Лада веста кросс дорожный просвет клиренс
Содержание:
- Новости
- Меры предосторожности
- Лада Веста клиренс
- Почему так случилось?
- Дизайн
- Особенности
- Веста кросс седан отзывы владельцев 2020
- Кому и в каких случаях подойдут данные модели?
- Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов
- Какой же клиренс у нашей Лада Весты?
- Размеры и масса Lada Vesta SW 2020, 1 поколение, универсал
- Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
- Меры предосторожности
- Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
- ↑ Поведение автомобиля на дороге
- Какой реальный клиренс у Лада Веста
- Плюсы и минусы Jatco JF015E
Новости
Меры предосторожности
Лада Веста клиренс
Лада Икс Рэй Кросс
Lada Vesta — это российский автомобиль, который начали производить в сентябре 2015 года. Его продажи стартовали спустя два месяца после начала производства. Технические характеристики машины АвтоВАЗ тщательно скрывал до последнего момента. Производитель представил приподнятый седан под названием Lada Vesta 24 сентября 2015 года презентацией видео тест-драйва по дорогам Италии. Только после презентации стало ясно, что на рынке появился достаточно значимый игрок отечественного производителя, которые в критериях цены и качества может посостязаться со многими зарубежными марками автомобилей.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Многих поклонников отечественного автопрома интересует вопрос: что лучше Лада Веста или Лада Х Рей? Обе машины являются на данный момент флагманами в модельном ряду АвтоВАЗа. Появившись на дорогах России в 2015 году, Лада Веста и Лада Х Рей завоевали признание и восхищенные отзывы их новоиспеченных владельцев. Используя технические данные и описание внешних особенностей автомобилей, в том числе по фото, можно сравнить эти две модели.
Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками.
Какой должна быть машина для настоящих российских дорог? Автомобиль, созданный отечественным производителем, полностью адаптированный к российским условиям и комфортный, как иномарка, проходимый и имеющий достаточный клиренс. «Лада Веста» отвечает всем этим запросам.
Долгое время амбициозные планы АвтоВАЗа по созданию подобного автомобиля считали вымыслом, и не без оснований, ведь имеется множество нереализованных идей. Разработки не пошли в серию по разным причинам, но этот автомобиль уже давно вышел за рамки проекта.
Приятный внешний дизайн, удобный эргономичный салон, современное оборудование — все это присуще «Весте» и отлично демонстрирует дальнейший подход АвтоВАЗа к созданию автомобилей.
Шутки в сторону
На протяжении более чем 20 лет отечественный автопром не мог порадовать ни качеством, ни технологическим оснащением, ни практичностью выпускаемой продукции. Вопрос о выживании российского гиганта стоял ребром, и нужно было предпринимать смелые решения.
Полный отказ от морально устаревших моделей кузовов, применение современных технологий, тесная интеграция российского оборудования с оборудованием партнеров — все это позволило создать интересный концепт. А он восхитил многих россиян. Это было неожиданно и приятно. Концепт был современным и красивым. Было видно, что у машины хороший, подходящий для российских реалий клиренс.
«Лада Веста», характеристики которой должны были быть лучше, чем у любых конкурентов в своем сегменте, дала многим людям надежду на комфортную езду.
Удачное строение подвески во многом повторяло французский внедорожник, но было немного мягче. Ямы, кочки и внушительные бугры машина преодолевала совершенно спокойно. Внедорожная проходимость оказалась на уровне, хоть это и седан.
Конечно, во многом этому посодействовал высокий клиренс. «Лада Веста» даже в самых жестких стресс-тестах показала себя исключительно с хорошей стороны.
Никто не сделает автомобиль для российских дорог лучше, чем отечественный производитель. Проектировщики прекрасно знали, с чем придется столкнуться новой машине, и предприняли все необходимые меры. Новая подвеска была позаимствована с «Рено Дастера» и давно себя зарекомендовала как надежная.
Однако «Веста» — это седан, поэтому подвеску качественно доработали в сторону мягкости. Одним из важнейших конструкторских решений стал увеличенный клиренс. «Лада Веста» обладает дорожным просветом в 178 мм. Этого более чем достаточно для эксплуатации в городских условиях и на внедорожье.
Машина задумывалась в качестве нового народного автомобиля, который будет актуален и в селе, и в городе.
Изначально большого дорожного просвета было недостаточно для сельской местности, в связи с этим была создана «Веста Кросс». Это не спортивная версия, как многие думают. В первую очередь это хороший внедорожный универсал.
Технически эта модель ничем не отличается от обычной «Весты». За исключением пластиковых обвесов и увеличенного дорожного просвета. «Лада Веста Кросс» клиренс имеет 198 мм, и этого хватает практически для любых препятствий.
Особенности
Сброс показаний трип-компьютера
Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.
Как видно, алгоритм определенно усложнен.
Обнуление
Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.
Боковые зеркала
Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.
Bluetooth
Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.
Экран
Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.
Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.
Навигация
Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.
С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.
Рейлинги
Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.
Шайба управления
На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.
Подсветка поворотов
Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.
Обогрев руля
Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.
Кожаный руль
Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.
Колесные диски
Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.
Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.
Масло
Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.
Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.
Веста кросс седан отзывы владельцев 2020
Кому и в каких случаях подойдут данные модели?
Лада Веста — автомобиль, идеально подходящий как для города так и для путешествий. Многими водителями отмечено удобство езды на дальние расстояния. Большой багажник позволяет взять с собой достаточно много вещей. Также машина порадует тех, кто хочет новый, современный автомобиль, но не располагает большим бюджетом. В недорогой начальной комплектации собраны все необходимые опции для безопасности и комфорта.
Выбирая Ладу Весту Кросс, покупатель должен четко понимать, для каких целей он выбирает этот автомобиль. Нет смысла брать машину только за внешность. Если автомобиль будет использоваться в обычных городских условия, то лучше выбрать обычный седан. В этом случае покупатель получает экономию на расходе топлива и не переплачивает за пластиковый обвес.
Автомобиль повышенной проходимости должен работать в сложных условиях. Грунтовые, лесные дороги, преодоление небольших зимних сугробов, поездки на охоту и рыбалку – вот для чего нужна такая машина. В этом высокий дорожный просвет покажет себя во всей красе, а пластиковая защита сбережет кузов от повреждений.
Авто и мотоКомментировать
Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов
20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.
Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом. Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:
- Установка проставок под опорники тыльных стоек.
- Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.
Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.
Какой же клиренс у нашей Лада Весты?
По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.
Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.
Определение термина
Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.
Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?
Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.
Нормативные показатели
По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:
- 171 миллиметр – до поддона двигателя;
- 144 миллиметра – под брызговики двигателя.
Что включает в себя полная нагрузка
Клиренса хватает для преодоления полей.
Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.
Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.
В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.
Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки
По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:
- 190 миллиметров – до поддона двигателя;
- 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.
Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.
Почему возникают некоторые спорные моменты
Параметры клиренса зависят от размера колёс.
Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.
Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.
Дополнительные измерения в других местах
Клиренс Весты до рычага.
Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.
При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.
Клиренс до брызговика 165 мм.
Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.
Размеры и масса Lada Vesta SW 2020, 1 поколение, универсал
Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Comfort | 4424 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 MT Comfort Image | 4425 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.8 MT Comfort | 4426 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.8 MT Comfort Image | 4427 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 MT Luxe | 4428 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.8 MT Luxe | 4429 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 DSG Comfort | 4430 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 4431 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 DSG Comfort Image | 4432 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.8 MT Luxe Prestige | 4433 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 4434 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 4435 x 1785 x 1526 | 1230 | 203 |
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic Start | 4410 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Comfort | 4411 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Comfort Image | 4412 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.8 MT Comfort Image | 4413 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Luxe | 4414 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 4415 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.8 MT Luxe | 4416 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 4417 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Luxe Prestige | 4418 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Comfort | 4419 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 4420 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Comfort Image | 4421 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 MT Exclusive | 4422 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.8 MT Luxe Prestige | 4423 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Luxe | 4424 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.8 MT Exclusive | 4425 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 4426 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 4427 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
1.6 DSG Exclusive | 4428 x 1764 x 1508 | 1280 | 178 |
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2020.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Comfort | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 MT Comfort Image | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.8 MT Comfort | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.8 MT Comfort Image | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.8 MT Luxe | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 DSG Comfort | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 DSG Comfort Image | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.8 MT Luxe Prestige | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
1.6 DSG Exclusive | 4424 x 1785 x 1537 | 1280 | 203 |
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Luxe | 4420 x 1774 x 1497 | 1322 | 147 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 4420 x 1774 x 1497 | 1322 | 147 |
Отзывы автолюбителей о мойке двигателя
Меры предосторожности
Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
Последней новой моделью автомобиля появившейся на нашем рынке является Lada vesta sw cross. Оценка экспертами транспортного средства превзошло ожидания. Клиренс достигает 230 мм. Таким расстоянием обладают далеко не все кроссоверы. Конечно, высокой машиной ее не назовешь, для сильного бездорожья она не приспособлена. Характеристики авто подходят для пересеченной местности. Изначально изобретатели хотели соорудить внедорожник способный преодолевать любые препятствия, но у них не получилось. Свою роль сыграло недостаточное финансирование проекта. Представленный экземпляр получился не таким, каким хотели его видеть, опишем некоторые недостатки:
- во-первых при загрузке 230 мм нет и в помине;
- во-вторых, агрегат оборудован, одним передним приводом;
- отсутствие блокировочных систем;
- Установленные колеса не приспособлены для езды по бездорожью.
Для лучшей проходимости необходимо обеспечить машину шинами с широким протектором, дисками меньшего диаметра.
↑ Поведение автомобиля на дороге
Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.
Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.
Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.
Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.
Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия
Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно
Какой реальный клиренс у Лада Веста
Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta
Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной
Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет
Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.
Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.
https://youtube.com/watch?v=DebhzD_2Y9U
Как узнать реальный дорожный просвет?
Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах
Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые
Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.
Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.
По официальной информации, определены такие величины клиренса:
при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм; под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм; без загрузки под защитой двигателя – 190 мм; под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.
Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.
Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.
Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.
Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.
Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.
Плюсы и минусы Jatco JF015E
Замена коробки АМТ на вариатор вызвана многочисленными нареканиями на работу трансмиссии. По сравнению с роботизированной, вариаторная имеет ряд преимуществ:
- появился ползущий режим, при котором автомобиль начинает движение без применения педали газа;
- скорость набирается без рывков и провалов тяги;
- четкое переключение режимов движения вперед и назад.
«Веста» с вариатором салон. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html
Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Расход топлива при смешанном режиме снизился по сравнению с роботизированной версией Vesta.
Трансмиссия Jatco JF015E благодаря тому, что устанавливается на многих марках автомобилей, хорошо изучена в сервисных центрах. Отмечается плюсы при ее ремонте и техническом обслуживании:
- невысокая стоимость и доступность запасных частей;
- возможность установки элементов, заменяющих оригинальные;
- узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию.
Завод-изготовитель утверждает, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Но отзывы владельцев «Лады Веста» с вариатором опровергают это утверждение. Масло менять необходимо, иначе по истечении гарантийного срока коробка выйдет из строя, что обернется для владельца существенными финансовыми затратами.
Кнопки на водительской двери. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html
JF015E разрабатывалась для автомобилей с объемом двигателя менее 1,8. По сравнению со своей предшественницей JF011E, коробка стала менее надежной. Минусы трансмиссии:
- чувствительность к перегрузкам, снижающая срок службы;
- повышенная требовательность к чистоте трансмиссионного масла;
- выход из строя отдельных узлов трансмиссии.
Несмотря на заверения «АвтоВАЗа», обслуживающие сервисы рекомендуют при каждом плановом техническом осмотре проверять качество трансмиссионного масла. При достижении пробега 60 тыс. произвести неполную замену трансмиссионной жидкости даже при удовлетворительном ее состоянии.