Kia rio x фото
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Видео
- Вид топлива
- Органы управления
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Комплектации и цены на Киа Рио 2020-2021
- Технические характеристики
- Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011
- Рекомендации для выбора бронепленки
- Отзывы владельцев Kia Rio
- Можно ли заменить «восклицательный знак» на знак «У»?
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Rio
- Новости
- Комплектации и цены
- Внешний вид и фото нового Киа Рио 2019
- Внешний вид
- Основные признаки неисправности стартера
- Популярные вопросы
- Дополнения
- Характеристики обновленного Киа Рио
- Тест-драйвы KIA Rio
- Подводя итоги
- Итог
Экстерьер
Главное изменение внешнего вида нового Киа Рио 2021 очень страшное — у фар отросли огромные клыки
Может ли автомобиль ими кусаться пока неизвестно, поэтому риоводам следует проявлять осторожность и не злить его без особой необходимости
В топовых комплектациях фары дешевле, чем у Polo и Rapid, но всё равно очень дорогие, светодиодные, стоят около 45 000 рублей каждая. Из-за того, что они наползают на бампер, у них велик риск повреждений, поэтому их нужно беречь и не стучать по ним молотком.
Если вам не хочется переплачивать за светодиодную оптику, то можно выбрать дешёвую версию с фарами проекционного типа — там будут галогенки. В средних комплектациях тоже галогеновые фары, но прожекторного типа.
По краям решётки радиатора появились треугольные секции, каких больше ни у кого нет. Теперь это фирменная черта Kia Rio 2021 модельного года. В этих треугольниках расположены противотуманные фары.
У автомобиля появилась новая комплектация Style с кучей всяких дизайнерских придумок. Отличает её набор красных вставочек, задние дисковые тормоза, задние светодиодные фонари, красная полоска сверху решётки радиатора, красная окантовка треугольных секций и красная полоса, которая будет перед носом у водителя в салоне этого автомобиля. И всё это сочетается с белым цветом. Выглядит прикольно, сделано для молодёжи, которая хочет симпатичную машинку.
Ещё одна обнова Киа Рио 2021 года — колёсные диски! Новый дизайн с чернёными элементами, 16 размер. В пресс-релизе указано, что благодаря появлению в задних колёсных арках фетровых вставок шумоизоляция автомобиля существенно улучшится. Но преждевременно ликовать риоводам не стоит! Один автоблогер долго искал эти фетровые вставки и в задних колёсных арках, и в передних, но так и не нашёл. Возможно, что хитрые корейцы оставили фетровые вставки себе, разрезали их на мелкие кусочки и используют, как стельки для обуви.
Чёрный плавничок — мощная дизайнерская фишка, которая якобы делает дороже облик обновлённого Kia Rio 2021! Ценность этого жуткого предмета заключается в том, что он расположен сзади и как-то странно смотрит чёрной дырой. Можно предположить, что водители автомобилей, едущих за новым Киа Рио 2021, не посмеют обгонять его, опасаясь, что эта чёрная дыра может их поглотить.
Такая жуть только в дорогих версиях, а в базовой — это просто безобидная антенка.
У Киа Рио 2021 сзади появились зубы. В отличие от огромных передних клыков, они мелкие и расположены в светодиодных габаритных огнях.
Задница машины стала украшена имитацией трапециевидных выпускных патрубков. Многие риоводы справедливо возмущаются: зачем это делают в таких автомобилях, которые толком не едут, не управляются, не тормозят, но выглядят всё спортивнее и спортивнее из поколения в поколение? Возможно, корейцы думают, что русские настолько тупые, что примут эти имитации за настоящие патрубки и, теряя тапочки, побегут покупать этот якобы спортивный автомобиль.
Технические характеристики
Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:
- комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
- удлинённая до 2630 мм межосевая база;
- характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.
Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.
Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.
В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.
Видео
Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.
Пусковые провода сплавились.
Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.
Тестирование проводов для подзарядки АКБ.
Вид топлива
Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:
- на механической КП – 5,9 л;
- на автоматической КП – 6,4 л.
Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.
Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.
На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.
Органы управления
Для удобства управления руль регулируется в двух плоскостях – по вертикали и по вылету. Управление мультимедийной системой осуществляется через штатный сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли.
На этот же экран выводится изображение с камеры заднего вида. Но многие автолюбители отмечают, что изображение с нее слегка мутное, хотя это и не мешает оценить дорожную обстановку во время парковки или движения задним ходом.
Не лишили автолюбителей и целого набора розеток на 12 В, также доступны для использования USB-разъемы, а к медиасистеме можно подключиться через Bluetooth.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:
- форму передних фар (обводы изогнулись);
- форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
- оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
- радиаторную решетку (она стала ровнее).
Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.
Комплектации и цены на Киа Рио 2020-2021
Цены и комплектации на новинку уже официально объявлены. Самая дешевая версия седана “Классик” подорожала всего на 5000 рублей. Однако, чем богаче комплектация, тем разница в цене ощутимее. Например, топ-версия Premium подорожала сразу на 50 тысяч рублей. Вот самый актуальный прайс на модель.
- Kia Rio Classic 1.4 MT6 – 814 900 руб.
- Kia Rio Classic Audio 1.6 AT6 – 914 900 руб.
- Kia Rio Comfort 1.4 AT6 – 914 900 руб.
- Kia Rio Comfort 1.6 MT6 – 899 900 руб.
- Kia Rio Comfort 1.6 AT6 – 939 900 руб.
- Kia Rio Luxe 1.6 MT6 – 934 900 руб.
- Kia Rio Luxe 1.6 AT6 – 974 900 руб.
- Kia Rio Style 1.6 AT6 – 1 029 900 руб.
- Kia Rio Prestige 1.6 AT6 – 1 079 900 руб.
- Kia Rio Premium 1.6 AT6 – 1 169 900 руб.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 132 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 155 H*m | 10,3 сек. | 193 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.
Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.
Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.
Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.
Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.
В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.
1.4 с механической коробкой передач:
- Максимальная скорость – 185 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
- Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 4.8 литра;
- Смешанный цикл – 5.7 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.
1.4 с автоматической коробкой передач:
- Максимальная скорость – 183 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
- Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 5.1 литра;
- Смешанный цикл – 6.4 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.
1.6 с механической коробкой:
- Максимальная скорость – 193 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
- Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 4.8 литра;
- Смешанный цикл – 6 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.
1.6 с автоматической коробкой:
- Максимальная скорость – 192 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
- Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
- Загородный цикл – 5.3 литра;
- Смешанный цикл – 6.6 литра;
- Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.
Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.
Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.
Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.
Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011
Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB (03.2005 — 08.2009)
Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.
Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:
- две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
- дизельный мотор на 1.5 л.
Безопасность второго поколения
Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.
Рекомендации для выбора бронепленки
Отзывы владельцев Kia Rio
Можно ли заменить «восклицательный знак» на знак «У»?
Поколения
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Rio
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19
Тест драйв 02 декабря 2020 Повертеться перед зеркалом
Современная девушка просто обязана иметь в своем гардеробе шапочки beanie. Конечно, не одну, ведь они должны соответствовать не только цветам и фасонам других видов ее одежды, но и меняющимся настроениям обладательницы. А чем обязан оснащаться автомобиль, чтобы считаться современным? И вообще — каким он должен быть в этом плане? Чем нас порадует в этом плане Kia Rio после проведенного рестайлинга?
40
Что в новом Kia Rio от корейцев, русских и… французов Тест драйв
Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры
15 09 ноября 2020
Иномарочка Тест драйв
Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться
52 26 июля 2019
Все тесты KIA Rio
Все новости
Новости
На российский рынок приехал новый Kia Rio X-Line
KIA Motors Russia & CIS представляет кросс-хэтчбек Rio X. Продажи нового кросс-хэтчбека начнутся 1 декабря 2020 года 16 ноября 2020
Стартовали продажи обновленного седана KIA Rio
KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что 1 октября 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации стартовали продажи обновленного седана Rio 01 октября 2020
Обновленный Kia Rio встал на Российский конвейер
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана KIA Rio 08 сентября 2020
Все новости про KIA Rio
Комплектации и цены
В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.
Comfort
Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- автоблокировка дверей при движении;
- кондиционер.
Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.
Luxe
Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Style
Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.
Prestige
На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.
Premium
Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние датчики парковки;
- встроенная система навигации.
Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.
Внешний вид и фото нового Киа Рио 2019
Kia Rio 2019 – новая модель от южнокорейского автомобильного производителя, которая претендует на лидерство среди аналогичных транспортных средств российского рынка.
Аналитики отмечают, что представители компании Kia не спешили обновлять седан, предыдущее поколение впервые вышло с конвейеров еще в 2011 году.
Киа Рио 2019 модельного года имеет не новый кузов, так как транспортное средство практически идентично автомобилю K2, которое производится для потребителей из Китая.
«Китайский» автомобиль производится на территории страны еще с конца 2016 года, поэтому у специалистов из России есть основания говорить о том, что на отечественный рынок пришла «копия».
Аналитики выделяют некоторые различия между версиями для России и Китая. В рестайлинге задняя номерная площадка располагается на бампере, а не на багажнике, как у K2.
Отличается также и радиаторная решетка, дизайнеры обновили ее форму. Спереди установлен новый бампер.
Если говорить о пропорциях, то они полностью повторяют «китайскую» версию транспортного средства. Но теперь многие специалисты отмечают плавность кузовных линий, дизайнерам удалось сделать автомобиль менее «напряженным».
Новая оптика похожа на ту, что ранее использовалась на хэтчбеке Kia Ceed. Фонари сзади теперь объединены катафотом.
Но статистики по продажам доказывают, что в России достаточно автолюбителей, которым кузов Kia Rio пришелся по вкусу.
Те аналитики, которые говорят о несуразности кузова обновленного седана, утверждают, что дизайнеры компании Kia переборщили с «восточными нотками», которые заметны в передней части транспортного средства.
Спорным решением такие специалисты называют и установку больших фар. Выпуклая оптика нравится далеко не всем автолюбителям, поэтому здесь дизайнеры бренда сильно рисковали.
Неоднозначно высказываются специалисты и по поводу переноса площадки для номера, так как условия эксплуатации транспортного средства в России подразумевают постоянное передвижение по грязным дорогам. Это станет причиной постоянного загрязнения государственного знака.
В минимальных комплектациях автолюбитель получает блестящие дверные ручки, в более «богатых» версиях этот элемент выкрашен в цвет транспортного средства. Аналитики отмечают, что это еще одни «восточные нотки», которые не совсем приемлемы для российского рынка.
Внешний вид
Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа
Завершает конструктив узкий обвес.
Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе
Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:
- на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
- в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.
В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.
На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.
Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:
- закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;
компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.
Основные признаки неисправности стартера
Несмотря на то, что стартер достаточно надежное устройство, но и он может сломаться. Некоторые поломки могут иметь идентичные с другими неисправностями симптомы, но все же общее в сбоях в работе электромотора есть.
Основные симптомы неисправностей в работе стартера:
Втягивающее реле не щелкает (не срабатывает) и якорь не вращается.
- Разряженность АКБ (полная или частичная) или выход ее из строя;
- Окисление клемм батареи и наконечников, к ней подключаемых;
- Отошли клеммы или наконечники, подключаемые как к самому стартеру, так и к батарее;
- Отсутствие контакта на клеммных болтах, спровоцированное обрывом проводов, соединяющих замок зажигания и стартер;
- Замыкание, обрыв или пробивание на массу обмоток втягивающего реле.
При запуске электромотора и работоспособности втягивающего реле якорь крутится медленно или вообще не крутится.
- Нарушен контакт на клеммных болтах втягивающего реле;
- Высокое изнашивание щеток или их заклинивание;
- Подгорание или перегрев коллекторных пластин;
- Пробой обмотки статора, вызванное нарушением изоляции или межвитковое замыкание;
- Нарушение изоляционного слоя плюсового держателя щеток;
- Замыкание коллекторных пластин, спровоцированное нарушением изоляции;
Якорь запущенного стартера вращается, но коленвал не раскручивается.
- Проскальзывание обгонной муфты;
- Механическое повреждение устройства свободного хода (пружины буфера, подводкового колечка);
- Вылетание вилки привода стартера или ее повреждение;
- Затрудненность в передвижение привода по нарезке на якорном валу.
После запуска ДВС стартер продолжает работать.
- Заклинивание вилки привода;
- Повреждение пружинки включателя зажигания;
- Заклинивание контактов втягивающего реле или привода стартера на якорном валу;
- Повреждение или растяжение пружин, возвращающих втягивающее реле или обгонную муфту;
- Заклинивание втягивающего реле;
- Перекашивание электромагнитного двигателя, вызванное откручиванием креплений его к ДВС.
Повышенный шум при работе стартера.
- Повышенный износ отдельных частей якоря (шеек и втулок);
- Нарушение целостности корпуса стартера в месте расположения привода;
- Механические повреждения в зубьях маховика или бендикса;
- Недостаточно закрученные крепления электродвигателя;
- Контакт якоря во время вращения с полюсом из-за ослабленного крепления последнего внутри агрегата.
Популярные вопросы
Несмотря на длительное существование этого знака, у многих водителей все равно остаются вопросы. Ответим на самые распространенные из них.
Есть ли наказание за использование наклейки водителем со стажем более 2 лет?
Как только вы перешагнете двухлетний рубеж по опыту вождения и перейдете в ряды опытных водителей, наклейку можно снять. Но если вы ее оставите, то штрафовать вас за это не будут. Снимать наклейку стоит тогда, когда появится реальный опыт вождения и уверенность на дороге. Потому что за 2 года многие водители пользуются машиной редко, что снижает срок реального опыта вождения.
Как быть, если новичок пользуется машиной опытного водителя?
Знак нужно клеить. Даже если вы 10 машин используете для езды, на каждой должна быть наклейка. Когда за рулем находится опытный водитель, значок можно не снимать.
Нужен ли знак при техосмотре?
Знак «Начинающий водитель» является обязательным при прохождении техосмотра новичком. Без него вам просто не выдадут диагностическую карту.
Что означает несколько знаков на машине?
Означает, что этого водителя нужно бояться и держаться как можно дальше. Действительно, многие новички приклеивают сразу по две наклейки на переднем и заднем стекле. Этим они показывают, что не имеют реального опыта вождения и очень боятся находиться на дороге.
Дополнения
Характеристики обновленного Киа Рио
По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Правда в начальных версиях сзади могут стоять и более простые барабаны.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
Основное отличие моторов Рио от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.
Если вы хотите более просторную и солидную машину тогда можете дождаться выхода новой Хендай Элантра или взять довольно солидную Киа К5 уже имеющуюся у российских дилеров.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio
- Длина – 4420 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео обзор Kia Rio 2020 рестайлинг
Подробный видео обзор нового седана и всех изменений от журналистов “Авторевю”.
Тест-драйвы KIA Rio
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19
Тест драйв 02 декабря 2020 Повертеться перед зеркалом
Современная девушка просто обязана иметь в своем гардеробе шапочки beanie. Конечно, не одну, ведь они должны соответствовать не только цветам и фасонам других видов ее одежды, но и меняющимся настроениям обладательницы. А чем обязан оснащаться автомобиль, чтобы считаться современным? И вообще — каким он должен быть в этом плане? Чем нас порадует в этом плане Kia Rio после проведенного рестайлинга?
40
Что в новом Kia Rio от корейцев, русских и… французов Тест драйв
Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры
15 09 ноября 2020
Иномарочка Тест драйв
Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться
52 26 июля 2019
Подводя итоги
Пройдя рестайлинг, Kia Rio обзавелся еще более широкой гаммой вариантов комплектации салона, от эконом-версий до сопоставимых с авто классом выше. Очевидная цель – охватить максимальный спектр потенциальных покупателей с весьма различной толщиной кошелька. И, во многом, это удалось.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Фото салона и багажника Kia X-line
Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4
Обзор Kia K5: бизнес-спортсмен
Итог
У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.
Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.
Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет