Новый гибридный кроссовер kia niro hybrid 2017
Содержание:
- Аккумулятор
- Kia Niro: первые впечатления за рулем
- Safety and Driver-Assistance Features
- Kia Niro: что это?
- Сводные данные
- Управление
- Внешность
- Модели Kia Optima Hybrid
- Interior, Comfort, and Cargo
- What’s New for 2021?
- Внешний вид
- Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года
- Семейный электромобиль KIA Niro EV
- Интерьер
- С кем можно сравнить Niro EV
- Внутреннее убранство
Аккумулятор
Kia Niro: первые впечатления за рулем
Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр. По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.
А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида. Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.
В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости. В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива. А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.
Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.
Safety and Driver-Assistance Features
While the base model isn’t offered with any of the most common driver-assistance technology, the rest of the lineup comes standard with equipment such as automatic high-beams, lane-keeping assist, and more. For more information about the Niro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available adaptive cruise control with stop-and-go technology
- Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
Kia Niro: что это?
Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.
Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.
Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.
Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.
Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.
Сводные данные
Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:
- ходовая;
- двигатель;
- расход топлива.
Ходовая
Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.
Таблица 3.Привод и клиренс (США)
Модификации | Клиренс, мм | Тип привода | |
Гибрид 1.6 AMT GDI | FE/LX | 160 | Передний (FF) |
Touring | |||
Touring EX/ | |||
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI | EX Премиум | ||
LX | |||
EX |
Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)
Модельный ряд | Клиренс, мм | Тип привода | |
1.6 AMT GDI | Hybrid Plug-in | 160 | FF (передний) |
Гибрид | 160 | ||
Elektro | 64 kWh | 155 | |
39,2 kWh | 155 |
Таблица 5. Трансмиссия
Модельный ряд | Трансмиссия |
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид | Робот (РКПП) 6 |
204 л. с., привод FF | Редуктор |
136 л. с., привод передний |
Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.
Двигатель
Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.
Таблица 6. Двигатель
Модификация | Объем, см³ | Крутящий момент, Н*м (макс.) |
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид | 1580 | 147 |
Топливо
Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.
Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.
Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.
Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)
Модификация | Объем, л | |
1.6 AMT GDI Plug-in | EX | 43 |
Премиум EX | ||
LX | ||
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI | S/EX Туринг | 45 |
LX/FE | ||
Touring |
Таблица 8. Объем бака (для Европы)
Модельный ряд | Объем, л |
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI | 43 |
1.6 GDI Гибрид AMT | 45 |
Таблица 9. Разгон
Модельный ряд | Разгон до 100 км/ч (в с) |
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид | 1,5 или 9,8 |
204 л. с., привод FF, механический редуктор | 7.8 |
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) | 11.5 |
В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.
Управление
Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.
Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .
Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.
Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.
Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».
Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.
Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.
По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.
Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Модели Kia Optima Hybrid
KiaOptimaHybrid 2020 года — седан среднего размера с пятью пассажирами. Машина приводится в движение комбинацией электрического двигателя и 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами. Вместе они развивают 192 лошадиных силы и 290 Ньютонов на метр крутящего момента. Вся эта мощность передается на передний привод с помощью автоматической коробки передач с шестью скоростями.
Гибридный Optima оснащен довольно комфортным пакетом технологий и стандартными функциями, но есть один доступный пакет, чтобы сделать Kia еще комфортнее. Существует также гибридный модуль Optima. О нем мы расскажем в этой статье.
Что касается комплектации уровня ЕХ, то основные характеристики включают кожаные сидения, Apple Ca rPlay и Android Auto, технологический интерфейс 8-дюймового сенсорного экрана Uvo, зарядку беспроводного устройства, кнопочное зажигание и полный набор вспомогательных средств для водителя (предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешехода, предупреждение о мертвой точке, контроль полосы движения) предупреждение о выходе из полосы и адаптивный круиз-контроль, среди прочих).
Пакет технологий добавляет такие элементы, как большие колеса, светодиодные фары, панорамный люк на крыше и шумопоглощающие боковые стекла. Внутри находится модернизированная стереосистема Harman Kardon, навигационная система, вентилируемые передние сиденья и дополнительные приспособления для водителя.
Interior, Comfort, and Cargo
The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Leather appointments enter the mix starting on the mid-level Touring trim, but even the fanciest Niro features synthetic upholstery. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.
What’s New for 2021?
Внешний вид
Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.
Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.
Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.
Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.
Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.
Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.
Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года
Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.
Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.
На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.
Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:
- Светодиодное освещение спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Систему подогрева руля;
- Мульти-руль;
- Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
- Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
- Адаптивный круиз;
- Система рекуперации;
- Пакет эирбегов «по кругу»;
- Функция стабилизации;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Датчик дождя;
- Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Система помощи при начале движения на склоне;
- Климат-контроль;
- Функция обогрева кресел передних пассажиров;
- Ремни безопасности и прочее.
В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:
- Систем CGC и РЕС;
- Кожаной обивки салона;
- Продвинутой мультимедиа системы;
- Двузонного климата;
- Системы безопасного торможения в городе;
- Технология удержания авто в заданной полосе;
- Панорамной крыши;
- Фирменной навигации и многого другого.
Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.
Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.
Семейный электромобиль KIA Niro EV
Впервые электромобиль КИА Ниро EV в качестве концепт-кара был представлен в первой половине 2020 года
И он сумел привлечь к себе внимание. Весьма футуристичный дизайн, смелые идеи оформления экстерьера, не говоря уже о салоне
Многие с нетерпением ждали выхода серийной модели.
Уже известно, что она будет продаваться в Корее во второй половине 2020 года. Стоит сразу отметить, что серийная версия отличается от концепта. Но далее мы будем рассматривать именно ту версию KIA Niro EV, которая поступит в массовые продажи.
Экстерьер Niro EV
Серийная версия внешне проще концептуальной: плавные скругленные углы, мягкие очертания. Вместо монохромного дисплея, который заменял решетку радиатора на concept car, используется самая обычная пластиковая заглушка.
Впереди автомобиль получил большие скошенные фары, огромный бампер с ходовыми светодиодными огнями и воздухозаборниками для улучшения аэродинамики.
Борта автомобиля украшены небольшими хромированными вставками, а также хромированными ручками дверей. Хром присутствует и на обрамлении боковых окон. В зеркала заднего вида встроены сигналы поворота.
Задняя часть сдержаннее – «скромный» бампер, стоп-сигналы, ничего примечательного. Единственная деталь, которая хоть как-то выделяется, – спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала.
Интерьер «Ниро EV»
Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. Если посмотреть на интерьер Niro EV концепт, то вы найдете его уникальным, не просто современным, а опережающим время. Двуспицевый руль с сенсорными кнопками для управления мультимедиа, уникальные сиденья, панель с плавными линиями, переходящими к дверям, – зрелище было завораживающим.
В серийной модели от этого всего отказались, в результате получился скучный салон без уникальных черт. Главной особенностью является зеленая окантовка дефлекторов.
Руль остался стандартным трехспицевым, с обычными кнопками для управления мультимедиа. На центральной консоли разместился ЖК-дисплей, при помощи которого можно управлять магнитолой и некоторыми дополнительными функциями. По совместительству экран способен отображать навигацию.
Ниже дисплея расположились вполне стандартные кнопки управления акустикой, климат-контролем и другими функциями.
Особенностью стало отсутствие ручки переключения передач и ручного тормоза. Вместо них между водительским креслом и местом для пассажира расположился селектор, при помощи которого можно управлять режимами езды.
В остальном оформление салона довольно схоже с гибридным старшим братом Niro Hybrid Plud-in.
Как и у любой другой кроссовер, KIA Niro EV имеет довольно большой практичный багажник. А если сложить задние кресла, то объем багажного отделения значительно увеличивается и можно легко перевозить довольно габаритные грузы. Причем спинки сидений складываются вперед, благодаря чему получается один большой плоский пол, практически без перепадов.
Технические параметры
Вот мы и подобрались к самому интересному. В плане технических параметров Niro EV есть чем похвастать:
- Мощность двигателя – 204 л. с.
- Емкость батареи – 64 кВт/ч.
- Крутящий момент – 395 Hm.
- Тип привода – передний.
- Разгон до 100 кмч – 7,8 секунд.
- Запас хода – 380 км.
- Максимальная скорость около 160 км/ч.
- Емкость багажного отделения 451 литр.
Как можно заметить, показатели не самые передовые. Однако для семейного кроссовера довольно неплохо. Корейский электропаркетник имеет запас хода, который не уступает электрокарам от конкурирующих производителей, при этом цена на данную модель приятно удивляет.
Безопасность на уровне KIA
Каждый автолюбитель знает, что корейские автомобили отличаются не только низкой ценой и надежностью, но и безопасностью. И в первую очередь хочется отметить, что автомобиль просто напичкан различными системами активной помощи водителю:
- датчики слежения за разметкой;
- автоматическое торможение в случае возникновения опасности;
- камеры слепых зон;
- система предупреждения об опасности лобового столкновения;
- «умный» круиз-контроль с функцией полной остановки (при необходимости) и возобновления движения.
Помимо этого, автомобиль оснащен подушками безопасности и другими атрибутами пассивной безопасности. Так как автомобиль совсем новый, полной информации о краш-тестах еще нет. Однако, учитывая прошлый опыт и высокие оценки по безопасности, можно предположить, что электрический кроссовер KIA Niro EV будт признан одной из самых безопасных машин.
Интерьер
Элегантный кокпит, а отделочные материалы приятны на ощупь. Оснащение выглядит богато, особенно сочетаясь с удобно расположенными клавишами. Даже во время движения в гибридном режиме внутри салона полная тишина, что помогает расслабиться и ощущать комфорт от поездки на любые дистанции.
Приборная панель
В салоне детали выглядят лаконично и строго, но вот спидометр — единственный элемент с ярким дизайном. Устройство соединено с ЖК-дисплеем, на котором отображаются параметры гибридной установки и показания с бортового компьютера.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный центр представлен в виде сенсорного экрана на 7 дюймов. Kia Niro Hybrid оснащен аудиосистемой Navi System. К услугам владельца навигация Tom Tom (предоставляется бесплатное обновление карт в течение 7 лет), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, MP3, камера заднего вида и Bluetooth hands-free. К музыкальному центру можно подключить до 6 колонок через разъем USB lux AUX.
Первый и второй ряд сидений
Салон вместительный, а за счет вертикальной посадки на заднем ряду достаточно места для ног высоких людей. Также свободного пространства вдоволь над головой.
Пассажиры не стеснены и никакого ощущения скованности. Водителю с любой комплекцией будет удобно за рулем с регулировкой высота.
Для пассажиров второго ряда созданы наиболее комфортные условия для поездок — дополнительный вентилятор кондиционера и еще одна полноценная розетка 220 В.
Багажное отделение
В гибридном внедорожнике присутствует отсек для груза объемом выше среднего — 427 л. Тем более, что есть возможность сложить второй ряд кресел, чем еще увеличить пространство для багажа. Удобное багажное отделение — залог качественно разработанной платформы, которая учитывает каждую часть кузова. Отсутствие большого багажника для вещей компенсируется наличие дополнительного отсека и докатки.
С кем можно сравнить Niro EV
Вообще у компании KIA довольно много конкурентов даже внутри собственной страны. Несмотря на это, сравнивать электрокары довольно сложно, так как у каждого свои особенности.
Если говорить о габаритах, то «Ниро ЕВ» сопоставим с Volkswagen Tiguan второго поколения. Если же говорить о соотношении цены с техническими характеристиками, то в мире не так уж и много подобных электрокаров. Наверное, ближе всех Hyundai Kona EV. Причем по техническим параметрам эти электрокроссоверы весьма схожи. Еще один конкурент – BYD E6 – паркетник из Китая.
Конечно, существуют подобные по характеристикам модели, но, как правило, они из других классов:
- Jaguar I-Pace,
- Audi Q6 E-Tron,
- Tesla Model X,
- GAC GE3,
- XPeng Identity X,
- BMW i3.
Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.