Как надевать чехлы на сиденья автомобиля

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

В первую очередь стоит отметить, что если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться за помощью в автосервис, там процедуру проведут аккуратно и достаточно быстро.

Сколько стоит такая услуга – сказать однозначно трудно. В среднем по России цены колеблются от 1,5 тысячи до трех, в зависимости от количества мест и марки автомобиля.

Но на самом деле не стоит бояться – своими руками надеть чехлы не так уже и сложно. Главное, не торопиться и все сделать правильно.

В первую очередь необходимо распаковать купленное и проверить, все ли есть в комплекте. Список, как правило, прилагается. В упаковке содержатся:

  • собственно, чехлы;
  • крепежные элементы;
  • инструкция.

Далее их необходимо разложить в том порядке, в каком они будут располагаться в салоне

Важно понимать, что лишь на первый взгляд они одинаковы. Но в реальности каждый из них имеет, пускай и незначительные, но отличия

Конечно, при должном упорстве надеть их можно на любое кресло – но доставит ли результат вам удовольствие? Сомнительно.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов. И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности. Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью. К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Поколение
I
Тест-драйвов
3
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
12

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием

Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим. А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту. Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования. 

Технические характеристики LUXGEN7 SUV

Габариты, мм

4800x1930x1760

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

155

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1800–1915

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

175/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2500–4000

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, средний, л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

Где искать знак номера на клавиатуре компьютера и смартфона (андроид)?

Последовательность выполнения операций

Принято считать, чтобы правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля, надо начинать с передних кресел. Снимать их со своих мест необязательно. Можно выполнить работу без демонтажа.

Порядок действий такой:

  • снимаются подголовники с обоих сидений;
  • на вертикальную часть кресла надевают соответствующую часть из комплекта, а фиксирующие резинки или «язычок» пропускают в щель под «спинкой», для крепления ее под днищем кресла; натяг должен быть достаточным, чтобы ткань хорошо распрямилась;
  • теперь можно надеть нижнюю часть чехла и зафиксировать крючками под днищем, также обеспечив натяг;
  • после этого надеваем элемент комплекта на подголовник и завязываем для фиксации тесьмой;
  • если в чехлах нет отверстий под направляющие подголовников, то можно самостоятельно в соответствующих местах сделать крестовые надрезы строительным ножом, а затем вставить подголовник на место.

Такие же действия необходимо проделать и со вторым передним креслом.

Чехлы для заднего ряда обычно надевают с нижней части. Кому-то удобнее демонтировать спинку, чтобы работать было удобнее. Упаковав нижнюю часть, фиксируем под дном крючками или завязками. Далее надеваем верхнюю часть на спинку, и сзади цепляем крючки.

Если диван имеет разделение, то необходимо поочередно закрывать каждую части спинки. Мы предлагаем посмотреть подробное видео с пошаговой инструкцией.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Это интересно: Топ-лист популярных прототипов авто для «клонирования» в Китае

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Как установить?

Установка каркасных чехлов начинается с демонтажа кресел. Первыми снимают передние (пассажирское и водительское). Для этого кресла сдвигают до упора назад, откручивают болты, расположенные на полозьях сидений. Далее необходимо следовать определенному алгоритму.

  1. Сиденья отодвигают до упора вперед, откручивают еще 2 болта. Затем их слегка заваливают назад и разъединяют. Далее снимают подголовники, а кресла извлекают из салона.
  2. Приступают к демонтажу заднего сиденья. Между задними спинками и сидушкой находят и откручивают одиночный болт. С фиксаторов резким движением снимают заднее сиденье.
  3. Затем демонтируют задние спинки. Для этого откручивают ремень безопасности, располагающийся по центру (при его наличии). Спинки наклоняют вперед, частично рассоединяют липучки заднего карпета. По бокам выкручивают 2 болта. Снимают спинки.
  4. На данном этапе устанавливают авточехол на водительское сиденье. Его помещают на сиденье, отсоединяют штатные резинки, снимают рычаг регулировки лифта сиденья и угла наклона.
  5. Снимают рукоятку запрокидывания спинки, тянут вверх, откручивают болты фиксации пластика. Снимают пластиковый держатель, отгибают язычок и пластиковый элемент сбоку. По данной схеме снимают пластик и с противоположной стороны.
  6. Берут чехол, выворачивают, прикладывают по швам заводской обшивки. На сидушке намечают точки проколов, ориентируясь на места расположения утягивающих нитей.
  7. Затем делают проколы (исключительно в межшовном пространстве). С краев проколы делают под углом, минуя литую основу из железа. Далее чехол выравнивают по переднему шву и надевают.
  8. Чтобы он плотно сел, его утягивают за передние петли. Швы чехла и обивки должны совпадать. После фиксации передней части сиденье кладут набок. При необходимости избавляются от складок, используя фен.
  9. Складки полностью убирают, натягивают заднюю часть чехла с одной стороны, крепят на арматуру сиденья. Если резинка длинная, ее завязывают узлом. По такой же схеме поступают со второй стороной чехла.
  10. Затем фиксируют боковины. Их натягивают и закрепляют с помощью крючков. При этом следят за тем, чтобы не было искривлений боковых швов.
  11. Утяжку выполняют посредством утягивающих нитей. При этом контролируют уровень натяжения, чтобы исключить образование заломов.
  12. Чехлы на подголовники устанавливают, когда эти модули кресел зафиксированы на спинках. Нижние части авточехлов заворачивают внутрь. Их натягивают на сжатые подголовники.
  13. После этого подголовники вынимают из фиксаторов, подправляют чехлы, выворачивают их нижние части, соединяют между собой. Подголовники ставят на место.

Монтаж 3D-накидок на задние сиденья производится примерно по такому же принципу, что и на передние. После демонтажа и выполнения проколов сначала затягивают одну половину, затем уже вторую. Потом делают сквозные проколы на спинках в межшовном пространстве. Затем утягивают нити, связывают между собой. Избавляются от складок, натягивают лицевую часть чехла, защелкивают липучки внизу и в боковой части.

Стоит ли снимать кресло перед установкой?

Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.

Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:

  • В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
  • Установка требует постоянного вращения кресел.
  • Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.

Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.

Эта работа выполняется по следующему алгоритму:

Начинают с водительского кресла.
Отодвинув его до упора, откручивают болты с каждой стороны.
Теперь сидение максимально придвигается к рулевому колесу, чтобы отвинтить оставшиеся болты.
Снимают боковые накладки, аккуратно демонтируют заглушки, после чего обычной крестовой отверткой откручивают болты.
Остается лишь извлечь облицовку, для чего все той же отверткой требуется ее осторожно поддеть и снять с фиксаторов.

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя. Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты. Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Установка авточехлов на сидение автомобиля делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений. После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут

Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть

После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Видео: Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вот лучше всего конечно сядет чехол если сиденья снимать..Муторно это конечно, но как по мне результат того стоит, я последний раз акубовские именно так надевал, пол салона разбомбил сначала, но потом зато какой кайф — все идеально.

Категории блога

Установка чехлов на Лада Гранта Лифтбек или как не дорого защитить салон нового автомобиля. На установку чехлов к нам приехал автомобиль Лада Гранта Лифтбек. Материал для установки авточехлов клиент выбрал Экокожу, а цвет сочетание Черного с Темно Коричневым. Автомобиль порадовал интерьером, как то все современно, конечно это не иномарка, но и цена данного авто подразумевает эконом класс. Тем не менее, считаю, автомобиль получился достойный, особенно в кузове Лифтбек, уж очень практичны такие машины, у самого машина в таком кузове. В багажник Лифтбека влезает много всего, а если откинуть заднюю спинку, так тут вообще можно загрузить полную машину.

Приступает к установке авточехлов………..

Первым делом конечно же мы осматриваем крепеж передних сидений, для того чтобы их снять. Видим болты вот под такой ключ (рис 1). Находим в наборе нужный, примеряем и начинаем демонтаж. Снятие сидений на Гранте Лифтбек не занимает много времени, а вот процесс установки автомобильных чехлов упрощает в разы. После того как мы открутили болты на водительском сиденье, отклоняем его чуть назад для того чтобы отсоединить единственную фишку, после чего извлекаем сиденья из автомобиля наружу. Пассажирское сиденье снимается так же, только на нем нет фишки, так что просто вытаскиваем его из машины. Начинаем процесс установки чехлов на сиденья Лады Гранты Лифтбек с примерки чехлов. Примерка необходима для того чтобы в дальнейшем не переделывать работу, в случае если вы перепутаете стороны. На данной машине сиденья одинаковые, так что приступаем к установке. Разглаживая чехол на сиденье, запускаем крючки с резинками крепления под низ сиденье, чтобы их закрепить. Обязательно крючки просовываем в дырки на салазках, а не понизу самой салазки. Так как в дальнейшем у вас резинка может мешать перемещению сиденья. Далее крепим, и затягиваем периметр специальным шнуром. Переворачиваем переднее сиденье, чтобы удостоверится, что чехол сел ровно. Затем переходим к установки чехла на спинку переднего сидения. Чехол легко одевается, и так же легко крепится, не забываем просовывать крепление подголовников в технологические отверстия на чехле. С пассажирским сиденьем выполняем такую же операцию, чехлы на передние сиденья Гранты Лифтбек одеты.

Задний диван……..

Установку чехлов на задний диван лучше начать со спинок. Для того чтобы было легче надевать чехлы, снимаем сами сиденья. Снимаются они легко, дергаем за шнурок расположенный на сиденье, приподнимаем его, и вытаскиваем из пазов крепления расположенных под коленями. Затем натягиваем чехлы на спинки. Процесс натяжки авточехлов на спинки Гранты Лифтбек стандартный, так как чехлы полностью модельные, имеют оригинальные размеры и все нужны прорези. Обязательно заправляем чехлы под крепление подголовников и механизм откидывания задней спинки. Далее переходи к нашим снятым сидениям. Тут до безобразия все легко, крепим чехол, выравниваем его, крепим с обратной стороны липучки и затягиваем периметр. Затем устанавливаем наши сиденья на место. Далее у нас идет процесс натяжки чехлов на подголовники и монтаж передних сидений. Установка завершена, наш салон преобразился до неузнаваемости.

Заключение: процесс установки занял чуть больше 2-х часов, машина для установки не сложная, так что специальных навыком не требуется.

Если у вас не получается самостоятельно установить чехлы Лада Гранта Лифтбек, мы можем предложить свои услуги по профессиональной установке. Для этого при оформлении заказа через сайт или оператора укажите, что вам необходима установка. Мы с радостью быстро и качественно установим вам новые чехлы из Экокожи или чехлы из Алькантары, с гарантией на сами чехлы и нашу работу. Купить чехлы на Лада Гранта Лифтбек вы можете в нашем интернет магазине автомобильных чехлов Автопилот.

Хороших вам покупок и беззаботной эксплуатации наших товаров.

источник

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля

В первую очередь стоит отметить, что если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться за помощью в автосервис, там процедуру проведут аккуратно и достаточно быстро.

Сколько стоит такая услуга – сказать однозначно трудно. В среднем по России цены колеблются от 1,5 тысячи до трех, в зависимости от количества мест и марки автомобиля.

Но на самом деле не стоит бояться – своими руками надеть чехлы не так уже и сложно. Главное, не торопиться и все сделать правильно.

В первую очередь необходимо распаковать купленное и проверить, все ли есть в комплекте. Список, как правило, прилагается. В упаковке содержатся:

  • собственно, чехлы;
  • крепежные элементы;
  • инструкция.

Далее их необходимо разложить в том порядке, в каком они будут располагаться в салоне

Важно понимать, что лишь на первый взгляд они одинаковы. Но в реальности каждый из них имеет, пускай и незначительные, но отличия

Конечно, при должном упорстве надеть их можно на любое кресло – но доставит ли результат вам удовольствие? Сомнительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector