Фильмы-кроссоверы: что это такое и зачем их снимают

Содержание:

Установка новой фары

Монтаж новой фары проводится в обратной демонтажу последовательности. Сначала нужно присоединить штекер с проводами к новой фаре, затем установить фару в кронштейн, после следует монтировать фонарь в корпус автомобиля. Величина зазора между фарой и корпусом должна быть 5 ± 2 мм, между фарой и крылом — 3 ± 2 мм. Затем нужно прикрутить все болты, с помощью которых фара прикреплена к корпусу автомобиля. Затем на место нужно вернуть декоративную решетку радиатора.

Если при снятии фары приходилось демонтировать бампер автомобиля, то придется возвращать его на место. Эти действия также проводятся в обратном порядке тому, как проводился демонтаж элемента кузова. Так как при снятии бампера часто разрушаются подкрылки, то, возможно, придется заменить их на новые.

Устройство автомобильного аккумулятора

Современный автомобильный аккумулятор – это компактная пластиковая емкость, заполненная электролитом на основании серной кислоты. В нее погружаются металлические пластины (катод и анод), как правило, свинцовые. Наружу корпуса выводятся две клеммы – положительная и отрицательная. На них в результате химической реакции накапливается заряд, а при замыкании в цепь протекает ток. При разряде батареи плотность электролита уменьшается, а при зарядке – снова восстанавливается. Этот процесс происходит постоянно, и в его результате свинцовые пластины изнашиваются, а емкость аккумулятора падает. Этим и обусловлен ограниченный срок службы АКБ.

История развития

До Второй мировой универсал применялся редко. Он был узкоспециализированным автомобилем для перевозки грузов и пассажиров, который эксплуатировался владельцами мелких бизнесов. Большая часть авто производилась не на конвейерном типе производства, а частными фирмами. В конструкции популярно использовалось дерево. В 1950-е оно стало считаться непрактичным и ушло из обихода, но в США до сих пор используется такая традиция – универсалы и минивэны выполняются в стиле вуди (под деревянные элементы).

Первые универсалы из металла стали известны в конце 1940-х годов. Они выпускались сразу 2 фирмами, с тех пор их начали массово продавать. В 1950-е пришелся всплеск продаж, правда, в США. Это было связано с тем, что максимально росли пригороды, населению был нужен большой, но отлично выглядящий транспорт. Поэтому время до конца 1970-х считается периодом расцвета универсалов полноразмерного типа. В тот период появлялись самые разнообразные модели, к примеру, хардтопы без стойки по центру в кузове, авто с 2 или 3 дверьми, с 4 рядами сидений, различные исполнения салонов. В 1950-е автомобили занимали больше 50% всех выпускаемых бюджетных авто.

В 1973 произошел топливный кризис, а в 1980 повторился. Через 4 года стали появляться первые минивэны, которые вошли в моду как более комфортные. Поэтому универсалы стали уступать в продаже. В 1975 изменилось законодательство США, которое стало заботиться об экономии топлива и ограничило нормы на вредные выбросы. Их превышение приводило к штрафным санкциям производителей. Чтобы обойти закон, минивэны стали классифицироваться как легкие грузовики, поэтому их выпуск стал обходиться с большей выгодой, чем рассматриваемых нами универсалов. По вместимости же они были одинаковы, преимущество было очевидным. К началу 2000-х джипы и внедорожники стали занимать более 50% доли рынка современных США, универсалы же сократились до минимуму. Но в последнее время видна тенденция на возрождение данного типа кузова, но уже не в качестве утилитарного, а как имиджевого транспорта.

В Европе после войны универсалы были хоть и скромны, но все же популярны. Их покупали семейные люди для перевозки грузов и пассажиров. В СССР универсал считался чисто грузовым автомобилем, а уже затем в нем стали возить пассажиров. Популярность пользовались авто для перевозки товаров и такси. Сегодня этот подход отчасти сохранился и в РФ. Универсалы в нашей стране считаются бизнес- развозными, а не семейными авто.

Если раньше универсалы встречались в Скорой помощи, то сегодня такое недопустимо по новым стандартам. Только микроавтобусы, а универсалы не дотягивают до такой роли. Но некоторые нашли выход из этой ситуации – переделывают старые авто, повышая уровень крыши. Иногда это нерентабельно, поэтому закупаются новые автомобили.

На сегодняшний день автомобили с универсальным кузовом обладают высоким рейтингом. Их еще называют бизнес-классами, в которых много сидений и есть место для вмещения большого объема вещей. Но популярность универсалов не всегда была такой. Например, в России, популярность вырастает, ведь транспорт отличается отличной вместимостью, идеален для бизнеса. Каждый 3-4 автомобиль на наших улицах – джип, входящий в понятие универсала.

Многие современные автомобили имеют тип кузова универсал по установленной конфигурации, но на практике они выделяются в специальную категорию.

Различия от хэтчбека, седана и внедорожника

Обе данных категории транспорта являются универсальными, если сравнивать их с седанами и купе. По сути, они близки к кроссоверам и внедорожникам, так как более универсальны при применении. Но по сравнению с теми же внедорожниками и седанами, универсалы легкие, гибкие, эффективные. В авто универсального типа увеличен объем багажника. Это достигается за счет разложения задних сидений. Плюс в них удобнее доступ к багажнику, его тяжело спутать на дороге.

Но не все модели легко с глазу определить, являются ли они универсалами. Универсалы намного длиннее хэтчбеков, а крыша длится почти до самого заднего края. Задний свес сделан так, что емкость для перевозимого груза существенно увеличивается. У хэтбчеков же крыша не доходит до самого зада, а задний свес не длится до задней оси. Есть отличия и в стеклах с задними стойками. У универсалов более вертикальные задние стойки кузова, длинные боковые задние стекла, которые напрямую соприкасаются с багажной стойкой.

Универсалы по сути являются обычными легковушками, поэтому в сравнении с хэтчбеками выделяются своей практичностью. Их основное предназначение – перевозка габаритного груза и путешествие большой компанией. В хэтчбеки же не помещается много людей, а багажник не такой вместительный.

Плюсы универсалов:

  • большое пространство для грузов;

  • универсальность применения;

  • практичная конструкция;

  • вмещается 3-4 пассажира без дискомфорта;

  • возможна перевозка длинного габаритного груза.

Недостатки автомобилей:

  • сложный паркинг, особенно в тесноте города;

  • высокий вес;

  • большой расход бензина;

  • есть слепые зоны при движении.

В зависимости от того, какой груз перевозится, можно сложить секцию сзади шириной в 40%, при этом останутся места для 2 пассажиров сзади. Если сложить секции шириной 60%, то сзади уже поместится 1 пассажир, но зато можно спокойно перевозить большие грузы – начиная от телевизоров с большой диагональю до разборной мебели.

Пролог, очень коротко.

Сидим дома, слушаем музыку, наслаждаемся. Потом, проходит немного времени, и очень часто, начинаем задумываться о технических моментах. Как получается звук из колонок? Как и чем он там с диска или флешки обрабатывается? Почему одни колонки играют красиво, а другие как пластиковая коробка? Что такое находится в колонках, кроме красивых динамиков – какие-то проводки на катушках, трубочки и всякая всячина непонятная, для чего они там?

По любому, владельцы акустики, не от музыкального центра, знают, что такое динамики, какие бывают. Так же, они понимают уже, какой динамик какую частоту играет и как он называется, к примеру – твитер, мидвуфер, мидбас.

А кроме динамиков, в акустике всегда установлен фильтр, который способен разделять весь частотный спектр на две или три части и направить нужную часть на соответствующий динамик. Это как раз – кроссовер.

Что такое акустические кроссоверы? Попробуем немного прояснить этот вопрос – что такое находится в наших домашних акустических системах (колонках), что такое – кроссовер?

И ещё о suv

Необходимо дополнительно уточнить то место в современной жизни, которое заняли suv автомобили. Повышенная мобильность, ускоряющийся ритм жизни и ее насыщенность событиями приводят к тому, что изменяются требования людей к окружающим их вещам и предметам, в том числе и автомобилям. В результате этого существовавшая раньше разница между различными типами машин стирается, появляются новые их виды, одним из которых и можно считать класс suv.

Комфорт и безопасность, которые обеспечивают автомобили типа suv, не уступает по уровню седанам, так что владельцы подобного авто могут спокойно перемещаться практически в любых погодных условиях и любом состоянии дороги в условиях города и трассы.

Сравнивать авто класса suv и внедорожники довольно затруднительно, они предназначены для выполнения совершенно разных задач. У них есть отдельные признаки, присущие внедорожникам, но и только. Это самостоятельный тип автомобиля, и не надо его сравнивать с такими-то другими видами машин.

Мне нравится2Не нравится

Классический джип – разбираемся с понятиями

Раньше говорили, что главное отличие кроссовера от внедорожника – это рамная конструкция, которой обладают только самые производительные джипы. Но, к примеру, Toyota Land Cruiser имеет несущий кузов, а числится в классе джипов. Сегодня отличие истинного внедорожника состоит в несколько иных понятиях:

  • обязательно наличие полного привода и систем блокировки дифференциала;
  • пониженный ряд передач – крайне желательная опция для внедорожника;
  • истинный джип еще имеет такое отличие, как высокий клиренс – явно выше 20 сантиметров;
  • между внедорожником и другими классами также можно заметить различие в форме управления функциями.

К классу внедорожников безоговорочно относятся все огромные представители сегмента, такие как Tahoe, Suburban, Ford Expedition или Cadillac Escalade. Также сюда относятся компактные джипы, которые отличаются особой коснтрукцией. Это Suzuki Jimny и Lada 4*4, к примеру.

Резюме

Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что кроссоверы возникли не просто так. Вначале их появление было вызвано снижением уровня продаж внедорожников в начале 80-х годов в Америке. Но настоящий бум случился в начале 2000 — х, когда к производству подключились такие монстры как БМВ. Мерседес и Ауди.

Стоимость кроссоверов в сравнении с внедорожниками намного ниже, что безусловно склоняет выбор многих в их пользу. Да и рост цен на топливо опять же склоняет чашу весов при выборе в сторону кроссоверов. И хотя производители всеми силами пытаются уменьшить расход своих автомобилей. Преимущество легкого кузова кроссоверов дает о себе знать.

Что же касается внедорожных свойств, то тут кроссоверы остаются далеко позади. А вот покупать вам вездеход из-за желания несколько раз покорить болото или нет — решать вам.

Как лечить кожу рук

Кроссоверы стоимостью больше 1 000 000 рублей

Есть и более качественные как по техническим, так и по внешним характеристикам кроссоверы всех марок – цены на них превышают 1 миллион рублей. Здесь имеются более мощные бензиновые или дизельные моторы, богатое оснащение и стильные элементы интерьера. К таким автомобилям относятся:

Suzuki Grаnd Vitarа. Считается очень выносливым автомобилем с постоянным полным приводом. Здесь может быть установлен двигатель на 2,4 или 2 литра мощностью от 140 до 168 л. с. К одним из минусов относят изживающий себя четырехступенчатый автомат. Диапазон цен на него составляет от 1 до 1,3 миллиона рублей;

Renault Koleos. Завоевал любовь благодаря оригинальной внешности. Создан на основе Nissan X-trail, и во много с ним схож. Однако обладает собственным бензиновым или дизельным двигателем на 2,5 и 2 литра соответственно. Его стоимость колеблется от 999 до 1300 тысяч рублей;

Nissаn X-Trail. Модель, получившая широкое распространение в нашей стране. Отчасти это обусловлено ее брутальной внешностью, а отчасти – полным приводом с имеющейся здесь возможностью принудительного включения. Комплектуется 2- или 2,5 литровым движком мощностью 141 или 169 л. с. Цена на него составляет от 1 миллиона до 1500 000 рублей;

Chevrolet Captiva и Chevrolet Tracker. Эти автомобили имеют полный привод и мощность двигателя от 140 до 250 л.с. Их стоимость превышает 1 миллион рублей – самый продвинутый автомобиль можно купить за 1 380 000 рублей;

Citroen C-Crosser. Кроссовер средних размеров с мотором на 2,4 и 2 литра, имеющим отдачу от 147 до 170 л. с. Обладает передним или полным приводом. Стать обладателем такой марки можно за сумму, несколько превышающую 1 миллион;

Citroen C4 Aircross. Компактный передне- или полноприводный кроссовер создан на основе двух машин: Митсубиси ASX и хетчбека C4. Его цены составляют 850 – 1204 тысячи рублей в зависимости от типа двигателя, который может быть установлен на 117 или 150 л.с.;

Honda CR-V.  Продается с двигателями на 2 (150 л.с.) и 2, 4 литра (190 л.с.). Имеет  подключаемый полный привод, а также шестиступенчатую или автоматическую коробку передач. Диапазон цен начинается с 1 149 000 и заканчивается 1 529 000 рублей;

Honda Crosstour. Имеет внушительные размеры и экстравагантную  внешность, а также  является моноприводным авто с движком 2,4 л, имеющим отдачу 194 л.с. Стоит он 1 600 000 – 2 000 000 р.;

Hyundai. Представляет несколько моделей кроссоверов. Самый дешевый — Hyundai ix35, который можно купить за 900 – 1300 тысяч рублей, продается в 5 комплектациях с бензиновым или дизельным моторами объемом 2 литра;

Hyundai Santa Fe славится отличной подвеской и комфортабельностью, он имеет движка на 2,4 и 2, 2 литра. Цены варьируют от 1200 до 1750 тысяч рублей;

Hyundai ix55 –крупнейший кроссовер, который имеет богатую комплектацию, мощные двигатели объемом 3,8 и 3 литра и шестиступенчатый автомат. Его цены достигают двух миллионов;

Land Rover Freelander 2.  Он обладает значительными возможностями на бездорожье благодаря мощным двигателям и установленной фирменной системе Terrain Respons. Его можно купить за 1 200 – 1 900 тысяч рублей;

Mazda CX-5. Один из экономичных кроссоверов имеет и передний, и полный привод, работающий механически или автоматически. Имеет 3 двигателя с отдачей от 150 до 192 л.с. Цены на авто составляют от 1 000 000 д 1 500 000 рублей;

Mitsubishi Outlander. Всемирно известный кроссовер продается с одним из моторов – на 2 и 2,4 л мощностью соответственно по 145 и 167 л.с. Вы приобретете отличный автомобиль за цену, не превышающую 1 500 000 рублей;

Skoda Yeti. Это небольшой кроссовер, созданный на основе Фольксваген Тигуан и воспользовавшийся его техническими преимуществами. Продается в четырех комплектациях с двигателями на 1,2 – 2 литра. Его цены составляют от 700 до 1 200 тысяч рублей;

Subaru Forester. Очень популярен благодаря полному приводу и отличной проходимости. Стартовая цена на автомобиль с отдачей 150 л.с. составляет 1 150 000 рублей;

Toyota RAV4. Самый популярный кроссовер фирмы продается в 7 комплектациях с тремя коробками передач и двумя моторами. Цена на него: 1 000 000 – 1 500 000 рублей;

Toyota Venza. Внешне походит на большой универсал, но имеет полный привод и мощный движок на 2,7 литра. Ее цена равна 1 570 000 – 1 800 000 рублей;

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

Самые надежные кроссоверы стоимостью до 1,5 млн. руб.

Renault Sandero Stepway Светло-Серый › Бортжурнал › Почему Sandero и зачем StepWay? Размышления вслух

Что такое фронт усилителя

Самые популярные модели кроссоверов

Доступная цена на кроссовер не ограничивает его широчайшие возможности движения по грунтовым дорогам. А выделить лучшие кроссоверы можно не только по их стоимости и производителю, но и по разновидности. Среди компактных в 2012 г. был выбран лучшим Ауди Q3 (начальная цена от 2,3 млн. руб.), а если взять группу полноразмерных, то здесь выделили в 2015 году — Mercedes GLK, BMW X5, Porsche Cayenne (начальная цена от 4,5 млн. руб.).

Если обратимся к другому критерию — народный рейтинг кроссоверов (учитываем только компактные кроссоверы), составленный известным печатным изданием, то здесь другие модели (все автомобили можно купить на территории России):

  • Субару Forester — начальная цена от 1,7 млн. руб. (расход топлива на 100 км от 6,4 л.);
  • Мазда CX-5 — от 1,5 млн. руб. (расход 7л/100км);
  • Тойота RAV-4 цена аналогичная, как и Мазда (расход 9,3 л/100км).

Самыми популярными и продаваемыми кроссоверами за 2017 год стали: Hyundai Creta (27 тыс. моделей продано), Renault Duster (22 тыс. автомобилей), Toyota RAV4 (18,5 тыс. авто), Chevrolet Niva (17 тыс. экземпляров) и замыкает пятёрку Renault Kaptur (16,5 тыс. автомобилей).

Виды и типы внедорожников

Весь модельный ряд внедорожников можно разделить на несколько обширных групп:

  • купе;
  • средние;
  • тяжелые;
  • рамные.

Поговорим о них подробнее:

Купе

Оффроад-купе – это, как и в случае с седанами, авто, имеющее только три двери (включая дверь багажника). По сравнению с остальными джипами машины класса купе более компактны, что, впрочем, ничуть не делает хуже их ходовые характеристики. Напротив, за счет своего небольшого веса они порой имеют даже лучшую проходимость, чем полноразмерные машины класса офф роад. Кроме того, благодаря этому параметру удается оснастить машину двигателем меньшего объема, сохранив при этом проходимость и обеспечив экономию топлива. По сути, знаменитый джип Willys MB тоже был купе.

Средний

Средние джипы – это пятидверные автомобили массой до двух тонн, оснащенные двигателем средней мощности объемом 2 – 2,5 литра.

Тяжелый

Тяжелыми считают авто с массой от двух тонн, длиной от 4 500 мм и двигателем объемом свыше двух литров. Чаще всего такой класс транспорта выпускают американские фирмы (яркий пример – Форд Рейнджер).

Рамный

Рамным можно считать автомобиль с несущей рамой. По сути, все полноценные джипы являются рамными. А если это не так, авто уже нельзя отнести к этому классу машин.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Модели кроссоверов и их платформы

Модель(и)
Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
GM Theta platform
Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (/Dodge Caravan)
Ford B3 platform ()
Ford D4 platform
Ford Escape//Mercury Mariner Ford CD2 platform
Ford D3 platform ()
Ford Territory
Dodge Avenger
///Saturn Outlook GM Lambda platform
/HSV Avalanche
/HSV Avalanche XUV
/ (2nd)
Nissan FM platform
Nissan FM platform ()
/Jeep Patriot Mitsubishi GS platform
WK2 (fourth generation) (second generation)
(2006—2014)/(2015-) Ford EUCD/LR-MS
Ford CD3 platform (, )
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
Ford CD3 platform
(third generation)
()
()
Volkswagen Group A platform ()
Volvo P24 platform
Volvo P24 platform
Volvo P2 platform ()

Какие различия у кроссовера, внедорожника, паркетника?

Самое главное отличие в типах авто – это его кузов. Это один из самых главных атрибутов для покупателя, так как от кузова будут определяться особенности эксплуатации авто. Если сравнить кроссовер с внедорожником или паркетником, то по фотографиям кузова особой разницы вы не найдете. Стоит отметить, что кроссовер имеет несущий кузов, в то время как для внедорожника свойственна рамная конструкция. Но если взять, к примеру, Toyota Land Cruiser, можно сказать, что у нее тоже есть несущий кузов, однако ее относят к классу джипов.

На сегодняшний день отличие настоящего внедорожника можно обозначить в других понятиях:

  • обязательно существует полный привод и система, которая блокирует дифференциал;
  • у истинного джипа есть такая особенность, как высокий клиренс – высота более 20 см;
  • отличие в форме и управляющих функциях.

Наиболее важные черты кроссовера

  • частое присутствие полного привода;
  • нет высокого клиренса, автомобиль приспособлен к городским условиям;
  • часто бездорожье становится ему не по зубам.

Паркетник – это автомобиль с кузовом хэтчбек, а дизайн напоминает кроссовер. Что такое хэтчбек? Это такой тип кузова легких автомобилей с одним или двумя рядом сидений, имеется дверь в задней стенке и укороченный задний свес. Для паркетников характерны такие особенности, как:

  • отсутствует полный привод, либо он есть только для красоты;
  • дорожный просвет делается выше по сравнению с другими авто;
  • не очень просторно в самом салоне, но водителю получается высоко сидеть.

Модели кроссоверов и их платформы

Модель(и) Платформа
Acura MDX Honda Odyssey
Audi Q7 Audi A6
Audi Q5/Audi Allroad Quattro Audi A4
Bentley Bentayga
Škoda Octavia Scout Škoda Octavia Combi
Škoda Yeti Volkswagen A5 (PQ35)
BMW X3 BMW 3 Series
BMW X6 BMW X5
Cadillac SRX Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
Chevrolet Captiva/Saturn Vue GM Theta platform
Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (Chrysler Town & Country/Dodge Caravan)
Ford Ecosport Ford B3 platform (Ford Fiesta)
Ford Flex Ford D4 platform
Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner Ford CD2 platform
Ford Taurus X Ford D3 platform (Ford Five Hundred/Taurus)
Ford Territory Ford Falcon
Dodge Journey Dodge Avenger
Buick Enclave/Chevrolet Traverse/GMC Acadia/Saturn Outlook GM Lambda platform
Holden Adventra/HSV Avalanche Holden Commodore
Holden Crewman/HSV Avalanche XUV Holden Commodore
Honda CR-V Honda Civic
Honda Element Honda Civic
Honda Pilot Honda Odyssey
Hyundai Tucson/Kia Sportage (2nd) Hyundai Elantra
Hyundai Santa Fe/Hyundai Veracruz Hyundai Sonata
Infiniti EX Nissan FM platform
Infiniti FX Nissan FM platform (Infiniti G35)
Jeep Compass/Jeep Patriot Mitsubishi GS platform
Jeep Grand Cherokee WK2 (fourth generation) Mercedes-Benz M-класс (second generation)
Land Rover Freelander2(2006—2014)/Land Rover Freelander3(2015-) Ford EUCD/LR-MS
Lincoln MKX/Ford Edge Ford CD3 platform (Lincoln Zephyr/MKZ, Ford Fusion)
Mazda CX-3 MAZDA SKYACTIV
Mazda CX-4 MAZDA SKYACTIV
Mazda CX-5 MAZDA SKYACTIV
Mazda CX-7
Mazda CX-9 Ford CD3 platform
Mercedes-Benz GLK-Class Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz M-класс (third generation)
Mitsubishi Endeavor Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer
Nissan Murano Nissan D (Nissan Altima)
Nissan Rogue Nissan C (Nissan Sentra)
Nissan X-Trail Nissan C
Peugeot 3008 Peugeot 308
Renault Duster Nissan B0
Subaru Tribeca
Suzuki SX4
Suzuki Grand Vitara/XL7
SsangYong New Actyon
Toyota Kluger/Highlander Toyota Camry
Toyota Harrier/Lexus RX Toyota Kluger/Highlander
Toyota RAV4 Toyota Celica
Volkswagen Tiguan Volkswagen Group A platform (Volkswagen Golf)
Volvo XC60 Volvo P24 platform
Volvo XC70 Volvo P24 platform
Volvo XC90 Volvo P2 platform (Volvo S80)

Кроссовер

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

15 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Выводы

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои

Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

Вывод

Кроссовер – очень полезная штука в любой акустике. Будь-то напольная, трех-полосная, дорогая акустика или простая полочная, с двумя динамиками – кроссовер позволит колонкам выдавать именно тот звук, на который они были рассчитаны. Бывает часто так, что по какой-то причине, кто-то, что-то упростил в схеме, удешевил в материалах кроссовера, и получился немного не “тот звук”.

Можем подсказать и помочь в этом вопросе. Обращайтесь! Будем рады!

Что бы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на новые статьи сайта и получайте свежие новости самыми первыми!

Будем рады вашему вниманию и комментариям.

Хотите поделиться своим опытом – напишите и мы обязательно примем меры к изучению вашего мнения и опыта. И вы сможете сделать это на нашем сайте! Не забывайте про Авторские права.

Подведем итоги

Как уже говорилось выше, кроссоверы возникли на рынке не просто так, а по причине возникшего спроса на них. В переводе с английского «crossover» значит «смешивание, перемещение», что, в принципе, отражает его суть. Самый первый автомобиль этой категории на заре 80-х выпустила американская компания Motors Corporation, это был AMC Eagle. Изначально AMC был самым настоящим внедорожником, но потом спрос на такие авто начал стремительно падать, и производитель решил усовершенствовать машину, «скрестив» ее с легковушкой. Это было что-то, продажи на него очень быстро взлетели. Но самый пик спроса на кроссоверы пришелся на рубеж столетий, когда к выпуску «городских» машин приступили такие гиганты как Mercedes, BMW и Audi.

Выигрышная позиция кроссоверов перед внедорожниками заключается в стоимости. Так, например, популярный в России Renault Duster в самой тривиальной комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. А вот внедорожники, даже самые дешевые, стоят гораздо дороже. Кроссоверы значительно экономичнее в расходе топлива, они лучше в управлении на ровном дорожном полотне. Но в то же время там, где кроссовер «встанет» как вкопанный, внедорожник спокойно проедет препятствие и поедет дальше.

Вообще, нельзя сравнивать эти две категории на предмет выявления лучшего — это автомобили, предназначенные для разных эксплуатационных условий. Выбирая между кроссовером и внедорожником, нужно учитывать, куда автомобиль будет чаще ездить. Так, например, если потребность в поездке по бездорожью возникает раз в полгода-год, тогда лучше выбирать кроссовер, и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector