Лада веста характеристики

Лада Веста — обзор автомобиля

Lada Vesta / Лада Веста

В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.

Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или 5-диапазонный «робот». Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.

Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Минусы автобаферов

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Габариты Лада Веста

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм 1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками

Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров

Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16 Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Экономичность

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta

Размеры Лада Веста с недавнего времени перестали быть секретом. После появления первых серийных моделей все габариты были официально раскрыты. Теперь мы знаем не только длину, ширину и высоту кузова. Но и объем багажника, колесную базу и даже клиренс Lada Vesta.Длина, ширина и высота Лада Веста составляет 4410, 1764 и 1497 мм соответственно. По размерам автомобиль можно отнести к “С” классу, в “В” классе такой колесной базы нет ни у кого из конкурентов. У Lada Vesta база составляет 2635 мм. Хотелось бы отметить большой клиренс, который получила Веста от своих создателей, почти 18 сантиметров порадует любого российского водителя. Далее предлагаем более подробные характеристики габаритов.

Размеры Lada Vesta седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм ( с зеркалами – 2039 мм)
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Конечно при покупке Лада Веста любой нормальный человек будет выбирать из автомобилей той же ценовой категории. Простор в салоне окажется немаловажным фактором при выборе машины. Основные конкуренты по этому показателю отстают от Vesta. Например колесная база у Киа Рио – 2570 мм, у Поло седан – 2552 мм, у Фиеста Седан – 2498 мм. У Весты этот показатель 2635 мм, то если в салоне места значительно больше. По этому показателю машину можно сравнить с Форд Фокусом.

Что касается объема багажного отсека, то Веста этим показателем конкурентов поразить не может, но 480 литров тоже не мало. Что касается дорожного просвета, то по этому показателю никакой бюджетный седан даже близко не стоит. Почти 18 сантиметров дорожного просвета, не каждый кроссовер имеет такой клиренс.

Кстати, кузов у Лады Веста полностью оцинкован, плюс днище и арки покрыто толстым слоем антигравийного покрытия.

Основные технические характеристики Лада Веста

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров

По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса – «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма (лучшая в своем классе) и обивка. Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля.

Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники.

«Лада Веста» лайм. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/476513222266978343/?m=476567648092553217

Промахов в эргономике салона владельцы находят мало, тем более что производитель их исправляет. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.

Водители недовольны яркостью дисплея компьютера. Но по желаниям владельцев производители доработали приборную доску: показатели приборов стали читаемыми даже в пасмурную погоду.

Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» – скрипов.

Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку – приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector