по части ходовой) ЗИЛ-5310 использовался Mercedes-Benz T2. Пилотная партия даже была построена на мерседесовском шасси.
Позже, уже ближе к концу десятилетия, на базе этих фургонов был создано целое семейство автобусов ЗИЛ-3250.
И последний автомобиль, являющийся показательным для российского автопрома 90-х годов – это Газель, производство которой стартовало на Горьковском автомобильном заводе в 1994 году. Особенно следует отметить ГАЗ-33023 Газель-Фермер – грузопассажирский автомобиль, который получил массовое распространение и производился аж до 2010 года.
Сложная политическая и экономическая обстановка, сложившаяся в стране после распада СССР, существенно затормозила и без того медленное развитие отечественного автопрома. Те редкие новые модели, которые появились в это десятилетие, на деле были нереализованными проектами 80-х годов, а от того не являлись прорывами в автомобилестроении — их прототипами были давно устаревшие продукты европейского автопрома.
Subaru Impreza
Год выпуска: 1992, 2000 год.
Первые модели выпускались в версии седана и универсала. Позже появилась версия купе. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Мощности двигателей – 100, 115 и 135-150 л.с. соответственно. Автомобили этой марки выпускали как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Однако Impreza стала известной благодаря модификациям с турбомоторами. Такие авто участвовали в раллийных гонках и развивали 240 л.с.
Второе поколение появилось в 2000 году. Модели купе больше не выпускались. Переднеприводный вариант остался для потребительского рынка Японии, тогда как полноприводную модель экспортировали в другие страны. Автомобиль наделен прекрасной разгонной и тормозной динамикой, не подведет на прямой дороге и поворотах.
BMW E34
BMW 5 в кузове Е-34 это самая настоящая легенда 90-х, которая известна из крутых бандитских фильмов как: «Бумер». На ней можно ездить как на городских дорогах, так и на гористой местности. Самый популярный объём двигателя составляет 2,5-3.0 литра, мощность 184 л. с, имеет две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и автоматическая. Что касается подвески, то передняя подвеска – независимая, со сдвоенными рычагами, винтовой пружиной и амортизационными стойками, задняя имеет похожий состав, за место сдвоенного стоит продольный и диагональный рыча. До сих пор фанатов этого автомобиля огромное количество по всему миру, но особое место занимают наши страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. BMW E-34 выглядит очень круто, особенно в ухоженном состоянии, которых к сожалению мало, но если у вас есть прямые руки и желание довести до идела и ездить на вашей мечте девства или юности, то это то автомобиль 90-х который заслуживает вашего внимания 100%.
Итог
Если делать вывод, то можно увидеть, что автомобили 1990-х годов могут превзойти новенькие модели 2017 года не только внешней красотой, но и техническими характеристиками, поэтому можно смело заявить, что при покупке машин старого образца вы не пожалеете потраченных денег, если конечно найдете живой аппарат и у вас есть хорошие специалисты которые смогут довести эти машины до идеала.
VN:F
please wait…
Рейтинг: 8.3/10 (голосов)
Jeep Grand Cherokee
Не меньшей популярностью и настоящей любовью в «лихих 90-х» у братвы пользовался Джип Гранд Чероки. Самое интересное, что в 90-е любой внедорожник называли джипом, а эту модель авто «джип широкий».
Выбор в пользу именно этого авто легко объясняется. Во-первых, он выделялся своими габаритами – в салон можно усадить немало пассажиров. Особенно это было актуально, когда группировки отправлялись на разборки, и увы, это были не авторазборки. Во-вторых, он отличался своей мощностью и проходимостью, поэтому на нём было очень сложно где-то застрять. Мотор «джипа широкого» имел мощность до 245 лошадиных сил, что позволяло ему проходить чуть ли не по болоту. Ну а в-третьих, он просто круто и статусно выглядел. Плюс ко всему импортировался он из США, а в 90-е наши соотечественники больше любили всё американское, нежели продукцию других стран.