Lada kalina универсал
Содержание:
- Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina
- Sidem
- Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?
- Характерные признаки неисправности рулевой рейки
- Особенности шасси, рулевого управления, подвески
- Лада Калина универсал — технические характеристики и решения
- Кузов и его замена
- LADA Kalina Универсал фото
- Калина универсал, комплектации и цены
- Размеры Лада Калина 2 хэтчбек
- Модификации Калины 2 хетчбэк и универсал
- Внешний вид
- Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс
- Главные отличия бустера от автокресла
Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina
Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.
Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.
Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.
Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то #8220 Автоваз#8221 указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.
Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм. но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.
Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.
Sidem
Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?
Характерные признаки неисправности рулевой рейки
Самый характерный признак неисправности рулевой рейки – это стук. Характерный, к тому не совсем приятный стук доносится из-под передней оси машины. Поначалу данный стук почти незаметен, однако со временем интенсивность значительно увеличивается.
Через некоторое время данные стуки начинают отдавать в руль. Уже после этого передвижение по неровным дорогам, резкие повороты очень опасны. В такие моменты подергивания руля очень ощутимы.
Что делать, чтобы вас не обманули в автосервисе? Как его избежать, кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана
Важный момент в том, что характерные признаки неисправности рулевой рейки наблюдаются только на маленьких ямках. А вот глубокие ямы автомобиль проезжает без явного стука. В таком случае большая вероятность того, что узел пришел в непригодность, и нужно будет произвести замену рулевой рейки своими руками.
Еще один сигнал о неисправности рулевой рейки – тугая работа самого узла. Проявляется это обычно в том, что крутить руль становится тяжело лишь только в одну сторону. Также под машиной, после стоянки, может наблюдаться течь масла, которая наблюдается на самом узле и на асфальте, и гул в ГУР. Этими симптомами не стоит пренебрегать, т.к. говорит о том, что автомобилем в скором времени будет недопустимо использовать. Может привести к плохим последствиям, вплоть до ДТП. Такая неисправность характерна для гидравлических механизмов. В большинстве случаев, выход из строя рулевой рейки связано с неисправностью уплотнителей и шток.
Люфт колеса – еще одна характерная черта неисправности рулевой рейки. Определить это просто. Достаточно ухватиться руками за колесо и подергать его в разные направления. Люфт должен быть ярко выраженным и хорошо ощущаться руками. В таком случае руль может свободно вращаться вправо-влево на малой скорости. Исчезает острота и отклик при повороте руля водителем. Самый лучший выход из данного положения – замена рулевой реки своими руками.
Частая поломка рулевой рейки связана с повреждением сухаря.
Наезд на препятствие на скорости, резкие торможения, изношены пыльники – это может стать причиной неполадки рулевой рейки. Через трещины в пыльниках внутрь попадает грязь, песок, где смешивается с маслом. Тем самым ускоряя рейки и опор.
Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой небезопасно. Приводит к потере управления автомобиля. При выявлении поломки необходимо незамедлительно приступить к устранению
При выявлении поломки необходимо незамедлительно приступить к устранению.
Особенности шасси, рулевого управления, подвески
В обновленной Калине два применяется задняя балка с увеличенным кастером, у которого минусовый развал — схождение колес. Рулевое управление с укороченной рейкой имеет жесткое крепление, что повышает управляемость машиной. Вибрации автомобиля снизились. Калина 2013 г. обладает новыми пружинами, сайлент-блоками, стабилизаторами, амортизаторами. Это делает авто более устойчивым на дорогах, обеспечивает меньший крен кузова, увеличивает плавность и управляемость в процессе эксплуатации. Для усиления безопасности водителя и пассажиров в комплектацию всех моделей Калины 2 включены подушки безопасности.
Улучшенная ходовая делает авто более устойчивым
Включение в оснащение функции АБС с усилителем экстренного торможения повышает уровень защиты всех находящихся в машине от ударов. Система ESC — стабилизация курсовой устойчивости — дает возможность определения угловой скорости и скорости в целом, давления в тормозной системе, оборотов двигателя с помощью установленных датчиков. В экстремальной ситуации при сносе передней или задней оси такая система содействует в управлении каждым колесом, помогая автомобилю преодолеть занос.
Новый двигатель Лада Калина 2 более эластичен. При этом изменилась система впуска, добавился новый резонансный объем: обновленные заслонки включают или выключают его при определенных режимах работы. Резонансная частота смешанных рабочих режимов позволяет проводить подзарядку цилиндров. Изменения дали возможность контроллеру получить новые размеры, а на место датчика массового расхода воздуха встал датчик абсолютного давления.
Калина 2013 г. приобрела более производительную систему вентиляции и отопления по сравнению с предыдущей Ладой Калина. Комбинация датчиков температуры и солнечной радиации способна точно регулировать температурный режим салона и поддерживать его в зависимости от изменений окружающей среды. Есть изменения в панели приборов. Торпеда стала более качественной и информационной. Имеется цветной дисплей для передачи водителю сведений о работе всех систем автомобиля. Приятный и мягкий пластик появился в отделке сидений и руля.
Стоимость Калины 2013 г. по сравнению с ценой базовой модели выросла на несколько тысяч рублей. Это объясняется техническими характеристиками обновленной машины, внесением дополнений в виде подушек безопасности и более мощного мотора. Лада Калина 2 — один из наиболее качественных автомобилей российского производства. Это семейная бюджетная машина с отличной динамикой, управлением, огромным набором опций.
Сейчас покупка транспортного средства становится наиважнейшим событием для каждого автолюбителя и является неотъемлемым условием благополучия. Главное условие — это умение поддерживать рабочее состояние автомобиля. Неумелая эксплуатация ухудшает качества машины, она может прийти в негодность и потребует дополнительных вложений.
Лада Калина универсал — технические характеристики и решения
Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.
Внешний вид и салон нового авто
Обновленная модель Калины
Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.
Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.
Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.
Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:
- отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
- установка колонок в задние двери.
Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.
Техническая оснащенность
ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.
Комфортный салон автомобиля
Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.
В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.
Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:
- год выпуска модели;
- тип трансмиссии;
- вид силового агрегата;
- сезонность.
Особенности модернизации
Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.
Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.
По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.
В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.
Кузов и его замена
В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.
Лада калина замена кузова
Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):
- Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
- Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
- Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
- Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
- Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
- Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.
Где находится номер кузова на лада калина
Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.
LADA Kalina Универсал фото
Калина универсал, комплектации и цены
Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.
Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.
Размеры Лада Калина 2 хэтчбек
Автомобиль в кузове хэтчбек короче универсала на 191 мм, ниже на 4 мм, ширина не изменилась. Размеры салона тоже отличаются, например, в хэтчбеке меньше места над головой заднего пассажира, а также расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Более детально изучить размеры кузова и салона Лада Калина 2 хэтчбек можно на следующей схеме:
Объем багажника 240 литров, со сложенными сиденьями задних пассажиров он увеличивается до 550 литров. Размеры багажника хэтчбека существенно меньше, как по ширине, так и по длине. Все размеры представленные в статье взяты с сайта Авторевю.
Напомним, на сайте вы можете более детально изучить технические характеристики Лада Калина, а также найти отчеты по тюнингу и доработкам данного автомобиля.
Ключевые слова: багажник лада калина
Модификации Калины 2 хетчбэк и универсал
Стильный новый хетчбэк
Хетчбэк в варианте «Стандарт» стал обладать 1,6-литровым мотором с 8 клапанами, механической коробкой передач, которая позволит совершать разгон до 00 км за 12,4 секунды. Максимальная скорость машин — 160 км/ч, расход топлива на 100 км зависит от режима движения Калины и составляет от 6,1 до 10,5 литров. Авто Калина два «Норма» мало чем отличается от модификации «Стандарт». Она весит на 15 кг больше и имеет некоторые дополнительные опции.
Комплектация Калины 2 «Люкс» представлена двумя версиями.
- Первая имеет 16-клапанный движок от «Приоры» и «Гранты», который способен совершить разгон до 169 км/ч. Расход бензина на каждую сотню км — от 6,4 л за городом и 10,9 в городе. Смешанный режим более экономичен — 8,1 л.
- Вторая версия люксового хетчбэка оборудована 4-ступенчатой коробкой-автоматом, которая несколько замедляет работу двигателя. При разгоне до 100 км/ч время увеличивается на 2 секунды, а максимальная скорость передвижения снижается до 160,9 км/ч. Соответственно, увеличивается и потребление горючего в городском, загородном и смешанном режимах.
Калины 2 универсал представлена как семейный автомобиль, при этом динамичность машины не снижается. Увеличиваются высота авто и его масса. Комплектации Лады 2 определяются следующими характеристиками.
Размеры автомобиля
- Версия «Стандарт»: двигатель и трансмиссия остаются такими же, как и на авто с кузовом хетчбэк. Скорость разгона возрастает на 0.2 секунды и составляет 12,6 секунд. По расходу топлива двигателем автомобили также идентичны.
- Комплектация «Норма» ничем не отличается от своих собратьев. Единственным преимуществом является масса, которая становится больше на 15 кг.
- Исполнение «Люкс», как и в хетчбэке, представлено двумя версиями. Увеличенная масса не помешает этому автомобилю сделать разгон до 100 км/ч за 11,9 секунд, его максимальная скорость — 171 км/ч. Расход топлива и многие другие показатели совпадают с параметрами хетчбэка. При замене механики на автомат теряется динамичность авто, потому что вес машина увеличился на 30 кг. Динамику машины снижают открытые при движении окна, грязезащитные фартуки колес, выпирающие колпаки, шины с широким профилем, открывание люка в процессе езды, багажник, установленный на рейлинги. Но от всего этого не станет отказываться ни один автолюбитель, потому что данные элементы очень важны для комфортности во время длительных поездок и путешествий.
Внешний вид
Экстерьер, следует признаться, не претерпел радикальных изменений. Тем не менее кузов по бокам снабжен юбками нового дизайна. Изготавливают их из пластмассы, но это никак не снизило их надежность, поскольку материал был использован высочайшего качества – он обладает чрезвычайной устойчивостью к механическим повреждениям.
Впрочем, у обновленной Калины пластиковых элементов на внешних поверхностях заметно прибавилось. Рассматривать это как достоинство или недостаток однозначно трудно. Потому каждый покупатель в свое время решит, нравится ему это или нет. На задних дверцах теперь красуются шильдики, имеющие чисто декоративную нагрузку. Кроме этого, на крыше смонтированы крепления, которые позволят при нужде перевезти там не очень габаритный багаж.
В целом хэтчбек, равно как и другие модели, имея сейчас достаточно высокий клиренс, все больше напоминает внедорожник и спокойно может ездить не только по дорогам, но и по пересеченной местности.
В любом случае отслеживается общая тенденция – конструкторы Волжского автозавода постепенно превращают Калину во вполне качественный, и что важно – бюджетный, кроссовер. В частности, была изменена конструкция:
- подвесок;
- ходовой части;
- амортизаторов.
Чем завершится данная трансформация, пока с уверенностью сказать трудно, однако есть все основания пребывать в осторожном оптимизме. Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик
Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний
Высокий клиренс, помимо всего прочего, придал Калине совершенно новый облик. Она теперь смотрится заметно агрессивнее. Такие метаморфозы наверняка придутся по вкусу любителям внедорожников. Это и еще сравнительно невысокая стоимость, делает данную модель заметно привлекательней. К тому же существует возможность выбрать на свое усмотрение привод как передний, так и задний.
И, наконец, кузов по длине стал немного больше. Это удалось организовать после увеличения базы колесной, что, в свою очередь, сделало сходство с кроссовером еще более очевидным.
Световое оборудование, а также радиаторная решетка остались такими же, что были и у прежних модификаций.
Сотрудники Волжского автозавода при этом отмечают, что им удалось в значительной мере устранить проблему, связанную с плохой шумоизоляцией.
Особых видоизменений интерьер не претерпел. По большому счету все осталось как у прошлогодней версии Калины. Впрочем, есть несколько новшеств:
- появились крепления ISOFIX;
- добавилась возможность отрегулировать натяжение ремня безопасности.
Салон был увеличен за счет общего укрупнения кузова.
Стоит отметить, что обивку теперь делают из новых материалов. Притом палитра цветовая существенно расширена. Благодаря этому перед автовладельцами открылась возможность – максимально индивидуализировать внутреннее убранство.
Также стоит отметить, что инженерам удалось расширить багажник. Его объем составляет 350 литров, что неплохо. В итоге Калина хэтчбек, по сути, стала первым кроссовером выпускаемым на территории России с таким большим багажным отделением.
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс
Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.
Читать также: Модели автомобилей в россии
Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.
Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.
8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.
16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.
Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.
А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.
Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.
У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.
Главные отличия бустера от автокресла
Бустер для детей в машину – это, по сути, небольшое сиденье, иногда снабженное подлокотниками. Предназначено оно для того, чтобы приподнимать ребенка так, чтобы ремень безопасности проходил у него не под горлом, а как положено – через грудь.
В отличие от автокресла, у бустера для детей нет спинки и, соответственно, подголовника. Хотя у некоторых качественных моделей присутствуют подлокотники, повышающие удобство посадки ребенка и дополнительно страхующие его от выпадения вбок.
Ребенок в бустере фиксируется не так надежно, как в автокресле. Он значительно меньше защищен от вылета вперед или вбок. Даже подлокотники не всегда могут предотвратить удар головой о боковое стекло.
Цель бустера – приподнять ребенка выше, чтоб автомобильный ремень не пережимал ему шею
В автокресле ребенок находится как бы в мягкой, но прочной капсуле, и защищен со всех сторон. При использовании бустера его защищают лишь стандартные ремни безопасности, поэтому рассматривать его как полноценную замену автокреслу не стоит.
Эти устройства обычно используются в качестве запасного варианта при необходимости вызвать такси (если у таксиста нет автокресла), либо для кратковременных перемещений по городу.
Кроме того, очень часто бустеры используются владельцами малолитражек, в которых трудно разместить автокресло, отличающееся большими габаритами (иногда оно больше самого ребенка).
Когда возникает необходимость транспортировки лежачего больного, то жизненно необходимо знать правила такой перевозки, которые вы найдете в следующей статье.