Лада веста 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации
- Лада Веста Signature
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Технические характеристики каждой из модификаций
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог
- И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
- Технические характеристики Лада Веста
- Комплектации и цены
- Продажа Лада Веста 2017 в России
- Универсал Лада Веста и версия Cross
- Подводные камни
- Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
Управляемость и внедорожные характеристики
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Комплектации
Автомобиль Лада Веста Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:
- Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
- Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
- Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.
Лада Веста Signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.
За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.
Безопасность
Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.
Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.
В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются)
Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте
Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.
Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX
Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно)
В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.
Технические характеристики каждой из модификаций
Модельный ряд | Двигатель | КПП | Привод | Разгон
Сек. |
Скорость | Расход
г / т/ с |
Цена
в рублях |
Standard | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 594 900 |
Classic | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 614 900 |
Classic Start |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 639 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 664 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3 |
809 900 | |
Comfort |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 667 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 692 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 702 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3 |
837 900 | |
Comfort Image |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 690 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 725 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 750 900 | |
Comfort Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 695 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 720 900 | |
Luxe |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 730 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 765 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 900 900 | |
Luxe Multimedia |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 783 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 793 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 818 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 928 900 | |
Luxe Prestige |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 776 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 811 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 836 900 | |
Exclusive | бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 844 400 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 12.1 | 594 900 |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.
Технические характеристики
Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:
- Длина – 4410 мм.
- Ширина по передней оси – 1510 мм.
- Ширина по задней оси – 1764 мм.
- Высота – 1497 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.
Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.
Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.
Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.
Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:
- объем багажника – 480 л;
- расположение двигателя – поперечное;
- тип привода – передний.
В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.
Силовой ряд
В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:
- Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.
- Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
- Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с., крутящий момент – до 170 Нм.
Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.
Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.
Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.
Экстерьер
Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку
В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.
Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.
Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.
На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.
Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.
Цветовая гамма
Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.
В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.
Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог
Размеры и габариты Лада Веста хетчбек в длину составляют 4,25 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4. Салон автомобиля значительно расширился, благодаря увеличению колесной базы. В базовой комплектации Веста идет магнитола, способная проигрывать музыкальные треки через USB, с SD-карт и через радио. В будущем автомобили Веста будут выпускаться уже с кондиционером.
С внешней части авто будет украшен рельефными крыльями, основное предназначение которых – максимально поддерживать урбанический стиль Лада Веста и при этом сохранять аэродинамические свойства кузова. Также кузов оцинкован, поэтому коррозия не возникает на протяжении более 6 лет. Высококачественный пластик может выдержать достаточно серьезные механические нагрузки. Колеса модели практически ничем не отличаются от других вариаций Лада. Багажник отвечает всем требованиям современного потребителя. Его эргономичная дверь придает Лада Веста спортивный стиль. Кроме этого, в салоне Веста предусматриваются кожаные вставки и регулировка водительского сидения. Внутренняя обивка оформлена в наиболее оптимальном цвете, сочетающийся с внешним видом авто. Цена напрямую зависит от модельного ряда Лада Веста 2016 и ее комплектации:
- 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с. (МКПП и АКПП);
- 8-и клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (МКПП).
На фото и видео можно детально ознакомиться со всеми составляющими и внешним видом Лада Веста.
И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
Технические характеристики Лада Веста
Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.
Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.
Комплектации и цены
Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.
Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.
Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.
За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.
Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.
Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Classic MT | 514 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start MT | 544 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Classic Start AMT | 569 900 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Comfort MT | 570 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima MT | 585 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 595 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe MT | 609 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima AMT | 610 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia MT | 633 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AMT | 634 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe Multimedia AMT | 658 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Luxe XV Line AMT | 663 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
Продажа Лада Веста 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста 2017
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
537 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
545 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
559 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
598 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
524 750 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
538 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
628 750 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Веста 2017
575 000 ₽
Великий Новгород
Веста 2017
469 900 ₽
1 поколение, 06.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2017 — 11.2019 | 716900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 727900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 779900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 800900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 825900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 AMT Comfort | 09.2017 — 11.2019 | 741900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 AMT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 804900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 832900 руб. | ВАЗ-21129 | 2181 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 762900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 814900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 835900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 MT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 860900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 09.2017 — 11.2019 | 799900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe | 09.2017 — 11.2019 | 839900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2017 — 11.2019 | 867900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige | 09.2017 — 11.2019 | 885900 руб. | ВАЗ-21179 | 2181 |
1 поколение, 06.2015 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2015 — 12.2017 | 622900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Classic | 01.2016 — 12.2017 | 569900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Classic + пакет Start | 01.2016 — 12.2017 | 594900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Comfort + пакет Multimedia | 04.2016 — 11.2019 | 707900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe Юбилейная | 07.2016 — 03.2017 | 735000 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Comfort + пакет Image | 09.2016 — 12.2017 | 645900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe | 09.2016 — 12.2017 | 685900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia | 09.2016 — 11.2019 | 728900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 AMT Comfort | 09.2015 — 12.2017 | 647900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Classic + пакет Start | 01.2016 — 12.2017 | 619900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia | 04.2016 — 11.2019 | 732900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe Юбилейная | 07.2016 — 03.2017 | 760000 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Comfort + пакет Image | 09.2015 — 12.2017 | 670900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe | 09.2016 — 12.2017 | 710900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia | 09.2016 — 11.2019 | 795900 руб. | ВАЗ-21129 | 2180 |
1.6 л, 106 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG MT Classic + пакет Start | 07.2017 — н.в. | 923900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Comfort | 07.2017 — 06.2020 | 879900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Luxe | 07.2017 — 03.2021 | 996900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia | 07.2017 — 03.2021 | 1037900 руб. | ВАЗ-21129 CNG | 2180 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Exclusive | 08.2017 — 12.2017 | 799400 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | 10.2017 — 12.2017 | 748900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Luxe | 10.2017 — 12.2017 | 720900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Comfort + пакет Image | 10.2017 — 12.2017 | 680900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 MT Comfort | 10.2017 — 12.2017 | 657900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort | 10.2016 — 12.2017 | 682900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Comfort + пакет Image | 10.2016 — 12.2017 | 705900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia | 10.2016 — 12.2017 | 773900 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
1.8 AMT Exclusive | 08.2017 — 12.2017 | 824400 руб. | ВАЗ-21179 | 2180 |
Бампер передний Vesta Sport
Цена 6 999 р.
Фара левая Lada Vesta (2015-нв) Лада Веста
Цена 5 000 р.
Бампер передний LADA Vesta
Цена 800 р.
Lada Vesta / Фара правая / 8450006952
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое LADA Vesta 2015
Цена 3 000 р.
Lada Vesta / Дверь правая передняя / 8450039385
Цена 4 000 р.
Универсал Лада Веста и версия Cross
Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.
Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.
Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.
Подводные камни
Итак, подведем итог. Если вы хотите купить машину с рук, нужно быть готовым к тому, что машина имеет определенный пробег и историю. Продавцы не всегда ведут себя честно, поэтому все их слова и гарантии нужно проверять самостоятельно. Для осмотра ТС лучше пригласить специалиста или организовать компьютерную диагностику.
Внимательно сверяйте реальную маркировку и сведения в документах. Малейшие несостыковки должны вас насторожить и заставить задуматься о целесообразности сделки. Прежде чем купить машину с рук, проверьте ее юридическую чистоту, отсутствие обременений, долгов, штрафов, арестов и залога. Для этого можно использовать интернет сервисы.
Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам
До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.
Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:
- 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
- 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
- 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.
Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.
Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.
В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.
Лада Веста Фото Салона.